Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки разные нужны форсунки разные важны
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=833
Страница 1 из 67

Автор:  Роман [ Чт июл 24, 2008 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Форсунки разные нужны форсунки разные важны

На форуме есть много статей про двигатель ЛБ и не ЛБ. Основной косяк ЛБ это датчик обеднёной смеси. А вот про форсунки я мало информации нашол.
Давайте выстказывайте свои предполажения в чом конструктивная особенноть. Интересует для чего :) Вопрос, а что будет если обычные форсунки вставить в двигатель ЛБ?
Пока, что мои познания ограничиваются тем, что ЛБ форсунки синие и имеют 2 дырочки :D
Кто, что знает? :wink:

Автор:  diablo [ Чт июл 24, 2008 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

все форсунки на каринах имеют 2 дырочки:) на 3s-fe-желтые, на 3s-ge-оранжевые.

Автор:  Garis [ Чт июл 24, 2008 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

на моём,не LBшном форсунки желтые

Автор:  electronik [ Чт июл 24, 2008 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

У друга не LB 4a-fe и у меня LB 7A-fe форсунки одинаковые.

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 24, 2008 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Два впускных клапана - два факела.
Остальное производительность.

Автор:  Пётр [ Чт июл 24, 2008 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

4A-FE LB
Изображение
Изображение

Автор:  Роман [ Чт июл 24, 2008 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто тогда может ответить мне не вопрос? То есть ставить можно одинаковые?
Кстати на фотке у Петра ! Пётр тебя там 2 дырочки было?

Гы вроде 2. А форсунка не синяя :) Запутали меня или наипали :D :P

Автор:  voldemarik [ Чт июл 24, 2008 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Кстати на фотке у Петра ! Пётр тебя там 2 дырочки было?

Заметь какой цвет форсунки.
Петр, какой номер форсунки?

Автор:  Пётр [ Чт июл 24, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Номерок на форсунке 23250-16120, а exist выдаёт:
23209-16120 04 12/1992 - 12/1994 4AFE..AT190..UKP..LHD..(SED,LB)..MTM;LEAN BURN
но это в комплекте с колечками.
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=CA90143F

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Роман [ Чт июл 24, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да ну да у меня таких 2 стоит и 2 синие. Так, в чём же подвох :(

Автор:  Пётр [ Чт июл 24, 2008 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня все такие, похоже что последние 4 цифры по экзисту и по номеру на форсунке должны совпадать.

Автор:  voldemarik [ Чт июл 24, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
У меня все такие, похоже что последние 4 цифры по экзисту и по номеру на форсунке должны совпадать.


Последние 5. По екзиту не совпадает потому что это комплект, форсунка + резинка.
А разница в цвете наверное из за года, после 94 синии.
Надо будет проверить, у меня тоже наверное одна такая форсцнка стоит.
Рома а утебя какя глючит? Синяя?

Автор:  Роман [ Чт июл 24, 2008 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Синяя синяя си-ня-я от неё я уста-ла :D

Автор:  Роман [ Пт июл 25, 2008 8:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну так гуру элкетроники и движкофф :) Кто может обьяснить чем отличаются форсунки ЛБ и НЕЛБ ;) Коды форсунок не волнуют! Интересно принципиальное отличие 8)

Автор:  MerTV [ Пт июл 25, 2008 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня все синие. Когда промывал давал давление под 5 атмосфер, факела распыления не было, лишь две струи. Думаю это и есть особенность LB

Автор:  Роман [ Пт июл 25, 2008 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
факела распыления не было, лишь две струи. Думаю это и есть особенность LB

:( Тогда непонятно! По идее наобарот должно быть! И у Петра вроде от ЛБ как он говорит и факел есть.

Автор:  MerTV [ Пт июл 25, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может не родные стоят? Я сам ничего не менял и все вроде работает. Факела не было точно, были две струи, которые прыскали под два метра

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Когда доберусь до машины попробую прочитать номер если это возможно,только с чем его потом сравнить?

Автор:  Пётр [ Пт июл 25, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Когда снял форсунки они тоже струйками пшикали, распыл появился после промывки их. И форма струи зависит и от давления и от жидкости. Здесь форсунка подключена к балончику, давления я не знаю. И карбклинер обладает высокой проникающёй способностью.

Автор:  voldemarik [ Пт июл 25, 2008 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
И карбклинер обладает высокой проникающёй способностью.

Винс еще круче

Автор:  Маньяк78rus [ Пт июл 25, 2008 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

народ....раскажите плиз...как снять форсунку ???

Автор:  diablo [ Пт июл 25, 2008 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

откручиваешь шланг подачи топлива, окручиваешь болты крепления рейки, снимаешь рейку с форсунками. двигатель только сначала вымыть лучше!

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 25, 2008 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

На LB-двигателе топливный шланг можно не откручивать, рампу можно отвести вместе с ним.

Автор:  voldemarik [ Сб июл 26, 2008 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Перед работой с "бензином" надо открутить сначала крышку бака!
Маньяк78rus, у тебя есть фото машины сзади с закрытой дверью?

Автор:  Роман [ Сб июл 26, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати посмотрел по букварю, что надо делать, так там такого понаписали, что я сразу передумал снимать её сам, хотя в сервисе сказали, что ничего сложного нету! :oops:

Автор:  voldemarik [ Сб июл 26, 2008 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Я кстати посмотрел по букварю, что надо делать, так там такого понаписали, что я сразу передумал снимать её сам, хотя в сервисе сказали, что ничего сложного нету! :oops:

Это что там такого написали???
Правда я сам это делать не хочю:) Но как делаеться знаю и если уметь ничегосложного нету.

Страница 1 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/