Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 4:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 8:32 pm
Сообщения: 64
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОйота Карина 2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
Мужики подскажите сильно влияет на расход форсы которые "льют"? Есть такая инфа? Читал на форуме про неисправности форс. Прикинул вроде они, пока нет времени их снять и проверить. Признаки : не быстро заводится когда постоит ночь. После езды, ваще схватывает на раз плюнуть! Форсы?

_________________
Боевая подруга : Toyota Carina II , 1990 года производства, красный лифтбэк, с 3s-fe и 121 лошадьми
2-х литровая Тoyota Carina E 92 года, красный лифтбэк с 133-мя кобылами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Привет всем :) Много написано про форсунки для 4А и 7А....
Вопрос про 3S.
Собственно проблем с работой мотора нет, но чешутся руки и гложет интерес, а именно:
по вину должны быть 23209-74100 зеленые, но стоит контрактный мотор (с Целики) с форсами 23250-74040 желтые, есть ли в них принципиальная разница?
Производительность родных 220сс/min, а тех что стоят 210сс/min, сопротивление наверно одинаковое.
На каких форсах меньше расход? лучше тяга?

На 25 стр. чел писал что поставил 23250-74040 желтые и мотор плохо стал работать. У меня вроде все работает :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 10:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
И тишина.... :(
Нет ни у кого проверенной информации по форсункам для 3s-fe?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 10:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Alexzhuk Разница подачи 5%. Разницы не будет никакой. Сколько комп посчитает, столько и брызнет.

На дозу впрыска так же влияет давление бензина в рампе. И это давление может отличаться на те же 5% легко. КМК ездий и не парься.

А тот момент, что у чела что-то пошло не так, значит были на то другие причины.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 11:13 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Черепашка-ниндзя
Так то верно говоришь.
Натыкался в инете на тему что у 23250-74040 производительность не 210 а 289 чтоль. Хз где правда :du_ma_et: а если и в правду 289 жрать будет больше? Или опять сколько по компу, или лямбде-столько и будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 4:43 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня родные зеленые, стандартный расход

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 8:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Комрады. Все тему не осилил.
Тыкните носом - какие форсунки должны стоять на 4A-FE бошмотроник???

Сейчас стоят жёлтые бош 280150438.
Одна точно цокает. + Детонация достала. Вот задумался поменять.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 12:40 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
The_Chaser писал(а):
Комрады. Все тему не осилил.
Тыкните носом - какие форсунки должны стоять на 4A-FE бошмотроник???

Сейчас стоят жёлтые бош 280150438.
Одна точно цокает. + Детонация достала. Вот задумался поменять.


у меня тоже желтые. Включены и цокают парами - это норма (1-3 и 2-4 )
проверь правильность включения форсунок - самый правильный вариант - от мозгов по схеме ( 17 вывод на 1-3 форсы, 36 на 2-4 форсы )

Детонация... хмм. на бошмотронике опережением занимаются мозги. Надо проверить стробоскопом - у меня на ХХ четко 10+ (то есть 12 градусов на прогретом моторе)
Нагар на поршнях может быть и проверить правильность установки ГРМ в первую очередь.

форсы и детонация - ни разу не встречал.


а точно детонация ? :) может пальцам в поршнях капут?

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 1:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
По форсункам - 2-ая цокает так, что кажется что она одна и цокает. с год назад промывал все, вроде ничего и не поменялось.
Вот из-за этого и думал поменять али нет пока.

По детонации - достала меня уже в конец. Была мысль что форсунка переливает, мозги начинают беднить смесь - и в итоге детонация на низких оборотах. На холостых причем ее не слышно.

Тут блин еще 21 ошибка выплыла, может конечно детонация из-за лямбды?!?!

По самому двигателю - после замены крышки трамблера тянет как самолет, жена на ней от моей 2-ух литровой уезжает практически.
По-этому на сам двигатель пока не грешил... может зря... Вот насчет ГРМ тоже сегодня мысли уже появились - на неделе проверю, авось "спецы" поставили неверно, всегда правда думал, что при неправильно установленном ГРМ машину колбасить будет.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 2:38 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
The_Chaser писал(а):
По форсункам - 2-ая цокает так, что кажется что она одна и цокает.

одна форса не должна сильно выделяться на общем фоне (свеча по нагару отличается от остальных?)

The_Chaser писал(а):
По детонации - достала меня уже в конец. Была мысль что форсунка переливает, мозги начинают беднить смесь - и в итоге детонация на низких оборотах. На холостых причем ее не слышно.

детонация не появляется при бедной смеси. Бедная смесь не горит и не самовоспламеняется.
Детонация - следствие раннего воспламенения и взрыва смеси.

The_Chaser писал(а):
Тут блин еще 21 ошибка выплыла, может конечно детонация из-за лямбды?!?!

как вариант. Черт его не знает, что там мозги делают в аварийном режиме. Но я на практике не встречал.

The_Chaser писал(а):
По самому двигателю - после замены крышки трамблера тянет как самолет, жена на ней от моей 2-ух литровой уезжает практически.
По-этому на сам двигатель пока не грешил... может зря... Вот насчет ГРМ тоже сегодня мысли уже появились - на неделе проверю, авось "спецы" поставили неверно, всегда правда думал, что при неправильно установленном ГРМ машину колбасить будет.


а вот тут бы я призадумался.. как самолет машина не должна бегать. Были случаи, когда машина бешенная, при неправильной установке грм... но расход при этом тоже, как у самолета, и заводится "неправильно" - с притормаживанием стартера, как будто севший акб.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
одна форса не должна сильно выделяться на общем фоне (свеча по нагару отличается от остальных?)

При прошлой замене, когда 1 уже цокала сильнее всех свечи были одинаковые, по нагару как буд-то бы беднит (тогда еще не знал что 21 ошибка). Свечки ксnати иридий NGK BKR6EP-13, думаю в следующий раз на обычный денсо заменить.
Цитата:
как самолет машина не должна бегать. Были случаи, когда машина бешенная, при неправильной установке грм... но расход при этом тоже, как у самолета, и заводится "неправильно" - с притормаживанием стартера, как будто севший акб.

Вот расход да, после замены зажигания увеличился - 13 литров, раньше в 10 вписывалась. Манеры езды не экономичная конечно, но у меня на 3s-fe расход 12 в городе. А тут 13-13,5 стал.
Да и вот стартер - крутит как буд-то подсел аккум, есть такое, и заводится не сразу, а скорее с 3-4 оборота стартера. (причем аккум в свое время новый покупался - так же и заводилась).

Завтра буду ГРМ с роликом заказывать, поменяю посмотрим. Может форсы и поживут еще.

Лямбда же на мотронике такая же как и на обычном СТД? А то в соседней ветке молчат пока.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 3:27 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
The_Chaser писал(а):
Свечки ксnати иридий NGK BKR6EP-13, думаю в следующий раз на обычный денсо заменить.

NGK BKR6EP-13 "13" - это случайно не зазор ли 1,3 мм ? Большой. должен быть 1,1 Это может быть причиной детонации. Объяснения не знаю, но на практике встречал на машинах.
по свече NGK BKR6EP-13 - калильное число 6 ... у простых рекомендуемых должно быть 16 ... у ik20tt калильное число 20...
свеча не должна нам подходить....

The_Chaser писал(а):
Вот расход да, после замены зажигания увеличился - 13 литров, раньше в 10 вписывалась. Манеры езды не экономичная конечно, но у меня на 3s-fe расход 12 в городе. А тут 13-13,5 стал.Да и вот стартер - крутит как буд-то подсел аккум, есть такое, и заводится не сразу, а скорее с 3-4 оборота стартера. (причем аккум в свое время новый покупался - так же и заводилась).Завтра буду ГРМ с роликом заказывать, поменяю посмотрим. Может форсы и поживут еще.
Лямбда же на мотронике такая же как и на обычном СТД? А то в соседней ветке молчат пока.


я с раскрутками до 5-6 т об мин трачу в городе 10-11 литров 95го (без кондея)

Лямбда может быть причиной повышенного расхода, но ошибка 21 может из-за обрыва в проводке быть.
Лябда должна быть у нас обычная. Я себе от вазика (бош 537) прикупил, планирую на днях при ТО поставить.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 5:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
R9XL
У денсо и нжк по разному калильное число обозначается.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 4:01 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Свечки по вину бьются. Вот в планах на денсо перевести, обычные не платиновые.
Завтра меняю ГРМ. Мозги сразу сброшу - надеюсь что-нибудь поменяется. Может и свечки сразу махну.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 4:01 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Свечки по вину бьются. Вот в планах на денсо перевести, обычные не платиновые.
Завтра меняю ГРМ. Мозги сразу сброшу - надеюсь что-нибудь поменяется. Может и свечки сразу махну.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 5:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
В общем ГРМ на зубец стоял не правильно. ГРМ заменили - и нифига не поменялось. Как сказали - пальцы звенят.

Форсунка реально одна цокает сильнее всех. И ещё одна периодически свистит. Резинки новые на формах.

После отпуска думаю форсунки промыть вдруг поможет. А пока на лямбду деньги собирать буду.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 5:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
The_Chaser
При каких режимах слышно цоконье?

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 2:21 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
При каких режимах слышно цоконье?


На холостых оборотах, стрекот от форсунок.
На подгазовке уже двигатель рычит, не особо понятно.

Сегодня слушал их через умный прибор, который в уши вставляется ))) Результат:
1 и 2 цокают одинаково громко, по факту невооруженным ухом именно они и слышны.
3 и 4 цокают ощутимо тише.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
The_Chaser
Я к тому, что может это вовсе не форсунки.
На 3s после 200 тысяч валы начинают стучать.
Еще детонацию можно перепутать со стуком.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мне кажется о исправности нужно судить по распылу и производительности,
а не по звуку, 2 одинаковых двигателя тоже по разному работают :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 10:23 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Знакомый ищет форсунку 23209-02020 (жёлтая)
нашёл таковые на али-экспресс продавец Guangzhou Tian Yu Auto Parts Co.,Ltd
отзывы положительные.

Может быть - кто-то может подсказать по опыту заказов запчастей на али. Если есть опыт непосредственно по заказу форсунок - ещё лучше.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 10:56 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 1:24 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e 1.6
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
Здравствуйте.
Есть машина toyata carina e 1.6 1996 года, австралиец, двигатель 4A FE. Теперь вопрос:

Какая форсунка должна стоят на данной машине? Недавно купили машину, одна из форсунок левая, то есть другая стоит. На разборе спрашивали, там вообще другие форсунки предлагают. Видимо все 4 форсунок не от этой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 11:05 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Австралиец??? Реально их Австралии? Это ж кто так заморочился тащить ее оттуда :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 12:42 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
esekbas писал(а):
машина toyata carina e 1.6 1996 года, австралиец

VIN код интересно бы посмотреть :du_ma_et: ,если можно :? .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
MerTV писал(а):
Это ж кто так заморочился тащить ее оттуда

Интересно ещё :du_ma_et: и туда :D .

Добавлено спустя 50 секунд:
esekbas писал(а):
австралиец

Может всё-таки "Австриец"?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 1:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
esekbas писал(а):
одна из форсунок левая

Ты напиши номера своих форсунок или фото выложи,тебе скажут правильные они у тебя или нет.Замена одной форсунки с другим артикулом не страшна так как ты думаешь.Двигатель нормально работает?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB