Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE троит после запуска.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7578
Страница 1 из 1

Автор:  Telekot64 [ Пт сен 03, 2010 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  4A-FE троит после запуска.

Здравствуйте, уважаемые. Месяца 3 назад столкнулся с проблемой и до сих пор не могу ее решить. Ситуация такая. Движок 4A-FE c LB сразу же после запуска начинает жутко троить, как будто не работает один или даже 2 цилиндра. Секунд через 10-30 что-то просирается и дальше едет абсолютно нормально, ни разу не дернется, не чихнет на любых оборотах. Причем такая карусель наблюдается и утром на холодную и на горячую, после 10 минутной стоянки, когда двигатель еще не успел остыть. Для устранения трабла были предприняты следующие действия. Замена свечей(платиновые), крышки трамблера, ВВ проводов, воздушного фильтра, промывка форсунок, дроссельной заслонки, клапана ХХ. Результат нулевой. Ошибок не выдает, что еще делать не представляю. Кататься в принципе можно, но на душе не спокойно, тем более что болезнь прогрессирует. Прошу мудрого совета.

Автор:  ToXa [ Пт сен 03, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может топливный фильтр забит? как вариант

Автор:  Saman [ Пт сен 03, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Убедительная ко всем вам просьба - давайте побольше информации в Профиле (пимпа такая вверху каждой страницы форума) о себе лично и своем авто.

Желательно в Подписи указать данные о автомобиле. Здесь важны:
- Тип двигателя
- Тип кузова
- Год/месяц выпуска
- Страна производства - японка/англичанка
- Опциональная иная специфическая информация

Автор:  БелыйГусь [ Пт сен 03, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64, да, Профиль заполни.
Где-то какой-то контакт мудрит. Диагностику попробуй сделать - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Автор:  ribalov75 [ Пт сен 03, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

такая-же проблема один в один была месяца два назад,оказалась форсунка первого цилиндра.поменял на Б/У. вчера таким же образом начала умирать форсунка второго цилиндра :evil: ! когда после запуска начинает троить,надо просто открыть капот и по очереди посдёргивать разьёмы с форсунок - и будет тебе Щастье!

Автор:  Telekot64 [ Сб сен 04, 2010 4:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Всегда подозревал в беде первый цилиндр, уж больно он слабо реагировал на его отключение (в смысле сдергивания разъема с форсунок). Но сегодня тупо замахнул форсунки с первого на третий цилиндр и ничего не изменилось, тупит именно первый.Свечки новые. Заметил одну особенность, форсунка на первом цилиндре белая,словно отполированная, а не третьем черная аки смоль, но пшикает как положено. Никакая не травит, сам проверял, вынул рампу и включил бензонасос, еле удержал их на месте. Все в порядке. Чего надо первому цилиндру не знаю.

Автор:  Beso [ Сб сен 04, 2010 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64
Компрессию не мерил?

Автор:  Telekot64 [ Сб сен 04, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Компрессию не мерил?

Интересно, а каким макаром компрессия может влиять на ситуацию? Масло не жрет, по крайней мере 4-х литровой банки MOBIL-1 5W50 мне хватает на 12т.км. Значит не так уж все плохо при 270тыс. км. пробега. В мотор кроме замены масла вообще не заглядывал, уже 7 лет катаюсь. Правда в последнее время пытался кормить ее 92-м бензином, после этого все и началось, но не думаю что дело именно в этом. Началось все более-менее внезапно. Вдруг заметил, что машинка не тянет, тупит и дергается, дальше хуже. Теперь пока минуту не постоишь вообще ехать невозможно. Достало уже.

Автор:  Beso [ Сб сен 04, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64 писал(а):
Интересно, а каким макаром компрессия может влиять на ситуацию?

Если перед тем, как померить, так уж обязательно понимать, "каким макаром", то могу подсказать: подгоревший клапан. Угар масла с такой потерей компрессии вообще не будет связан. Но цилиндр работать почти не будет.
Не так уж долго замерить компрессию.

И сопротивление ВВ-проводов.

Автор:  Telekot64 [ Сб сен 04, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, прогоревший клапан может обеспечить головную боль, но по моему скромному разумению (ИМХО) он не способен восстановиться через 30 секунд после запуска. Ведь после этого все процессы протекают абсолютно нормально. Движок тянет как положено, не троит, не дергается, масло не хавает, расход город-трасса 50\50 7L на сотню. Вся проблема только при запуске. Обнулил мозги, ХХ долго не хотели падать ниже 1000, но потом устаканилось в районе 700, проблема осталась. Не хочу продавать эту машинку, прямо прирос к ней. Никогда раньше такого не было.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Да и померить то особенно не чем. У парней в гараже нет такого длинного переходника.

Автор:  Atoll74 [ Сб сен 04, 2010 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробу тогда хоть определиться какой цилинд мозги пудрит. Поотключай по очереди форсы во время этого трабла. Тогда и дальше можно копать. А как то все в объщих чертах...

Автор:  ribalov75 [ Сб сен 04, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64 писал(а):
первый цилиндр, уж больно он слабо реагировал на его отключение (в смысле сдергивания разъема с форсунок)

это не важно КАК он реагирует,важно,что вообще реагирует, значит работает. нужно найти ту форсунку,при сдёргивании которой работа мотора не меняется вообще. или когда троит,заглушить мотор и тестером прозвонить все форсунки подряд.

Автор:  Александр74 [ Сб сен 04, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может, это вообще разновидность УТТ? :)

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Telekot64 писал(а):
Никакая не травит, сам проверял, вынул рампу и включил бензонасос, еле удержал их на месте.

Стравливать давление могут не только форсунки. Знаю случай, когда давление терялось через регулятор давления топлива - под его клапан попала грязь! :o
Попробуй после некоторой стоянки отвернуть подающую на топливную рампу трубку. Если давления там не окажется, то можно дальше копать в этом направлении. Только поосторожнее, не сломай рампу. У меня топливный болт, крепящий эту трубку хорошенько прикипел. :)

Автор:  Beso [ Сб сен 04, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64 писал(а):
не способен восстановиться через 30 секунд после запуска. Ведь после этого все процессы протекают абсолютно нормально

А ты за 30 секунд успеваешь посдёргивать поочерёдно разъёмы с форсунок, дабы убедиться, что каждый раз именно с первым цилиндром проблемы? ;-)

Telekot64 писал(а):
Да и померить то особенно не чем. У парней в гараже нет такого длинного переходника.

Приезжай в сервис, померяем. :-)

Автор:  Telekot64 [ Пн сен 06, 2010 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уже стало традицией сперва открывать капот и только после этого ключ на старт. Не работает именно первый цилиндр даже после того, как я махнул местами форсунку и свечу с 3-его на 1-й. Никакой реакции на сдергивания разъема, потом постепенно прочихивается и поехали. Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь. Похоже дело табак. Но белого дыма нет. Может ли антифриз пробираться в цилиндр и заливать свечу? Или я брежу? Рампа давление держит, через 30мин. ослабил трубку, горючка бьет фонтаном.

Автор:  MerTV [ Пн сен 06, 2010 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может. Прогорела прокладка головки блока.

Автор:  СергейS [ Пн сен 06, 2010 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64 писал(а):
Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь.

Проверь ещё уровень и состояние (цвет) масла, а все симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ или потрескавшимся целиндром.
Всё покажет вскрытие.

Автор:  Александр74 [ Пн сен 06, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Может. Прогорела прокладка головки блока.

Да, очень похоже.

Автор:  Telekot64 [ Вт сен 07, 2010 6:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Значит будем вскрывать, заодно уж и колечки, вкладыши и поршни с пальцами замахнуть. Неохота, а придется. О результатах отпишусь. Всем большое спасибо. :x

Автор:  Бахтияр [ Вт сен 07, 2010 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня. За три года ни разу не ремонтировал. так как все было ОК. только масло менял через каждые 7-8 тыс. сейчас все как назло одно за другим (((
тоже задумываю об кап ремонте движка. только боюсь немного стоит ли игра свеч...

Автор:  Beso [ Вт сен 07, 2010 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Telekot64 писал(а):
Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь. Похоже дело табак. Но белого дыма нет. Может ли антифриз пробираться в цилиндр и заливать свечу?


Ночи холодные и туманные. С утра на заливной пробке может быть конденсат.
Антифриз может уходить в другом месте. Через помпу, например.
Свечи какого цвета нагар имеют?

Автор:  Telekot64 [ Вт сен 07, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи новые, еще и тысячи не прошли, но первая особо белая, как бумага. И первая форсунка блестит словно отполированная, остальные в нагаре разной интенсивности. Помпа сухая, осмотрел с пристрастием, нигде течи не заметил, на ночь под машину расстилал газеты. Уже купил прокладку, в пятницу буду двигло половинить. Поршни пока оставлю в покое, не сумел найти яму, а на земле поддон сдергивать что-то не хочется.

Автор:  Telekot64 [ Пт сен 10, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поднял голову и увидел, что 1-й поршень намытый, практически без нагара, в то время как остальные выглядят соответственно пройденным тысячам. На стенках цилиндров видны следы хонки. Выпускные клапана 1-ого горшка темные, остальные белые. Пристальное рассматривание прокладки блока не выявило явных дефектов, но я и не рассчитывал увидеть там сквозную дыру. Видимо где-то что-то сочилось. После замены моторчик заурчал как котенок, дефект устранился, ничего не троит, я доволен. :) Спасибо всем за проявленное внимание. Тема закрыта. :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/