Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Паштет
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Так, скажу сразу, провода тут НЕПРИЧЕМ!!! Внатяг стоит 4й цилиндр потому что провод не родной, а с разбора. Приволок,чтоб исключить провода. На снятую фишку "бедного" датчика мотор не реагирует никак вообще. Чек не загорается. Скрепочная диагностика выдает 21 и 31. Снимаю фишку с ДПДЗ, загорается чек, двигатель как работал, так и работает, пока газ не нажмешь, при косании педали глохнет. Скрепку в разъем - ошибки 21,31,41. Потому ДПДЗ и не подозреваю. Даю движку остыть, снимаю клемму с аккума, пью кофе, ставлю клемму, ключ на старт. Запускается мотор легко и спокойно работает, чек горит. Ошибка 21 и все! И даже можно ехать. Но только пока мотор не прогреется. Потом все повторяется. Мотор глохнет, завожу, гаснет чек... Ну а дальше все уже знают... Если провернуло демпфер крутильных колебаний на шкиву коленвала, может такая фигня происходить?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Точней не демпфер, а шкив коленвала
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:04 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): а вот ты ,походу ,не очень.
Да, с перепутанными проводами сталкивался два раза - первый и последний. Году эдак в 95-м (по молодости, первая машина была) при замене ВВ проводов на новые получил аналогичный эффект (холостые есть, при нагрузке глохнет). Еле доехал до СТО, подключили диагностический стенд БОШ, вердикт - замена свечей. Выехал с СТО, открыл капот, почесал тыковку - до замены проводов машина ехала и на свечи на жаловалась. Проверил порядок - 1342 НО! по часовой!!! Поменял , и смеясь с себя, с диагностов, с БОША поехал домой на "вылеченной" машине. Вот так..... Прошу пардона за многа бухф.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Паштет писал(а): Если провернуло демпфер крутильных колебаний на шкиву коленвала, может такая фигня происходить?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Точней не демпфер, а шкив коленвала
Ну этож не десятка, здесь на шкиве датчика нету.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 2:29 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE,ну не может двиг нормально работать с попутанными проводами,даже на холостых,просто ты Mister ToCaE писал(а): по молодости, первая машина была не замечал ,как двиг колбасит и троит...Видимо.А в твоём случае вообче работало тока два горшка:1 и 4 .
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:39 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Паштет писал(а): Так, скажу сразу, провода тут НЕПРИЧЕМ!!! Внатяг стоит 4й цилиндр потому что провод не родной, а с разбора. Приволок,чтоб исключить провода. На снятую фишку "бедного" датчика мотор не реагирует никак вообще. Чек не загорается. Скрепочная диагностика выдает 21 и 31. Снимаю фишку с ДПДЗ, загорается чек, двигатель как работал, так и работает, пока газ не нажмешь, при косании педали глохнет. Скрепку в разъем - ошибки 21,31,41. Потому ДПДЗ и не подозреваю. Даю движку остыть, снимаю клемму с аккума, пью кофе, ставлю клемму, ключ на старт. Запускается мотор легко и спокойно работает, чек горит. Ошибка 21 и все! И даже можно ехать. Но только пока мотор не прогреется. Потом все повторяется. Мотор глохнет, завожу, гаснет чек... Ну а дальше все уже знают... Если провернуло демпфер крутильных колебаний на шкиву коленвала, может такая фигня происходить?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Точней не демпфер, а шкив коленвала
Всё правильно , дохлая лямда и моргает чек, ошибка 21. Как только диагностируется ошибка 31, чек тухнет, это правильно, этот метод используют клубни для гашения чека.... А вот появляющаяся ошибка 31 говорит о проблеме либо проводки , либо контактов, либо самого датчика разряжения.....Советую прозвонить проводку от датчика до EBU, проверить контакты в фишках EBU и датчика....Но вначале поймать какого-нить клубня и подключить,для проверки, его рабочий датчик разряжения....
Я свой датчик на разборе проверял, методом замены, ..внёс деньги(800р), вышел, подключил, эффкта ноль...Вернул, забрал деньги.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Паштет писал(а): Если провернуло демпфер крутильных колебаний на шкиву коленвала, может такая фигня происходить? Может происходить все, но надо как в анекдоте "Что тут думать, трясти надо". Вот уже 4 дня толчем воду в ступе, а работает MAP или нет, до сих пор не знаем.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
В общем проблема решена. Пригнал машину на разбор и стал ставить все датчики, какие подозрение вызывали. После замены клапана холостого хода проблема исчезла. Всем, кто принимал участие огромное спасибо!!!!Тему можно закрывать
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:03 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Паштет
Поздравляю!
Паштет писал(а): и стал ставить все датчики, какие подозрение вызывали Наконец-то от автора какие-то вразумительные действия последовали , ( Паштет, (БЕЗ ОБИД!!!) А то мы тут чуть друг другу ерунды не наговорили(по старости ) gerzolik писал(а): не замечал ,как двиг колбасит и троит... Не замечал, но ехал.... Да, "играясь" педалью сцепления как-то ехал, повторюсь: Mister ToCaE писал(а): холостые есть, при нагрузке глохнет
Это факт. Ну да ладно, не об этом сейчас...
В данном случае КХХ каким-то макаром влиял на работу движка под нагрузкой и никак не проявлял себя на ХХ. Как ЭТО???
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Бляха,а ведь свербила мысля,ещё хотел спросить,как машинка на холодную заводилась,да не решился как-то,слишком много болячек срастается на ентой хрени. Mister ToCaE писал(а): Как ЭТО???
А,видимо,его приклинило в открытом положении,а когда тапку нажимаешь,он не прикрывался,вот и беднило не кисло.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): видимо,его приклинило Почистить его - скорее всего рабочий ещё окажется... Да чё уж после драки кулаками махать... Решилась у человека проблема - и хорошо! Но 4-й провод в таком натяге я бы не оставлял.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Так я уже почистил свой родной КХХ. Он действительно закис в одном положении.Сейчас вроде ожил, будет про запас валяться. А провод 4 цилиндра я вернул на место старый. Так что под капотом все красиво:)
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stas148
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:37 pm Сообщения: 28 Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
В продолжении эпопеи:
misurata писал(а): Да объясняю этой дурочке, что отдаю в хорошие руки, так нет - женский вздорный характер!
В общем перешла эта машина ко мне. Мозги менял уже я и все пришло в норму, но лямбда зонд оставался отключенным (каюсь, забыл про него ), машина не тупила, чек не зажигала, расход был 8-9 литров...ну не было даже повода вспомнить про него
Пришла весна...стало тепло и мокро =) и тут машина перестала ехать нормально, дерганья постоянные, не разгоняется, передвигаться можно было только с нажатой в пол педалью...
Естественно с такими симптомами стал смотреть ВВ часть, поставил новые провода, свечи, крышку и бегунок... и заодно подсоединил лямбду, рассудив что хуже не будет))) После всех этих манипуляций поведение машины немного изменилось, но не кардинально, дерганья остались...
Потом были две недели проверок всего и всех...и ничего...все исправно...все датчики давали адекватные сигналы, на мозги все приходило, но в ответ одни дерганья.
Сделал диагностику в режиме тестирования( перемычка на ТЕ2 и Е1) - выдало 21 ошибку. Проверил лямбду по этой технологии http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=526 - результаты внушили доверие))))
И вот уже совсем отчаившись я сдернул таки эту проклятую лямбу - и все, машина поехала как прежде.
Вывод: пока я искал одну проблему - их было просто две
1. плохие провода - но когда заменил их я и одновременно воткнул лямбду, чем обос...л себе всю малину)))
2. собственно лямбда. на днях возьму оригинальную для проверки
уффф...никогда бы не подумал, что обычный кислородный датчик может привести к таким дерганьям)))))))
_________________ Toyota Сarina E 94, 2.0, 3S-FE, AКПП, седан, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Пт фев 24, 2012 2:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
Поставил машину на ночь на стоянку, с утра не завелась, выдала ошибку 31 (датчик абсолютного давления) поменял, ошибка пропала, но машина не заводится да же схватывает, свечи мокрые искра хорошая, в чём может быть причина!? Сейчас ошибок нет, но всё равно не заводится!!!! Может это быть из за ремня ГРМ!?
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zakm
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:50 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 9:31 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (лифтбэк)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
egorert писал(а): Поставил машину на ночь на стоянку, с утра не завелась, выдала ошибку 31 (датчик абсолютного давления) поменял, ошибка пропала, но машина не заводится да же схватывает, свечи мокрые искра хорошая, в чём может быть причина!? Сейчас ошибок нет, но всё равно не заводится!!!! Может это быть из за ремня ГРМ!? Приветствую, камрады. Та же фигня. Искра - зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает! (с) А. и Б. Стругацкие Удается заветсти машинку дернув 20-30 метров на галстуке. (Кстати, не понимаю почему). Потом ее прогреваю и целый день она заводится с полоборота! А утром опять не заводится. НО. Если выйти и прогреть ее после рабочего дня часов в 12 ночи, а потом в 6-7 утра, то все нормально! То есть она не должна стоять больше 6-7 часов, тогда все работает. Крышка трамблера и ВВ провода новые, аккумулятор новый. Чек энджин не горит. Самодиагностика выдает ошибку 31. А, совсем забыл, все 5 лет, что она у меня, моя Каринка не любит ездить по лужам. Если проехать с фонтаном по достаточно глубкой луже, почти сразу теряет обороты и глохнет напрочь. Минут через 15 заводится и все нормально. Явно вода что-то закорачивает. Я грешил на крышку трамблера с трещиной. Теперь крышка новая, но проблема не исчезла, плюс, как я уже писал, перестала заводиться как раз с Нового Года. И, кстати, несколько раз было так, что утром она не завелась, а часа в 2 дня заводится даже без галстука. Почитав Форум, полагаю, что проблема в проводах от ДАД. Но все равно не ясно, почему она сразу заводится с галстука или на теплом двигателе... Как думаете, камрады?
_________________ Toyota Carina E лифтбэк GLI 1993 год 4A-FE МКП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterD
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Новую тему создавать не буду, моя проблема очень похожа на обсуждаемую в этой теме. Анамнез следующий: позавчера машинку при движении (двигался медленно, в пробке) вдруг начало колбасить, т.е. трясти . Через некоторое время 4A-FE вообще заглох, при попытке завести схватывался, но тут же глох. Оттаранив мою Каринку в правый ряд, открыл капот, и стал звонить моему товарищу, спросить совета... За разговорами по теме и не по ней прошло минут 25, и я решил попробовать завести машинку. Двигатель заурчал ровно, без сбоев. Но... Удалось преодолеть примерно 2 км пути при скорости прим. 40 км/ч. Опять встал охлаждаться... И так до дома, благо, недалеко. Дома сразу метнулся на форум, но обсуждение такой проблемы мне не попалось. Уже вчера, после работы и вычитывания множества информации на нашем форуме, я проверил сопротивление на форсунках и на катушке зажигания (правда, только на холодную). Всё укладывалось в норму. Попутно освободил бегунок трамблёра и контактную группу крышки трамблёра от окалины... Завелась без проблем. Я уже начал было потирать руки от победы над траблом, как машинку (минут 30-40 прошло после запуска двигателя) начало подколбашивать. С течением времени всё больше и больше, вплоть до того, что двигатель вообще заглох. При этом периодически загорался CHECK. В момент, когда он загорался, двигатель входил на несколько секунд в нормальный режим, CHECK гас на некоторое время и всё повторялось снова. Чуть позже скрепочная диагностика выявила код ошибки 31. Буду признателен за советы по такой проблеме или ссылку на таковые.
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
MasterD писал(а): или ссылку на таковые. Вся тема об этой ошибке. MAP датчик проверял?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterD
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 8:59 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Снял разъём с датчика, включил зажигание. проверил наличие напряжения во всех трёх вариантах, дабы проверить целостность проводки к ЭБУ, не более того. Потом снял трубку и проверил её целостность. Тоже ОК... Завёл двигатель со снятой трубкой, завёлся неплохо, но немного дёргался. Заткнул отверстие клапана, выходящего из коллектора. Заработал повеселей. Как только убирал палец от клапана, обороты увеличивались на 2-3 секунды, затем чуть ли не глох. При создании вакуума на датчике при помощи рта, двигатель также начинал работать веселей, но ненадолго... В итоге, глох через пару минут. Причём, в течении 1-1,5 сек. после остановки двигателя слышалось гудение бензонасоса. Установил всё обратно - результат нулевой. Теперь даже холодный двигатель не хочет нормально вертеться... Вопрос-я не мог таким образом (создавая разрежение ртом) испортить сам датчик? Система зажигания после проведённых манипуляций и их результатов выводится из под подозрения? Следующим телодвижением будет промывка форсунок и замена свечей, по результатам отпишусь.
З.Ы. Ошибку сбрасывал после каждой попытки запуска...
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 10:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Вы когда проверяли напряжение на выходе с ДАД ( датчика абсолютного давления) - вы разъем снимали? или иголочкой подцеплялись на присоединенном датчике? какие напряжения при этом были?
Свечи и тем более форсунки я бы в последнюю очередь проверял. Гораздо интереснее - ВВ провода. регулятор ХХ, трамблер. Особенно РХХ - может он залипает в полуоткрытом состоянии, отсюда лишний воздух и бедная смесь.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterD
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 11:42 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Форсунки прочищены, свечи осмотрены - замены не требуют. При последующем запуске даже мой неопытный слух уловил, что один из цилиндров не работает. Тестер подтвердил подозрения. Заменён весь комплект ВВ проводов. Запустил. Сначала всё ровно, по мере прогрева начинается "расколбас", вплоть до остановки. Разъём от датчика отключал. До мозга, судя по всему, проводка целая (проерено при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Опорное 4,4 В, между землёй и третьим контактом - 2,2 В). При отключенном датчике двигатель немного колбасит, но он не глохнет. Можно ездить. Но... Потеря динамики и повышенный расход бензина при этом ощущаются. При подключении датчика - тут же глохнет... Буду копать дальше.
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пн май 27, 2013 11:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
стоп. а почему 4.4 вольта? я про ДАД говорю. там должно быть на крайних контактах + 5 Вольт и масса. А на среднем - напряжение меняется в зависимости от давления в ресивере- от + 5 вольт до +1 что ли вольта, не помню точно- на второй странице есть моя битва с кариной, но продал ее давно. Так вот- если у вас 4.4 вольта, то где то напруга теряется. скорее всего в соединениях. Я бы на вашем месте добрался до ЭБУ и не снимая с него разъемов- иголочкой померял на правильных контактах- какое напряжение с него выходит. в легионовской книге есть распиновка, ничегг сложного. так вот. если он выдает 5 вольт- ищите где потеряно о.6 вольта.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Вдогон- я уверен- машина не зря светит 31 код. его она может высветить только если значения напряжений не укладываются в норматив. копайте в первую очередь именно тут, не отвлекайтесь на остальные идеи, пока не погасите 31 ошибку. я много ошибок наделал, пол машины перебрал, пока кондер протекший в ЭБУ нашел.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterD
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 1:00 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ещё деталь немаловажная, ИМХО. Ошибка не скидывается вообще. Отключал аккум на интервал от 15 минут до полутора часов... Всё говорит от крахе мозга...
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterD
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 4:39 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Проблема решена . Причина всех мытарств - обрыв провода красного цвета с ДАДа (+5 опорных вольт). Долго пришлось искать инфу о выводах с ЭБУ (т.е. где искать концы от датчика на мозгах). Пока сделал по временной схеме, протянув один провод до мозгов, как куплю гофру небольшого диаметра - пущу все три провода, т.к. они (судя по всем описаниям такой проблемы) все три не внушают доверия. Про несбрасывающуюся ошибку - поторопился с выводом. ИМХО, когда я включал зажигание после попытки сброса ошибок, мозг сразу начинал самодиагностику (даже со скрепкой в разъёме) и тут же обнаруживал разрыв в цепи ДАДа. О чем сразу сигнализировал "джекичан".
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
Последний раз редактировалось MasterD Пт ноя 08, 2013 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 9:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Ура! Поздравляю!
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|