Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ошибка 31.
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста....
У друга Карина Е 3SFE, Японка, седан.
У него случилось следующее: приехал на стоянку, заглушил, поставил на сигнализацию. По утру снял с сигналки, запустил двигатель. Он заглох и загорелся СНЕК. Самодиагностика выдает код 31. В соответствии с этим кодом был заменен датчик. Результат нулевой. Все по прежнему: не заводится и горит чек.
Может ли это быть следствием глюка сигналки (Star Line A6) :?:

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:11 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
denis123567
Может. Надо смотреть питание на датчике и целостность цепи от датчика до мозгов. Может быть, так хитро реализована противоугонная блокировка.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Beso
Спасибо.
В расшифровки кода написано, что это может быть и краш мозгов.
Какие симптомы могут говорить о поломке компутера еще?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:30 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
denis123567 писал(а):
говорить о поломке компутера

В последнюю очередь.
Если датчик исправен (проверка заменой), проводка тоже - мозги под подозрением.
ЗЫ: если мозги, я продам. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Beso
А сигналку со счетов скидывать не надо (если проводка исправна)?

ЗЫ:А скока за мозги, есличо?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
denis123567
Я ж говорю: если окажется, что сигналка рвёт цепь от MAP-сенсора на мозги, например, то глюк может быть и у сигналки.
За мозги тысяча семьсот рублей. :-)
Одно "но": если у него не АКПП, потому как мозги с "ручной" машины.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Beso
Спасибо, понЯл...

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Карина Е, 3SFE. АКПП.
11 дней простояла в гараже, пока я был в Турции. По приезду при попытке завести сначала долго заводилась - примерно 5-10 секунд- после заводки начала подтраивать и зажгла Чек. Считал код- 31 код - датчик абсолютного давления.
Казалось бы все просто, но -
Датчиков поставлено для проверки уже четыре штуки, все б.у с работающих машин. Шланги все перепроверены.
Проводка проверена- прозвонена сто раз до ЭБУ причем и от датчика абс. давл. и от разъема датчика дроссельной заслонки и от РХХ. Проводку при этом шевелил, изгибал, короче целая она зараза.
Что настораживает- на датчик абсолютного давления приходят три провода- опорное напряжение +5 В. , масса и собственно сигнальный провод на мозги. Так вот на Карине с 4SFE при снятом разъеме с ДАД +5 В не только на опорном проводе но и на сигнальном. проводе разъема. У меня же только на опорном. У кого 3SFE АКПП кто может проверить у себя есть ли +5В на сигнальном проводе при включении зажигания с естественно снятом разъеме?
Машина не едет, жрет бензин как дурная, дергается.
Причин может быть много для такого поведения, но меня интересует в первую очередь как победить 31 ошибку. Может ли ЭБУ при появлении в принципе недиагностируемых проблем - скажем в системе зажигания- с той же катушкой, подставлять код исправного узла?
31 код это пропадание сигнала с ДАД более чем на пол-секунды.
Датчик показания дает На PIM на ЭБУ сигнал приходит. На ХХ примерно 1.6-1.7 В. В том то и прикол, что датчик, проводка исправны. Я блин уже даже глушитель снимал и без него заводил, думал противодавление на выхлопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
misurata
Борис, для начала пропишись на форуме - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
По теме - ты ошибки сбрасывал? И эта ошибка вновь и вновь вылезает?

Добавлено спустя 10 минут:

И вот на эту тему обрати внимание - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Программа позволит увидеть МАП-сенсор в работе :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Ошибку сбрасывал путем вынимания EFI предохранителя много раз. Но- заводишь, пол секунды и чек опять горит. Сам форум за прошедшую неделю изучен вдоль и поперек.
Пока серьезно не диагностировал. Про програмку читал. Буду ноутбук serial портом искать.
Есть ли требования по производительности процессора. Пойдет ли под win95?
Блин до продажи две недели.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
misurata писал(а):
Блин до продажи две недели
До продажи Карины? А зачем ты ей про это сказал? Вот она и выкаблучивает :)

Может быть и в мозгах, конечно, дело. Заведомо здоровые бы подкинуть. Но автоматных мозгов, боюсь, быстро не сыскать.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Да объясняю этой дурочке, что отдаю в хорошие руки, так нет - женский вздорный характер!

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
misurata писал(а):
Да объясняю этой дурочке, что отдаю в хорошие руки, так нет - женский вздорный характер!

может она не хочет в эти хорошие руки, а хочет в другие?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Эх, было бы смешно коли не было б так грустно. Провода+ катушка под 5 тысяч. Выдрать бы их у кого для проверки, да есть тольеко одна каринка, а на ней провода и трамьлер трогать страшно, такое все ветхое.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
я так понимаю, что от ЛБ движка провода и катушка не подойдут? а то у меня после замены остался комплект старых, но вполне рабочих...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Спасибо, но провода точно не пойдут- будут короче в колодце. Вот если бы ты freeman скинул у себя на дад штеккер, включил зажигание и померял есть ли 5 вольт на центральном проводке...javascript:emoticon(':cry:')javascript:emoticon(':?')

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
misurata
если честно, ничего не понял из того, что ты написал... :oops:
если провода короче, то как глубоко тогда у вас свечи залегают...? :o

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
катушку я уже пробовал менять на другую б\у. Правда она год пролежала в кладовке в квартире. Я просто надеюсь(правда все меньше и меньше) . что причина в 31 ошибке, а именно в проводке к датчику или соседним датчикам. У ДАД и ДПДЗ общая земля и опорное напряжение. Пока здесь копаю. И надеюсь кто-то с похожим сталкивался.

Если же эта ошибка ложная, то по тем признакам как работает двигатель вариантов поломок штук 8-10. и топливная и система зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

На 3SFE колодец глубже на пару см чем на 7AFE и первый провод длиннее. В любом случае спасибо за преложение. буду иметь ввиду

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Может быть тут поискать ответ?! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3674


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Спасибо. Читал раньше. Послезавтра совершу шоп-тур на Маршала.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Я бы заглянул на плату мозгов. Если до мозгов сигнал доходит, то куда он в мозгах девается?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Да стремно в мозги лезть то. Сейчас поищу в форуме, кто нибудь вскрывал их или нет.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm
Сообщения: 20
Откуда: Гатчина, Питер
Репутация: 4 [ ? ]
В общем докладываю. Победил. И попутно кое что сломал.

1. Как я писал. после 10 дней одиночества в гараже, мое ведрышко зажгло лампу \Смени двигатель\ При считывании обнаружилась ошибка 31-датчик абсолютного давления.
При этом наблюдались такие симптомы-
а. При пуске холодного двигателя машина в момент мускалась, набирала 1500 оборотов и тут же глохла. Только после 4-6 пусков она наконец самостоятельно начинала держать прогревочные обороты, но они уже к этому времени были около 1000 об.
Если при пуске несильно нажималась педаль газа. то машина не глохла. Значит глохла не по причине слабого давления в топливной системе в момент холодного пуска. В обоих случаях при работе на холостых работала очень нервно, потряхивалась.
б. При езде наблюдался клевок в момент трогания, просадка оборотов до 300-400 с последующим выравниваем оборотов на 600-700 об. при остановке машины (Коробка автомат) Автомобиль потерял резвость - 2 литра 3SFE двигатель. Был очень вонючий выхлоп. Начала даже сечь приемная труба. Расход был 500 руб на 100 км- 23 литра на сотню! Очень черные свечи.

Короче все симптомы четко укладывались в неработающий датчик абсолютного давления.

Но! Датчик исправен! Замена на три других не помогли. Соответственно мой родной датчик прекрасно работал на других тойотах.
Проверил все вакуумные линии и электрические цепи. Целостность проводов. Все было цело. Сигнал с датчика до мозгов доходил. Но мозги на него не реагировали.
Начав думать, что все таки 31 код ошибки это какой-то ложный код ( хотя лампа чека зажигалась через пол-секуды после начала работы двигателя) я начал склоняться. что проблема в топливной системе или в системе зажигания.
Сетка бензонасоса, обратка, топливный фильтр. снятие форсунок с промывкой карбклинером. проверка и замена на всякий случай регулятора давления в рампе. Давление в рампе я так и не проверил- и слава Богу- денег в кармане осталось на 1000 р больше. хотя начал подумывать.
Замена катушки зажигания, свечей, кондера в трамблере, крышки трамблера. Для чистоты эксперимента не поменял свечные провода- и слава Богу - сэкономил 3000 р. за оригинал

Я спрашивал- мне было непонятно- если снять разъем с ДАД, то при включении зажигания на крайних контактах разъема будет +5В и масса. На среднем у меня при этом был ноль Вольт. На других каринах, но с другими двигателями- 4SFE и 7AFE на среднем контакте при этом было тоже + 5 В. Но было неясно, может на 3SFE все по другому. Оказалось-нет.

Благодаря сайту карина-е я снюхал ноутбук и диагностический разем. Ноутбук древний-IBM с COM портом. Пентиум 233! и 98 винда! оказывается вполне достаточно! Правда разрешение экрана всего 800 на 600 точек. А в програмке нельзя растягивать окошки и притягивать к краям экрана. Немного неудобно- некоторая инфа за пределами экрана. Но это мелочи.
Во время диагностики было видно, что не меняется сигнал с ДАД , не меняется опережение зажигания, не реагирует датчик детонации и лямбда зонд.

Короче я решил выдрать ЭБУ. Дома его вскрыл - оказывается очень просто. Вскрытие показало. что потек кондер, видимо подразъел дорожку на плате и она в момент пуска перегорела. Дорожка конечно же вела к ноге разъема сигнального провода ДАД. Плата двухсторонняя , дорожка идет то по одной то подругой стороне. Замена кондера. Припаял перемычку. Собрал. Проверил- при включении зажигания на ноге PIM появляется +5В! Завел. Все ОК!

И 19 дней Е*ЛИ из - за кондера ценой 2 рубля. И 3500 потраченых на запчасти перед продажей. Собака едет, и неплохо едет. при пуске не глохнет Обороты при холодном пуске-1500-1600. Все ровненько.

Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много.
Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они.

И просьба к жителям Питера- у кого есть корпус трамблера 3SFE ? Сломал. Катушка. крышка- все это не надо! Куплю!

Ну вот и все.

_________________
Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 8:58 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
misurata писал(а):
В общем докладываю. Победил
Молодец :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm
Сообщения: 250
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
блин красавчик, просто почитал...... слов нет.... +1

_________________
Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны)))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB