Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitucas
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:22 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm Сообщения: 20 Откуда: Вологодская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
energizer писал(а): может просто не почувствовал включения?
Принудительно включал его, слушал звук, там можно отличить когда он включаеться а когда нет!
_________________ Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
В общем заменила я термостатю Спасибо автору делов на 10 минут. Правда у меня дали кучу резинок к термостату но я так понял нужна одна чтоли была. МЛя или я лоханулси. Да и крышку трамблёра я не снимал. Пока полёт нормальный. Тока вот я ещё и крышку радиатора сменил а следовательно дал теперь в систему нормальное давление. И увидел, что что то течёт от радиатора =( Ну то что он у миня старый я и так знаю денег нет пока. Вот чешу репу отчего же так. Ща поеду тестдрайвить много ли жидкости уходит и смогу ли я ездить =(
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Цитата: Дальше все проделываем в обратном порядке, крышку и патрубок на место. Трамблер (предварительно почистив бегунок от окисления) на место как стоял. После этого на место была поставлена крышка трамблера. Так замена закончена. Открываем крышку радиатора, заводим двигатель, прогреваем и ставим машину на какую ни будь горку мордой вверх. После этого открыв печку и врубив вентилятор на обдув доливаем ОЖ в радиатор. Теперь точно все. В течение недельки проверяем уровень ОЖ и смотрим, что бы не было подтеков в районе термостата.
Хочется сказать бледь =(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
В общем лилось харашо точнее капало мощно. Пошол переоделси начал смореть где паходу из радиатора. Ну да он у миня старпёр понятно. Я не понимаю почему до этого не текло так обильно. Погонял вроде стало меньше капля в пол минуты где та. Нипайму что за дела. Запасся 5.5 литрами антифриза завтра поеду рисковать.
Логически могу предположить, что из за того, что я слил антифриз с термостата и просто залил не выгоняя пробку. Тот пресловутый кругляшок (который должен быть ориентирован на верхнюю шпильку и предназначен для стравления газов) начал пока ещё термостат гонял по малому кругу стравливать газы в бальшой. Тем самым создав мне давление в большом круге. Возможно после давление упало и течь стала меньше.
Завтра проверю теорию =(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Давление в системе поддерживает клапан в крышке радиатора которую ты вродь как замахнул - старая крышка видно не держала ни черта - вот и не бежало.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 3:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну да или так. А почему сначало побежало а потом бежит по чуть чуть. А мож поставить старую на место %-)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 5:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Щас либо радиатор менять, либо ремонтировать- варианты на форуме есть, старая крышка проблему уже не решит, убывать антифриз все-равно будет, только возможно потише
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
У меня сегодня случилась фигня.минут 10 грел,и 15 ехал,температура на 0 печка не греет нифига.Куда копать?термостат?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): Куда копать?термостат?
Для начала антифриз в радиатор долей
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
БелыйГусь писал(а): Ctazzz писал(а): Куда копать?термостат? Для начала антифриз в радиатор долей
Уровень антифриза в норма сначала ехал на учёбу всё было в норме и печка грела и стрелка поднята была,а через 4 часа сел поехал-и вот те нате.Боюсь не в помпе ли тут дело?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): Уровень антифриза в норма Ну а ты все-таки попробуй долить. Потом расскажешь сколько литров влезло.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Похоже в ней, не может температура быть 0 при не рабочем термостате, обычно просто низкая и то когда по трассе едишь, а на холостых всяко должна набирать.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
БелыйГусь писал(а): Ctazzz писал(а): Уровень антифриза в норма Ну а ты все-таки попробуй долить. Потом расскажешь сколько литров влезло.
в расширительный бачок грамм 300 долил и всё
Как распознать помпа накрылась или нет?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ctazzz писал(а): в расширительный бачок грамм 300 долил и всё Кхм. Давай еще разок. БелыйГусь писал(а): антифриз в радиатор долей
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 5:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
после получасового распинания над шлангами на морозе залил в радиатор грам 50 и это наверно потому что эти 50гр ушли в расширит бачок.Больше не лезет ни под каким предлогом
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:07 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Значит, будем считать, что система заполнена, незаполненность самая частая причина фокусов с обогревом. Ctazzz писал(а): после получасового распинания над шлангами на морозе залил Вот тут совсем не понял, для заливания обычно используется крышка и горловина радиатора, 2-3 минуты с избытком
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
БелыйГусь писал(а): Значит, будем считать, что система заполнена, незаполненность самая частая причина фокусов с обогревом. Ctazzz писал(а): после получасового распинания над шлангами на морозе залил Вот тут совсем не понял, для заливания обычно используется крышка и горловина радиатора, 2-3 минуты с избытком
ну прокачивал как с грушей для того чтоб воздух выгнать.
Какие признаки смерти термостата,помпы?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Термостат когда в закрытом состоянии умирает то антиф всегда по малому кругу гоняет и соответствено будет перегрев (признак растёт температура ОЖ). Когда в открытом то движок долго нагревается (всегда по большому кругу) и при движении температура падает (особено под гору накатом на нетралке), но когда машина постоит заведёная температура должна набирать своё, а утебя ноль - это что то другое.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
У меня до этого он тоже не чотко показывал,постоянно ниже половины примерно на пол сантиметра.Ну а тут и грелся он не много,сейчас -10 ехал максимум 40км\ч,поднялся может быть на миллиметр
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Видимо термостат открыт на большой круг постоянно. Проверяется легко и на форуме уже много раз писали. По мере нагрева машины на холостом ходу с выключенной печкой радиатор должен иметь температуру окружающей среды до того момента, пока стрелка не доползет до момента открытия термостата. радиатор начнет медленно прогреваться, а стрелка стоять на месте пока он не прогреется и температура его практически сравняется с температурой двигателя, дальше стрелка опять должна медленно поползти до момента включения эл винта.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
А как понять,мб это помпа,завел на холодную открыл крышку радиатора ОЖ оттуда не выплёскивается с силой
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
По поводу помпы точно незнаю,может путём снятия помпы посморреть крутится она(не закоксована) целы ли лепестки. А радиатор тут непречём.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если помпа накроется - машин будет греться и даже кипеть - поскольку нагревшийся в моторе Антифриз так и будет оставаться в моторе, а охладить его там нечему
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 3:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Поменял термостат,прогрел прокатился радиатор,оба шланга-горячие,в салоне тоже тепло,но стрелка по прежнему на 0,и из боковых дефлекторов дует очень както хило
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Сейчас только приехал,печка греет,но плохо,всё остальное нормально,то вот стрелка по прежнему мёртвым грузом
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|