Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8460
Страница 1 из 1

Автор:  mafiota [ Сб дек 04, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Привет :) ,
что вы думаете для ето статия, ето возмоно??? :o

Цитата:
Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!



первоизточник : http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_down.htm

У меня разход в город 10...11/100, бензин А95 - Болгарский Лукойл. Нормално ето?? Околная температура воздуха: +3'С ....... +8'С .

Автор:  salexander85 [ Сб дек 04, 2010 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мой тебе совет: не занимайся ерундой :) Ездить на обедненной смеси не очень полезно для мотора если он не был на это расчитан.

Автор:  Yanovich [ Сб дек 04, 2010 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тебя LB движек, а это значит что он итак работает на обедненной смеси. На столько обедненной, на сколько это позволяет конструкция твоего двигателя. Если ты попытаешься обмануть EFI и еще больше обеднить смесь - получишь детонацию. А длительная детонация приведет к разрушению поршней.
Сэкономленных на обмане EFI денег врят ли хватит даже на маленькую часть от стоимости капиталки.

Автор:  Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, 10-11 в городе многовато. у меня - до 8. хотя, и двигатель 1,6, и город, возможно, менее нагруженный автомобилями. нужно просто привести все датчики в порядок. да что датчики... много всего влияет на расход. хотя бы вот зажженные фары, вентилятор печки. а этот колхоз только навредит, ИМХО

Автор:  mafiota [ Сб дек 04, 2010 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

A kак уменьшить мало разход?? Которые датчики для проверки??
Что я должен делать??

Автор:  SaiD [ Сб дек 04, 2010 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не мешай машине работать и она не подведет

Автор:  Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

mafiota писал(а):
A kак уменьшить мало разход?? Которые датчики для проверки??
Что я должен делать??


наверное, стоит обратиться на станцию техобслуживания и пройти все от диагностики электрической части до диагностики механической части... а для начала - проверить давление в шинах :)

Автор:  БелыйГусь [ Сб дек 04, 2010 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

mafiota писал(а):
У меня разход в город 10...11/100
Мульен раз писано - городской расход ниразу не показатель, только трассовый с крейсерской скоростью 90-95 км/час.
В моем любимом городе Мск расход на работу 6.5/100 при средней скорости 40-50 км,час, а расход домой 14/100 при скорости 14 км/час при удачном раскладе. При неудачном и расход под двадцатку, и скорость ниже 10 :)
По последней заправке 11.5/100. И это нормально, зима же :)

Автор:  mafiota [ Вс дек 05, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю вас друзья,
Я нашел ето тема:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1421 ... sc&start=0

и подтверждение БелыйГусь:

Изображение

Теперь я понимаю, что мой разход в норма. Она успокаивает меня.

Автор:  Dmitry_R [ Вс дек 05, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

mafiota писал(а):
Теперь я понимаю, что мой разход в норма. Она успокаивает меня.

Да, но расход в городе и по трассе, можно ощутимо уменьшить - нужен правильный стиль езды. Мне на TypeR удалось достичь показателя 10л./100 по городу.
Еще немного, расход можно уменьшить техническими средствами, оптимизацией сгорания, повышением КПД, и уменьшением потерь.

Автор:  mafiota [ Вс дек 05, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что думайте для ето средство?? У нас тема очен популярна .

http://www.sds-max.com.ua/braun.html

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Срочно в Нобелевский комитет - Вырабатывыемый генератором 1 килоВатт путем простейших манипуляций превращается в 20 - 100 килоВатт на колесах автомобиля! Если принять во внимание максимально возможный для цикла Отто КПД в 30% - КПД всей установки достигнет 33000% Нервно курят в стороне все изобретатели вечных двигателей :D :D :D

Автор:  Дмитрий 701 [ Вс дек 05, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

mafiota
Умными словами и терминами выкачивание денег у простодушных автовладельцев! Только и всего! :wink: А крупнейшие автоконцерны такие дремучие - тааакую вещь не разглядели, ага! :D
SaiD
+мульён! Обосновал конкретно! :wink:

Автор:  afrikos [ Вс дек 05, 2010 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Не мешай машине работать и она не подведет

Да, не лезь туда, куда собака ..уй не суёт. :D

Автор:  Dmitry_R [ Вс дек 05, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

mafiota
Самый эффективный способ экономии топлива - правильная езда:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=216047#216047

Из технических средств:
1. Полностью исправный двигатель.
2. Исправные все датчики двигателя.
3. Чистый и качественный воздушный фильтр.
4. Хорошие иридиевые свечи.
5. Давление в шинах не ниже 2.3
6. Энергосберегающие шины
7. Минимум лишнего багажа в машине.
8. Наличие в машине установленного бортового компьютера.
8. Ну и может еще что-то забыл ...

Автор:  Антоша [ Вс дек 05, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

... нуууу, исправная ходовая. про нее забыл.

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Список можно страницы на 2-3 продолжить, но сводится он к одному моменту - Исправный автомобиль (ИМХО канеш)

Автор:  Лукомор [ Чт янв 23, 2014 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Кто-нибудь такое пробовал?
http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793

Автор:  камиль [ Чт янв 23, 2014 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

300 баксов на 4 цилиндра...
хе хе....не хилое удовольствие так то.
:du_ma_et:

Автор:  ETYRIN [ Чт янв 23, 2014 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Лукомор
по-моему замануха очередная...

Автор:  ribalov75 [ Чт янв 23, 2014 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Лукомор писал(а):
Кто-нибудь такое пробовал?
http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793

,,чем больше оборотов двигателя, тем больше экономия бензина,,
Да!!! А при достижении определённой скорости :speshu-begu: экономия топлива достигает 100% и ,,свободная энергия,, из чудо-модуля(наверняка создан по секретным чертежам Тесла ), превращается в высокооктановый бензин и начинает наполнять бак!!!
Ну нахрена же так преувеличивать ??? ну я поверю может быть в экономию 5%-10% и то с трудом, но 40%... :-pulemet-:

Автор:  Мурат1623 [ Чт авг 21, 2014 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Лохотрон

Автор:  Череп [ Чт авг 21, 2014 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Хрень это все. Уменьшаем подачу бенза, уменьшаем мощность двигателя. Как следствие, будем больше давить тапок и выйдем либо на такой же расход, либо на еще больший.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/