Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прокладка головки
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
привет всем,создал новую тему т.к. в старой смысла уже нет писал в теме про детонацию недавно,короче решили компрессию померить в 1 -11,5 во 2-12,в 3и4 по 2,закручиваем в 3 свечку тоже 2, я думаю,что прогорела прокладка между 3и4 и воздух туда сюда гоняет,так вот делать сам собираюсь вопросы есть,голову надо будет притирать или нет,я вот думаю раз такое дело надо маслосьемные на клапанах поменять и кольца до кучи,они к стати одного размера или ремонтного бывают,вкладыши стоит шаттунные менять или нет,с давлением все в норме,ло головке еще болты навроде хитрые стоят какую головку надо,спрашиваю заранее так как сегодня братан едет по делам и ему заказать надо,а то через магазин недели две идти будет,к стати непойму связь этого звона в двигателе и прокладкой,всем спасибо кто откликнеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 12:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
ты описал уже полную капиталку, а не замену прокладки :D
по сабжу решать что менять надо когдаразбирешь, тк если не сильный износ то можно и кольца поменять, а если сильный то тут уж расточка, тк колец ремонтных нет, только поршнию а если просто поменяешь колька при укатаных горшках то добьешь момента остатки хенинговки и вот она вторая капиталка.
в целом если делать для себя, то вскрываешь и смотришь и делаешь все неспеша :) с заменой колец или поршней, вкладышей, притиркой клапанов и сменой мск

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 4:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
ладно понял,пока закажу прокладку под головку и маслосьемные,остальное по мере разборки определю,болше глупых вопросов постараюсь не задавать.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 2:02 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Что было у меня:
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1866

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 7:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
петр спасибо большое за информацию,а скажи тебе головку шлифовали или нет,мучился почти как ты пока не померил компрессию и по времени совпадает,была бы раньше эта приблуда наверное уже ездил бы.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Нужно ли шлифовать голову, может показать только вскрытие. Надо проверить привалочную плоскость, ну и посмотреть на предмет коррозии.
Ежели все окейно, а думаю так и будет, то ни окаких шлифовках не может быть и речи. :wink:
ЗЫ: Не забудь тщательно очистить плоскость головы и блока цилиндров.
Удачи. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
kostolom
Голову шлифовали, но как сказал мастер, очень не много.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB