Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Высокие обороты XX
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7336
Страница 2 из 4

Автор:  дядя [ Пн авг 16, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
voldemarik
Да ты шо? Very Happy Дядя вообще от 7а фотку показал

Да я показал первую попавшую,какая разница 1.6 или 1.8 к стати на этих моторах стоит железная прокладка,а когда Дримеру мыли на двушке,там картонная и вся разорвалась при снятии.

Автор:  dron652 [ Пн авг 16, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Возможно, в процессе засорения кхх, кто то "умный" регулировал ДЗ, и возможно несколько раз. После промывки появился лишний воздух вот и обороты.
Skif1980 писал(а):
На 4а, (вроде ) её по другому и не поставить..

разговор о другом моторе.


Я вот тоже думаю примерно так же.... Еще бы теперь узнать куда залезть чтоб это исправить??

Автор:  Spawn [ Вт авг 17, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Skif1980, я это говорю потому-что видел своими глазами,ко мне приехал клюбень после промыки и я увидел,что прокладка стоит "раком", т.е она была снята со шпилек,а поставлена наоборот,т.е перевёрнута,только не вверх тормашками, а дырками слева направо.

Вот, вот... и я так же лоханулся.... :? почти месяц катался и... впринципе разницы не было... обороты не были завышенными... расход не нравился и заводилась сложнее...

dron652 писал(а):
Еще бы теперь узнать куда залезть чтоб это исправить??

Проверь для начала визуально... металическая прокладка имеет чтото подобие "хвостика, аппендикса", который чуть выступает... там две такие прокладки и "хвостики" должны смотреть в одну сторону..., только вот не помню вперед или назад :?
Если надумаешь разбирать то там 5 мин делов... снимаешь верхний корпус воздушного фильтра вместе с резиновой гофрой :arrow: отсоединяем тросик газа и откручиваем его крепление к корпусу дроселя - 2 болта на 12 :arrow: откручиваем 2 болта и 2 гайки на 12 - крепление самого дроселя.... далее... на шпильках отодвигаешь корпус дроселя покуда позволяют шланги подогрева...
Отодвинув, там будет уже видно как установлена прокладка....
Сборка в обратном порядке.
p.s. мои "замучанные" шланги позволяют мне полность снять корпус дроселя со шпилек, не разъединяя подогрев... :)

Автор:  dron652 [ Пт авг 20, 2010 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Заехал к знатокам - сказали датчик какойто, находится он гдето на рейке которая к форсункам ведет :) , короче я не шарю как она называется. Ну вообщем этот вот датчик и накрутили... Надо его вернуть в исходное положение!

Автор:  voldemarik [ Пт авг 20, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

dron652 писал(а):
Ну вообщем этот вот датчик и накрутили... Надо его вернуть в исходное положение!

этот "датчик" случайно не регулировочный болт ДЗ?

Автор:  дядя [ Пт авг 20, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

dron652 писал(а):
датчик какойто, находится он гдето на рейке которая к форсункам ведет

Интересно о чём речь? :)
dron652 писал(а):
Надо его вернуть в исходное положение!

Так эти знатоки вернули его, или только бла-бла-бла?

Автор:  dron652 [ Сб авг 21, 2010 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неа не вернули, я поехал к тому кто мне ДЗ чистил, его же работа... Вот пусть теперь исправляет!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати он сознался что датчик накрутил - сказал исправит! Я сфотаю и покажу расположение датчика...

Автор:  TroY [ Чт ноя 11, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот тоже появилась проблема с оборотами. Причем, я ничего не чистил, появилось в движении и совершенно спонтанно... Стоишь на месте - обороты чуть выше 1500, чуть приводишь в движении - возвращаются на место.

Что курить и куда смотреть? :)

Автор:  Nick_Smith [ Чт ноя 11, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

TroY, под нагрузкой обороты всегда ниже, если педалью газа не компенсировать.
Сделать самодиагностику, считать код ошибки.
На прогретом двигателе проверить датчик температуры ОЖ скидыванием фишки.

Автор:  TroY [ Чт ноя 11, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Smith писал(а):
датчик температуры ОЖ

это который на выпускном коллекторе? Или на КХХ?

Nick_Smith писал(а):
Сделать тест, считать код ошибки.

Так а если Check не горит - разве есть ошибки?

Автор:  voldemarik [ Чт ноя 11, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

TroY писал(а):
Так а если Check не горит - разве есть ошибки?

Да.

Автор:  TroY [ Пт ноя 12, 2010 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Короче. Травит форсунка. Износились уплотнительные кольца. Питерцы, где взять все форсуночные резинки? Не экзист, т.к. там говно какое-то, а не кольца.

Автор:  gerzolik [ Пт ноя 12, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

TroY писал(а):
говно какое-то, а не кольца.

Во-во,я тож как-то заказывал.Привезли-глянул я на них и не взял.

Автор:  TroY [ Пт ноя 12, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Взял в Би-Би уплотнители бачка омывателя на какую-то классику. :) По размерам как раз на нашу форсунку, конусной формы и из суровой русской резины. :) Утром поставлю. Мне кажется, как родные встанут.

Автор:  Million58 [ Пт ноя 19, 2010 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребята помогите!!! Почистил блок дроссельной заслонки промыл клапан ХХ все установил на место, обороты улетели на 1500-1900, делал все по фотографиям и пояснениям форумчанина, не помню ссылку. Но вот проблема: не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода. Ну нет его и все тут. Двигатель 4А, крина Е 1997 года, 1.6, МКПП, англичанка

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

уже и пружину снимал где крепится тросик газа, принудительно держишь шток на котором держится пружина, обороты падают, ставишь пружину на место и закручивешь гайку обороты опять вверх, мозги обнулял несколько раз, при самодиагностике выдает отсутствие ошибок, вообще не понимаю что делать

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Million58 писал(а):
. Но вот проблема: не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода

головка наверное на заводе срезаная, чтобы некрутили.
"Крутилка" ДЗ заслонки, как раз упирается в остатки этоо болтика.
Надо при промывки проверить на просвет, как заслонка закрывается, может какой то умник пытался "лечить" грязность заслонки таким образом.

Автор:  Samogon [ Пт ноя 19, 2010 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
головка наверное на заводе срезаная, чтобы некрутили.

Мне понравилось слово "наверное"... :D
Однако, Володя, ты терпеливый... :D :D :D



Million58
Как долго так ездишь?
Может, со временем пройдёт...

Million58 писал(а):
не могу найти на блоке ДЗ винт регулировки количества оборотов холостого хода. Ну нет его и все тут.

Обороты хх выставляют мозги. А раз они высокие, то, может, это говорит об отсутствии признаков ХХ? То бишь заветного сигнала от датчика угла поворота заслонки на моск? :)



Million58
Не снимал датчик с БДЗ?
Если снимал, то ничего удивительного. Возьми мультиметр и проверь правильность настройки датчика. :)

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Мне понравилось слово "наверное"...

ну я же не знаю кто ее срезал и может БДЗ менялся, но обычно в таких годах уже не было головки.
Samogon писал(а):
Не снимал датчик с БДЗ?

Million58 речь идет о ДПДЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Million58 писал(а):
, делал все по фотографиям и пояснениям форумчанина

Надеюсь это фраза говорит, что ты не трогал биметалическую пружинку.

Автор:  Samogon [ Пт ноя 19, 2010 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
но обычно в таких годах уже не было головки.

Да даже если б и была, обороты все-равно не изменишь... это работа ЭБУ...

Автор:  Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я снимал датчик, который на клапане ХХ(светлый такой), а второй черный не снимал. мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900, но вот проблема с дергатное на средних оборотах сохранилась, хотя и в меньшей степени. Когда на холостых оборотах оборотах резко добавляешь газку, то ощущается явный провал, а потом вроде начинает ровно работать. Уже и не знаю что думать. Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 19, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Да даже если б и была, обороты все-равно не изменишь... это работа ЭБУ...

да ты что, а когда заслонка приоткрыта и идет лишний воздух, с которым ЭБУ не может справится?


Million58 писал(а):
Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю

Датчика положения дросельной заслонки.
Million58 писал(а):
мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900

если я правильно понял, куда упирается упор, как раз остатки от регулировочного болта.

Автор:  Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

я даже не знаю где находится биметаллическая пружинка

Автор:  Samogon [ Пт ноя 19, 2010 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Million58 писал(а):
мне умельцы с сервиса взяли подогнули апор полукольца где крепится трос газа и обороты упали до где то 900

Поотбивать этим идиотам руки!!! :evil: :evil: :evil:
Надо искать причину дерготни, а не ломать то, что с завода умными людьми сделано!
А если уж и лезешь ломать то, чего нельзя, то хотя бы литературу по этому вопросу почитать нужно!
Million58 писал(а):
Да и как проверить настройку датчика хх я просто не представляю

Букварь в помощь. там расписано, что и школьник отрегулирует! :wink:

Автор:  Million58 [ Пт ноя 19, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, там головы нет а снизу резьба имеется, причем голова срезана за подлицо

Автор:  Samogon [ Пт ноя 19, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
да ты что, а когда заслонка приоткрыта и идет лишний воздух, с которым ЭБУ не может справится?

Но это никак нельзя назвать регулировкой оборотов ХХ!!!
Это слава аллаху, что япошки додумались этим винтам бошки срезать.... :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/