Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Высокие обороты XX http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7336 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | дядя [ Пн авг 16, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): voldemarik
Да ты шо? Very Happy Дядя вообще от 7а фотку показал Да я показал первую попавшую,какая разница 1.6 или 1.8 к стати на этих моторах стоит железная прокладка,а когда Дримеру мыли на двушке,там картонная и вся разорвалась при снятии. |
Автор: | dron652 [ Пн авг 16, 2010 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Возможно, в процессе засорения кхх, кто то "умный" регулировал ДЗ, и возможно несколько раз. После промывки появился лишний воздух вот и обороты.
Skif1980 писал(а): На 4а, (вроде ) её по другому и не поставить.. разговор о другом моторе. Я вот тоже думаю примерно так же.... Еще бы теперь узнать куда залезть чтоб это исправить?? |
Автор: | Spawn [ Вт авг 17, 2010 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Skif1980, я это говорю потому-что видел своими глазами,ко мне приехал клюбень после промыки и я увидел,что прокладка стоит "раком", т.е она была снята со шпилек,а поставлена наоборот,т.е перевёрнута,только не вверх тормашками, а дырками слева направо. Вот, вот... и я так же лоханулся.... почти месяц катался и... впринципе разницы не было... обороты не были завышенными... расход не нравился и заводилась сложнее... dron652 писал(а): Еще бы теперь узнать куда залезть чтоб это исправить??
Проверь для начала визуально... металическая прокладка имеет чтото подобие "хвостика, аппендикса", который чуть выступает... там две такие прокладки и "хвостики" должны смотреть в одну сторону..., только вот не помню вперед или назад Если надумаешь разбирать то там 5 мин делов... снимаешь верхний корпус воздушного фильтра вместе с резиновой гофрой отсоединяем тросик газа и откручиваем его крепление к корпусу дроселя - 2 болта на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки на 12 - крепление самого дроселя.... далее... на шпильках отодвигаешь корпус дроселя покуда позволяют шланги подогрева... Отодвинув, там будет уже видно как установлена прокладка.... Сборка в обратном порядке. p.s. мои "замучанные" шланги позволяют мне полность снять корпус дроселя со шпилек, не разъединяя подогрев... |
Автор: | dron652 [ Пт авг 20, 2010 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Заехал к знатокам - сказали датчик какойто, находится он гдето на рейке которая к форсункам ведет , короче я не шарю как она называется. Ну вообщем этот вот датчик и накрутили... Надо его вернуть в исходное положение! |
Автор: | voldemarik [ Пт авг 20, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dron652 писал(а): Ну вообщем этот вот датчик и накрутили... Надо его вернуть в исходное положение!
этот "датчик" случайно не регулировочный болт ДЗ? |
Автор: | дядя [ Пт авг 20, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dron652 писал(а): датчик какойто, находится он гдето на рейке которая к форсункам ведет Интересно о чём речь? dron652 писал(а): Надо его вернуть в исходное положение!
Так эти знатоки вернули его, или только бла-бла-бла? |
Автор: | dron652 [ Сб авг 21, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа не вернули, я поехал к тому кто мне ДЗ чистил, его же работа... Вот пусть теперь исправляет! Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Кстати он сознался что датчик накрутил - сказал исправит! Я сфотаю и покажу расположение датчика... |
Автор: | TroY [ Чт ноя 11, 2010 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тоже появилась проблема с оборотами. Причем, я ничего не чистил, появилось в движении и совершенно спонтанно... Стоишь на месте - обороты чуть выше 1500, чуть приводишь в движении - возвращаются на место. Что курить и куда смотреть? |
Автор: | Nick_Smith [ Чт ноя 11, 2010 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY, под нагрузкой обороты всегда ниже, если педалью газа не компенсировать. Сделать самодиагностику, считать код ошибки. На прогретом двигателе проверить датчик температуры ОЖ скидыванием фишки. |
Автор: | TroY [ Чт ноя 11, 2010 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Smith писал(а): датчик температуры ОЖ это который на выпускном коллекторе? Или на КХХ? Nick_Smith писал(а): Сделать тест, считать код ошибки.
Так а если Check не горит - разве есть ошибки? |
Автор: | voldemarik [ Чт ноя 11, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY писал(а): Так а если Check не горит - разве есть ошибки?
Да. |
Автор: | TroY [ Пт ноя 12, 2010 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче. Травит форсунка. Износились уплотнительные кольца. Питерцы, где взять все форсуночные резинки? Не экзист, т.к. там говно какое-то, а не кольца. |
Автор: | gerzolik [ Пт ноя 12, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
TroY писал(а): говно какое-то, а не кольца.
Во-во,я тож как-то заказывал.Привезли-глянул я на них и не взял. |
Автор: | TroY [ Пт ноя 12, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял в Би-Би уплотнители бачка омывателя на какую-то классику. По размерам как раз на нашу форсунку, конусной формы и из суровой русской резины. Утром поставлю. Мне кажется, как родные встанут. |
Автор: | Million58 [ Пт ноя 19, 2010 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята помогите!!! Почистил блок дроссельной заслонки промыл клапан ХХ все установил на место, обороты улетели на 1500-1900, делал все по фотографиям и пояснениям форумчанина, не помню ссылку. Но вот проблема: не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода. Ну нет его и все тут. Двигатель 4А, крина Е 1997 года, 1.6, МКПП, англичанка Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: уже и пружину снимал где крепится тросик газа, принудительно держишь шток на котором держится пружина, обороты падают, ставишь пружину на место и закручивешь гайку обороты опять вверх, мозги обнулял несколько раз, при самодиагностике выдает отсутствие ошибок, вообще не понимаю что делать |
Автор: | voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Million58 писал(а): . Но вот проблема: не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода
головка наверное на заводе срезаная, чтобы некрутили. "Крутилка" ДЗ заслонки, как раз упирается в остатки этоо болтика. Надо при промывки проверить на просвет, как заслонка закрывается, может какой то умник пытался "лечить" грязность заслонки таким образом. |
Автор: | Samogon [ Пт ноя 19, 2010 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): головка наверное на заводе срезаная, чтобы некрутили. Мне понравилось слово "наверное"... Однако, Володя, ты терпеливый... Million58 Как долго так ездишь? Может, со временем пройдёт... Million58 писал(а): не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода. Ну нет его и все тут.
Обороты хх выставляют мозги. А раз они высокие, то, может, это говорит об отсутствии признаков ХХ? То бишь заветного сигнала от датчика угла поворота заслонки на моск? Million58 Не снимал датчик с БДЗ? Если снимал, то ничего удивительного. Возьми мультиметр и проверь правильность настройки датчика. |
Автор: | voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Мне понравилось слово "наверное"... ну я же не знаю кто ее срезал и может БДЗ менялся, но обычно в таких годах уже не было головки. Samogon писал(а): Не снимал датчик с БДЗ? Million58 речь идет о ДПДЗ. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Million58 писал(а): , делал все по фотографиям и пояснениям форумчанина
Надеюсь это фраза говорит, что ты не трогал биметалическую пружинку. |
Автор: | Samogon [ Пт ноя 19, 2010 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): но обычно в таких годах уже не было головки.
Да даже если б и была, обороты все-равно не изменишь... это работа ЭБУ... |
Автор: | Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал датчик, который на клапане ХХ(светлый такой), а второй черный не снимал. мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900, но вот проблема с дергатное на средних оборотах сохранилась, хотя и в меньшей степени. Когда на холостых оборотах оборотах резко добавляешь газку, то ощущается явный провал, а потом вроде начинает ровно работать. Уже и не знаю что думать. Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю |
Автор: | voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Да даже если б и была, обороты все-равно не изменишь... это работа ЭБУ... да ты что, а когда заслонка приоткрыта и идет лишний воздух, с которым ЭБУ не может справится? Million58 писал(а): Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю Датчика положения дросельной заслонки. Million58 писал(а): мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900
если я правильно понял, куда упирается упор, как раз остатки от регулировочного болта. |
Автор: | Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я даже не знаю где находится биметаллическая пружинка |
Автор: | Samogon [ Пт ноя 19, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Million58 писал(а): мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900 Поотбивать этим идиотам руки!!! Надо искать причину дерготни, а не ломать то, что с завода умными людьми сделано! А если уж и лезешь ломать то, чего нельзя, то хотя бы литературу по этому вопросу почитать нужно! Million58 писал(а): Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю
Букварь в помощь. там расписано, что и школьник отрегулирует! |
Автор: | Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, там головы нет а снизу резьба имеется, причем голова срезана за подлицо |
Автор: | Samogon [ Пт ноя 19, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): да ты что, а когда заслонка приоткрыта и идет лишний воздух, с которым ЭБУ не может справится?
Но это никак нельзя назвать регулировкой оборотов ХХ!!! Это слава аллаху, что япошки додумались этим винтам бошки срезать.... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |