Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Marat [ Вс дек 05, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Бьюсь второй день... Позавчера поставил во дворе, всё как обычно в норме.. Вчера при попытке завести: стартер крутит, тачка не заводится. Искры нет, бегунок крутится, топливо в горшки не поступает. Насос исправен, с перемычкой на обратку качает. Предохранители проверены все, не нашёл только реле размыкания цепи, ещё его бы проверить... Самодиагностика показывает, что всё исправно:oops: Скоро моск закипит, уже не знаю, что придумать, на что грешить... Может у кого мысля появится какая, что ещё проверить?.. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мясорубка горит - реле исправно, проверить бы ДПКВ для начала |
Автор: | Marat [ Вс дек 05, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Самодиагностика показывает, что всё исправно! Способ проверки ДПКВ? |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик на маслонасосе стоит, а вот каков он - не зняю, к Beso или БГ надо обращаться -если 2 провода - значит индуктивный, простая катушка с небольшим (меньше 1 кОма) сопротивлением. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс дек 05, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat писал(а): Самодиагностика показывает, что всё исправно!
Т.е. это тебе Чек намаргивает? Может быть сигналка/имобилайзер? Про ДПКВ не вкурсе |
Автор: | Marat [ Вс дек 05, 2010 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где он стоит - я знаю, вот только меня смущает, что самодиагностика ошибок не выдает... И какая связь с отсутствием искры? Чек показует, что все в норме, вся электрика работает, нет искры и, судя по всему, нет управляющего сигнала на форсунки (в горшки бенз не идёт). Иммобилайзера нет, сигналка вроде не должна, тоже проверил (снимал в сервисный режим) |
Автор: | Евген [ Вс дек 05, 2010 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Катушка, центральный ВВ провод? У самого тема наболевшая. Но у меня по крайней мере заводится после подергивания провода. Сейчас в качестве временной меры приколхозил провод от Шнивы. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет сигнала с ДПКВ - ни искра не форсунки щелкать не будут - мозги просто в отсутствии сигнала не знают когда им щелкать. На ТАЗиках часто отключение ДПКВ используют как противоугонку и мясорубка тоже не реагирует. Если блокировано сигналкой, возможно отключено питание на катушку зажигания и форсунки - проверь контрольной лампочкой |
Автор: | Marat [ Вс дек 05, 2010 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал... Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать! |
Автор: | SaiD [ Вс дек 05, 2010 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat писал(а): SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал... Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать! Я уже говорил что на ТАЗиках при отключении ДПКВ - ошибка не пишется, - а мозги там тоже БОШевские, так,что все может быть. |
Автор: | Beso [ Пн дек 06, 2010 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я по телефону примерно так и говорил. |
Автор: | Женя [ Пн дек 06, 2010 1:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
...у меня были такие же признаки когда катушка зажигания накрылась...временно ставил катушку от ваз-классики, машина завелась но через пол часа заглохла и больше не зводилась, потом, так же временно поставил от опель омеги 2.0,, там такая же система зажигания, с ней откатал 2 недели пока мой заказ пришёл |
Автор: | Marat [ Пн дек 06, 2010 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пойду днем в магазин за волговским датчиком...в нашей "деревне" вряд ли родной есть, а в Питер на перекладных - ну его, отвык от общетранспорта... |
Автор: | Dmitriy [ Пн дек 06, 2010 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat А ты уверен, что катушка исправна. Да и по поводу ИММО, что его нет. У меня такая же хрень была около года назад. Думал дело в ИММО, купил ИММО и ЭСУД, но не пригодился. В итоге пока ждал заказ на катушку ездил с неделю на жигулевской. |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают? |
Автор: | Beso [ Пн дек 06, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?
На японской системе такое точно может быть, только при этом 14-ая ошибка пропишется (мисфайринг). При отсутствии нескольких последовательных импульсов вторичной индукции на входе IGF мозги отключат форсунки (дабы не залить катализатор). |
Автор: | SaiD [ Пн дек 06, 2010 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена? |
Автор: | Beso [ Пн дек 06, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?
На осциллографе ощутимо различаются по форме (и длительности) импульсы в первичной обмотке при нормальном искровом воспламенении и при проблемах с искрообразованием в цилиндре. |
Автор: | Marat [ Пн дек 06, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к Beso или кто точно сталкивался с подобным: датчик заломался заподлицо , снаружи ковырять нереально (места недостаточно), если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом? |
Автор: | Beso [ Вт дек 07, 2010 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat писал(а): если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?
Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. |
Автор: | alek-r2008 [ Вт дек 07, 2010 8:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Marat писал(а): если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом? Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. А я не снимал шкив,а выдавил остатки датчика при помощи отвертки,уперев её в этот самый шкив... ...у меня та же самая история была,только год назад,но мозг выдал 13-ую ошибку,ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! |
Автор: | Marat [ Вт дек 07, 2010 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик вчера куплен в Евроавто, 2630р., сначала попробую старый вытолкать аккуратненько без снятия нижнего шкива, если не пойдёт - буду снимать ГРМ (тем более лежат купленные ремни кондиционера и ГУРа, заодно поменяю). alek-r2008 писал(а): ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!
Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине... А вообще, понемногу прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"... |
Автор: | Beso [ Вт дек 07, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat писал(а): прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...
Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности. Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. |
Автор: | SaiD [ Вт дек 07, 2010 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно а в Питерских Камрюшах тоже Бош с ZFом и прочей дрянью имеют место быть? |
Автор: | Marat [ Вт дек 07, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские.
Завидую белой завистью, но, к сожалению, если выскажу по поводу замены двига на GE-шный - дома не поймут (не по деньгам, а потому что и без того считают, что излишне "гоняю" ). Да, честно говоря, и сам подозреваю, что нельзя мне на машинки с подобным темпераментом - захочется по полной опробовать...Как говорится "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" - если такой движок будет стоять на машине, надо ж его использовать соответственно... |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |