Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8460 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mafiota [ Сб дек 04, 2010 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI |
Привет , что вы думаете для ето статия, ето возмоно??? Цитата: Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится. Преимущества этой конструкции заключаются в следующем: - Простота установки - Минимум затрат - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме). Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода. Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало! первоизточник : http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_down.htm У меня разход в город 10...11/100, бензин А95 - Болгарский Лукойл. Нормално ето?? Околная температура воздуха: +3'С ....... +8'С . |
Автор: | salexander85 [ Сб дек 04, 2010 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой тебе совет: не занимайся ерундой Ездить на обедненной смеси не очень полезно для мотора если он не был на это расчитан. |
Автор: | Yanovich [ Сб дек 04, 2010 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя LB движек, а это значит что он итак работает на обедненной смеси. На столько обедненной, на сколько это позволяет конструкция твоего двигателя. Если ты попытаешься обмануть EFI и еще больше обеднить смесь - получишь детонацию. А длительная детонация приведет к разрушению поршней. Сэкономленных на обмане EFI денег врят ли хватит даже на маленькую часть от стоимости капиталки. |
Автор: | Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется, 10-11 в городе многовато. у меня - до 8. хотя, и двигатель 1,6, и город, возможно, менее нагруженный автомобилями. нужно просто привести все датчики в порядок. да что датчики... много всего влияет на расход. хотя бы вот зажженные фары, вентилятор печки. а этот колхоз только навредит, ИМХО |
Автор: | mafiota [ Сб дек 04, 2010 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
A kак уменьшить мало разход?? Которые датчики для проверки?? Что я должен делать?? |
Автор: | SaiD [ Сб дек 04, 2010 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мешай машине работать и она не подведет |
Автор: | Антоша [ Сб дек 04, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mafiota писал(а): A kак уменьшить мало разход?? Которые датчики для проверки??
Что я должен делать?? наверное, стоит обратиться на станцию техобслуживания и пройти все от диагностики электрической части до диагностики механической части... а для начала - проверить давление в шинах |
Автор: | БелыйГусь [ Сб дек 04, 2010 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mafiota писал(а): У меня разход в город 10...11/100 Мульен раз писано - городской расход ниразу не показатель, только трассовый с крейсерской скоростью 90-95 км/час.
В моем любимом городе Мск расход на работу 6.5/100 при средней скорости 40-50 км,час, а расход домой 14/100 при скорости 14 км/час при удачном раскладе. При неудачном и расход под двадцатку, и скорость ниже 10 По последней заправке 11.5/100. И это нормально, зима же |
Автор: | mafiota [ Вс дек 05, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю вас друзья, Я нашел ето тема: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1421 ... sc&start=0 и подтверждение БелыйГусь: Теперь я понимаю, что мой разход в норма. Она успокаивает меня. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс дек 05, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mafiota писал(а): Теперь я понимаю, что мой разход в норма. Она успокаивает меня.
Да, но расход в городе и по трассе, можно ощутимо уменьшить - нужен правильный стиль езды. Мне на TypeR удалось достичь показателя 10л./100 по городу. Еще немного, расход можно уменьшить техническими средствами, оптимизацией сгорания, повышением КПД, и уменьшением потерь. |
Автор: | mafiota [ Вс дек 05, 2010 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что думайте для ето средство?? У нас тема очен популярна . http://www.sds-max.com.ua/braun.html |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Срочно в Нобелевский комитет - Вырабатывыемый генератором 1 килоВатт путем простейших манипуляций превращается в 20 - 100 килоВатт на колесах автомобиля! Если принять во внимание максимально возможный для цикла Отто КПД в 30% - КПД всей установки достигнет 33000% Нервно курят в стороне все изобретатели вечных двигателей |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс дек 05, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mafiota Умными словами и терминами выкачивание денег у простодушных автовладельцев! Только и всего! А крупнейшие автоконцерны такие дремучие - тааакую вещь не разглядели, ага! SaiD +мульён! Обосновал конкретно! |
Автор: | afrikos [ Вс дек 05, 2010 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Не мешай машине работать и она не подведет
Да, не лезь туда, куда собака ..уй не суёт. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс дек 05, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mafiota Самый эффективный способ экономии топлива - правильная езда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=216047#216047 Из технических средств: 1. Полностью исправный двигатель. 2. Исправные все датчики двигателя. 3. Чистый и качественный воздушный фильтр. 4. Хорошие иридиевые свечи. 5. Давление в шинах не ниже 2.3 6. Энергосберегающие шины 7. Минимум лишнего багажа в машине. 8. Наличие в машине установленного бортового компьютера. 8. Ну и может еще что-то забыл ... |
Автор: | Антоша [ Вс дек 05, 2010 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
... нуууу, исправная ходовая. про нее забыл. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Список можно страницы на 2-3 продолжить, но сводится он к одному моменту - Исправный автомобиль (ИМХО канеш) |
Автор: | Лукомор [ Чт янв 23, 2014 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Кто-нибудь такое пробовал? http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793 |
Автор: | камиль [ Чт янв 23, 2014 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI |
300 баксов на 4 цилиндра... хе хе....не хилое удовольствие так то. |
Автор: | ETYRIN [ Чт янв 23, 2014 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI |
Лукомор по-моему замануха очередная... |
Автор: | ribalov75 [ Чт янв 23, 2014 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Лукомор писал(а): Кто-нибудь такое пробовал? http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793 ,,чем больше оборотов двигателя, тем больше экономия бензина,, Да!!! А при достижении определённой скорости экономия топлива достигает 100% и ,,свободная энергия,, из чудо-модуля(наверняка создан по секретным чертежам Тесла ), превращается в высокооктановый бензин и начинает наполнять бак!!! Ну нахрена же так преувеличивать ??? ну я поверю может быть в экономию 5%-10% и то с трудом, но 40%... |
Автор: | Мурат1623 [ Чт авг 21, 2014 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI |
Лохотрон |
Автор: | Череп [ Чт авг 21, 2014 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI |
Хрень это все. Уменьшаем подачу бенза, уменьшаем мощность двигателя. Как следствие, будем больше давить тапок и выйдем либо на такой же расход, либо на еще больший. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |