Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE Бош Мотроник не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471
Страница 1 из 11

Автор:  Marat [ Вс дек 05, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  4A-FE Бош Мотроник не заводится

Бьюсь второй день...
Позавчера поставил во дворе, всё как обычно в норме.. Вчера при попытке завести: стартер крутит, тачка не заводится. Искры нет, бегунок крутится, топливо в горшки не поступает. Насос исправен, с перемычкой на обратку качает. Предохранители проверены все, не нашёл только реле размыкания цепи, ещё его бы проверить... Самодиагностика показывает, что всё исправно:oops:
Скоро моск закипит, уже не знаю, что придумать, на что грешить...

Может у кого мысля появится какая, что ещё проверить?..

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если мясорубка горит - реле исправно, проверить бы ДПКВ для начала

Автор:  Marat [ Вс дек 05, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самодиагностика показывает, что всё исправно!
Способ проверки ДПКВ?

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчик на маслонасосе стоит, а вот каков он - не зняю, к Beso или БГ надо обращаться -если 2 провода - значит индуктивный, простая катушка с небольшим (меньше 1 кОма) сопротивлением.

Автор:  БелыйГусь [ Вс дек 05, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
Самодиагностика показывает, что всё исправно!

Т.е. это тебе Чек намаргивает?
Может быть сигналка/имобилайзер?
Про ДПКВ не вкурсе :(

Автор:  Marat [ Вс дек 05, 2010 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где он стоит - я знаю, вот только меня смущает, что самодиагностика ошибок не выдает...
И какая связь с отсутствием искры?
Чек показует, что все в норме, вся электрика работает, нет искры и, судя по всему, нет управляющего сигнала на форсунки (в горшки бенз не идёт).
Иммобилайзера нет, сигналка вроде не должна, тоже проверил (снимал в сервисный режим)

Автор:  Евген [ Вс дек 05, 2010 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Катушка, центральный ВВ провод? У самого тема наболевшая. Но у меня по крайней мере заводится после подергивания провода. Сейчас в качестве временной меры приколхозил провод от Шнивы.

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если нет сигнала с ДПКВ - ни искра не форсунки щелкать не будут - мозги просто в отсутствии сигнала не знают когда им щелкать. На ТАЗиках часто отключение ДПКВ используют как противоугонку и мясорубка тоже не реагирует. Если блокировано сигналкой, возможно отключено питание на катушку зажигания и форсунки - проверь контрольной лампочкой

Автор:  Marat [ Вс дек 05, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал...
Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!

Автор:  SaiD [ Вс дек 05, 2010 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
SaiD
Спасибо за мыслю, нечто подобное подозревал...
Единственное, в отсутствие сигнала от ДПКВ - должны же эти чертовы бошевские мозги на диагностику что-то выводить-вымаргивать!

Я уже говорил что на ТАЗиках при отключении ДПКВ - ошибка не пишется, - а мозги там тоже БОШевские, так,что все может быть.

Автор:  Beso [ Пн дек 06, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот я по телефону примерно так и говорил.

Автор:  Женя [ Пн дек 06, 2010 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

...у меня были такие же признаки когда катушка зажигания накрылась...временно ставил катушку от ваз-классики, машина завелась но через пол часа заглохла и больше не зводилась, потом, так же временно поставил от опель омеги 2.0,, там такая же система зажигания, с ней откатал 2 недели пока мой заказ пришёл

Автор:  Marat [ Пн дек 06, 2010 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Пойду днем в магазин за волговским датчиком...в нашей "деревне" вряд ли родной есть, а в Питер на перекладных - ну его, отвык от общетранспорта...

Автор:  Dmitriy [ Пн дек 06, 2010 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Marat
А ты уверен, что катушка исправна.
Да и по поводу ИММО, что его нет.
У меня такая же хрень была около года назад. Думал дело в ИММО, купил ИММО и ЭСУД, но не пригодился. В итоге пока ждал заказ на катушку ездил с неделю на жигулевской.

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?

Автор:  Beso [ Пн дек 06, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Dmitriy Форсунки тоже от катушки не щелкают?

На японской системе такое точно может быть, только при этом 14-ая ошибка пропишется (мисфайринг). При отсутствии нескольких последовательных импульсов вторичной индукции на входе IGF мозги отключат форсунки (дабы не залить катализатор).

Автор:  SaiD [ Пн дек 06, 2010 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?

Автор:  Beso [ Пн дек 06, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
как мозги определяют неисправность вторички у катушки? Возможно просто отсутствие вспышек при наличие сигналов врашения колена?

На осциллографе ощутимо различаются по форме (и длительности) импульсы в первичной обмотке при нормальном искровом воспламенении и при проблемах с искрообразованием в цилиндре.

Автор:  Marat [ Пн дек 06, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к Beso или кто точно сталкивался с подобным:
датчик заломался заподлицо :oops: , снаружи ковырять нереально (места недостаточно), если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?

Автор:  Beso [ Вт дек 07, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?


Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. ;-)

Автор:  alek-r2008 [ Вт дек 07, 2010 8:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Marat писал(а):
если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом?


Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. ;-)

А я не снимал шкив,а выдавил остатки датчика при помощи отвертки,уперев её в этот самый шкив... :)
...у меня та же самая история была,только год назад,но мозг выдал 13-ую ошибку,ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! :roll:

Автор:  Marat [ Вт дек 07, 2010 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Датчик вчера куплен в Евроавто, 2630р., сначала попробую старый вытолкать аккуратненько без снятия нижнего шкива, если не пойдёт - буду снимать ГРМ (тем более лежат купленные ремни кондиционера и ГУРа, заодно поменяю).
alek-r2008 писал(а):
ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!

Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...

А вообще, понемногу прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...

Автор:  Beso [ Вт дек 07, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
прихожу к мысли, что английская тойота в определённой степени "недотойота"...

Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. ;-)

Автор:  SaiD [ Вт дек 07, 2010 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно а в Питерских Камрюшах тоже Бош с ZFом и прочей дрянью имеют место быть?

Автор:  Marat [ Вт дек 07, 2010 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. ;-)


Завидую белой завистью, но, к сожалению, если выскажу по поводу замены двига на GE-шный - дома не поймут (не по деньгам, а потому что и без того считают, что излишне "гоняю" :? ).
Да, честно говоря, и сам подозреваю, что нельзя мне на машинки с подобным темпераментом - захочется по полной опробовать...Как говорится "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно" - если такой движок будет стоять на машине, надо ж его использовать соответственно...

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/