Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE Бош Мотроник не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471
Страница 2 из 11

Автор:  alek-r2008 [ Вт дек 07, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat писал(а):
alek-r2008 писал(а):
ща стоит датчик от волги и отлично трудиться!

Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...

Не разу не сбоила...,ещё и с газом второго поколения... :)

Автор:  Евген [ Чт дек 09, 2010 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((

Автор:  alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген
Да работает ГАЗовский ДПКВ не хуже оригинала,целый год как уже работает,ставь и не парься!

Автор:  Marat [ Чт дек 09, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((


В связи с невозможностью пробраться с Каришей на буксире в гараж - буду доковыривать остатки датчика и ставить новый датчик во дворе в выходные... Результат обязательно отпишу.

Автор:  SaiD [ Чт дек 09, 2010 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

На ТАЗиках ДПКВ тоже индуктивный - может его примерить, не пробовал ни кто? Просто ТАЗпромовские з/ч традиционно подешевле и понадежнее Волговских.

Автор:  alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
только он гораздо длиннее нашего и волговского... :)

Автор:  Евген [ Чт дек 09, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 39478.html

Автор:  alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):

... а волговский доворачивать и мутить с крепежом не надо!

Автор:  SaiD [ Чт дек 09, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию. Странно не разу на самих ТАЗиках не откого не слышал чтобы ДПКВ навернулся :(
З.Ы. там датчики на всех инжекторных одинаковые, вне зависимости от количества клапанов

Автор:  Евген [ Чт дек 09, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот мля. Вчера скинул ошибки. Сегодня утром завел, надо было жену по делам отвезти. Она заглохла и ни в какую заводиться не хотела. Ошибки не выдает уже нифига. Подергал провода на катушке (фишку и ВВ) и завелась!!! :x Но у меня провод ВВ новый, катушка новая, фишка к катушке на пайке сделана - не придерешься. Я уже ХЗ, что делать. Если это ДПКВ, то почему она заводится после "подергивания проводов"???

Автор:  SaiD [ Чт дек 09, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВВ провод вряд-ли виноват, катушка тоже меняная - остается фишка . Воткни 2 проводка в фишку что-бы они контачили с контактами на фишке и чуть торчали наружу. Когда возникнет глюк - на них хоть наличие напряжений можно будет посмотреть.

Автор:  Евген [ Чт дек 09, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Пока отложил ДПКВ и взялся за проблему сначала. Снова размотал изоленту вокруг фишки и внимательно её осмотрел. Подозрения вызывает целостность проводов на вход в этот штекер. Как будто бы есть излом, хотя м.б. это уже излишняя мнительность. Сейчас дождусь товарища, и поедем за новой. Сам, боюсь, не доеду :? Решил поменять все, что еще не было поменяно, начиная с наименьшей стоимости.
SaiD, спасибо за идею, сейчас попробую.

Автор:  Евген [ Чт дек 09, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил фишку. Минут 40, бесцельно катаясь, нарезал круги по дороге с минимумом перекрестков, забрал дочь из школы. Пока всё нормально, не глохла. Боюсь сглазить. Цена вопроса 60 рублей.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???

Автор:  SaiD [ Чт дек 09, 2010 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?

Автор:  alek-r2008 [ Пт дек 10, 2010 4:39 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?

Сто процентов экран,на форуме где-то темка про замену датчика ABC на ДПКВ от волги,и там распиновку его разъёма кто-то выкладывал...

Автор:  Marat [ Пт дек 10, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Евген"
Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???[/quote]

2 контакта на датчике и отдельный проводок от экрана с клеммой под фиксирующий болтик датчика

Автор:  Marat [ Сб дек 11, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Датчик сегодня поменял, машинка - как часики :roll:

Заодно поменял ремни ГУРа и кондиционера (были куплены ранее), ремень генератора был заменён 6 тыков назад...
Для выковыривания остатков датчика оказалось достаточно снять шкив коленвала и нижний кожух ГРМ. ГРМ не снимал, длинной узкой отвёрточкой подтолкнул датчик изнутри и всё - он у меня в руках! Работа по удалению остатков датчика (во дворе) заняла примерно ... целый час!!! Аж самому смешно, я готовился потерять весь день на это дело :D

Автор:  Евген [ Сб дек 11, 2010 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Я свою тоже победил пару днями ранее...

Автор:  medved-6 [ Сб июн 11, 2011 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. Wink

BESO а что такого плохого в англичанках? Какие минусы в них и плюсы ? И какие плюсы иминусы в японках?

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  с утра не завелся 4а-фе

Всем доброго дня! Обращаюсь за советом, может кто подскажет мне не разумному.Движка 4А-ФЕ карина-е 1996года, вчера с утра не завелась, стартер крутит лихо, проверил искру-нет, бензин не поступает тоже(свечи сухие). Все остальное по электрике работает. Согласно талмуда на машину проверил предохранители и реле на запуск двигателя- рабочие. Куда дальше смотреть пока не знаю, местный светила предположил что накрылся датчик коленвала. Подскажите куда дальше лезть, заранее благодарен.

Автор:  AlexsandrStepanov [ Чт мар 22, 2012 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

У меня так было когда топливный насос навернулся.Но опять же где у тебя искра?На газу у меня заводилась.

Автор:  d-sble [ Чт мар 22, 2012 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

а по мне кажеться что проблему нужно искать в сигнализации! не может так одновременно всё перестать)))

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Может сразу две проблемы свестись воедино если что то с мозгами?до этого устраняли причину с правой стороной поворотников, было замыкание + на массу в переднем правом крыле.

Автор:  Matrix51 [ Чт мар 22, 2012 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

в может катушка..того?

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива?Одновременно накрылась катушка и бензонасос?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
еще вопрос, под капотом EFIшная реле 30А, завязана только на подачу топлива?может в ней трабл?

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/