Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 7:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
когда свой перебирал быпи маслосьемные кольца залегшие и маслосьемные колпачки на выпускных,а залегают от того,что в установочных проточках на поршнях под маслосьемные кольца отверстия есть для отвода масла они забиваються отложениями,я их сверлом высверливал,вот так окаменело.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 7:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На маслосъемные колпачки не грешу,хотя они были дубовые.Маслосъемные кольца залегли полностью.Почистил,померял зазоры,все в норме,собрал и не жалею
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
залегают не от того что есть дырочки, которые забиваются, а забиваются от того что масло не меняется долго и перегревается локально поршень. кстати износ зеркала цилиндра с таких случаях тоже повышенный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Что такое залегшие кольца? Есть фото?
Ето только вскрытием можно исправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 9:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
ну теоретически можно попробывать раскоксовку, кто говорит помогает, кто нет. Но это всё полумеры, выскрытие всегда покажет, жив пациеннт или мертв ))))))))
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не поможет раскоксовка, там кольца влипают намертво в паз, все заростает грязью от сгоревшего масла, потом в поршне есть дырочки по корорым приходит и стекает масло в поддон, так вот они бывают настолько забиты что помогает только сверло.. не отмывает их даже специальная жидкость.. в которую погружают поршни для отмывания! исправить можно вскрытием, благо операция на наших машинах простая совсем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
ну я не говорю что панацея, просто хуже не будет, а как профилактека и временная мера, нормальная тема в принципе.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): благо операция на наших машинах простая совсем
ага простая ,от 400 баксов работа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:24 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): diablo писал(а): благо операция на наших машинах простая совсем ага простая ,от 400 баксов работа.
А что мешает эту работу выполнить самому? ... да и 400$ не такая уж страшная сумма! ... Приведу пример:
Брат купил себе Пассат Б5 с мотором 2,5л V6 турбо дизель (обычный дизель без всяких там насос-форсунок) , дык вот переборка "бошек" (их там 2-е как понимаете) ему обошлась в 60 килорублей, при этом мастера заявили - что "для этого мотора, примерно раз в 150 тыков пробега - это обычная профилактическая работа" ... вот так вот
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт июл 17, 2008 9:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: А что мешает эту работу выполнить самому? Не каждый движки разбирает собирает Это только Генеральные конструктора могут Цитата: Брат купил себе Пассат Б5 с мотором 2,5л V6 турбо дизель (обычный дизель без всяких там насос-форсунок) , дык вот переборка "бошек" (их там 2-е как понимаете) ему обошлась в 60 килорублей, при этом мастера заявили - что "для этого мотора, примерно раз в 150 тыков пробега - это обычная профилактическая работа" ... вот так вот
Хе так их тама 2
Я вообще думаю тут надо сразу мутить капиталку, чтоб наверняка! А цена оной около 40-50000. Зато 100% двигло будет безпроблемное! А тут отдашь 10000 и незнаешь что потом будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
10т нормальная цена перебокри для мотора 4a-fe. 3s-ge уже подороже будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:51 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Сегодня утром закончил переборку мотора. Работа заняла два полных дня + утро третьего (протяжка недотянутого, забытые проводочки и шлангочки ).
Классически залегли маслосьемные кольца, колпачки впускные можно было не трогать, выпускные были изрядно ушатаны, один из них был разорван пополам.
Под конец сборки косяк вышел - обломился болт крепления впускного распредвала.... обломился в уровень с плоскостью головки (ГБЦ) ... как его от туда вытаскивать? Он на скока я понял каленый... реально чем нибудь каленый болт высверлить? (даже не пробовал его вынуть - реально устал - отосплюсь, может чего-нить придумаю)
PS Самый страшный и волнительный при выполнении работы - это..... первый пуск мотора
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:54 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
я думаю высверлить можно. у нас мужики высверливали. долго и муторно но получалось.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вт июл 29, 2008 10:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
темка про высверливание болтов обсуждалась, посмотри ее, может что и уловишь. Дааа первый пуск-самый сложный и волнительный. Раньше когда перебирал двигатели на тазовских "классиках" перед пуском делал холодную обкатку. Выкручивал свечи, цеплял машину за уазик и тоскал ее пару километРов на передаче. Конечно это трудно назвать холодной обкаткой, но так гаражные сервисмэны советовали...
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Что бы достать этот болт нужно опять снять распред вал! В половине случаев край болта торчит и его легко можно выкрутить. в другой половине случаев он остается слегка внутри, его так же можно выкрутить острым шилом, цепляя за край обломка и потихоньку проворачивая. сверлить в таких случаях самое последнее дело.А вообще нужен ключ динамометрический!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 4:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
затягивал я этим ключом один раз для проверки шпильки распредвала,мне не понравилось,как будто еще немного и сорвал бы,на сборке окончательной по своим ощущениям от греха подальше затянул,остальные им закручивал,правда он еще советский хрен знает какого года,резьбу шпилек срывал на креплении маслоприемника к насосу,япы металла пожалели на эти шпильки,гайки на два витка зацепляються мля.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 5:00 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да...уж сила есть.. дальше сами знаете:) маслоприемник можно и так затягивать! а вот голову,шатуны, валы и коленвалы лучше ключиком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 8:42 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): да...уж сила есть.. дальше сами знаете:) маслоприемник можно и так затягивать! а вот голову,шатуны, валы и коленвалы лучше ключиком!
+1 Динамометрический ключик желательно иметь при себе когда перебираешь двигатель. А то понабегут швартцнейгеры и рвут все споподряд.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 9:29 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
)))))) да уж. да и просто перетянуть можно, так что или коленвал "клинить" будет, или прокладка не ровно затянется и из под нее масло погонит.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 9:37 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
kirser писал(а): +1 Динамометрический ключик желательно иметь при себе когда перебираешь двигатель.
Ну не ужели вы думаете что я без ключика мотор перебирал? И головку к блоку разводным ключем притягивал? И поршня на "глаз" привинчивал?
На самом деле, валы с головы много раз снимал-ставил, поэтому при затяжке положился на интуицию, которая в 0.30 по Москве, в мало что соображающую голову, гордо сказала - "А давай ка затянИм по сильнее"
Как болтик победю отпишусь.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Almaz
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Высверливается нормально, тоже сломал один арнольд при смене МСК. Похожих не нашёл, временно поставил обычныи совковый, заказывал на эксисте рублей 20-30 не помню уже.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Совковые болтики как раз и сворачивает! Не ставьте совковые,они не каленые и их при затяжке опять свернет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 7:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
на 4а-fe по крайней мере можно с крышки нижней правой,где привод трамблера идет взять,все равно ей без разницы каким крепить,так как нагрузки никакой.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Ср июл 30, 2008 8:12 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
kostolom писал(а): на 4а-fe по крайней мере можно с крышки нижней правой,где привод трамблера идет взять,все равно ей без разницы каким крепить,так как нагрузки никакой.
Я об этом тоже подумал
Но у меня есть донор в виде "запасной" головы от 4a-fe
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|