Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Форсунки разные нужны форсунки разные важны http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=833 |
Страница 1 из 67 |
Автор: | Роман [ Чт июл 24, 2008 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Форсунки разные нужны форсунки разные важны |
На форуме есть много статей про двигатель ЛБ и не ЛБ. Основной косяк ЛБ это датчик обеднёной смеси. А вот про форсунки я мало информации нашол. Давайте выстказывайте свои предполажения в чом конструктивная особенноть. Интересует для чего Вопрос, а что будет если обычные форсунки вставить в двигатель ЛБ? Пока, что мои познания ограничиваются тем, что ЛБ форсунки синие и имеют 2 дырочки Кто, что знает? |
Автор: | diablo [ Чт июл 24, 2008 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все форсунки на каринах имеют 2 дырочки:) на 3s-fe-желтые, на 3s-ge-оранжевые. |
Автор: | Garis [ Чт июл 24, 2008 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на моём,не LBшном форсунки желтые |
Автор: | electronik [ Чт июл 24, 2008 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У друга не LB 4a-fe и у меня LB 7A-fe форсунки одинаковые. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июл 24, 2008 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Два впускных клапана - два факела. Остальное производительность. |
Автор: | Пётр [ Чт июл 24, 2008 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4A-FE LB |
Автор: | Роман [ Чт июл 24, 2008 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну кто тогда может ответить мне не вопрос? То есть ставить можно одинаковые? Кстати на фотке у Петра ! Пётр тебя там 2 дырочки было? Гы вроде 2. А форсунка не синяя Запутали меня или наипали |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 24, 2008 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Кстати на фотке у Петра ! Пётр тебя там 2 дырочки было?
Заметь какой цвет форсунки. Петр, какой номер форсунки? |
Автор: | Пётр [ Чт июл 24, 2008 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Номерок на форсунке 23250-16120, а exist выдаёт: 23209-16120 04 12/1992 - 12/1994 4AFE..AT190..UKP..LHD..(SED,LB)..MTM;LEAN BURN но это в комплекте с колечками. http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=CA90143F |
Автор: | Роман [ Чт июл 24, 2008 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да ну да у меня таких 2 стоит и 2 синие. Так, в чём же подвох |
Автор: | Пётр [ Чт июл 24, 2008 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня все такие, похоже что последние 4 цифры по экзисту и по номеру на форсунке должны совпадать. |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 24, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): У меня все такие, похоже что последние 4 цифры по экзисту и по номеру на форсунке должны совпадать.
Последние 5. По екзиту не совпадает потому что это комплект, форсунка + резинка. А разница в цвете наверное из за года, после 94 синии. Надо будет проверить, у меня тоже наверное одна такая форсцнка стоит. Рома а утебя какя глючит? Синяя? |
Автор: | Роман [ Чт июл 24, 2008 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Синяя синяя си-ня-я от неё я уста-ла |
Автор: | Роман [ Пт июл 25, 2008 8:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так гуру элкетроники и движкофф Кто может обьяснить чем отличаются форсунки ЛБ и НЕЛБ Коды форсунок не волнуют! Интересно принципиальное отличие |
Автор: | MerTV [ Пт июл 25, 2008 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня все синие. Когда промывал давал давление под 5 атмосфер, факела распыления не было, лишь две струи. Думаю это и есть особенность LB |
Автор: | Роман [ Пт июл 25, 2008 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: факела распыления не было, лишь две струи. Думаю это и есть особенность LB
Тогда непонятно! По идее наобарот должно быть! И у Петра вроде от ЛБ как он говорит и факел есть. |
Автор: | MerTV [ Пт июл 25, 2008 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не родные стоят? Я сам ничего не менял и все вроде работает. Факела не было точно, были две струи, которые прыскали под два метра Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Когда доберусь до машины попробую прочитать номер если это возможно,только с чем его потом сравнить? |
Автор: | Пётр [ Пт июл 25, 2008 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда снял форсунки они тоже струйками пшикали, распыл появился после промывки их. И форма струи зависит и от давления и от жидкости. Здесь форсунка подключена к балончику, давления я не знаю. И карбклинер обладает высокой проникающёй способностью. |
Автор: | voldemarik [ Пт июл 25, 2008 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): И карбклинер обладает высокой проникающёй способностью.
Винс еще круче |
Автор: | Маньяк78rus [ Пт июл 25, 2008 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
народ....раскажите плиз...как снять форсунку ??? |
Автор: | diablo [ Пт июл 25, 2008 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
откручиваешь шланг подачи топлива, окручиваешь болты крепления рейки, снимаешь рейку с форсунками. двигатель только сначала вымыть лучше! |
Автор: | БелыйГусь [ Пт июл 25, 2008 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На LB-двигателе топливный шланг можно не откручивать, рампу можно отвести вместе с ним. |
Автор: | voldemarik [ Сб июл 26, 2008 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед работой с "бензином" надо открутить сначала крышку бака! Маньяк78rus, у тебя есть фото машины сзади с закрытой дверью? |
Автор: | Роман [ Сб июл 26, 2008 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кстати посмотрел по букварю, что надо делать, так там такого понаписали, что я сразу передумал снимать её сам, хотя в сервисе сказали, что ничего сложного нету! |
Автор: | voldemarik [ Сб июл 26, 2008 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Я кстати посмотрел по букварю, что надо делать, так там такого понаписали, что я сразу передумал снимать её сам, хотя в сервисе сказали, что ничего сложного нету!
Это что там такого написали??? Правда я сам это делать не хочю:) Но как делаеться знаю и если уметь ничегосложного нету. |
Страница 1 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |