Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите с ремонтом ремонта
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8326
Страница 1 из 4

Автор:  Лукомор [ Пн ноя 22, 2010 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите с ремонтом ремонта

Всем ПРИВЕТ!!!!!!!!
Задолбал меня жор масла (~ литр на тыщу), дрожь машины на холостых, мощи ни какой - хер скажешь, что движок 1,8.
Долго искал спеца-моториста за приемлемые деньги, в итоге купился на рекомендации товарища - отдал машину его другу «мотористу», белядь.
Перед вскрытием замерили компрессию - 14 на всех 4-ёх (2 года назад было 12,3 так же на всех 4-ёх).
Вскрытие показало: движок конкретно закоксованный; залегли маслосъёмные кольца; колпачки, валы и прочие элементы двигателя в норме. По словам «мастера» -валы были выставлены по меткам для движка 4A-FE.
На зап.частях решил не экономить (стремился брать оригинал) – общий счет 13.1 тыща:
1. рем. комплект прокладок – 6 тыщ
2. кольца – 2 тыщи
3. колпачки – 1,4 тыщы (разноцветные)
4. Свечи DENZO Платина PK20R13 – 1600 руб
5. Ремень-ролик ГРМ, прокладки форсунок, фильтры топливный, масляный, воздушный, масло Mobil 2000 10W40
Ремонт длился 7 дней («моторист» обещал за 3 максимум).
Форсунки, БДЗ, КХХ чистил сам. Регулировочные шайбы тоже шлифовал сам (на плоскошлифовальном станке).
Результат «ремонта»:
1. уровень масла вроде пока стоит на месте
2. компрессия на всех 4-ёх 10 очков.
3. мощи стало еще меньше, чем было
4. вибрация не пропала
5. обороты на холостых стали плавать с 500 на 700, иногда бывает даже с 1500 на 2200
6. может это глюк, но дыма из трубы стало гораздо больше валить и постоянно.
7. иногда на холостых появляется детонация.
8. слышится цокот в движке с правой стороны (со стороны аккумулятора).
9. в салоне слышно как ремень ГРМ шуршит
10. стал часто глохнуть
11. расход бензина увеличился с 9 до 11 литров
В общем ПИЗ—Ц, пишу и охереваю.
Подскажите в чем может быть косяк? Мне в голову приходит перед тем как грохнуть моториста заменить ВВ, они приедут во вторник. Но всех проблем они не снимут. Если у кого есть знакомый моторист в Костроме, Иванове, Ярославле знающий движок 7A-FE, я готов вылететь практически в любой день.

Автор:  ribalov75 [ Пн ноя 22, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
По словам «мастера» -валы были выставлены по меткам для движка 4A-FE

:?: :?: :?:
да-уж!!! сочувствую.попадалово конечно с такими ,,мастерами,,.
Лукомор писал(а):
5. обороты на холостых стали плавать с 500 на 700, иногда бывает даже с 1500 на 2200
6. может это глюк, но дыма из трубы стало гораздо больше валить и постоянно.
7. иногда на холостых появляется детонация.

походу всё сбито к чёртовой матери! и грм и зажигание....

Автор:  Daniel S [ Пн ноя 22, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Ужосс :o

Автор:  Лукомор [ Пн ноя 22, 2010 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Этот ГАД еще топливную рампу сломал пополам-сейчас она завтуленная и замазанная эбоксидкой-вроде пока держит

Автор:  ribalov75 [ Пн ноя 22, 2010 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Этот ГАД еще топливную рампу сломал пополам

:shock: :shock: :shock:
Лукомор писал(а):
сейчас она завтуленная и замазанная эбоксидкой-вроде пока держит

:x вот в натуре - УРОД!!!

Автор:  voldemarik [ Пн ноя 22, 2010 2:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
прочие элементы двигателя в норме

в это входит состояние цилиндров?
Лукомор писал(а):
Подскажите в чем может быть косяк? Мне в голову приходит перед тем как грохнуть моториста заменить ВВ, они приедут во вторник. Но всех проблем они не снимут. Если у кого есть знакомый моторист в Костроме, Иванове, Ярославле знающий движок 7A-FE, я готов вылететь практически в любой день.

Зачем тебе весь этот головняк, едь к мотористу, пусть исправляет. Может ГРМ неправильно выставил.

Автор:  ribalov75 [ Пн ноя 22, 2010 3:09 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
едь к мотористу, пусть исправляет

вовчик-я тебя умоляю! что он может теперь исправить,обмотать рампу поверх эпоксидки ещё и изолентой для надёжности :) !? такой ,,жопорукий,, мастер теперь может только ещё хуже сделать! неизвестно ещё как он кольца поставил(дымить стала ещё больше),может вообще испоганил новые запчасти!!! по идее конечно за такой ,,ремонт,, этот дятел ещё и приплатиться должен на новый комплект прокладок-это как минимум!!!
вопрос к лукомору: почему шайбы шлифовал? просели сёдла клапанов и зазоры уменьшились,или что?

Автор:  Роман44 [ Пн ноя 22, 2010 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор
заедь в АБС, там товарищ, не помнюкак его зовут, занимается иномарками уже лет 10

Автор:  Лукомор [ Пн ноя 22, 2010 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Внешне цилиндры были без выработки, как сказал "мударист" новые кольца встали как надо. После того как все собрали замерили зазоры на шайбах- зазоры были от 0,1 до 0,2. После шлифовки на впуске зазоры 0,2, выпуск 0,3.
Вопрос: если я сниму крышку у движка и все сфоткаю, сможети ли определить правильность сборки валов?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Роман44 писал(а):
Лукомор
заедь в АБС, там товарищ, не помнюкак его зовут, занимается иномарками уже лет 10


А где сия контора находиться?

Автор:  Роман44 [ Пн ноя 22, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

На Пушкина, метров 200 от перекрестка с Ленина в сторону пр. Мира
там магазин з/ч и сервис в одном здании

Автор:  Лукомор [ Пн ноя 22, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Роман!
А какие-нибудь внешние приметы товарища есть: возраст, рост, очки, борода и т.д? Это я так на всякий случай, чтобы не ошибиться.

Автор:  Роман44 [ Пн ноя 22, 2010 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это товарищ товарища
как зайдешь его подъемник первый , прямо в него и уперешься
зовут Димон, если не ошибаюсь
вот еще http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3713&start=225

Автор:  Артурартур [ Пн ноя 22, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин,вот так бабки последние вложишь в машину,она еще и ездить не будет,Лукомор сочувствую

Автор:  mlof [ Пн ноя 22, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня пару мыслей на счет того что после темнота пропала компрессия, первая: возможно каким то чудесным образом удалось разсжать мотор, ну например новая прокладка толще старой. Маловероятно конечно но можно сравнить. Вторая: взять шприц и добавить в цилиндры масло, после еще раз измерить компрессию, если на порядок больше то рад тебя огорчить что ты попал на капитальный ремонт, не дай бог конечно, это возможно если долго ездить на закосованном моторе.

Автор:  SaiD [ Пн ноя 22, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно паниковать, новые кольца прикататься к цилиндрам должны. А в остальном - урок на будующее - ездить к мастерам которым доверяешь, а не к первым попавшим, ну а доверять можно на основе опыта друзей хотяб :)
З.Ы. А кстати проблемы похоже во основном от того, что метки по мнению мастера не правильно стояли, а он их "правильно" поставил, т.е. неплохо-бы определиться с этим вопросом и вероятнее всего выставиться как было до ремонта.

Автор:  Лукомор [ Пн ноя 22, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

mlof писал(а):
У меня пару мыслей на счет того что после темнота пропала компрессия,


А разве 10 очков это не норма, по мануалу по крайней мере?

Решил я как заменю ВВ, слетаю к мастеру которого посоветовпал Роман44, а там посмотрим.

Автор:  Виктор77 [ Пн ноя 22, 2010 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
А разве 10 очков это не норма?

Не - не норма.
Лукомор писал(а):
по мануалу

13,5 очков

Автор:  Fred_SPb [ Пн ноя 22, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с ремонтом ремонта

Лукомор писал(а):
1. рем. комплект прокладок – 6 тыщ

3. колпачки – 1,4 тыщы (разноцветные)


Это кто такие счета выставляет? Как минимум на полторы тыщи чувак поднялся на ровном месте. Или он колпачки из комплекта прокладок не использовал?

Автор:  Лукомор [ Вт ноя 23, 2010 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Все зап.части заказывал сам- с корешом (у него своя контора по зап.час)-вместе смотрели,вместе решали. Так как стремился к оригиналу и не было уверенности, что под словом "ремкомплект прокладок" имеется в виду все прокладки какие только есть, в том числе колпачки и кольца, то заказал все по отдельности. Моржа кореша 700 руб за все-я ему долг простил.

Автор:  Beso [ Вт ноя 23, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
2. компрессия на всех 4-ёх 10 очков.
3. мощи стало еще меньше, чем было
4. вибрация не пропала
5. обороты на холостых стали плавать с 500 на 700, иногда бывает даже с 1500 на 2200
6. может это глюк, но дыма из трубы стало гораздо больше валить и постоянно.
7. иногда на холостых появляется детонация.
8. слышится цокот в движке с правой стороны (со стороны аккумулятора).
9. в салоне слышно как ремень ГРМ шуршит
10. стал часто глохнуть
11. расход бензина увеличился с 9 до 11 литров

mlof писал(а):
на счет того что после темнота пропала компрессия

voldemarik писал(а):
Может ГРМ неправильно выставил



Я в этом почти уверен. Как и в том, что шуршит не ремень ГРМ, а рокочет невзведённая шестерня...

Автор:  Fred_SPb [ Вт ноя 23, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Все зап.части заказывал сам- с корешом (у него своя контора по зап.час)-вместе смотрели,вместе решали. Так как стремился к оригиналу и не было уверенности, что под словом "ремкомплект прокладок" имеется в виду все прокладки какие только есть, в том числе колпачки и кольца, то заказал все по отдельности. Моржа кореша 700 руб за все-я ему долг простил.

Ну тогда беру свои слова назад. А про состав комплекта прокладок можно было бы и тут спросить.

Автор:  balboni [ Вт ноя 23, 2010 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

ентот мастер наверное только по ремонту ТаЗов "спец" и то навряд ли, скорее всего гайки в сервисе крутил в качестве помощника, а тут переквалифицировался в мастера за день...
Я как то тоже попал после капитального ТО перед поездкой в Ростов на Дону, что уже в ближайшем подмосковье под машину лег исправлять все заслуги убогих сервисменов 8)

Автор:  Лукомор [ Вт ноя 23, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня приехали ВВ "Jan more"- наощупь полная хрень. Поставил- в поведении движка ничего не изменилось, вроде только резвости чуть-чуть прибавилось, но пока доконца не изучил-гололед смущает.

Автор:  Роман44 [ Чт дек 02, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор как машина ?

Автор:  Saman [ Чт дек 02, 2010 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если заменили кольца, то компрессия будет низкая, пока идет притирка, через 2000 у меня например компрессия возросла до 12.5, а вот рокочащий звук, если со стороны акума, меня настораживает, если с другой стороны, то звезжочка не взведена, скорее всего или не натянули ремень ГРМ, точки надо смотреть... то что мощность упала, расзод возрос и дыма больше, это нормальное явление для первого времени притирки

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/