Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 8:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R
может ссылочку кинешь....буквари у всех разные )))

Слушай...у тебя же тоже не родные стоят.... производительность у них одинаковая ???

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 8:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Маньяк78rus писал(а):
может ссылочку кинешь....буквари у всех разные )))

У меня букварь на бумаге.
Маньяк78rus писал(а):
Слушай...у тебя же тоже не родные стоят.... производительность у них одинаковая ???

Между собой точно одинаковая, они же новые были и из одной партии, проверять произв. некогда было, ехать надо было, поставили и все.
Но те что я поставил, говорят от небедного движка, т.е. производительность точно не ниже, может больше немного.
т.к. нагар на свечах не серый , а светло коричневый, и ехать немного лучше начало. А это грозит только немного большим расходом. :)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Вот держи:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

МОжно проверять гораздо проще, прямо в топливной рампе, только сами форсунки надо чем то закрепить на рампе, что бы их давлением не выдуло. Мы изолентой приматывали :)
Включить топливный насос и включать их по очереди.


Вложения:
Форсунки.jpg
Форсунки.jpg [ 329.25 КБ | Просмотров: 10896 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R
Спасибо :) , буду проверять теперь их производительность опытным путём (((

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
Маньяк78rus
как то я парился с форсунками после установки 7А двигателя и толко после установки (по ориг. программе) нужных (синих) "тетя" перестала дергаться в режиме обеднения.

_________________
Carina E 94г 1.6(1.8 lb) седан, теперь Lexus GS 300 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 1:17 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
"Вживую" форсунки лучше всего проверять на промывочном стенде. ;-)
А вот строить проект... Тут надо иметь доступ к характеристикам, подбирая адекатную замену. Вживую ж не пощупаешь, покуда не привезут. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 9:56 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
"Вживую" форсунки лучше всего проверять на промывочном стенде.

На машине сразу, и регулятор давления проверится (косвенно). ;)
*Если производительность не совпадает с необходимой, не торопитесь менять форсунки, проверьте регулятор давления и насос.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 1:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Нда ужжж :) Незнаю у меня стоит 2 синих и 2 не синих полёт нормальный :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 3:47 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
очень актуальная тема.
прояснилось ли информация за это время?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Роман писал(а):
Нда ужжж :) Незнаю у меня стоит 2 синих и 2 не синих полёт нормальный :D

а какие вторые две? цвет и номер напишите пожалуйста.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Что-то Роман запропастился куда-то, с апреля не появляется :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Доброго времени суток всем! Подскажите, у меня "гремят" форсунки - звук точно как у клапанов но не клапана (они проверены) звук точно из форкунок выяснил с помощью стетоскопа, при этом двиг работает отлично, но грохот форсунок смущает.
Какие мысли? Промывка поможет? Или изыскивать рубли на новые? И долго им осталось?

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 7:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Alexxx писал(а):
грохот форсунок


Может это цокот? Цокотать они могут ну очень долго.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Ну грохот(цокот) очень похож на клапанный, даже в салоне слышно.
То есть ничего сташного?

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Alexxx писал(а):
грохот форсунок смущает.
Какие мысли?
А я сколько ни прислушиваюсь, не слышу и все тут :lol:

Вот интересная информация со старого форума. Непроверенная, правда, но на бота непохоже :)
ghost_b писал(а):
Поделюсь своими бедами с LB. Англичанка, 1.8 LB. В 2007 году летом, по жаре стала безбожно троить. Вычслил нерабочий цилиндр достаточно быстро. Хотя пару часов у друзей на СТО потратил: мерял компресию, прозванивал провода, чистил трамплер и т.д. На мое счастье на этом же СТО на такой же машинке (только 1.6 LB) да еще в добавок с такой же проблемой сидела девушка.(Анжела, дай ей бог здоровья, сэкономила мне кучу времени и денег). Разговорились. Она уже успела проделать много телодвижений в попытке решить проблему, а именно: заменила все свечи (платиновые, по 25 у.е.), заменила комплект ВВ-проводов, поменяла топливный и воздушные фильтра, вырезала катализатор и все напрасно. Короче,проблема с форсункой. Синяя Denso (маркировка Denso 23250-02030). Пока холодная - чудо, а стоит двигателю нагреться - отваливается цилиндр. . А их найти оказалось не так легко. С отчаяния поставил похожую от Corolla, отличалась одним выходным отверстием, против 2-х у синей Denso. Честно говоря, троить перестала, но машинка получилась какая-то неживая. (Может это чисто психологически. Ну, как бывает живет человек, все хорошо, а пойдет к врачу...)
Поговорил с авторитетными мотористами. Все сводилось к рассуждениям типо... "инженеры Тайота далеко не дураки. Тут обедненая смесь, значит и распыл сделан с двух сопел не просто так и т.п.". В конце концов, нашел родную на одной из разборок, поставил и ездил до этого лета без проблем.
И тут опять. Обзвонил все разборки Карин - нету!!! Дефицит. Новая на exist.ru - 150 у.е.. Перекинул форсунки с 2-го цилиндра на третий. Опять проблема в том же месте. Цилиндр - убийца форсунок. Т.е. уже две убитых форсунки. По одному из телефонов ответил достаточно интересный мужичек. Чувствовалось, что человек владеет вопросом. Но форсунки предлогал не Денсо. С какой машины - тоже отказался сообщить (типа, секрет фирмы.. он их долго подбирал, люди уже несколько лет ездят - без нареканий и все такое). Скептически настроенный (памятуя опыт форсунки с Короллы) решил сьездить. Решил так: если одно сопло или придется переделывать разьем - сразу нет. Приезжаю, а там в зеленой форсунке аж 4-ре отверстия и разьем один в один. Отдал мужику 45 у.е. Поставил... неделю поездил, поставил вторую (у того же дядьки за 45). Подождал пару дней. Вроде все ок! За копейки у других ребят приобрел еще три. За три штуки - 15 у.е. Теперь все стоят одинаковые. Езжу - очень доволен. Прошла неделя. Нареканий нет.
А теперь внимание!!! Маркировка форсунки - I NP-480. Перевернул инет и выяснил следующее. Ставилась на Мазды 626 с 1994 годов. Посадочное место, разьем подключения, сопротивление обмотки - все один в один как у оригинальной.
P.S. Очень надеюсь, что то, что я тут написал реально будет кому-то полезным!

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А я сколько ни прислушиваюсь, не слышу и все тут

а вы ухо по ближе к форсункам.
Можно еще сравнить от камри форсунки, очень похожие.

БелыйГусь писал(а):
Ставилась на Мазды 626 с 1994 годов.

получается такой номер FS01-13-250A

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Alexxx писал(а):
даже в салоне слышно


В салоне?! Ну, не знаю. Если на самом деле это форсунки, то неплохо было бы приобрести запасной комплект и необязательно новых, а б/ушных.

Alexxx, у меня встречный вопрос. На регулировку клапанов ты не грешишь, а могут ли так стучать "стаканы"?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 5:06 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
MAZDA626 1997-93 1991CC
MPI FS01-13-250A 842-12106 MM NipponDenso INP 480
Изображение

надо будет поспрашивать на разборе. новая жутких денег стоит. б/у в штатах 23-43 бакса + доставка. по внешнему виду больше похожа на родную бедную синию 1,8. правда 4 сопла.

как думаете, какое значение имеет тот факт что на родных (синий бош) 2 отверстия расположены по диагонали, а на всех альтернативах (японских) паралельно оси двигателя? а длинна носика?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:07 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Виктор77
Цитата:
На регулировку клапанов ты не грешишь, а могут ли так стучать "стаканы"?

Я стетоскопом слушал - весь движок просто шуршит, а форсунки стучат.
Цитата:
Берешь в руки монтировку или железный прут длинной этак 50см. и прикладываешь один конец к тому месту которое хочешь прослушать, а на другом конце сворачиваешь кулак в трубку и соответственно прикладываешь к кулаку ухо, ну и слущай внимательно где стучит (для чистоты эксперимента другое ухо закрой). Фонендоскопом конечно лучше получится (это то что обычно носят врачи в рабочее время на шее), но боюсь прослушивая работающий мотор через эту штуковину, глухим останешся.


Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:

Вот


Вложения:
Комментарий к файлу: Звук с закрытым капотом около машины 1000 об/мин
Запись001.rar [32.13 КБ]
Скачиваний: 508

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ansson писал(а):
как думаете, какое значение имеет тот факт что на родных (синий бош) 2 отверстия расположены по диагонали,

наверное для завихрения.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
У меня форсунки спокойно крутятся (примерно градусов на 120) и, соответственно, их можно повернуть так, что бы дырочки и прямо стояли и по диагонали.
Думаю в этом дело, "не синие" надо ставить прямо - фишками строго вверх, а "синие" последить чтобы дырочки горизонтально встали(и проводам меньше тянуться) ИХМО.
Все таки факел форсунки не в коллектор бить должен, а к клапану ближе, поэтому дырочки в нашем случае горизонтально располагаться должны.

P.$. в записи звука(предыдущий мой пост) громкость почти на максимум надо - тогда отчетливо слышно

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Привет!
Я то-же озадачился форсуками DENSO на 4А FE LB . Так вот, на эти движки до 1995 года ставили 23209-16120 как у Петра....
Это форсунки с двигателя 5А FE ....... Интересно можно ими равноценно заменить мои родные 23209-02030 от боша....
Кстати есть 23209 -16150 от обычного 4A FE, от старого хозяина...
Так какие подойдут ?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс авг 09, 2009 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
forsash писал(а):
по производительности ?


Представляешь, как это надо узнать? Ведь нужны по крайней мере несколько разных форсунок заранее исправных и смотреть их производительность. В Легионовском букваре она практически одинакова для моторов 4А и 7А. У Петра от 5А, говоришь? Посмотри как он на них отжигает на видео (где-то был ролик). БелыйГусь поставил на свой LB форсунки от стандартного мотора и неплохо себя чувствует. У меня сейчас стоят форсунки, купленные на разборке (номерки не помню, но могу посмотреть), разницы ни в расходе ни в динамике не чувствуется. Вопрос. Стоит ли ломать голову и себе и другим?:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:57 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
Виктор77
Цитата:
Стоит ли ломать голову и себе и другим?

Думаю не стоит. Ибо если распыл форсунки бьет не совсем правильно, это будет влиять только на холодном движке при холодном воздухе(-14 и ниже) потому что тогда бензин сам не испаряется и часть его может сконденсироваться на стенках коллектора.
Но все равно часть а не весь, к тому же после 5 минут работы даже в сильный мороз температура движка уже выше 0 .
Вот хуже если форсунка не рапыляет, а бьет струей, да еще в стенку, тогда можно и не завестись.

А есть у кого-нибудь опыт заливки промывки форсунок в бак, промоет или наоборот все забьет? топливный фильтр новый.

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 8:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Виктор77 писал(а):
У Петра от 5А, говоришь? Посмотри как он на них отжигает на видео (где-то был ролик). БелыйГусь поставил на свой LB форсунки от стандартного мотора и неплохо себя чувствует. У меня сейчас стоят форсунки, купленные на разборке (номерки не помню, но могу посмотреть), разницы ни в расходе ни в динамике не чувствуется. Вопрос. Стоит ли ломать голову и себе и другим?


Ну вот уже какая-то инфа, осталось только уточнить какие номерки или хотя-бы цвет у тебя и у БГ? 120 - серые 150 - зелёные....
А то ведь стандартных 7а фе нет..... Дык и я про авто-разборы твержу..... Собствено какие подойдут и хотел спросить.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
forsash писал(а):
номерки или хотя-бы цвет


Есть и номерки и цвет.:)

Стояли форсунки с последними цифирьками 150 бежевого цвета.
Сейчас стоят 160-е темно-темно-красные ажн бурые.

ЗЫ: Кстати, cейчас на машине БелогоГуся стоят точно такие же 160-е.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB