Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
компрессия http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=770 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Хам [ Сб июн 28, 2008 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | компрессия |
скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ? |
Автор: | Виктор77 [ Вс июн 29, 2008 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: компрессия |
Хам писал(а): скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ?
Порядка 13-13,5 очков. Ежели следствие, то повышенный жор масла, а последствия ...один из вариантов - снижение компрессии и трясти мотор. |
Автор: | walker [ Пн авг 11, 2008 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 11,5-11-11-11,5((( мастер сказал, что этонормально((( кому верить??? |
Автор: | kostolom [ Вт авг 12, 2008 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
лижбы разброс между цилиндрами не большой был,минимальное для твоего 9,5,у тебя я думаю нормально. |
Автор: | Никита [ Вт авг 12, 2008 7:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 12,3-12,5-12,7-12,5 вчера смерил и решил не трогать движок!!! |
Автор: | walker [ Вт авг 12, 2008 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а как можно улучшить компрессию? |
Автор: | kostolom [ Вт авг 12, 2008 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему мнению у тебя нормальная компрессия,если масло не хавает,я думаю не стоит лазить,компрессия падает или из за колец,или из за клапанов. |
Автор: | voldemarik [ Вт авг 12, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): ,компрессия падает или из за колец
разве из колец не вырастает компресия? |
Автор: | Пётр [ Вт авг 12, 2008 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): разве из колец не вырастает компресия?
нет колец - нет компрессии. |
Автор: | voldemarik [ Вт авг 12, 2008 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр, я про то что, при износе колец, компресия вырастает а не падает. |
Автор: | tj_tosha [ Вт авг 12, 2008 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
с чего это вдруг??????????????????????????? )) она падает вообщето. |
Автор: | kostolom [ Вт авг 12, 2008 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессия это давление,создаваемое поршнем в камере сгорания,если кольца пропускают,то и значение компрессии будет меньше. |
Автор: | Leonid80 [ Вт авг 12, 2008 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему, из-за колец - компрессия сначала вырастает (так называемая масляная компрессия)... но не на долго |
Автор: | voldemarik [ Вт авг 12, 2008 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А если кольца пропускают, то туда масло попадает и компресия увеличивается |
Автор: | tj_tosha [ Вт авг 12, 2008 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нет. не увеличивается. если кольцам кирдык, то масло как вошло в цилиндр, так оно и выйдет. |
Автор: | walker [ Вт авг 12, 2008 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а если у меня масло не жрёт совсем от замены до замены, а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать? |
Автор: | voldemarik [ Вт авг 12, 2008 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
walker писал(а): а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать?
в сторону неправильного компресометра) а какая у тебя компресия? |
Автор: | kostolom [ Вт авг 12, 2008 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
13 это для нового двигла,какой смысл париться,если в пределах нормы,масло не ест,ну может клапана по дехе пропускают,что щас бошку скидывать сразу что ли,я б на твоем месте ездил да радовался,что масло не ест. |
Автор: | Frant [ Вт авг 12, 2008 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ? |
Автор: | kostolom [ Ср авг 13, 2008 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Номинальное давление 3s-fe,4a-fe,7a-fe 13бар или больше 3s-ge 12,5 бар 2с,2с-т 30 бар минимальное давление 3s-fe,4a-fe,7a-fe 9,5 бар 3s-ge 10 бар 2с,2ст 25 бар различия давления между цилиндрами 3s-fe,3s-ge,4a-fe,7a-fe не более 1 бар 2с,2с-т не более 0,5 бар если давление низкое,заливаем через свечное отверстие немного моторного масла,и меряем давление,если поднялось,значит с колечками что то не то,ну типо износились,если давление такое же значит клапана. |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 13, 2008 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ?
У меня 13-13-13-11 и масло жрет много. |
Автор: | kostolom [ Ср авг 13, 2008 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя просто или кольца маслосьемные залегли,или колпачки устали,последний цилиндр советую продиагностировать по способу описанному выше,так как разница большая по сравнению с остальными,если давление при проверке в нем не подниметься,значит скорей всего чего то с клапанами,или поджаты или пропускают,а это не есть хорошо,могут при случае прогореть. |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 13, 2008 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на СТО сказали что это не так трагично чтобы вскрывать. А если что то с клапаном можно его заменить без снятия головы? |
Автор: | kostolom [ Ср авг 13, 2008 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменять без снятия не получиться,я не берусь утверждать,что он обязательно прогорит,просто странно очень,что у тебя в трех одиннакого,а в одном нет,обычно равномерный износ должен быть,а у тебя точно в этом цилиндре клапан какой нибудь не поджат. |
Автор: | Dima [ Чт апр 23, 2009 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия |
Был сделан замер компрессии после отстройки машины (валы и зажигание). Замер производился на горячую с открытым и закрытым дросселем. С открытым дросселем: 1 - 14,6 2 - 14,5 3 - 14,3 4 - 14,5 С закрытым дросселем: 1 - 13,7 2 - 13,6 3 - 13,7 4 - 13,9 (1,2,3,4 - номера цилиндров) Кто что думает по поводу этих данных. Нормальные? Или есть что то криминальное? Хотелось бы сравнить с другими каринками 3с-фе. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |