Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Azamat_630 [ Пт окт 27, 2017 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): Утекающие форсунка/форсунки.. возможно, но, как определить без манометра и пережатия подачи/обратки, пока ума не приложу. Как вариант,предполагаю , после некоторой паузы рожковым ключом на 17 откручивается подводящий топливный патрубок к топливной рампе, если бензин брызгает под давлением - давление держится, т.е форсы герметичны. |
Автор: | gargeman [ Пт окт 27, 2017 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): Утекающие форсунка/форсунки.. возможно, но, как определить без манометра и пережатия подачи/обратки, пока ума не приложу. Как вариант,предполагаю , после некоторой паузы рожковым ключом на 17 откручивается подводящий топливный патрубок к топливной рампе, если бензин брызгает под давлением - давление держится, т.е форсы герметичны. Может тогда потратить 400-500 р и собрать манометр? Который, кстати, может ещё не раз пригодиться... |
Автор: | Azamat_630 [ Пт окт 27, 2017 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
gargeman писал(а): Может тогда потратить 400-500 р и собрать манометр? Это будет нелишним , я бы сказал даже очень нужным . |
Автор: | alexshatun [ Пт окт 27, 2017 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
В этой ситуации я одного понять не могу - почему, если действительно подтекает форсунка, машина на холодную заводится без проблем (со слов автора). Разве что смесь становится богатой - тогда должна помочь выжатая в пол педаль газа при заводке - чтоб провентилировать цилиндры. Да и уровень масла при таком подтекании форсунки должен нехило так подниматься... |
Автор: | gargeman [ Сб окт 28, 2017 2:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
alexshatun писал(а): В этой ситуации я одного понять не могу - почему, если действительно подтекает форсунка, машина на холодную заводится без проблем (со слов автора). Разве что смесь становится богатой - тогда должна помочь выжатая в пол педаль газа при заводке - чтоб провентилировать цилиндры. Да и уровень масла при таком подтекании форсунки должен нехило так подниматься... Количество топлива, пропускаемое форсункой мало, чтобы поднять уровень масла. Если дать отстояться машине ночь - топливо выветривается через приоткрытые клапана. А вот через полчаса-час количество топлива достаточно, чтобы затруднить запуск на горячую. |
Автор: | well [ Сб окт 28, 2017 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
gargeman Правила форума читаем? 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. |
Автор: | Azamat_630 [ Сб окт 28, 2017 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
gargeman писал(а): Количество топлива, пропускаемое форсункой мало, чтобы поднять уровень масла. |
Автор: | alexshatun [ Сб окт 28, 2017 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Azamat_630 писал(а): gargeman писал(а): Количество топлива, пропускаемое форсункой мало, чтобы поднять уровень масла. Соглашусь. Тогда владельцу не составит труда вычислить подтекающую форсунку как предложили раньше - просто проверив свечи (свечные колодцы) на предмет запаха бензина. |
Автор: | R9XL [ Вс окт 29, 2017 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Спасибо всем за участие в проблемке. сегодня в авральном режиме был вынужден менять помпу, на свечи времени не было. Проверю чуть позже. Сегодня был прикол- завелся на холодную с "полоборота"... разворачивался - заглохла.. крутил стартером неск раз по секунд 15-20 - не заводится, даже вспышек нет. В итоге покрутил секунд 30 - завелась (насос пр прокрутке работает) Завелся и все ок . - "чек" не загорелся. Поехал - воздух с печки холодный. через 3 км стрелка полезла вверх. Остановился - нет антифриза. Патрубки ЖЕСТКИЕ - давление в системе есть! Долил, поехал дальше в штатном режиме. Подтеков не видно. Сделал рабочие дела, приехал к месту стоянки - все стало ясно - помпа помирает. Скатался, купил "половинку", поехал - поменял, вспомнил всех разрабов, кто придумывал ТАК помпу. Но все решилось благополучно. Посмотрел ДПКВ - все в норме (это к тому, что не заводилась) (осциллограф "рулит"). буду решать "насос".. есть бушный фордовский с 2-х литрового мотора - давит 7 очков напрямую. Если залезет - поменяю. |
Автор: | Мурат1623 [ Вс окт 29, 2017 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): крутил стартером неск раз по секунд 15-20 - не заводится, даже вспышек нет. В итоге покрутил секунд 30 - завелась Даа, аккум зверь . Хоть стартер пожалей,от перегрева. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс окт 29, 2017 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): разворачивался - заглохла С ГУРом то всё в порядке? |
Автор: | R9XL [ Вс окт 29, 2017 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): Даа, аккум зверь . Хоть стартер пожалей,от перегрева. А че ему будет то? это ж не дизель. Такие прокрутки и не на морозе - это не проблема для акб и стартера. Проверено годами в зимней эксплуатации. Здоровья конечно не прибавляется, но свой срок отработает. Сергей С@ныч писал(а): С ГУРом то всё в порядке? Да, с ним все в порядке - подвывает на выкруте-упоре визжит да и последущая "незаводка" исключает ГУР. В целом меня "каринка" устраивает на 100% - я в ней ВСЕ могу отремонтировать самостоятельно. абсолютно все. Цены на запчасти адекватные. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вс окт 29, 2017 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): да и последущая "незаводка" исключает ГУР А я и не связывал "незаводку" с ГУРом. |
Автор: | Azamat_630 [ Пн ноя 06, 2017 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
R9XL писал(а): Смысл в том, что на холодную заводится сразу. На горячую если остановка двигателя на время менее 15-20 минут - заводится сразу. Если чуть больше, то стартером приходится крутить секунд 10-15 и потом обороты еле-еле поднимаются до холостых. Тяга в норме, расход в норме, обороты до отсечки под нагрузкой - в норме. Понимаю, что в проблеме виноват бензонасос, понимаю, что это скорее всего обратный клапан в нем... да еще и гудеть он стал заметно сильно... вывод один: твари торгаши... достали с *овняными запчастями (выглядит, как настоящий по всем признакам - не первый аналогичный насос уже ставлю клиентам - проблем не было, а тут сам попал на такое Г.) Не надо грешить на бензонасос, у меня примерно было такое, поставил бензонасос от 21099 (выбора в аульском магазине не было), через год, в декабре были проблемы с запуском, поставил новый от "Приоры", то же самое .Замерил давление от 21099 напрямую -выше 3-х, то же самое с насосом от "Приоры", с фильтром грубой очистки-менее 3-х. Самое интересное,что фильтр выглядит визуально чистым, а бензин не проходит . В общем ,там микрофибра, если есть наличие воды- давления не будет . |
Автор: | _JeKa [ Вт окт 30, 2018 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Вот и у меня не заводится 8 лет, каждый день... а тут с утра: Крутит, искры нет, свечи сухие. Ошибка 13. БОШ. До этого были симптомы: на холодную заводится и иногда подтраивает, пока не прогреется. появилось после замены ГРМ, думал свечи или ВВ провода.. поменял, не помогло. И 1 раз дернулась при разгоне в горку, как будто бы двигатель на секунду заглох. До дома доехал, а с утра все. Чек не загорался. Подскажите как менять датчик.. стоит во дворе, в сервис не хочу гнать. Сверху реально ключом открутить? или надо, как писали колесо снимать? |
Автор: | 10bez0 [ Вт окт 30, 2018 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Реально, я сверху снимал. |
Автор: | Мурат1623 [ Вт окт 30, 2018 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
10bez0 писал(а): я сверху снимал Это как так умудрился? Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: _JeKa Ошибка 13,дпкв.Чтобы заменить,надо будет снять колесо, шкив, нижний защитный кожух. |
Автор: | Fritz [ Вт окт 30, 2018 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 я с ямы добирался, ни колесо, ни шкив не снимал, даже защиту не снимал. Как умудрился - сам не пойму)) |
Автор: | kulon nn [ Вт окт 30, 2018 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): Это как так умудрился? При соответствующем умении и сноровке можно как в том анекдоте про гинеколога и клапана через выхлопную трубу отрегулировать... Если работать с земли--то лучше для удобства снять...я когда менял оригинал на газовский--вывернул руль на лево до упора и приподнял машину домкратом -что бы дотянуться со стороны правого колеса--естественно лежа...тут как пойдет... болт на шесть-под ключ на 10--я использовал звездочку от комбинорованного ключа...и как выйдет датчик вниз---бывает прикипает-приржавеет---тогда только сняв шкив и кожух выталкивают со стороны коленовала при этом надо быть внимательным и осторожным что бы не повредить зубчики на вале которые дают сигнал на датчик... у меня прошло все успешно и без гемороя...успехов.... |
Автор: | _JeKa [ Вт окт 30, 2018 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
kulon nn писал(а): у меня прошло все успешно и без гемороя...успехов.... Попробую открутить, вроде наощуп реально... если не достанется легко, буду тогда колесо снимать и шкив. Всем спасибо. |
Автор: | Мурат1623 [ Ср окт 31, 2018 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Fritz kulon nn Ну спасибо парни,буду знать,как заменить,если он крякнет,но не дай Бог зимой. СтранИца 2010 года. Beso писал(а): Marat писал(а): если снять шкив и нижний кожух ГРМ - реально изнутри выбить остатки? Или придется снимать и ГРМ с его нижним шкивом? Нет, надо будет снимать и нижний шкив ГРМ. Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Да там уж немного останется при таких раскладах-то. А я не снимал шкив,а выдавил остатки датчика при помощи отвертки,уперев её в этот самый шкив... ...у меня та же самая история была,только год назад,но мозг выдал 13-ую ошибку,ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! _________________ Добавлено спустя 14 минут 28 секунд: Вот ещё ,чтоб уверенность прибавилось.. Marat писал(а): Для выковыривания остатков датчика оказалось достаточно снять шкив коленвала и нижний кожух ГРМ. ГРМ не снимал, длинной узкой отвёрточкой подтолкнул датчик изнутри и всё - он у меня в руках! Работа по удалению остатков датчика (во дворе) заняла примерно ... целый час!!! Аж самому смешно, я готовился потерять весь день на это дело
|
Автор: | 10bez0 [ Ср окт 31, 2018 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): Это как так умудрился? Наощупь. |
Автор: | _JeKa [ Ср окт 31, 2018 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Мурат1623 писал(а): Иначе очень велИк шанс обломать зуб ему. Закину для таких же как я, кто не знает что за зубы не надо ломать (не сразу нашел) |
Автор: | Fritz [ Чт ноя 01, 2018 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
возможно есть небольшие отличия в конструкции различных авто ,я не помню ,чтобы я что-то снимал ,разбирал и гемороил особо У меня он не внутрь вытаскивается (не в сторону шестерни и зубчиков а наружу) насколько помню, он там одним болтиком держится и все. |
Автор: | Azamat_630 [ Чт ноя 01, 2018 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Fritz писал(а): он не внутрь вытаскивается (не в сторону шестерни и зубчиков а наружу) насколько помню, он там одним болтиком держится и все. Я думаю,что так и должно быть, т.е. так задумано. Просто предупреждение состоит в том, что (я так думаю) многие выковыривают датчик опираясь на зубья шестерни, вследствие чего и ломаются зубья. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |