Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 8:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
yozsh писал(а):
Я насчитал больше 8 отличий, а вы?
При сравнениии старых, снятых с двигателя и новых, вынутых из пакетика?
Дело в том, что колечки эти сделаны из материала типа сырой резины, приглядись. Под воздействием давления от форсунок и температуры от двигателя колечки и приобретают столь причудливые формы, что на первый взгляд новые кажутся чужеродными. Но это не так. Ставь новые, не сомневайся, через годик отличий уже не найдешь ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Ц@рь
а вы на какие форсунки Бошевские поменяли, какие очучения?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Ставь новые, не сомневайся, через годик отличий уже не найдешь ;)


это, как бы.... снимал я неоднократно рампу и видел резинки на бошевских - они почему то с новыми 1 в 1, а тут такая штуука...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 12:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ребята, есть возможность купить 16170, либо 16120. Что посоветуете? Вроде как на 16120 у кого-то была проблема с переобогащением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 6:45 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke
10 августа поставил 16150 предарительно промыв карбклинером, родные резинки были мягонькие и в силу отсутствия оригинальных новых остались на период испытаний.
Перед этим долго сомневался - результат: нет глюков, на малых тащит, но плавнее и без дергатни, хотя скорость и обороты набирает вроде также как и на 02030. идет мониторинг на предмет возникновения детонации и изменения расхода топлива. Хотя клубни, кто ставил (БГ, форсаж, руслан61, виктор77) убеждают, что все будет ОК. Доверился их опыту :D БГ писал, что ставил себе 16160 и 16170 - разницы не почувствовал, 16120 производительностью 176 сс/мин, родные 02030 168,2сс/мин, хотя как пишут авторитетные клубни - главное: менять все форсунки; производительность форсунок Денсо, которые ставите не должна отличаться более чем на 5% друг от друга; обязательная предварительная промывка; замена резинок; обнуление мозгов после замены.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 10:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ребят, а где в Питере можно найти полный комплект уплотнительных колец для форсунок, но подешевле, чем в Экзисте... как-то жаба душит платить за резинки 700р. :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 10:27 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 23291-41010 55,68р.

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
skakurin
1 шт. или 1 комплект?!

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

А кстати на Бошевских и Денсовских форсунках кольца одинаковые или нет? А то мне ж не пробить по ВИНу кольца именно для Денсо...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 9:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Freeman писал(а):
1 шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Freeman
оригинальные резинки стоят 50-60 рублей... 4 шт=240 руб максимум... я себе покупал, за 60 руб/шт... а можно и самому вырезать, если просечки есть.. размеры где-то здесь я выкладывал

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
эх... ладно, верхние попробую купить от русавтопрома, а вот нижнии похоже придётся брать в Экзисте...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Кстати, я так и не понял, одинаковые ли они для Бош и Денсо или нет...? :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
да, они сейчас одни походу выпускаются

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
Я, к примеру в старые вставил, которые туеву тучу лет простояли, и ничего, все пучком! И немного не в тему, вчера ездил на новеньком фокусе, механика, полный фарш, двигатель 2 литра, пробег 3000 км., так вот, при обгонах при оборотах 3000 об.(больше не позволял хозяин, обкатка мол...), движок воообще не везет!!! Только пересел на свою 1,8, и как говорится почувствовал разницу! Надеюсь никому не нужно говорить про ускорение, когда загорается оранжевая лампочка :-) Пишу не потому, что у меня нет нового Фокуса, а потому что ожидал от 2 литров Фокусо много больше, честно по ощущениям под капотом был 1.6. не больше! Ощущения примерно как от Акцента 1,5 ( у отца моего имеется). Так что берегите свои Каринки, они еще вполне ничего машинки! :-)

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ruslan61 писал(а):
И немного не в тему
Ну, не то чтобы немного :x

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 9:24 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
А в оригинальном комплекте прокладок для ремонта двигателя и все колечки на форсунки имеются...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
KRENK
угу, и цена у него 1800р.

А в одном автомагазине нашёл кольца, по диаметру они чуть меньше, но зато раза в 2 толще оригинала... поставил вместо верних уплотнительных. ничего не подтекает, отлично держат. цена вопроса 3р. за шт.(!!!)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Вот вопрос, на данных форсунках не хватает только нижних уплотнительных колец? и кстати что за прокладка форсунки под номером 90561-06014?

Изображение

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:37 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
что за прокладка форсунки под номером 90561-06014?

А самому не поглядеть в Экзисте? Это не прокладка форсунки, это пластиковая проставка на болт крепления рампы.
На форсунках сверху помимо колечка в проточку ещё резинка-пыльник должна быть, вроде бы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ruslan61, у моего друга тоже 2 литровый фокус (2 обновленный, 2010 г.в.) прокатку прошел недавно, катался с ним, едет очень хорошо... на 3000 об конечно ты не почувствуешь всю прелесть мотора

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Freeman
Вот вопрос, на данных форсунках не хватает только нижних уплотнительных колец?
да,нужны упатнительные колечки (там помоему один висел на форсунке...)
я же тебе об этом говорил... :(
если нужна ещё рампа-если найдётся-смогу выслать какой нибудь следуйщий раз.. :wink:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Kraizer
не, спасибо, рампа у меня своя) Denso же влезет в Bosch?))
да, 1 кольцо висело, но оно оплавлено было...
Beso
Антон Иваныч, в Экзисте я и смотрел про прокладку, просто она отдельно нарисована и ничего не понятно, куда она одевается... вот и подумал, мало ли на саму форсунку...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Freeman
думаю что влезит - если нет ..то в понедельник могу выслать...с оформлением через "Плюшкин- шоп"

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Kraizer
смогу проверить только в воскресение, когда кольца приедут ко мне... будем надеяться, что встанут как родные...
P.S. А сколько будет стоить рампа?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Freeman писал(а):
А сколько будет стоить рампа?

Kraizer писал(а):
то в понедельник могу выслать...с оформлением через "Плюшкин- шоп"

шоколадка курьерше... :wink:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Kraizer
ок, я отпишусь, как только сумею/не сумею поставить форсуночки :wink:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB