Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Малюсенький фото-отчёт по промывке форсунок на 3s-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6919
Страница 1 из 2

Автор:  дядя [ Ср июл 07, 2010 1:58 am ]
Заголовок сообщения:  Малюсенький фото-отчёт по промывке форсунок на 3s-fe

Отчёт наверное не очень важнецкий,ну да как получилось. :? Во первых времени было мало,а во вторых машин было две на второй машине снималась дроссельная заслонка и мылась,но снять всё не получилось у фотика умер аккум. :cry: Главные герои Женя(Engine08) и Юра (dreamer)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

далее

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

дальше

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

дальше

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

далее

Вложения:
Комментарий к файлу: Собираем вот такую конструкцию
DSC02949.JPG
DSC02949.JPG [ 462.97 КБ | Просмотров: 22259 ]
Комментарий к файлу: подключаем питание к нашей "приблуде"
DSC02947.JPG
DSC02947.JPG [ 351.4 КБ | Просмотров: 22199 ]
Комментарий к файлу: слегка покручивая вынимаем форсунку
DSC02945.JPG
DSC02945.JPG [ 259.36 КБ | Просмотров: 22214 ]
Комментарий к файлу: снимаем ворсунку
DSC02944.JPG
DSC02944.JPG [ 358.74 КБ | Просмотров: 22217 ]
Комментарий к файлу: вытаскиваем слекга крепёжный болт и отводим немного назад рампу
DSC02943.JPG
DSC02943.JPG [ 348.78 КБ | Просмотров: 22223 ]
Комментарий к файлу: откручиваем топливную рампу которая крепиться на двух болтах на 12.обведено кружком
DSC02941.JPG
DSC02941.JPG [ 289.9 КБ | Просмотров: 22232 ]
Комментарий к файлу: снимаем фишки с форсунок
DSC02940.JPG
DSC02940.JPG [ 334.97 КБ | Просмотров: 22218 ]
Комментарий к файлу: снимаем клапанную крышку
DSC02939.JPG
DSC02939.JPG [ 386.95 КБ | Просмотров: 22222 ]
Комментарий к файлу: снимаем колечки
DSC02937.JPG
DSC02937.JPG [ 384.76 КБ | Просмотров: 22211 ]
Комментарий к файлу: снимаем вторую трубку
DSC02936.JPG
DSC02936.JPG [ 390.68 КБ | Просмотров: 22218 ]
Комментарий к файлу: снимаем первую трубку
DSC02935.JPG
DSC02935.JPG [ 421.97 КБ | Просмотров: 22211 ]
Комментарий к файлу: откручиваем клапанную крышку
DSC02934.JPG
DSC02934.JPG [ 406.21 КБ | Просмотров: 22210 ]
Комментарий к файлу: откручиваем косу от генератора и откидываем в сторону,что-бы не мешала снятию клапанной крышки
DSC02933.JPG
DSC02933.JPG [ 404.63 КБ | Просмотров: 22215 ]
Комментарий к файлу: вынимаем свечные наконечники
DSC02931.JPG
DSC02931.JPG [ 419.02 КБ | Просмотров: 22218 ]
Комментарий к файлу: откручиваем тросик газа и убираем в сторону.
DSC02930.JPG
DSC02930.JPG [ 361.17 КБ | Просмотров: 22226 ]

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 07, 2010 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Нихрена себе, даже клапанную скидывать приходится :shock:
На последней фотке генератор импульсов ?

Автор:  дядя [ Ср июл 07, 2010 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
даже клапанную скидывать приходится

по другому к рампе не подлезть :(
Skif1980 писал(а):
На последней фотке генератор импульсов ?

ага. :)Блин забыл к отчёту прилагается ещё маленькое кино из двух серий. :D Серия№1 http://photofile.ru/users/omega1260/vid ... e210/view/ Серия№2 http://photofile.ru/users/omega1260/vid ... 4e1c/view/

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 07, 2010 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
генератор импульсов ?

ага. Smile

А я китайским блоком питания мандражирую :D

Автор:  Beso [ Ср июл 07, 2010 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
откручиваем косу от генератора и откидываем в сторону

Маленький нюанс: либо изолируем на всяк случай отвинченную силовую клемму, либо скидываем массу с аккума. После чистки форсунок всё равно полезно переобучиться.

дядя писал(а):
снимаем ворсунку

Вот перед этим очень полезно бы хотя бы обдуть воздухом там вокруг, если уж не помыть...

Серёга, когда на 3S-GTE такой же отчёт сделаешь? %-)

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 07, 2010 2:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
обдуть воздухом

Пылесос гаражный, обыкновенный. П.Г.О. Он же "Вихрь" или "Тайфун", не помню. Советской закалки машинка, не убиваемая :)

Автор:  Роман44 [ Ср июл 07, 2010 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Нихрена себе, даже клапанную скидывать приходится

каждый обладатель карины с 3s-fe, в моменты обслуживания и ремонта двигателя тихо завидует обладателям 4А

Автор:  Alex27104 [ Ср июл 07, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
Skif1980 писал(а):
Нихрена себе, даже клапанную скидывать приходится

каждый обладатель карины с 3s-fe, в моменты обслуживания и ремонта двигателя тихо завидует обладателям 4А

Не заметил, чтоб тихо :oops: семиэтажными крыл, когда ГРМ менял и когда форсунки смотрел как вытащить :cry:

Автор:  Woolf [ Ср июл 07, 2010 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

а че это за моделька генератора имульсов у тебя? как называется?

Автор:  славон [ Ср июл 07, 2010 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

я снимал форсы без снятия клапанной. а вот ставил обратно ......... :cry:

Автор:  Artem23 [ Ср июл 07, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

На 4а фе не лб снять форсунки тоже не легко , что бы отвернуть топливную рампу надо снимать дюралевую крышку на впускном коллекторе , а что бы её снять надо много чего открутить там , я попробовал и плюнул на это дело , форсунки там походу не снимались с новья у меня , болты на крышке у которых внутренние грани на 6мм , они закисли аж ключ гнется .

Автор:  дядя [ Ср июл 07, 2010 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Вот перед этим очень полезно бы хотя бы обдуть воздухом там вокруг, если уж не помыть..

Замечание по существу,но увы дуть было нечем,да и вообще-это событие было спонтанным и как оказалось у главных героев, того нет, сего нет,какой уж там воздух. :D
Beso писал(а):
Серёга, когда на 3S-GTE такой же отчёт сделаешь? %-)

Увы-это пока только во сне может приснится. :(

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Woolf писал(а):
а че это за моделька генератора имульсов у тебя? как называется?

нету названия,(самопал)мы её называем "приблуда" :D

Автор:  sergej46 [ Ср июл 07, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дядя огромный респект,за фото отчет,как после это го машинка побежала ,сам хочу такую процедуру забубенить.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

и как раз прокладку клапонной крышки поменять за одно,вы там старую наместо поставмли?

Автор:  Алексей60 [ Ср июл 07, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
Поставил + тебе в репу!

Автор:  дядя [ Ср июл 07, 2010 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergej46 писал(а):
,как после это го машинка побежала

не знаю,"мопед" не мой :?
sergej46 писал(а):
прокладку клапонной крышки поменять за одно,вы там старую наместо поставмли?

Да оставили старую,но она свеженькая наверное Женька недавно менял. Кстати я забыл там сверху написать,нужно к прикупить колечки для форсунок верхние и нижние. Нижние у Женьки были и мы их заменили,а вот верхних которые в рампу вставляются не было и это плохо,потому-что при установке одно колечко пришло в негодность и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею Rosamaha у него оказалось в наличии и он нам любезно предоставил.

Автор:  Woolf [ Ср июл 07, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

368 рублеф за 8 колечек отдал в екзисте )

Автор:  R-tem [ Ср июл 07, 2010 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

хороший фотоотчет.
А кто подскажет, попадает масло в свечной колодец, из форума я понял что нужно менять сальники колодцев, а где они конкретно стоят, если можно на фото стрелкой покажите кто-то)

Автор:  Beso [ Ср июл 07, 2010 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сразу под гайками. "Снимаем колечки" - это они.
Может попадать ещё по разгерметизировавшейся резьбе внизу.

Автор:  R-tem [ Ср июл 07, 2010 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю, если бы это колечки были то свечные наконечники все были бы в масле, а так у меня только самый низ наконечника в масле, значит резьба внизу пускает?

Автор:  Beso [ Ср июл 07, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может быть и так.

Автор:  Evgen66 [ Ср июл 07, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
мы её называем "приблуда"

я использовал старую мотоциклетную зарядку аккумулятора на 6 вольт , для форсунок хватает.

Автор:  Роман44 [ Ср июл 07, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
только самый низ наконечника

такая же фигня и у меня в 4-м цилиндре

Автор:  Mouflon [ Ср июл 07, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
R-tem писал(а):
только самый низ наконечника

такая же фигня и у меня в 4-м цилиндре

Я менял и проклеивал 4й цилиндр по енотской инструкции... Ничего сложного. правда результат ещё не смотрел... Бросил машин на стоянке, и летаю по стране...

Автор:  Роман44 [ Ср июл 07, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
по енотской инструкции...

где ее взять ?

Автор:  Mouflon [ Ср июл 07, 2010 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
Mouflon писал(а):
по енотской инструкции...

где ее взять ?

А там 2 строчки типа "Снять клапанную крышку, выкрутить свечной колодец, очистить резьбу, обезжирить всё,, нанести локтит (Мне MerTV подарил синий анаэробный клей для резьбы) закрутить свечной колодец, выдержать час что бы клей схватился и собрать в обратном порядке. заодно заменил сальники свечных колодцев и поставил новую прокладку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/