Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

компрессия
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=770
Страница 5 из 5

Автор:  Череп [ Вт мар 01, 2016 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Garfield писал(а):
в порядке ли компрессия?

маловата компрессия. Обычно 13-14 нормальная компрессия.
Garfield писал(а):
следы оранжево-черные у основания

Это надо уплотнительныые резинки на вв-проводах почистить. Можно вату в спирте смочить и вычистить грязь. По ней пробой идет.

Автор:  andron58 [ Вт мар 01, 2016 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

По поводу раскоксовки наткнулся на такую тему- https://www.youtube.com/watch?v=ryPGydcpEwA Там человечек всё в процессе расписывает,чего,сколько и когда. Заморочился этим после замера компрессии у себя-все горшки в районе 15!!! Напрягло! Скорее всего маслосъёмные колечки залегли,но! масло не ест,не дымит.

Автор:  Garfield [ Вт мар 01, 2016 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Прокладки кажись не совсем и оригинал то,сальники и прокладки менялись везде,сопливит именно из-под клапанной крышки.
Как в таком случае увеличить компрессию?

Автор:  pul752 [ Вт мар 01, 2016 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Garfield
Кольца и клапана оригинал были или тоже не совсем? Направляющие менялись?
GarfieldКак в таком случае увеличить компрессию?

Куба по 3 масла в каждый цилиндр и замерь компрессию. Если поднимется, то кольца. Если нет - то клапана смотри.

Автор:  Garfield [ Вт мар 01, 2016 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Кольца Aisin,клапана не помню,немецкие.

Автор:  Василий В [ Вт мар 08, 2016 5:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Многие смотрю измеряли компрессию, ну я тоже измерил. Что я лысый? :D Во всех цилиндрах 14. Так что я тоже в теме :)

Автор:  magnumst [ Чт май 19, 2016 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Подскажите как правильно померить компрессию на 7A-fE, форсунки нужно отключать? топливный насос? Толком нигде не написано, двиг LB

Автор:  BaZ [ Чт май 19, 2016 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

И снова весенне-летнее ТО и снова замер компрессии. На этот раз видео снимать не стал. Процесс не изменился, дрыгатель прогрет, предохранитель EFI долой, дроссель открыт. Свечам 30т, нагарчик поменял цвет на "кирпич", топливо?

Вложения:
DSC_0384.JPG
DSC_0384.JPG [ 422.92 КБ | Просмотров: 5080 ]
DSC_0385.JPG
DSC_0385.JPG [ 215.48 КБ | Просмотров: 5080 ]
DSC_0386.JPG
DSC_0386.JPG [ 171.37 КБ | Просмотров: 5080 ]
DSC_0387.JPG
DSC_0387.JPG [ 189.89 КБ | Просмотров: 5080 ]
DSC_0388.JPG
DSC_0388.JPG [ 219.66 КБ | Просмотров: 5080 ]

Автор:  Пенсионер [ Пт дек 23, 2016 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Всем привет! А подскажите как правильно мерить компрессию. А то мне тут мастер сказал, что три раза компрессиметр пшикнул и всё смотри показания. Показания 10.5-10.5-11.0-0.0 Четвёртый мерили несколько раз. При этом машина работает как всегда, ровненько, не колбасит. Но простояла с пол года. Хочу сказать, что если бы не померил, то и не обратил внимания, тобишь и не заметил бы. Может кто объяснит что и как? И куда лезть? По расходу масла подъедает, но не критично, как то не тревожило. Точно сказать не могу даже не обращал внимания. Литрушку масла возил с собой по полгода!

Автор:  skib555 [ Пт дек 23, 2016 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

мерял компрессию в своем 2С, в четвертом цилиндре была слабая. Влил со шприца масла поднялась согрешил на кольца. При разборе на гильзах остался еще заводской хон. При замере зазоров клапанов выпускные клапана были зажаты цифры могу сказать позже, но под последний выпускной клапан (4 цилиндр) не смог всунить шуп 0,05 , т.е из-за отсутствия нормированного зазора между распредвалом и шайбой толкателя выпускной не закрывался до конца и не было компрессии. Почему именно выпускные были зажаты не знаю. Головку перебирал не сам.

Автор:  Череп [ Пт дек 23, 2016 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

skib555 писал(а):
Почему именно выпускные были зажаты не знаю


На дизеле клапана проседают по простой схеме: неисправные форсунки -> сажа -> клапана сами усаживают седла.

Можете в 4 цилиндре смело менять распылитель и настраивать форсунку. А лучше все 4, тк все равно придется делать их всех.

Автор:  Slava21 [ Сб мар 03, 2018 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Azamat_630 писал(а):
Нет, на полный бак разница примерно в 30 км., расход больше на 95-м.

У моего движка компрессия, по всем цилиндрам, больше 11, значит надо лить 95.
Заправляюсь постоянно на Лукойле, чаще всего на одной и той же заправке. Все ходы записываются, я вообще держу всегда расходы на машину, да и не только, под контролем. Сказать что я на неё жалею деньги, так нет. Просто надо знать - сколько на неё уходит. Тогда начинаешь понимать в чём можно сэкономить. Если интересно, а на компе стоит эксель, то могу скинуть файл, посмотрите. Может кому то пригодится, я в том смысле, что бы использовать как пример. С одной стороны видно расходы, с другой - записано когда и что менял.
В общем, я так уже давно делаю.
ПыСы
Блин, пока выбрал формат, в котором можно загрузить на сайт... Только PDF, так что ставьте Acrobat.

Вложения:
Toyota Carina.pdf [222.48 КБ]
Скачиваний: 175

Автор:  digimortal [ Сб мар 03, 2018 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Slava21
Степень сжатия и компрессия не одно и то же. И 92 ХОРОШИЙ прекрасно подходит.
По сути главное чтоб свечи от бензина чистые ьыли, а то после предыдущего хозяина менял их, они красные красные! Не знаю где он бензин такой нашел.

Автор:  Slava21 [ Сб мар 03, 2018 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

digimortal писал(а):
Степень сжатия и компрессия не одно и то же.

Я разве писал о степени сжатия? Разве я рассуждал о замене прокладки или о чём то ещё, что позволило бы уменьшить камеру сгорания?
Я писал о том, что купил компрессометр и измерил компрессию в цилиндрах двигателя.
Компрессия это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия. Естественно до воспламенения горючей смеси.
А степень сжатия, насколько я помню слова своего преподавателя с 1982 года, это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Я два месяца катался на 92, была один раз попытка залил 95, но ни о каком сравнении по расходу не могло быть и речи, потому что, как назло, три дня подряд попадал в пробки. Да и компрессию своего мотора я не знал. Было принято решение - узнать компрессию, а потом решать как поступить. Узнал, везде больше 11. Мотор у меня LB, буду лить 95 в течении марта месяца, в начале апреля посмотрим на расход. Сразу хочу добавить - сейчас морозы, машину я прогреваю долго, поэтому расход тут не всегда по километражу, тут надо и погоду учитывать. Пройдёт месяц, тогда и решу, что для меня и для машинки лучше.

Автор:  Fritz [ Сб мар 03, 2018 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Slava21 писал(а):
У моего движка компрессия, по всем цилиндрам, больше 11, значит надо лить 95.

странный вывод - у меня во всех цилиндрах по 13 очков, вывод: льем 98? :D

P/S/как то от темы свечей незаметно ушли))
в общем при любой компрессии и любом бензине главное это хорошие свечи. Я для себя выбрал иридиевые.

Автор:  Череп [ Сб мар 03, 2018 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Slava21 писал(а):
Узнал, везде больше 11

На сколько?

Если на то пошло, при степени сжатия 9.5 нормативное значение компрессии 14кг. Это под 92й бензин.

Автор:  Slava21 [ Сб мар 03, 2018 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия

Черепашка-ниндзя писал(а):
На сколько?

Slava21 писал(а):
Тем более, что я же и не знал какая компрессия в моём движке. Теперь знаю: 12 - 11,5 - 12,5 - 11. А то заснуть не мог. мучался неизвестностью.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Если на то пошло, при степени сжатия 9.5 нормативное значение компрессии 14кг. Это под 92й бензин.

Детонация, это воспламенение горючей смеси от сжатия, до момента подачи искры, как я понимаю. Этот способ воспламенения используется в дизельном двигателе, с той лишь разницей, что там впрыск происходит в момент, когда поршень уже находится немного раньше ВМТ, там это явление во благо. В нашем случае рабочая смесь воспламеняется сама, раньше необходимого момента, что пагубно действует на состояние двигателя. Будь у моего движка компрессия 14 кг/см2, то я бы молча лил 95 и меньше кого слушал. У меня Окушка на 95 ездила потому как там компрессия 12 и 13 стала, после того, как я там клапана заменил. Кстати, менял сам, без наставников, потом заменили клапана и товарищу. Но у него поршневая уже не в том состоянии. Компрессия 10 и 9,5. Да и льёт он всякую гадость туда, в лучшем случае - Роснефть.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/