Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DenChugun
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Я тож читаю, почти нифига не понимаю , но восхощаюсь ! + и от меня.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Эпопея продолжается.
Машина через пять минут езды начинает плавно угасать. Не едет. На холостых работает ровно. Обороты то можно поднять хоть до 6000 ( но плавно), то только до 2-3 тысяч. При этом провалов, подколбашиваний нет на любых оборотах.
Ехать можно только чуть нажав педаль газа. Свечи чистые - чистые. Видимо очень бедная смесь.
При отсоединении лямбда зонда не глохнет, едет, правда подтупливает и при равномерном движении- когда педаль газа неподвижна - подергивается.
Бензонасос новый от ВАЗ2110 Бош. Лямбда новая от 2110 БОШ,
1. Объясните, что происходит с ЭБУ, по какой программе он начинает работать когда отсоединяется лямбда зонд. Увеличивается кардинально длительность открытия форсунок?
2. При при неисправных свечных проводах тоже будет бедная смесь?
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
В общем пришлось все-таки поменять машине мозги. И все пришло в норму. Не глохнет, не тупит.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго времени суток!Снова у меня проблемы с моей машинкой...Ситуация такая.Накрылся генератор. Закзал новый. Пока его ждал, машина стояла. Кстати неисправный генератор выдавал 18 вольт зарядки, но двигатель при этом нормально работал.Теперь же пришел мне генератор,я его поставил,завел машину.Зарядка 14 вольт. Но насторожило одно.Перестал гореть чек. До этого горел постоянно.При скрепочной диагностике выдавал 21 ошибку. Теперь же, пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально. Как только даешь нагрузку, появляется провал при нажатии на газ,этот провал перерастает по мере прогрева двигателя в нестабильную работу двигателя, троение и даже двоение, а под нагрузкой он просто глохнет. Скрепочная диагностика показала помимо 21 ошибки еще и 31ую. Эт датчик разряжения. При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал! Чек не горит...Но и ездить на машине невозможно.Кстати, если двигатель затроил и заглох,то заводится он потом раза с 3го 4го.Если кто знает как это дело обмануть, подскажите, пожалуйста! Да, и еще вопрос.Если накрылся датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3079 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Паштет писал(а): генератор выдавал 18 вольт
а не мог мозг слететь при такой напруге ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Паштет, вбей в гугловский поиск три слова датчик абсолютного давления. Тем масса.
Паштет писал(а): датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?
Легко. И от 2-х литрового тоже ...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 2:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Паштет писал(а): При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал! Для начала надо бы проверить вакуумную трубочку к датчику и замерить напряжение на нем на не работающем и работающем двигателе, а еще лучше снять лог.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 2:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Значит попробовал такую штуку. Скинул все ошибки. Снова загорелся чек.Показывает ошибку 21 и больше ничего.Двигатель как не хотел нормально работать, так и не хочет. Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки (точка А на фото), работа двигателя не изменилась никак.Чек горит. Ставлю скрепку - ошибка 21 и 41. Глушу мотор. Скидываю ошибки. Ставлю скрепку - ошибка 21. Завожу кое-как машину, снимаю разъем с датчика вакуума(точка В на фото) - мотор тут же глохнет. Ставлю фишку, завожу двигатель, чек не горит, мотор работать нормально не хочет. Ставлю скрепку - ошибка 21 и 31. Может такая фигня происходить из-за датчика вакуума и означает ли это, что "мозги" живы?
Вложения: |
Трабла.JPG [ 261 КБ | Просмотров: 7027 ]
|
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 3:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 3:26 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Гена, так понял, новый? Проверь фишки-гаечки на предмет окисления, плохого контакта, отваливающихся проводков. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра в каком состоянии? Что с проводом 4-го цилиндра ?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 3:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Высоковольтные провода поменял,крышка распределителя новая. Гаечки фишечки и прочее на генераторе в норме. Есть правда один проводок,который я не знаю откуда и должен ли он быть вообще куда-то подключен на генераторе. На моем старом генераторе этот провод 6 лет без дела болтался. А почему спрашиваешь именно про провод 4 цилиндра?
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 4:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Паштет писал(а): А почему спрашиваешь именно про провод 4 цилиндра?
Не должен он так сильно быть изогнут.... Как будьто в натяг одет
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паштет
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 5:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm Сообщения: 142 Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Так он в натяг и одет.Ток дело не в нем
_________________ Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением... Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:46 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Паштет писал(а): Доброго времени суток!Снова у меня проблемы с моей машинкой...Ситуация такая.Накрылся генератор. Закзал новый. Пока его ждал, машина стояла. Кстати неисправный генератор выдавал 18 вольт зарядки, но двигатель при этом нормально работал.Теперь же пришел мне генератор,я его поставил,завел машину.Зарядка 14 вольт. Но насторожило одно.Перестал гореть чек. До этого горел постоянно.При скрепочной диагностике выдавал 21 ошибку. Теперь же, пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально. Как только даешь нагрузку, появляется провал при нажатии на газ,этот провал перерастает по мере прогрева двигателя в нестабильную работу двигателя, троение и даже двоение, а под нагрузкой он просто глохнет. Скрепочная диагностика показала помимо 21 ошибки еще и 31ую. Эт датчик разряжения. При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал! Чек не горит...Но и ездить на машине невозможно.Кстати, если двигатель затроил и заглох,то заводится он потом раза с 3го 4го.Если кто знает как это дело обмануть, подскажите, пожалуйста! Да, и еще вопрос.Если накрылся датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?
Я тебе рекомендую сначала просто отключить датчик обеднёнки, пусть горит 21 ошибка.... А потом смотри что ещё не работает и делай выводы....а то уже сам всё определил , зачем тогда совет просишь? Правильно, сомневаешся....Думаю датчик разряжения живой....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:23 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Паштет писал(а): Так он в натяг и одет. Одет внатяг на разъёмы - это чудесно! А сам провод натянут как струна - не есть хорошо! Найди на форуме фотки, где видно трамблёр с проводами - проверь порядок проводов, ориентацию разъёмов. Паштет писал(а): Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки (точка А на фото), работа двигателя не изменилась никак. Паштет писал(а): снимаю разъем с датчика вакуума(точка В на фото) - мотор тут же глохнет.
Т.е. реакции на ДПДЗ нет, а на датчик вакуума - есть . А ты подозреваеш почему-то именно последний? Проверяй ДПДЗ, его настройку, контакты в фишке, состояние проводов от него до мозгов.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mister ToCaE писал(а): проверь порядок проводов, ориентацию разъёмов.
во-во, такое чувство, что провода перепутаны на крышке, ну не должны они провисать или натянутыми быть, а у тебя 2-ой провисает, а 4-ый натянут.
Провода и крышка из "чудо-набора" стоят? Может перепутал когда ставил, из-за этого и троение?!
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:27 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Паштет писал(а): пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально
Ну,и при каких делах тута порядок проводов?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
не знаю мож я ошибаюсь, сейчас точно не вспомню как там праильно .
но помоему у тебя провода ВВ не так одеты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 2:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот мои снимки, правда по другому поводу, но провода видно...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907
Думаю, просто не правильно повёрнуты фишки на трамлёре...
поэтому и 4 в натяг, и что-то с 1-2...
Так-что дело может быть и просто в датчике обеднённой смеси, скинь с него фишку и посмотри на работу двигателя.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 4:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
rodik33rus писал(а): помоему у тебя провода ВВ не так одеты Мля,ещё раз: Паштет писал(а): пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально
Отлезте от проводов.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
gerzolik
чё воздух сотрясать, я предположил
а ты сразу мля , мля . в место того что-бы всех поправлять предложил бы чё-нть......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Предлагаю: gerzolik писал(а): Отлезте от проводов. ,если не в теме.Предпологальщики,блин.Для кого человек симптомы описывал?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Ну,и при каких делах тута порядок проводов? Поменяй 2-й с 4-м или ещё какой с каким-нибудь - узнаеш. gerzolik писал(а): Предлагаю:gerzolik писал(а): Отлезте от проводов. ,если не в теме.Предпологальщики,блин. Допустим-припустим не провода(просто фишка 4-го одета головой вниз, провод внатяг - хорошо если не порван). Кроме порядка проводов были и другие предположения. А у тебя какие, кроме gerzolik писал(а): Отлезте от проводов. ,если не в теме.Предпологальщики,блин.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mister ToCaE писал(а): Допустим-припустим не провода(просто фишка 4-го одета головой вниз, провод внатяг - хорошо если не порван). Если провод порван - при нажатии на педальку затроит однозначно, а на холостом какое-то время работать будет нормально. Т.е. натянутый провод если сейчас нормально работает - не факт, что он не заглючит в будующем.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А моё предложение,для начала,внимательно прочитать сообщение forsash и GASCHE,а то ща начнём тереть из пустого в порожнее. Mister ToCaE писал(а): Поменяй 2-й с 4-м или ещё какой с каким-нибудь - узнаеш. Я то знаю,а вот ты ,походу ,не очень.
На фотке прекрасно видно,что провода расположены в правильном порядке.Так то.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|