Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите с ремонтом ремонта
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8326
Страница 2 из 4

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пока всё тоже- обороты плавают, мощи не прибавилось, из трубы дым вонючий прёт – жесть. Единственное радует- уровень масла пока стоит на месте. Заезжал в АБС, общался с Дмитрием, к сожалению он с моим движком не знаком и с инструментом у него какие-то проблемы пока. Жду когда спадут морозы, съезжу, замерю компрессию- сделаю выводы и скорее всего полезу в движок сам- благо накачал с форума фотографий, советов и инструкций по данной тематике- пора начинать движок осваивать Если есть желание давай вместе поковыряемся, гараж есть-с ямой, но сцука не отапливаемый :twisted:

Автор:  Роман44 [ Чт дек 02, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

нужна помощ будет звони, но вот
Лукомор писал(а):
не отапливаемый

бррр

Автор:  славон [ Чт дек 02, 2010 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
нужна помощ будет звони

Ок, отпишусь :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

славон писал(а):
могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:


:D , Спасибки, но мне кажется водочкой греться дешевле выйдет :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Saman писал(а):
Если заменили кольца, то компрессия будет низкая, пока идет притирка, через 2000 у меня например компрессия возросла до 12.5, а вот рокочащий звук, если со стороны акума, меня настораживает, если с другой стороны, то звезжочка не взведена, скорее всего или не натянули ремень ГРМ, точки надо смотреть... то что мощность упала, расзод возрос и дыма больше, это нормальное явление для первого времени притирки


Ох, спасибо за оптимистический прогноз, а то 2 недели в гоневе жить...тяжко. Кстати из всего того, что я накачал с форума по ремонту-для меня остается загадкой как это "звездочку взвести"-как "кольцо" (пружина) может взводиться не пойму

Автор:  Saman [ Чт дек 02, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Роман44 писал(а):
нужна помощ будет звони

Ок, отпишусь :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

славон писал(а):
могу выделить печку буржуйку, самовывоз и самопривоз во псков :wink:


:D , Спасибки, но мне кажется водочкой греться дешевле выйдет :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Saman писал(а):
Если заменили кольца, то компрессия будет низкая, пока идет притирка, через 2000 у меня например компрессия возросла до 12.5, а вот рокочащий звук, если со стороны акума, меня настораживает, если с другой стороны, то звезжочка не взведена, скорее всего или не натянули ремень ГРМ, точки надо смотреть... то что мощность упала, расзод возрос и дыма больше, это нормальное явление для первого времени притирки


Ох, спасибо за оптимистический прогноз, а то 2 недели в гоневе жить...тяжко. Кстати из всего того, что я накачал с форума по ремонту-для меня остается загадкой как это "звездочку взвести"-как "кольцо" (пружина) может взводиться не пойму


снять вал или ослабить крепление, совместить дырки в разрезной шестерни и вставить болт на 5 мм, затем поставить назад вал, выставить точки, затянуть болты постели валов и удалить болт из шестерни, шестерня взведена...

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

снять вал или ослабить крепление, совместить дырки в разрезной шестерни и вставить болт на 5 мм, затем поставить назад вал, выставить точки, затянуть болты постели валов и удалить болт из шестерни, шестерня взведена...[/quote]

Спасибо за внесенную ясность, а то меня выражение "ВЗВЕДЕННАЯ ПРУЖИНА" до истерика доводила :evil:

Автор:  SaiD [ Чт дек 02, 2010 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Процедура простая, но вал с вкрученным болтом М6 удобнее ложить на место когда валы повернуты на 90град - там для этого метки есть изнутри - с обратной от морды стороны шестерен. Колено в это время будет в ВМТ 2 цилиндра....

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю- эта процедура делается со снятым ремнем ГРМ, то есть шестерню взвели, по меткам валы выставили и накидываем ремень?

Автор:  SaiD [ Чт дек 02, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ремень можно не снимать. Все валы крутятся без проблем

Автор:  Saman [ Чт дек 02, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Насколько я понимаю- эта процедура делается со снятым ремнем ГРМ, то есть шестерню взвели, по меткам валы выставили и накидываем ремень?


главное ослабить вал со звездой, а то не взведешь ее...

Автор:  Yanovich [ Чт дек 02, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор
Резвости, говоришь? Я первую 1000 км больше 2500 об/мин не крутил. И разгон плавный-плавный, не обогнал за это время ни одного жигуля. Вот здесь http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm почитай - смена колец считай капиталка. Что-то мне кажется ты насилуешь мотор раньше времени.

А теперь о том, что можно проверить самому, "малой кровью". Приподнимаешь правое колесо на домкрате, машину на 5 передачу, выкручиваешь свечи (без этого крутится будет туговато), снимаешь клапанную крышку.
1. Правильность установки валов. Вращая колесо смотришь на валы. На каждом из них есть по две метки под углом 90 град. Так вот, у правильно установленных валов одна метка напротив другой (ровно-ровно, без погрешности +- зуб), другие смотрят вертикально вверх. Если нет - снимать валы, ставить правильно. Если так - двигаемся дальше.
2. Правильность установки ремня. Легкими короткими движениями колеса совмещаешь отверстие в в звездочке, которая к распредвалу прикручена с выемкой на держателе распредвала. Для гарантии можно спичку просунуть, чтоб убедиться что они строго одна против другой. Теперь смотришь на коленвал. Метка на шкиве коленвала должна быть напротив отметки "0" на блоке двигателя (это та, которая ближе к переду авто). Ошибка в одну метку это приблизительно один зуб на ремне.
3. Взведена ли шестерня. (вот здесь я не уверен сможешь ли ты это увидеть) Смотришь на разрезную шестерню на дальнем валу. Она из двух частей, которые можно прокрутить одна относительно другой. На внешней увидишь три отверстия. Просунь спичку в центральное. Если она упрется в "глухую стену" - шестерня не взведена. Если пройдет насквозь обеих частей - шестерню взвели, все в порядке.
4. Установка момента зажигания. Все собираешь, спускаешь авто с домкрата, подключаешь стробоскоп, замыкаешь в диагностическом разъеме ТЕ и Е1 (ребята, поправьте название контактов если я ошибаюсь, это по памяти...) заводишь двигатель. Метка на шкиве коленвала должна совместиться с меткой "10" (та что средняя) на блоке. Если так - все в порядке, если нет - регулировкой трамблера совмещаешь как можно точнее.

Теперь на что обратить внимание. В гараже должно быть чисто, без пыли. Ногами лишний раз не шаркать, пыль не поднимать. Перед установкой клапанной крышки ее прокладку протереть от излишков масла, также протереть плоскость головки блока. На прокладку герметика без надобности не наносить, затягивать с чутьем, помня что клапанная крышка от чрезмерного затягивания может лопнуть. Перед проверкой момента зажигания двигатель прогреть (не обязательно до +90, но все же...)
И помни - двигатель первые несколько тысяч после ремонта как маленький ребенок. Он очень уязвим ко всем твоим неправильным действиям. Не крутить лишнего! Не давать нагрузки! Перед поездкой прогревать! Плохого масла/бензина не лить! Если не хочешь, конечно, в скором времени опять его разбирать.

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый? И последний вопрос: во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?

Автор:  Yanovich [ Чт дек 02, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый?

Оставить, конечно. Он еще 99080 км пройдет :D
Лукомор писал(а):
во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?

Изображение
Изображение

Автор:  Saman [ Чт дек 02, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукомор писал(а):
Если придеться снимать ремень ГРМ, то можно поставить его обратно(пробег 920 км) или рожать новый? И последний вопрос: во время замера зазоров на шайбах, колено вала должно смотреть верх или...?


для ремня, 920 км, это не пробег, ставь назад, если нет видимых дефектов... по поводу проверки зазоров, именно так, замер зазора на холодном двигателе, чтобы толкатель вала стоял не на шайбе, а как можно дальше, вверху самое то...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Yanovich писал(а):
Оставить, конечно. Он еще 99080 км пройдет :D


ну не на 100000 его пробег, а на 60000, т.ч. еще побегает 59080 км до смены

Автор:  Wild Duck [ Чт дек 02, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
ну не на 100000 его пробег, а на 60000, т.ч. еще побегает 59080 км до смены


Без ну... ремня оригинального хватает МИНИМУМ на 100 тык км. Проверено на себе.

Автор:  Лукомор [ Чт дек 02, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну,Yanovich, спасибо за информацию-я все это уже 10 ночей по форуму и инету собираю, а ты бац тремя абзацами открыл мне глаза на все-где- что-да как. Движок я не кручю, редко, но бывает 3000.

Автор:  Yanovich [ Чт дек 02, 2010 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рад что оказался полезен. :)

Автор:  Saman [ Чт дек 02, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
Рад что оказался полезен. :)


молодец, + с меня, за локоничность и глобальность вопроса... приятно читать без мусора лишнего

Автор:  voldemarik [ Чт дек 02, 2010 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
ТЕ

Те1

Автор:  Лукомор [ Пн дек 06, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

После "ремонта" позади 1120 км- пока траблы все теже, в движок пока не лазил, масло стоит на месте. Кстати по поводу масла: я залил 10W40 Мобил, спустя километров 500 оно стало чернеть, в принципе такая же хрень была и до "ремонта". С чем это может быть связано и как с этим бороться?

Автор:  Лукомор [ Пт дек 10, 2010 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем ПРИВЕТ! У нас потеплело и я полез в движок. Вскрытие показало:
1. Судя по фото «Валы», то они выставлены правильно.
2. Сквозь «Шестерни с пружиной» я штифт просунуть не смог фото «Пружина».
3. Задолбался крутить колесо, но выставить так, чтобы метки правильно совпали на ГРМ не получилось- на коленвале встает на метку 15 (фото «Коленвал», «Шестерня ГРМ»).
4. По книге- при измерении «тепловых зазоров» надо сперво вывести ВМТ. Выставив по проволокам, обнаружил 2 вещи: метки на «Коленвале» совпали правильно, на шестерне нет (что и не удивительно); требуемые «коленки» вала смотрели кто-куда, но только не вверх (фото «Зазоры»).
Вообщем фронта работы, так же как и вопросов тьма, но об этом чуть попозже-бежать надо.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

продолжение фото

Вложения:
Коленвал.jpg
Коленвал.jpg [ 62.43 КБ | Просмотров: 9888 ]
шестерня ГРМ.jpg
шестерня ГРМ.jpg [ 100.15 КБ | Просмотров: 9880 ]
Валы.jpg
Валы.jpg [ 81.95 КБ | Просмотров: 9882 ]
Пружина.jpg
Пружина.jpg [ 91.95 КБ | Просмотров: 9880 ]
Зазоры.jpg
Зазоры.jpg [ 122.95 КБ | Просмотров: 9879 ]

Автор:  Лукомор [ Сб дек 11, 2010 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Столько просмотров и ни одного ответа - правильно ли произвел вскрытие и поставил диагноз? :x

Автор:  SaiD [ Сб дек 11, 2010 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Колено не правильно стоит -до ВМТ дальше крутить надо. Штангель насквозь через среднюю дырку шестерни проходить должен. Все это говорили уже - зачем повторяться?

Автор:  Лукомор [ Сб дек 11, 2010 1:37 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD,подскажи- с чего начать: скинуть ремень, поколдовать с валами, а потом и за колено браться или в другой последовательности?

Автор:  Роман44 [ Сб дек 11, 2010 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Yanovich писал(а):
Просунь спичку в центральное. Если она упрется в "глухую стену" - шестерня не взведена. Если пройдет насквозь обеих частей - шестерню взвели, все в порядке.

Лукомор писал(а):
Сквозь «Шестерни с пружиной» я штифт просунуть не смог фото «Пружина».

Как взведешь шестерню и выставишь валы по меткам, доверни колено до метки "0", одевай ремень и в путь

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/