Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 7:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
когда свой перебирал быпи маслосьемные кольца залегшие и маслосьемные колпачки на выпускных,а залегают от того,что в установочных проточках на поршнях под маслосьемные кольца отверстия есть для отвода масла они забиваються отложениями,я их сверлом высверливал,вот так окаменело.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 7:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На маслосъемные колпачки не грешу,хотя они были дубовые.Маслосъемные кольца залегли полностью.Почистил,померял зазоры,все в норме,собрал и не жалею

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
залегают не от того что есть дырочки, которые забиваются, а забиваются от того что масло не меняется долго и перегревается локально поршень. кстати износ зеркала цилиндра с таких случаях тоже повышенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Что такое залегшие кольца? Есть фото?
Ето только вскрытием можно исправить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ну теоретически можно попробывать раскоксовку, кто говорит помогает, кто нет. Но это всё полумеры, выскрытие всегда покажет, жив пациеннт или мертв ))))))))

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не поможет раскоксовка, там кольца влипают намертво в паз, все заростает грязью от сгоревшего масла, потом в поршне есть дырочки по корорым приходит и стекает масло в поддон, так вот они бывают настолько забиты что помогает только сверло.. не отмывает их даже специальная жидкость.. в которую погружают поршни для отмывания! исправить можно вскрытием, благо операция на наших машинах простая совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ну я не говорю что панацея, просто хуже не будет, а как профилактека и временная мера, нормальная тема в принципе.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
благо операция на наших машинах простая совсем

ага простая ,от 400 баксов работа.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 9:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
diablo писал(а):
благо операция на наших машинах простая совсем

ага простая ,от 400 баксов работа.


А что мешает эту работу выполнить самому? ... да и 400$ не такая уж страшная сумма! ... Приведу пример:
Брат купил себе Пассат Б5 с мотором 2,5л V6 турбо дизель (обычный дизель без всяких там насос-форсунок) , дык вот переборка "бошек" (их там 2-е как понимаете) ему обошлась в 60 килорублей, при этом мастера заявили - что "для этого мотора, примерно раз в 150 тыков пробега - это обычная профилактическая работа" ... вот так вот :)

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 9:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
А что мешает эту работу выполнить самому?


Не каждый движки разбирает собирает :) Это только Генеральные конструктора могут :lol:

Цитата:
Брат купил себе Пассат Б5 с мотором 2,5л V6 турбо дизель (обычный дизель без всяких там насос-форсунок) , дык вот переборка "бошек" (их там 2-е как понимаете) ему обошлась в 60 килорублей, при этом мастера заявили - что "для этого мотора, примерно раз в 150 тыков пробега - это обычная профилактическая работа" ... вот так вот

Хе так их тама 2 :)
Я вообще думаю тут надо сразу мутить капиталку, чтоб наверняка! А цена оной около 40-50000. Зато 100% двигло будет безпроблемное! А тут отдашь 10000 и незнаешь что потом будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
10т нормальная цена перебокри для мотора 4a-fe. 3s-ge уже подороже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 9:51 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня утром закончил переборку мотора. Работа заняла два полных дня + утро третьего (протяжка недотянутого, забытые проводочки и шлангочки :D ).
Классически залегли маслосьемные кольца, колпачки впускные можно было не трогать, выпускные были изрядно ушатаны, один из них был разорван пополам.

Под конец сборки косяк вышел - обломился болт крепления впускного распредвала.... обломился в уровень с плоскостью головки (ГБЦ) ... как его от туда вытаскивать? Он на скока я понял каленый... реально чем нибудь каленый болт высверлить? (даже не пробовал его вынуть - реально устал - отосплюсь, может чего-нить придумаю)

PS Самый страшный и волнительный при выполнении работы - это..... первый пуск мотора :D

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 9:54 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
я думаю высверлить можно. у нас мужики высверливали. долго и муторно но получалось.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 10:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
темка про высверливание болтов обсуждалась, посмотри ее, может что и уловишь. Дааа первый пуск-самый сложный и волнительный. Раньше когда перебирал двигатели на тазовских "классиках" перед пуском делал холодную обкатку. Выкручивал свечи, цеплял машину за уазик и тоскал ее пару километРов на передаче. Конечно это трудно назвать холодной обкаткой, но так гаражные сервисмэны советовали...

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 2:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Что бы достать этот болт нужно опять снять распред вал! В половине случаев край болта торчит и его легко можно выкрутить. в другой половине случаев он остается слегка внутри, его так же можно выкрутить острым шилом, цепляя за край обломка и потихоньку проворачивая. сверлить в таких случаях самое последнее дело.А вообще нужен ключ динамометрический!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 4:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
затягивал я этим ключом один раз для проверки шпильки распредвала,мне не понравилось,как будто еще немного и сорвал бы,на сборке окончательной по своим ощущениям от греха подальше затянул,остальные им закручивал,правда он еще советский хрен знает какого года,резьбу шпилек срывал на креплении маслоприемника к насосу,япы металла пожалели на эти шпильки,гайки на два витка зацепляються мля.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 5:00 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да...уж сила есть.. дальше сами знаете:) маслоприемник можно и так затягивать! а вот голову,шатуны, валы и коленвалы лучше ключиком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 8:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
да...уж сила есть.. дальше сами знаете:) маслоприемник можно и так затягивать! а вот голову,шатуны, валы и коленвалы лучше ключиком!

+1 Динамометрический ключик желательно иметь при себе когда перебираешь двигатель. А то понабегут швартцнейгеры и рвут все споподряд. :-)

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:29 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
)))))) да уж. да и просто перетянуть можно, так что или коленвал "клинить" будет, или прокладка не ровно затянется и из под нее масло погонит.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:37 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
kirser писал(а):
+1 Динамометрический ключик желательно иметь при себе когда перебираешь двигатель.


Ну не ужели вы думаете что я без ключика мотор перебирал? И головку к блоку разводным ключем притягивал? И поршня на "глаз" привинчивал? :D

На самом деле, валы с головы много раз снимал-ставил, поэтому при затяжке положился на интуицию, которая в 0.30 по Москве, в мало что соображающую голову, гордо сказала - "А давай ка затянИм по сильнее" :?

Как болтик победю отпишусь.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 11:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Высверливается нормально, тоже сломал один арнольд при смене МСК. Похожих не нашёл, временно поставил обычныи совковый, заказывал на эксисте рублей 20-30 не помню уже.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 3:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Совковые болтики как раз и сворачивает! Не ставьте совковые,они не каленые и их при затяжке опять свернет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 7:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
на 4а-fe по крайней мере можно с крышки нижней правой,где привод трамблера идет взять,все равно ей без разницы каким крепить,так как нагрузки никакой.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
kostolom писал(а):
на 4а-fe по крайней мере можно с крышки нижней правой,где привод трамблера идет взять,все равно ей без разницы каким крепить,так как нагрузки никакой.


Я об этом тоже подумал :)
Но у меня есть донор в виде "запасной" головы от 4a-fe :?

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 11:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Смотрю, много у кого есть доноры в виде запасных моторов) у меня вот тоже :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB