Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:22 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
energizer писал(а):
может просто не почувствовал включения?


Принудительно включал его, слушал звук, там можно отличить когда он включаеться а когда нет!

_________________
Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
В общем заменила я термостатю Спасибо автору делов на 10 минут. Правда у меня дали кучу резинок к термостату но я так понял нужна одна чтоли была. МЛя или я лоханулси. Да и крышку трамблёра я не снимал. Пока полёт нормальный. Тока вот я ещё и крышку радиатора сменил а следовательно дал теперь в систему нормальное давление. И увидел, что что то течёт от радиатора =( Ну то что он у миня старый я и так знаю денег нет пока. Вот чешу репу отчего же так. Ща поеду тестдрайвить много ли жидкости уходит и смогу ли я ездить =(

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Цитата:
Дальше все проделываем в обратном порядке, крышку и патрубок на место. Трамблер (предварительно почистив бегунок от окисления) на место как стоял. После этого на место была поставлена крышка трамблера. Так замена закончена. Открываем крышку радиатора, заводим двигатель, прогреваем и ставим машину на какую ни будь горку мордой вверх. После этого открыв печку и врубив вентилятор на обдув доливаем ОЖ в радиатор. Теперь точно все. В течение недельки проверяем уровень ОЖ и смотрим, что бы не было подтеков в районе термостата.


Хочется сказать бледь =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
В общем лилось харашо точнее капало мощно. Пошол переоделси начал смореть где паходу из радиатора. Ну да он у миня старпёр понятно. Я не понимаю почему до этого не текло так обильно. Погонял вроде стало меньше капля в пол минуты где та. Нипайму что за дела. Запасся 5.5 литрами антифриза завтра поеду рисковать.
Логически могу предположить, что из за того, что я слил антифриз с термостата и просто залил не выгоняя пробку. Тот пресловутый кругляшок (который должен быть ориентирован на верхнюю шпильку и предназначен для стравления газов) начал пока ещё термостат гонял по малому кругу стравливать газы в бальшой. Тем самым создав мне давление в большом круге. Возможно после давление упало и течь стала меньше.
Завтра проверю теорию =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Давление в системе поддерживает клапан в крышке радиатора которую ты вродь как замахнул - старая крышка видно не держала ни черта - вот и не бежало.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Ну да или так. А почему сначало побежало а потом бежит по чуть чуть. А мож поставить старую на место %-)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Щас либо радиатор менять, либо ремонтировать- варианты на форуме есть, старая крышка проблему уже не решит, убывать антифриз все-равно будет, только возможно потише

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
У меня сегодня случилась фигня.минут 10 грел,и 15 ехал,температура на 0 печка не греет нифига.Куда копать?термостат?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
Куда копать?термостат?

Для начала антифриз в радиатор долей :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
БелыйГусь писал(а):
Ctazzz писал(а):
Куда копать?термостат?

Для начала антифриз в радиатор долей :)

Уровень антифриза в норма сначала ехал на учёбу всё было в норме и печка грела и стрелка поднята была,а через 4 часа сел поехал-и вот те нате.Боюсь не в помпе ли тут дело?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
Уровень антифриза в норма
Ну а ты все-таки попробуй долить. Потом расскажешь сколько литров влезло. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Похоже в ней, не может температура быть 0 при не рабочем термостате, обычно просто низкая и то когда по трассе едишь, а на холостых всяко должна набирать.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
БелыйГусь писал(а):
Ctazzz писал(а):
Уровень антифриза в норма
Ну а ты все-таки попробуй долить. Потом расскажешь сколько литров влезло. :)

в расширительный бачок грамм 300 долил и всё
Как распознать помпа накрылась или нет?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
в расширительный бачок грамм 300 долил и всё
Кхм. Давай еще разок.
БелыйГусь писал(а):
антифриз в радиатор долей

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
после получасового распинания над шлангами на морозе залил в радиатор грам 50 и это наверно потому что эти 50гр ушли в расширит бачок.Больше не лезет ни под каким предлогом

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Значит, будем считать, что система заполнена, незаполненность самая частая причина фокусов с обогревом.
Ctazzz писал(а):
после получасового распинания над шлангами на морозе залил
Вот тут совсем не понял, для заливания обычно используется крышка и горловина радиатора, 2-3 минуты с избытком :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
БелыйГусь писал(а):
Значит, будем считать, что система заполнена, незаполненность самая частая причина фокусов с обогревом.
Ctazzz писал(а):
после получасового распинания над шлангами на морозе залил
Вот тут совсем не понял, для заливания обычно используется крышка и горловина радиатора, 2-3 минуты с избытком :)

ну прокачивал как с грушей для того чтоб воздух выгнать.
Какие признаки смерти термостата,помпы?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Термостат когда в закрытом состоянии умирает то антиф всегда по малому кругу гоняет и соответствено будет перегрев (признак растёт температура ОЖ). Когда в открытом то движок долго нагревается (всегда по большому кругу) и при движении температура падает (особено под гору накатом на нетралке), но когда машина постоит заведёная температура должна набирать своё, а утебя ноль - это что то другое.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
У меня до этого он тоже не чотко показывал,постоянно ниже половины примерно на пол сантиметра.Ну а тут и грелся он не много,сейчас -10 ехал максимум 40км\ч,поднялся может быть на миллиметр

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо термостат открыт на большой круг постоянно. Проверяется легко и на форуме уже много раз писали. По мере нагрева машины на холостом ходу с выключенной печкой радиатор должен иметь температуру окружающей среды до того момента, пока стрелка не доползет до момента открытия термостата. радиатор начнет медленно прогреваться, а стрелка стоять на месте пока он не прогреется и температура его практически сравняется с температурой двигателя, дальше стрелка опять должна медленно поползти до момента включения эл винта.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
А как понять,мб это помпа,завел на холодную открыл крышку радиатора ОЖ оттуда не выплёскивается с силой

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
По поводу помпы точно незнаю,может путём снятия помпы посморреть крутится она(не закоксована) целы ли лепестки. А радиатор тут непречём.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если помпа накроется - машин будет греться и даже кипеть - поскольку нагревшийся в моторе Антифриз так и будет оставаться в моторе, а охладить его там нечему

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Поменял термостат,прогрел прокатился радиатор,оба шланга-горячие,в салоне тоже тепло,но стрелка по прежнему на 0,и из боковых дефлекторов дует очень както хило

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
Если помпа накроется - машин будет греться и даже кипеть

Далеко нефакт http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... bf4d8dc3e5
у него ничего некипело и показания приборов были в норме

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Сейчас только приехал,печка греет,но плохо,всё остальное нормально,то вот стрелка по прежнему мёртвым грузом

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB