Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Я тож читаю, почти нифига не понимаю :D , но восхощаюсь :twisted: ! + и от меня.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Эпопея продолжается.
Машина через пять минут езды начинает плавно угасать. Не едет. На холостых работает ровно. Обороты то можно поднять хоть до 6000 ( но плавно), то только до 2-3 тысяч. При этом провалов, подколбашиваний нет на любых оборотах.
Ехать можно только чуть нажав педаль газа. Свечи чистые - чистые. Видимо очень бедная смесь.

При отсоединении лямбда зонда не глохнет, едет, правда подтупливает и при равномерном движении- когда педаль газа неподвижна - подергивается.
Бензонасос новый от ВАЗ2110 Бош. Лямбда новая от 2110 БОШ,

1. Объясните, что происходит с ЭБУ, по какой программе он начинает работать когда отсоединяется лямбда зонд. Увеличивается кардинально длительность открытия форсунок?
2. При при неисправных свечных проводах тоже будет бедная смесь?

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
В общем пришлось все-таки поменять машине мозги. И все пришло в норму. Не глохнет, не тупит.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm
Сообщения: 142
Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго времени суток!Снова у меня проблемы с моей машинкой...Ситуация такая.Накрылся генератор. Закзал новый. Пока его ждал, машина стояла. Кстати неисправный генератор выдавал 18 вольт зарядки, но двигатель при этом нормально работал.Теперь же пришел мне генератор,я его поставил,завел машину.Зарядка 14 вольт. Но насторожило одно.Перестал гореть чек. До этого горел постоянно.При скрепочной диагностике выдавал 21 ошибку. Теперь же, пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально. Как только даешь нагрузку, появляется провал при нажатии на газ,этот провал перерастает по мере прогрева двигателя в нестабильную работу двигателя, троение и даже двоение, а под нагрузкой он просто глохнет. Скрепочная диагностика показала помимо 21 ошибки еще и 31ую. Эт датчик разряжения. При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал! Чек не горит...Но и ездить на машине невозможно.Кстати, если двигатель затроил и заглох,то заводится он потом раза с 3го 4го.Если кто знает как это дело обмануть, подскажите, пожалуйста! Да, и еще вопрос.Если накрылся датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?

_________________
Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением...
Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит
Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3079
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Паштет писал(а):
генератор выдавал 18 вольт

а не мог мозг слететь при такой напруге ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Паштет, вбей в гугловский поиск три слова датчик абсолютного давления. Тем масса.

Паштет писал(а):
датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?

Легко. И от 2-х литрового тоже ...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 2:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Паштет писал(а):
При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал!
Для начала надо бы проверить вакуумную трубочку к датчику и замерить напряжение на нем на не работающем и работающем двигателе, а еще лучше снять лог.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm
Сообщения: 142
Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск
Репутация: 1 [ ? ]
Значит попробовал такую штуку. Скинул все ошибки. Снова загорелся чек.Показывает ошибку 21 и больше ничего.Двигатель как не хотел нормально работать, так и не хочет. Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки (точка А на фото), работа двигателя не изменилась никак.Чек горит. Ставлю скрепку - ошибка 21 и 41. Глушу мотор. Скидываю ошибки. Ставлю скрепку - ошибка 21. Завожу кое-как машину, снимаю разъем с датчика вакуума(точка В на фото) - мотор тут же глохнет. Ставлю фишку, завожу двигатель, чек не горит, мотор работать нормально не хочет. Ставлю скрепку - ошибка 21 и 31. Может такая фигня происходить из-за датчика вакуума и означает ли это, что "мозги" живы?


Вложения:
Трабла.JPG
Трабла.JPG [ 261 КБ | Просмотров: 7027 ]

_________________
Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением...
Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит
Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Про 21 ошибку тема целая есть... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925& ... 1%F2%FB%E5

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Гена, так понял, новый? Проверь фишки-гаечки на предмет окисления, плохого контакта, отваливающихся проводков. Свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра в каком состоянии? Что с проводом 4-го цилиндра :shock: ?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm
Сообщения: 142
Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск
Репутация: 1 [ ? ]
Высоковольтные провода поменял,крышка распределителя новая. Гаечки фишечки и прочее на генераторе в норме. Есть правда один проводок,который я не знаю откуда и должен ли он быть вообще куда-то подключен на генераторе. На моем старом генераторе этот провод 6 лет без дела болтался. А почему спрашиваешь именно про провод 4 цилиндра?

_________________
Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением...
Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит
Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm
Сообщения: 813
Откуда: Киров
Репутация: 45 [ ? ]
Паштет писал(а):
А почему спрашиваешь именно про провод 4 цилиндра?

Не должен он так сильно быть изогнут.... Как будьто в натяг одет

_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 5:55 pm
Сообщения: 142
Откуда: Ставропольский кр. Пятигорск
Репутация: 1 [ ? ]
Так он в натяг и одет.Ток дело не в нем

_________________
Toyota Carina E универсал GLI 1993 год 4A-FE LB МКП продана с великим сожалением...
Хендай матрикс 1,8 2008 год пока ездит
Ниссан тиида 1,8 МКП 2007 год ELEGANCE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с датчиком разряжения
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 8:46 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Паштет писал(а):
Доброго времени суток!Снова у меня проблемы с моей машинкой...Ситуация такая.Накрылся генератор. Закзал новый. Пока его ждал, машина стояла. Кстати неисправный генератор выдавал 18 вольт зарядки, но двигатель при этом нормально работал.Теперь же пришел мне генератор,я его поставил,завел машину.Зарядка 14 вольт. Но насторожило одно.Перестал гореть чек. До этого горел постоянно.При скрепочной диагностике выдавал 21 ошибку. Теперь же, пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально. Как только даешь нагрузку, появляется провал при нажатии на газ,этот провал перерастает по мере прогрева двигателя в нестабильную работу двигателя, троение и даже двоение, а под нагрузкой он просто глохнет. Скрепочная диагностика показала помимо 21 ошибки еще и 31ую. Эт датчик разряжения. При всех манипуляциях под капотом я его даже не трогал! Чек не горит...Но и ездить на машине невозможно.Кстати, если двигатель затроил и заглох,то заводится он потом раза с 3го 4го.Если кто знает как это дело обмануть, подскажите, пожалуйста! Да, и еще вопрос.Если накрылся датчик разряжения,подойдет ли он с двигателя не LB?


Я тебе рекомендую сначала просто отключить датчик обеднёнки, пусть горит 21 ошибка.... :D А потом смотри что ещё не работает и делай выводы....а то уже сам всё определил :evil: , зачем тогда совет просишь? Правильно, сомневаешся....Думаю датчик разряжения живой.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 9:23 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Паштет писал(а):
Так он в натяг и одет.

Одет внатяг на разъёмы - это чудесно! А сам провод натянут как струна - не есть хорошо! Найди на форуме фотки, где видно трамблёр с проводами - проверь порядок проводов, ориентацию разъёмов.
Паштет писал(а):
Снял фишку с датчика положения дроссельной заслонки (точка А на фото), работа двигателя не изменилась никак.

Паштет писал(а):
снимаю разъем с датчика вакуума(точка В на фото) - мотор тут же глохнет.

Т.е. реакции на ДПДЗ нет, а на датчик вакуума - есть . А ты подозреваеш почему-то именно последний? Проверяй ДПДЗ, его настройку, контакты в фишке, состояние проводов от него до мозгов.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Mister ToCaE писал(а):
проверь порядок проводов, ориентацию разъёмов.

во-во, такое чувство, что провода перепутаны на крышке, ну не должны они провисать или натянутыми быть, а у тебя 2-ой провисает, а 4-ый натянут.
Провода и крышка из "чудо-набора" стоят? Может перепутал когда ставил, из-за этого и троение?!

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Паштет писал(а):
пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально

Ну,и при каких делах тута порядок проводов?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
не знаю мож я ошибаюсь, сейчас точно не вспомню как там праильно .
но помоему у тебя провода ВВ не так одеты

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 2:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот мои снимки, правда по другому поводу, но провода видно...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907

Думаю, просто не правильно повёрнуты фишки на трамлёре... :D
поэтому и 4 в натяг, и что-то с 1-2... :)
Так-что дело может быть и просто в датчике обеднённой смеси, скинь с него фишку и посмотри на работу двигателя. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 4:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
rodik33rus писал(а):
помоему у тебя провода ВВ не так одеты

Мля,ещё раз:
Паштет писал(а):
пока двигатель холодный и без нагрузки, он работает нормально

Отлезте от проводов.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
gerzolik
чё воздух сотрясать, я предположил :)
а ты сразу мля , мля . в место того что-бы всех поправлять предложил бы чё-нть......

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 5:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Предлагаю:
gerzolik писал(а):
Отлезте от проводов.
,если не в теме.Предпологальщики,блин.Для кого человек симптомы описывал?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Ну,и при каких делах тута порядок проводов?

Поменяй 2-й с 4-м или ещё какой с каким-нибудь - узнаеш.
gerzolik писал(а):
Предлагаю:gerzolik писал(а):
Отлезте от проводов.
,если не в теме.Предпологальщики,блин.

Допустим-припустим не провода(просто фишка 4-го одета головой вниз, провод внатяг - хорошо если не порван).

Кроме порядка проводов были и другие предположения.

А у тебя какие, кроме
gerzolik писал(а):
Отлезте от проводов. ,если не в теме.Предпологальщики,блин.
:?:

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mister ToCaE писал(а):
Допустим-припустим не провода(просто фишка 4-го одета головой вниз, провод внатяг - хорошо если не порван).
Если провод порван - при нажатии на педальку затроит однозначно, а на холостом какое-то время работать будет нормально. Т.е. натянутый провод если сейчас нормально работает - не факт, что он не заглючит в будующем.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
А моё предложение,для начала,внимательно прочитать сообщение forsash и GASCHE,а то ща начнём тереть из пустого в порожнее.
Mister ToCaE писал(а):
Поменяй 2-й с 4-м или ещё какой с каким-нибудь - узнаеш.
Я то знаю,а вот ты ,походу ,не очень.
На фотке прекрасно видно,что провода расположены в правильном порядке.Так то.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB