Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 3:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги"
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Спасибо за отчёт!

_________________
CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония
CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия
CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 12:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:19 pm
Сообщения: 17
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe
прав! поменяй термостат!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 12:54 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Вопрос по TAMA 88.
внутри есть странное отверстие со странной болтающейся железкой. Это, я так понимаю, и есть перепускной клапан. Хорошо знакомый с совковой техникой человек сказал бы, что это "стружка болтается, кусачки вон возьми" :D
Это нормально, что он как бы болтается?
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 1:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Перепускной клапан это,ничего не откусывай и оставь как есть (см стр 1) :ts_ss:

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 7:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ребят, подскажите, влияет ли открытый термостат, на расход? С утра завёл авто, стал прогревать, когда температура пошла вверх и воздух из печки стал чуть тёплый, проверил верхний патрубок радиатора, он тоже был тёплый, а по идее ведь должен только "малый" круг работать. Получается, что термостат не закрывается полностью? Зимой проблем с теплом не было, хотя я ниже - 20 -22 старался машину не трогать. Проблема в большом расходе топлива, один из форумчанинов сказал, что термостат всему виной. Правда ли это?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
wAnTed
Верхний патрубок должен быть тёплым,даже когда термостат закрыт.
А нижний холодный,пока термос не откроется.Нижний холодным будет оставаться даже при температуре ниже-20,смотря как ехать.А при постоянно открытом термостате,в мороз,расход больше будет,так как движок не прогреется до нормы. :)

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 1:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Мурат1623, судя по этому видео верхний патрубок должен стать горячим, после того как откроется термостат (температура около 90 градусов)
https://m.youtube.com/watch?v=dmI3uAqWP0o
Нижний патрубок должен оставаться холодным даже при +40, не пойму почему ты про - 20 писал? Радиатор охлаждает жидкость и она снизу радиатора холодной поступает в двигатель.
Термостат все равное поменяю, насколько помню, я его не менял, думаю он свое отработал. Возьму наверное Тама на 88 градусов.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 2:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
wAnTed писал(а):
Нижний патрубок должен оставаться холодным даже при +40, не пойму почему ты про - 20 писал? Радиатор охлаждает жидкость и она снизу радиатора холодной поступает в двигатель.


Нет,дорогой,не так,ты меня не правильно понял.А за -20С я имел ввиду.что даже при движении,нижний патрубок будет оставаться холодным.так как печка радиатора будет выполнять роль основного радиатора.
Я же написал,он будет холодным пока термос закрыт.А при +40 двигатель быстро прогреется,даже на холостых.А когда термос откроется,и температура ож достигнет +90С, нижний патрубок тоже будет горячий,и в двигатель будет поступать отнюдь
далеко не холодная ож. :wink:

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А на том видео условно показано,как работает термостат.А в действительности у наших машин совсем по другому.Разницу не видишь?

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
wAnTed писал(а):
судя по этому видео верхний патрубок должен стать горячим, после того как откроется термостат (температура около 90 градусов)

А у нас термостат не там стоИт,а на обратке,поэтому верхний патрубок при прогреве становится тёплым.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2017 8:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4383
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
wAnTed писал(а):
проверил верхний патрубок радиатора, он тоже был тёплый, а по идее ведь должен только "малый" круг работать. Получается, что термостат не закрывается полностью?

Правильно :a_g_a: Мурат говорит,верхний должен быть тёплым,и даже горячим до срабатывания термостата. Малый круг через верхний патрубок в связке с расширительным бачком.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
wAnTed писал(а):
Зимой проблем с теплом не было, хотя я ниже - 20 -22 старался машину не трогать. Проблема в большом расходе топлива, один из форумчанинов сказал, что термостат всему виной. Правда ли это?

Чтобы грешить на термостат :du_ma_et: , каковы были показания приборки температуры?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
wAnTed писал(а):
Зимой проблем с теплом не было

Значит термостат исправен.
Заведи утром и посмотри когда начинает нагреваться нижний патрубок,если он греется почти одинаково как и верхний -термостат неисправен.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB