Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 5:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Marat писал(а):
alek-r2008 писал(а):
ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!

Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...

Не разу не сбоила...,ещё и с газом второго поколения... :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:39 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Евген
Да работает ГАЗовский ДПКВ не хуже оригинала,целый год как уже работает,ставь и не парься!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Евген писал(а):
Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((


В связи с невозможностью пробраться с Каришей на буксире в гараж - буду доковыривать остатки датчика и ставить новый датчик во дворе в выходные... Результат обязательно отпишу.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На ТАЗиках ДПКВ тоже индуктивный - может его примерить, не пробовал ни кто? Просто ТАЗпромовские з/ч традиционно подешевле и понадежнее Волговских.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
SaiD
только он гораздо длиннее нашего и волговского... :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:06 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
SaiD
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 39478.html

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Евген писал(а):

... а волговский доворачивать и мутить с крепежом не надо!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Спасибо за информацию. Странно не разу на самих ТАЗиках не откого не слышал чтобы ДПКВ навернулся :(
З.Ы. там датчики на всех инжекторных одинаковые, вне зависимости от количества клапанов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот мля. Вчера скинул ошибки. Сегодня утром завел, надо было жену по делам отвезти. Она заглохла и ни в какую заводиться не хотела. Ошибки не выдает уже нифига. Подергал провода на катушке (фишку и ВВ) и завелась!!! :x Но у меня провод ВВ новый, катушка новая, фишка к катушке на пайке сделана - не придерешься. Я уже ХЗ, что делать. Если это ДПКВ, то почему она заводится после "подергивания проводов"???

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ВВ провод вряд-ли виноват, катушка тоже меняная - остается фишка . Воткни 2 проводка в фишку что-бы они контачили с контактами на фишке и чуть торчали наружу. Когда возникнет глюк - на них хоть наличие напряжений можно будет посмотреть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Спасибо. Пока отложил ДПКВ и взялся за проблему сначала. Снова размотал изоленту вокруг фишки и внимательно её осмотрел. Подозрения вызывает целостность проводов на вход в этот штекер. Как будто бы есть излом, хотя м.б. это уже излишняя мнительность. Сейчас дождусь товарища, и поедем за новой. Сам, боюсь, не доеду :? Решил поменять все, что еще не было поменяно, начиная с наименьшей стоимости.
SaiD, спасибо за идею, сейчас попробую.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Заменил фишку. Минут 40, бесцельно катаясь, нарезал круги по дороге с минимумом перекрестков, забрал дочь из школы. Пока всё нормально, не глохла. Боюсь сглазить. Цена вопроса 60 рублей.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 4:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
SaiD писал(а):
У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?

Сто процентов экран,на форуме где-то темка про замену датчика ABC на ДПКВ от волги,и там распиновку его разъёма кто-то выкладывал...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
[quote="Евген"
Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???[/quote]

2 контакта на датчике и отдельный проводок от экрана с клеммой под фиксирующий болтик датчика

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Датчик сегодня поменял, машинка - как часики :roll:

Заодно поменял ремни ГУРа и кондиционера (были куплены ранее), ремень генератора был заменён 6 тыков назад...
Для выковыривания остатков датчика оказалось достаточно снять шкив коленвала и нижний кожух ГРМ. ГРМ не снимал, длинной узкой отвёрточкой подтолкнул датчик изнутри и всё - он у меня в руках! Работа по удалению остатков датчика (во дворе) заняла примерно ... целый час!!! Аж самому смешно, я готовился потерять весь день на это дело :D

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Поздравляю! Я свою тоже победил пару днями ранее...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:34 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:13 pm
Сообщения: 75
Откуда: Свердловска обл. г. Лесной
Репутация: 0 [ ? ]
Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. Wink

BESO а что такого плохого в англичанках? Какие минусы в них и плюсы ? И какие плюсы иминусы в японках?

_________________
Модель CARINA E(UKP)
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI не LB. г.в. 04.1997г.Комплектация XL TYPE Англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Всем доброго дня! Обращаюсь за советом, может кто подскажет мне не разумному.Движка 4А-ФЕ карина-е 1996года, вчера с утра не завелась, стартер крутит лихо, проверил искру-нет, бензин не поступает тоже(свечи сухие). Все остальное по электрике работает. Согласно талмуда на машину проверил предохранители и реле на запуск двигателя- рабочие. Куда дальше смотреть пока не знаю, местный светила предположил что накрылся датчик коленвала. Подскажите куда дальше лезть, заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:09 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am
Сообщения: 520
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
У меня так было когда топливный насос навернулся.Но опять же где у тебя искра?На газу у меня заводилась.

_________________
Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО



Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am
Сообщения: 103
Откуда: из Питера
Репутация: 5 [ ? ]
а по мне кажеться что проблему нужно искать в сигнализации! не может так одновременно всё перестать)))

_________________
Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:22 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Может сразу две проблемы свестись воедино если что то с мозгами?до этого устраняли причину с правой стороной поворотников, было замыкание + на массу в переднем правом крыле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:28 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm
Сообщения: 809
Откуда: Мурманск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
в может катушка..того?

_________________
Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с утра не завелся 4а-фе
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:46 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива?Одновременно накрылась катушка и бензонасос?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
еще вопрос, под капотом EFIшная реле 30А, завязана только на подачу топлива?может в ней трабл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB