Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Андрей Александрович
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 3:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги" Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Спасибо за отчёт!
_________________ CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данияр из Астаны
|
Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
|
прав! поменяй термостат!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:54 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Вопрос по TAMA 88. внутри есть странное отверстие со странной болтающейся железкой. Это, я так понимаю, и есть перепускной клапан. Хорошо знакомый с совковой техникой человек сказал бы, что это "стружка болтается, кусачки вон возьми" Это нормально, что он как бы болтается? Фото:
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Перепускной клапан это,ничего не откусывай и оставь как есть (см стр 1)
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 11, 2017 7:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, подскажите, влияет ли открытый термостат, на расход? С утра завёл авто, стал прогревать, когда температура пошла вверх и воздух из печки стал чуть тёплый, проверил верхний патрубок радиатора, он тоже был тёплый, а по идее ведь должен только "малый" круг работать. Получается, что термостат не закрывается полностью? Зимой проблем с теплом не было, хотя я ниже - 20 -22 старался машину не трогать. Проблема в большом расходе топлива, один из форумчанинов сказал, что термостат всему виной. Правда ли это?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб мар 11, 2017 11:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
wAnTedВерхний патрубок должен быть тёплым,даже когда термостат закрыт. А нижний холодный,пока термос не откроется.Нижний холодным будет оставаться даже при температуре ниже-20,смотря как ехать.А при постоянно открытом термостате,в мороз,расход больше будет,так как движок не прогреется до нормы.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс мар 12, 2017 1:00 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Мурат1623, судя по этому видео верхний патрубок должен стать горячим, после того как откроется термостат (температура около 90 градусов) https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0oНижний патрубок должен оставаться холодным даже при +40, не пойму почему ты про - 20 писал? Радиатор охлаждает жидкость и она снизу радиатора холодной поступает в двигатель. Термостат все равное поменяю, насколько помню, я его не менял, думаю он свое отработал. Возьму наверное Тама на 88 градусов.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс мар 12, 2017 2:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
wAnTed писал(а): Нижний патрубок должен оставаться холодным даже при +40, не пойму почему ты про - 20 писал? Радиатор охлаждает жидкость и она снизу радиатора холодной поступает в двигатель. Нет,дорогой,не так,ты меня не правильно понял.А за -20С я имел ввиду.что даже при движении,нижний патрубок будет оставаться холодным.так как печка радиатора будет выполнять роль основного радиатора. Я же написал,он будет холодным пока термос закрыт.А при +40 двигатель быстро прогреется,даже на холостых.А когда термос откроется,и температура ож достигнет +90С, нижний патрубок тоже будет горячий,и в двигатель будет поступать отнюдь далеко не холодная ож. Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:А на том видео условно показано,как работает термостат.А в действительности у наших машин совсем по другому.Разницу не видишь? Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:wAnTed писал(а): судя по этому видео верхний патрубок должен стать горячим, после того как откроется термостат (температура около 90 градусов) А у нас термостат не там стоИт,а на обратке,поэтому верхний патрубок при прогреве становится тёплым.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс мар 12, 2017 8:22 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
wAnTed писал(а): проверил верхний патрубок радиатора, он тоже был тёплый, а по идее ведь должен только "малый" круг работать. Получается, что термостат не закрывается полностью? Правильно Мурат говорит,верхний должен быть тёплым,и даже горячим до срабатывания термостата. Малый круг через верхний патрубок в связке с расширительным бачком. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:wAnTed писал(а): Зимой проблем с теплом не было, хотя я ниже - 20 -22 старался машину не трогать. Проблема в большом расходе топлива, один из форумчанинов сказал, что термостат всему виной. Правда ли это? Чтобы грешить на термостат , каковы были показания приборки температуры? Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:wAnTed писал(а): Зимой проблем с теплом не было Значит термостат исправен. Заведи утром и посмотри когда начинает нагреваться нижний патрубок,если он греется почти одинаково как и верхний -термостат неисправен.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|