Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4A-FE троит после запуска.
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте, уважаемые. Месяца 3 назад столкнулся с проблемой и до сих пор не могу ее решить. Ситуация такая. Движок 4A-FE c LB сразу же после запуска начинает жутко троить, как будто не работает один или даже 2 цилиндра. Секунд через 10-30 что-то просирается и дальше едет абсолютно нормально, ни разу не дернется, не чихнет на любых оборотах. Причем такая карусель наблюдается и утром на холодную и на горячую, после 10 минутной стоянки, когда двигатель еще не успел остыть. Для устранения трабла были предприняты следующие действия. Замена свечей(платиновые), крышки трамблера, ВВ проводов, воздушного фильтра, промывка форсунок, дроссельной заслонки, клапана ХХ. Результат нулевой. Ошибок не выдает, что еще делать не представляю. Кататься в принципе можно, но на душе не спокойно, тем более что болезнь прогрессирует. Прошу мудрого совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Может топливный фильтр забит? как вариант

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Убедительная ко всем вам просьба - давайте побольше информации в Профиле (пимпа такая вверху каждой страницы форума) о себе лично и своем авто.

Желательно в Подписи указать данные о автомобиле. Здесь важны:
- Тип двигателя
- Тип кузова
- Год/месяц выпуска
- Страна производства - японка/англичанка
- Опциональная иная специфическая информация

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Telekot64, да, Профиль заполни.
Где-то какой-то контакт мудрит. Диагностику попробуй сделать - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 5:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
такая-же проблема один в один была месяца два назад,оказалась форсунка первого цилиндра.поменял на Б/У. вчера таким же образом начала умирать форсунка второго цилиндра :evil: ! когда после запуска начинает троить,надо просто открыть капот и по очереди посдёргивать разьёмы с форсунок - и будет тебе Щастье!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 4:52 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Всегда подозревал в беде первый цилиндр, уж больно он слабо реагировал на его отключение (в смысле сдергивания разъема с форсунок). Но сегодня тупо замахнул форсунки с первого на третий цилиндр и ничего не изменилось, тупит именно первый.Свечки новые. Заметил одну особенность, форсунка на первом цилиндре белая,словно отполированная, а не третьем черная аки смоль, но пшикает как положено. Никакая не травит, сам проверял, вынул рампу и включил бензонасос, еле удержал их на месте. Все в порядке. Чего надо первому цилиндру не знаю.

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Telekot64
Компрессию не мерил?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:05 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Компрессию не мерил?

Интересно, а каким макаром компрессия может влиять на ситуацию? Масло не жрет, по крайней мере 4-х литровой банки MOBIL-1 5W50 мне хватает на 12т.км. Значит не так уж все плохо при 270тыс. км. пробега. В мотор кроме замены масла вообще не заглядывал, уже 7 лет катаюсь. Правда в последнее время пытался кормить ее 92-м бензином, после этого все и началось, но не думаю что дело именно в этом. Началось все более-менее внезапно. Вдруг заметил, что машинка не тянет, тупит и дергается, дальше хуже. Теперь пока минуту не постоишь вообще ехать невозможно. Достало уже.

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:17 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Telekot64 писал(а):
Интересно, а каким макаром компрессия может влиять на ситуацию?

Если перед тем, как померить, так уж обязательно понимать, "каким макаром", то могу подсказать: подгоревший клапан. Угар масла с такой потерей компрессии вообще не будет связан. Но цилиндр работать почти не будет.
Не так уж долго замерить компрессию.

И сопротивление ВВ-проводов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен, прогоревший клапан может обеспечить головную боль, но по моему скромному разумению (ИМХО) он не способен восстановиться через 30 секунд после запуска. Ведь после этого все процессы протекают абсолютно нормально. Движок тянет как положено, не троит, не дергается, масло не хавает, расход город-трасса 50\50 7L на сотню. Вся проблема только при запуске. Обнулил мозги, ХХ долго не хотели падать ниже 1000, но потом устаканилось в районе 700, проблема осталась. Не хочу продавать эту машинку, прямо прирос к ней. Никогда раньше такого не было.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Да и померить то особенно не чем. У парней в гараже нет такого длинного переходника.

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Попробу тогда хоть определиться какой цилинд мозги пудрит. Поотключай по очереди форсы во время этого трабла. Тогда и дальше можно копать. А как то все в объщих чертах...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 4:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Telekot64 писал(а):
первый цилиндр, уж больно он слабо реагировал на его отключение (в смысле сдергивания разъема с форсунок)

это не важно КАК он реагирует,важно,что вообще реагирует, значит работает. нужно найти ту форсунку,при сдёргивании которой работа мотора не меняется вообще. или когда троит,заглушить мотор и тестером прозвонить все форсунки подряд.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Может, это вообще разновидность УТТ? :)

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Telekot64 писал(а):
Никакая не травит, сам проверял, вынул рампу и включил бензонасос, еле удержал их на месте.

Стравливать давление могут не только форсунки. Знаю случай, когда давление терялось через регулятор давления топлива - под его клапан попала грязь! :o
Попробуй после некоторой стоянки отвернуть подающую на топливную рампу трубку. Если давления там не окажется, то можно дальше копать в этом направлении. Только поосторожнее, не сломай рампу. У меня топливный болт, крепящий эту трубку хорошенько прикипел. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Telekot64 писал(а):
не способен восстановиться через 30 секунд после запуска. Ведь после этого все процессы протекают абсолютно нормально

А ты за 30 секунд успеваешь посдёргивать поочерёдно разъёмы с форсунок, дабы убедиться, что каждый раз именно с первым цилиндром проблемы? ;-)

Telekot64 писал(а):
Да и померить то особенно не чем. У парней в гараже нет такого длинного переходника.

Приезжай в сервис, померяем. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Уже стало традицией сперва открывать капот и только после этого ключ на старт. Не работает именно первый цилиндр даже после того, как я махнул местами форсунку и свечу с 3-его на 1-й. Никакой реакции на сдергивания разъема, потом постепенно прочихивается и поехали. Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь. Похоже дело табак. Но белого дыма нет. Может ли антифриз пробираться в цилиндр и заливать свечу? Или я брежу? Рампа давление держит, через 30мин. ослабил трубку, горючка бьет фонтаном.

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 7:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Может. Прогорела прокладка головки блока.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Telekot64 писал(а):
Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь.

Проверь ещё уровень и состояние (цвет) масла, а все симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ или потрескавшимся целиндром.
Всё покажет вскрытие.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
MerTV писал(а):
Может. Прогорела прокладка головки блока.

Да, очень похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 6:54 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Значит будем вскрывать, заодно уж и колечки, вкладыши и поршни с пальцами замахнуть. Неохота, а придется. О результатах отпишусь. Всем большое спасибо. :x

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:12 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm
Сообщения: 81
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Такая же фигня. За три года ни разу не ремонтировал. так как все было ОК. только масло менял через каждые 7-8 тыс. сейчас все как назло одно за другим (((
тоже задумываю об кап ремонте движка. только боюсь немного стоит ли игра свеч...

_________________
Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Telekot64 писал(а):
Заметил сегодня следы "майонеза" на заливной масляной пробке и тосол из расширительного бачка за неделю ушел практически весь. Похоже дело табак. Но белого дыма нет. Может ли антифриз пробираться в цилиндр и заливать свечу?


Ночи холодные и туманные. С утра на заливной пробке может быть конденсат.
Антифриз может уходить в другом месте. Через помпу, например.
Свечи какого цвета нагар имеют?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Свечи новые, еще и тысячи не прошли, но первая особо белая, как бумага. И первая форсунка блестит словно отполированная, остальные в нагаре разной интенсивности. Помпа сухая, осмотрел с пристрастием, нигде течи не заметил, на ночь под машину расстилал газеты. Уже купил прокладку, в пятницу буду двигло половинить. Поршни пока оставлю в покое, не сумел найти яму, а на земле поддон сдергивать что-то не хочется.

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня поднял голову и увидел, что 1-й поршень намытый, практически без нагара, в то время как остальные выглядят соответственно пройденным тысячам. На стенках цилиндров видны следы хонки. Выпускные клапана 1-ого горшка темные, остальные белые. Пристальное рассматривание прокладки блока не выявило явных дефектов, но я и не рассчитывал увидеть там сквозную дыру. Видимо где-то что-то сочилось. После замены моторчик заурчал как котенок, дефект устранился, ничего не троит, я доволен. :) Спасибо всем за проявленное внимание. Тема закрыта. :roll:

_________________
Carina e 1993, 4A-FE LB, Седан, МКПП, англичанка.
Меняю два проигрывателя на один выигрыватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB