Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки разные нужны форсунки разные важны
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=833
Страница 63 из 67

Автор:  Василий В [ Пн июл 11, 2016 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Мужики подскажите сильно влияет на расход форсы которые "льют"? Есть такая инфа? Читал на форуме про неисправности форс. Прикинул вроде они, пока нет времени их снять и проверить. Признаки : не быстро заводится когда постоит ночь. После езды, ваще схватывает на раз плюнуть! Форсы?

Автор:  Alexzhuk [ Пн окт 31, 2016 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Привет всем :) Много написано про форсунки для 4А и 7А....
Вопрос про 3S.
Собственно проблем с работой мотора нет, но чешутся руки и гложет интерес, а именно:
по вину должны быть 23209-74100 зеленые, но стоит контрактный мотор (с Целики) с форсами 23250-74040 желтые, есть ли в них принципиальная разница?
Производительность родных 220сс/min, а тех что стоят 210сс/min, сопротивление наверно одинаковое.
На каких форсах меньше расход? лучше тяга?

На 25 стр. чел писал что поставил 23250-74040 желтые и мотор плохо стал работать. У меня вроде все работает :du_ma_et:

Автор:  Alexzhuk [ Пн окт 31, 2016 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

И тишина.... :(
Нет ни у кого проверенной информации по форсункам для 3s-fe?

Автор:  Череп [ Пн окт 31, 2016 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Alexzhuk Разница подачи 5%. Разницы не будет никакой. Сколько комп посчитает, столько и брызнет.

На дозу впрыска так же влияет давление бензина в рампе. И это давление может отличаться на те же 5% легко. КМК ездий и не парься.

А тот момент, что у чела что-то пошло не так, значит были на то другие причины.

Автор:  Alexzhuk [ Пн окт 31, 2016 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Черепашка-ниндзя
Так то верно говоришь.
Натыкался в инете на тему что у 23250-74040 производительность не 210 а 289 чтоль. Хз где правда :du_ma_et: а если и в правду 289 жрать будет больше? Или опять сколько по компу, или лямбде-столько и будет?

Автор:  Дмб [ Вт ноя 01, 2016 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

У меня родные зеленые, стандартный расход

Автор:  The_Chaser [ Вс июн 18, 2017 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Комрады. Все тему не осилил.
Тыкните носом - какие форсунки должны стоять на 4A-FE бошмотроник???

Сейчас стоят жёлтые бош 280150438.
Одна точно цокает. + Детонация достала. Вот задумался поменять.

Автор:  R9XL [ Пн июн 19, 2017 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

The_Chaser писал(а):
Комрады. Все тему не осилил.
Тыкните носом - какие форсунки должны стоять на 4A-FE бошмотроник???

Сейчас стоят жёлтые бош 280150438.
Одна точно цокает. + Детонация достала. Вот задумался поменять.


у меня тоже желтые. Включены и цокают парами - это норма (1-3 и 2-4 )
проверь правильность включения форсунок - самый правильный вариант - от мозгов по схеме ( 17 вывод на 1-3 форсы, 36 на 2-4 форсы )

Детонация... хмм. на бошмотронике опережением занимаются мозги. Надо проверить стробоскопом - у меня на ХХ четко 10+ (то есть 12 градусов на прогретом моторе)
Нагар на поршнях может быть и проверить правильность установки ГРМ в первую очередь.

форсы и детонация - ни разу не встречал.


а точно детонация ? :) может пальцам в поршнях капут?

Автор:  The_Chaser [ Пн июн 19, 2017 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

По форсункам - 2-ая цокает так, что кажется что она одна и цокает. с год назад промывал все, вроде ничего и не поменялось.
Вот из-за этого и думал поменять али нет пока.

По детонации - достала меня уже в конец. Была мысль что форсунка переливает, мозги начинают беднить смесь - и в итоге детонация на низких оборотах. На холостых причем ее не слышно.

Тут блин еще 21 ошибка выплыла, может конечно детонация из-за лямбды?!?!

По самому двигателю - после замены крышки трамблера тянет как самолет, жена на ней от моей 2-ух литровой уезжает практически.
По-этому на сам двигатель пока не грешил... может зря... Вот насчет ГРМ тоже сегодня мысли уже появились - на неделе проверю, авось "спецы" поставили неверно, всегда правда думал, что при неправильно установленном ГРМ машину колбасить будет.

Автор:  R9XL [ Пн июн 19, 2017 2:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

The_Chaser писал(а):
По форсункам - 2-ая цокает так, что кажется что она одна и цокает.

одна форса не должна сильно выделяться на общем фоне (свеча по нагару отличается от остальных?)

The_Chaser писал(а):
По детонации - достала меня уже в конец. Была мысль что форсунка переливает, мозги начинают беднить смесь - и в итоге детонация на низких оборотах. На холостых причем ее не слышно.

детонация не появляется при бедной смеси. Бедная смесь не горит и не самовоспламеняется.
Детонация - следствие раннего воспламенения и взрыва смеси.

The_Chaser писал(а):
Тут блин еще 21 ошибка выплыла, может конечно детонация из-за лямбды?!?!

как вариант. Черт его не знает, что там мозги делают в аварийном режиме. Но я на практике не встречал.

The_Chaser писал(а):
По самому двигателю - после замены крышки трамблера тянет как самолет, жена на ней от моей 2-ух литровой уезжает практически.
По-этому на сам двигатель пока не грешил... может зря... Вот насчет ГРМ тоже сегодня мысли уже появились - на неделе проверю, авось "спецы" поставили неверно, всегда правда думал, что при неправильно установленном ГРМ машину колбасить будет.


а вот тут бы я призадумался.. как самолет машина не должна бегать. Были случаи, когда машина бешенная, при неправильной установке грм... но расход при этом тоже, как у самолета, и заводится "неправильно" - с притормаживанием стартера, как будто севший акб.

Автор:  The_Chaser [ Пн июн 19, 2017 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Цитата:
одна форса не должна сильно выделяться на общем фоне (свеча по нагару отличается от остальных?)

При прошлой замене, когда 1 уже цокала сильнее всех свечи были одинаковые, по нагару как буд-то бы беднит (тогда еще не знал что 21 ошибка). Свечки ксnати иридий NGK BKR6EP-13, думаю в следующий раз на обычный денсо заменить.
Цитата:
как самолет машина не должна бегать. Были случаи, когда машина бешенная, при неправильной установке грм... но расход при этом тоже, как у самолета, и заводится "неправильно" - с притормаживанием стартера, как будто севший акб.

Вот расход да, после замены зажигания увеличился - 13 литров, раньше в 10 вписывалась. Манеры езды не экономичная конечно, но у меня на 3s-fe расход 12 в городе. А тут 13-13,5 стал.
Да и вот стартер - крутит как буд-то подсел аккум, есть такое, и заводится не сразу, а скорее с 3-4 оборота стартера. (причем аккум в свое время новый покупался - так же и заводилась).

Завтра буду ГРМ с роликом заказывать, поменяю посмотрим. Может форсы и поживут еще.

Лямбда же на мотронике такая же как и на обычном СТД? А то в соседней ветке молчат пока.

Автор:  R9XL [ Вт июн 20, 2017 3:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

The_Chaser писал(а):
Свечки ксnати иридий NGK BKR6EP-13, думаю в следующий раз на обычный денсо заменить.

NGK BKR6EP-13 "13" - это случайно не зазор ли 1,3 мм ? Большой. должен быть 1,1 Это может быть причиной детонации. Объяснения не знаю, но на практике встречал на машинах.
по свече NGK BKR6EP-13 - калильное число 6 ... у простых рекомендуемых должно быть 16 ... у ik20tt калильное число 20...
свеча не должна нам подходить....

The_Chaser писал(а):
Вот расход да, после замены зажигания увеличился - 13 литров, раньше в 10 вписывалась. Манеры езды не экономичная конечно, но у меня на 3s-fe расход 12 в городе. А тут 13-13,5 стал.Да и вот стартер - крутит как буд-то подсел аккум, есть такое, и заводится не сразу, а скорее с 3-4 оборота стартера. (причем аккум в свое время новый покупался - так же и заводилась).Завтра буду ГРМ с роликом заказывать, поменяю посмотрим. Может форсы и поживут еще.
Лямбда же на мотронике такая же как и на обычном СТД? А то в соседней ветке молчат пока.


я с раскрутками до 5-6 т об мин трачу в городе 10-11 литров 95го (без кондея)

Лямбда может быть причиной повышенного расхода, но ошибка 21 может из-за обрыва в проводке быть.
Лябда должна быть у нас обычная. Я себе от вазика (бош 537) прикупил, планирую на днях при ТО поставить.

Автор:  alexrotor [ Вт июн 20, 2017 5:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

R9XL
У денсо и нжк по разному калильное число обозначается.

Автор:  The_Chaser [ Пт июн 23, 2017 4:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Свечки по вину бьются. Вот в планах на денсо перевести, обычные не платиновые.
Завтра меняю ГРМ. Мозги сразу сброшу - надеюсь что-нибудь поменяется. Может и свечки сразу махну.

Автор:  The_Chaser [ Пт июн 23, 2017 4:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Свечки по вину бьются. Вот в планах на денсо перевести, обычные не платиновые.
Завтра меняю ГРМ. Мозги сразу сброшу - надеюсь что-нибудь поменяется. Может и свечки сразу махну.

Автор:  The_Chaser [ Вс июн 25, 2017 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

В общем ГРМ на зубец стоял не правильно. ГРМ заменили - и нифига не поменялось. Как сказали - пальцы звенят.

Форсунка реально одна цокает сильнее всех. И ещё одна периодически свистит. Резинки новые на формах.

После отпуска думаю форсунки промыть вдруг поможет. А пока на лямбду деньги собирать буду.

Автор:  alexrotor [ Вс июн 25, 2017 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

The_Chaser
При каких режимах слышно цоконье?

Автор:  The_Chaser [ Чт июн 29, 2017 2:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Цитата:
При каких режимах слышно цоконье?


На холостых оборотах, стрекот от форсунок.
На подгазовке уже двигатель рычит, не особо понятно.

Сегодня слушал их через умный прибор, который в уши вставляется ))) Результат:
1 и 2 цокают одинаково громко, по факту невооруженным ухом именно они и слышны.
3 и 4 цокают ощутимо тише.

Автор:  alexrotor [ Чт июн 29, 2017 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

The_Chaser
Я к тому, что может это вовсе не форсунки.
На 3s после 200 тысяч валы начинают стучать.
Еще детонацию можно перепутать со стуком.

Автор:  ALEX-72 [ Чт июн 29, 2017 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Мне кажется о исправности нужно судить по распылу и производительности,
а не по звуку, 2 одинаковых двигателя тоже по разному работают :du_ma_et:

Автор:  Лето [ Пн авг 21, 2017 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

Знакомый ищет форсунку 23209-02020 (жёлтая)
нашёл таковые на али-экспресс продавец Guangzhou Tian Yu Auto Parts Co.,Ltd
отзывы положительные.

Может быть - кто-то может подсказать по опыту заказов запчастей на али. Если есть опыт непосредственно по заказу форсунок - ещё лучше.

Автор:  esekbas [ Чт ноя 23, 2017 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Подскажите пожалуйста насчет форсунки.

Здравствуйте.
Есть машина toyata carina e 1.6 1996 года, австралиец, двигатель 4A FE. Теперь вопрос:

Какая форсунка должна стоят на данной машине? Недавно купили машину, одна из форсунок левая, то есть другая стоит. На разборе спрашивали, там вообще другие форсунки предлагают. Видимо все 4 форсунок не от этой машины.

Автор:  MerTV [ Чт ноя 23, 2017 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите пожалуйста насчет форсунки.

Австралиец??? Реально их Австралии? Это ж кто так заморочился тащить ее оттуда :)

Автор:  Azamat_630 [ Чт ноя 23, 2017 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

esekbas писал(а):
машина toyata carina e 1.6 1996 года, австралиец

VIN код интересно бы посмотреть :du_ma_et: ,если можно :? .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
MerTV писал(а):
Это ж кто так заморочился тащить ее оттуда

Интересно ещё :du_ma_et: и туда :D .

Добавлено спустя 50 секунд:
esekbas писал(а):
австралиец

Может всё-таки "Австриец"?

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт ноя 23, 2017 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки разные нужны форсунки разные важны

esekbas писал(а):
одна из форсунок левая

Ты напиши номера своих форсунок или фото выложи,тебе скажут правильные они у тебя или нет.Замена одной форсунки с другим артикулом не страшна так как ты думаешь.Двигатель нормально работает?

Страница 63 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/