Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tj_tosha
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:29 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
уважаемые соклубни. кто может подробно описать замену данного причендала??? так как ни когда ни менял ни сам ни вообще. и боюсь сделать что нить не так или сбить что нибудь ( регулировки и все такое).
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:35 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Эк тебя!Дык это много писать придётся,а если упустишь чего-последствия будут плачевными.Так что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:44 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
эээх. жаль. ну сам без навыков замены ремня я смогу это сделать? раньше сам один на даче в гараже полностью перебрал двигатель от жигулей ))) а вот в такие машины как то не хочется самому лезть. но надо. ехать далеко и хотел до нового года сделать ТО (можно так назвать).
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:18 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Если никогда не делал то не стоит! Если делал на другой машине и знаешь в принципе систему, что должно быть то почему ьы нет. Букварь есть?
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:07 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да есть. цепи менял, а ремни нет.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Менял самосоятельно, до этого также имел лишь опыт замены цепи на ТАЗе. Ничего сложного нет, главное - аккуратность и внимательность при его установке по меткам (особенно по нижним - их плохо видно).
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Также менял сам. Главное по меткам не сбиться! Менял правда на подъёмнике с упором чтобы движок приподнять. Для этого ослаблял крепления двигателя.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 4:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm Сообщения: 119 Репутация: 0 [ ? ]
|
Таз не ТОЙТА! В мастерскую!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:02 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
длин ну вы меня совсем сбили ((( я теперь разрываюсь в раздумьях. самому делать или в сервис. а еще очень интерсное дело. в екзисте на схеме нарисован один ролик а на фотке двигателя 4а-фе два ролика. надо быо наверно еще один купить.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
мне 1 меняли.
сколько ремень и ролик стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
"......сколько ремень стоит ролик?......" ???? )))
На 4A-FE один ролик (по крайней мере у меня),менял не сам,на сервисе,но смотрел.....в принципе не сложно,при определённых навыках........главное,как сказали,метки
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 12:55 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
ремень(оригинал)-35-70$;ролик Koyo-50-60$.Менял в апреле,так что цены могут отличаться+прокладка под клапанную крышку+помпа(брал у Wild Ducka за 1650р,не знаю-оригинал или нет,но 34000 уже не течёт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
а ролик почему именно этой фирмы?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:17 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
а потому от оригинала не отличается,только по цене в меньшую сторону,а работает-блеск!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Рекомендуется сразу заодно произвести замену помпы, так как после замены ГРМ возрастают усилия и, соответственно, нагрузки на шкив помпы и её подшипник. Срок службы помпы резко сокращается, а работа по её замене - почти такая же как при замене ремня. Ролик Коуо - хорошее качество. ГРМ - только оригинал! Прокладку клапанной крышки надо бы новую, хотя говорят. что разок можно повторно и старую попробовать использовать (но я бы не стал экономить...)
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Рекомендуется сразу заодно произвести замену помпы, так как после замены ГРМ возрастают усилия и, соответственно, нагрузки на шкив помпы и её подшипник.
Вот про это можно поподробней? Я просто всё не доганяю помпа сидит отдельно ГРМ к ней отношения не имеет. Какие усилия?
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Глянь здесь:
http://www.toyota-club.net/files/03-04- ... ctro.htm#1
много полезного. А вообще-то у меня была обратная ситуация - я менял ГРМ заодно с заменой помпы (потекла, сволочь...). Подготовительные работы по замене помпы и ГРМ практически идентичны, но - если не в лом опять снимать кожуха и т.д. (если помпа накроется), чтож, хозяин-барин...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
. По замене помпы. Водяной насос приводится ремнем ГРМ и чтобы его поменять, надо снять ремень ГРМ. При замене помпы, если стронуть корпус с места (относительно блока), то перед установкой ее на место надо поменять резиновое колечко (прокладку) между корпусом помпы и блоком, в противном случае течи антифриза не избежать. Всякие смазывания герметиком и подкладка бумажных колечек могут не помочь. Есть шанс расколоть крышку помпы или несколько раз все собирать. Просто если стоит вопрос о покупке помпы, лучше сразу приобрести это колечко, которое стоит недорого - 3-5 долларов, зато это избавит вас от лишних хлопот или сэкономит ваше время. Это касается двигателей S-серии.
9. У двигателей серии А есть другая особенность - у них разная глубина напрессовки крыльчатки водяного насоса на вал относительно посадочного места. После установки насоса надо провернуть вал помпы рукой. Если он не крутится или крутится с трудом (цепляется за корпус), смело можете бежать в магазин и менять помпу. В принципе, это не ваши проблемы (если ремонтируетесь в сервисе), но это, надеюсь, поможет вам при самостоятельной работе.
У меня 4а-фе
Я не могу понять, не приводится там помпа ГРМ-ом. Помпа сидит на ремне генератора. А грм тока каленвал-распредвал. Вот в чом дело.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман, вроде помпа на англичанку и японку разные. Мне когда ставили что то напильником делали. В инете было написана что помпа GMB на англичанку не подходит, но мне поставили, какой формы была я не помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Нет дело в том, что на 4а-фе помпа неимеет по большому счёту отношения к ремню ГРМ никакого. Помпа это ремень генератора- шкиф на коленвалу-сама помпа. Следовательно ГРМ там тока распредвал-коленвал-ролик натяжения.
Тут один человек писал, что помпу надо менять потому, что по сроку службы они схожи. И чтоб одну и ту же работу не делать, надо поменять.
А у меня ремень вот рвануло и вроде текло внизу. Вот и думаю помпа или радиатор. Помпа логичней, но к ремню отношения не имеет!
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пт дек 28, 2007 5:51 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Роман, помпа однозначно не имеет привода от ГРМ. Речь идёт о том, что при замене ГРМ МОЖНО заодно махнуть и помпу (тем более, если ещё и подтекало...), так как после этого в тот район можно вовсе не заглядывать длительное время.
Осмотри помпу на предмет подтёков - откуда подтекало? Если в отверстие (есть у неё внизу отверстие со стороны шкива) - кранты уплотнению вала помпы (замена помпы), если по разъёму корпуса помпы - можно попробовать махнуть прокладку крышки помпы, если подтекало в месте крепежа к блоку - скорее всего надо менять уплотнительное кольцо.
Помпу я ставил AISIN, вроде бы. В комплекте идут: помпа, уплотнительное кольцо, прокладка в место крепежа патрубка к блоку. Да, ещё - для снятия помпы надо было снимать её шкив (у меня он двухручейковый). Хотя по книжному - должна сниматься и так, но, похоже в книге описывается что-то другое. Для выемки старой помпы без снятия шкива места физически не хватает!
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Сб дек 29, 2007 1:47 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Роман, помпа однозначно не имеет привода от ГРМ.А от чего она имеет привод-?.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Сб дек 29, 2007 1:59 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
На 4а-фе она имеет привод на клиноремённом ремне от ШИКФКАЛЕНВАЛА-ПОМПА-ГЕНЕРАТОР. Натяжение идёт от генератора.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Сб дек 29, 2007 2:06 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Вы чего меня с ума сводите?Марат пишет,что не имеет привода от ГРМ,ты с ним соглашаешься и тут же пишешь обратное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Сб дек 29, 2007 2:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Дело в том Алексей , что привод каленвала имеет 2 ремня. 1 ГРМ зубцам, а потом там тупо сидит шкиф или ролик я не знаю, который учавствует в другой связки ремня.
В общем смотри ГРМ на 4а-фе это тока каленал-распредвал ролик натяжения. А далее на каленвалу ещё есть шкиф и через него и ПОМПА-ГЕНЕРАТОР идёт клиноремённый (или другой) ремень.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|