Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

компрессия
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=770
Страница 1 из 5

Автор:  Хам [ Сб июн 28, 2008 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  компрессия

скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ?

Автор:  Виктор77 [ Вс июн 29, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Хам писал(а):
скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ?

Порядка 13-13,5 очков. Ежели следствие, то повышенный жор масла, а последствия ...один из вариантов - снижение компрессии и трясти мотор. :wink:

Автор:  walker [ Пн авг 11, 2008 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня 11,5-11-11-11,5((( мастер сказал, что этонормально((( кому верить???

Автор:  kostolom [ Вт авг 12, 2008 7:39 am ]
Заголовок сообщения: 

лижбы разброс между цилиндрами не большой был,минимальное для твоего 9,5,у тебя я думаю нормально.

Автор:  Никита [ Вт авг 12, 2008 7:57 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня 12,3-12,5-12,7-12,5 вчера смерил и решил не трогать движок!!!

Автор:  walker [ Вт авг 12, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как можно улучшить компрессию?

Автор:  kostolom [ Вт авг 12, 2008 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

по моему мнению у тебя нормальная компрессия,если масло не хавает,я думаю не стоит лазить,компрессия падает или из за колец,или из за клапанов.

Автор:  voldemarik [ Вт авг 12, 2008 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
,компрессия падает или из за колец

разве из колец не вырастает компресия?

Автор:  Пётр [ Вт авг 12, 2008 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
разве из колец не вырастает компресия?

нет колец - нет компрессии.

Автор:  voldemarik [ Вт авг 12, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Петр, я про то что, при износе колец, компресия вырастает а не падает.

Автор:  tj_tosha [ Вт авг 12, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

с чего это вдруг??????????????????????????? )) она падает вообщето.

Автор:  kostolom [ Вт авг 12, 2008 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

компрессия это давление,создаваемое поршнем в камере сгорания,если кольца пропускают,то и значение компрессии будет меньше.

Автор:  Leonid80 [ Вт авг 12, 2008 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помоему, из-за колец - компрессия сначала вырастает (так называемая масляная компрессия)... но не на долго :D

Автор:  voldemarik [ Вт авг 12, 2008 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если кольца пропускают, то туда масло попадает и компресия увеличивается

Автор:  tj_tosha [ Вт авг 12, 2008 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет. не увеличивается. если кольцам кирдык, то масло как вошло в цилиндр, так оно и выйдет.

Автор:  walker [ Вт авг 12, 2008 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

а если у меня масло не жрёт совсем от замены до замены, а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать?

Автор:  voldemarik [ Вт авг 12, 2008 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

walker писал(а):
а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать?


в сторону неправильного компресометра)
а какая у тебя компресия?

Автор:  kostolom [ Вт авг 12, 2008 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

13 это для нового двигла,какой смысл париться,если в пределах нормы,масло не ест,ну может клапана по дехе пропускают,что щас бошку скидывать сразу что ли,я б на твоем месте ездил да радовался,что масло не ест.

Автор:  Frant [ Вт авг 12, 2008 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ?

Автор:  kostolom [ Ср авг 13, 2008 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Номинальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 13бар или больше
3s-ge 12,5 бар
2с,2с-т 30 бар

минимальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 9,5 бар
3s-ge 10 бар
2с,2ст 25 бар

различия давления между цилиндрами
3s-fe,3s-ge,4a-fe,7a-fe не более 1 бар
2с,2с-т не более 0,5 бар


если давление низкое,заливаем через свечное отверстие немного моторного масла,и меряем давление,если поднялось,значит с колечками что то не то,ну типо износились,если давление такое же значит клапана.

Автор:  voldemarik [ Ср авг 13, 2008 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ?

У меня 13-13-13-11 и масло жрет много.

Автор:  kostolom [ Ср авг 13, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

у тебя просто или кольца маслосьемные залегли,или колпачки устали,последний цилиндр советую продиагностировать по способу описанному выше,так как разница большая по сравнению с остальными,если давление при проверке в нем не подниметься,значит скорей всего чего то с клапанами,или поджаты или пропускают,а это не есть хорошо,могут при случае прогореть.

Автор:  voldemarik [ Ср авг 13, 2008 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

на СТО сказали что это не так трагично чтобы вскрывать.
А если что то с клапаном можно его заменить без снятия головы?

Автор:  kostolom [ Ср авг 13, 2008 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

поменять без снятия не получиться,я не берусь утверждать,что он обязательно прогорит,просто странно очень,что у тебя в трех одиннакого,а в одном нет,обычно равномерный износ должен быть,а у тебя точно в этом цилиндре клапан какой нибудь не поджат.

Автор:  Dima [ Чт апр 23, 2009 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Компрессия

Был сделан замер компрессии после отстройки машины (валы и зажигание). Замер производился на горячую с открытым и закрытым дросселем.

С открытым дросселем:
1 - 14,6
2 - 14,5
3 - 14,3
4 - 14,5

С закрытым дросселем:
1 - 13,7
2 - 13,6
3 - 13,7
4 - 13,9

(1,2,3,4 - номера цилиндров)

Кто что думает по поводу этих данных. Нормальные? Или есть что то криминальное? Хотелось бы сравнить с другими каринками 3с-фе.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/