Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | alek-r2008 [ Вт дек 07, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat писал(а): alek-r2008 писал(а): ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине... Не разу не сбоила...,ещё и с газом второго поколения... |
Автор: | Евген [ Чт дек 09, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...((( |
Автор: | alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген Да работает ГАЗовский ДПКВ не хуже оригинала,целый год как уже работает,ставь и не парься! |
Автор: | Marat [ Чт дек 09, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...((( В связи с невозможностью пробраться с Каришей на буксире в гараж - буду доковыривать остатки датчика и ставить новый датчик во дворе в выходные... Результат обязательно отпишу. |
Автор: | SaiD [ Чт дек 09, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На ТАЗиках ДПКВ тоже индуктивный - может его примерить, не пробовал ни кто? Просто ТАЗпромовские з/ч традиционно подешевле и понадежнее Волговских. |
Автор: | alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD только он гораздо длиннее нашего и волговского... |
Автор: | Евген [ Чт дек 09, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 39478.html |
Автор: | alek-r2008 [ Чт дек 09, 2010 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а):
... а волговский доворачивать и мутить с крепежом не надо! |
Автор: | SaiD [ Чт дек 09, 2010 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию. Странно не разу на самих ТАЗиках не откого не слышал чтобы ДПКВ навернулся З.Ы. там датчики на всех инжекторных одинаковые, вне зависимости от количества клапанов |
Автор: | Евген [ Чт дек 09, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мля. Вчера скинул ошибки. Сегодня утром завел, надо было жену по делам отвезти. Она заглохла и ни в какую заводиться не хотела. Ошибки не выдает уже нифига. Подергал провода на катушке (фишку и ВВ) и завелась!!! Но у меня провод ВВ новый, катушка новая, фишка к катушке на пайке сделана - не придерешься. Я уже ХЗ, что делать. Если это ДПКВ, то почему она заводится после "подергивания проводов"??? |
Автор: | SaiD [ Чт дек 09, 2010 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВ провод вряд-ли виноват, катушка тоже меняная - остается фишка . Воткни 2 проводка в фишку что-бы они контачили с контактами на фишке и чуть торчали наружу. Когда возникнет глюк - на них хоть наличие напряжений можно будет посмотреть. |
Автор: | Евген [ Чт дек 09, 2010 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Пока отложил ДПКВ и взялся за проблему сначала. Снова размотал изоленту вокруг фишки и внимательно её осмотрел. Подозрения вызывает целостность проводов на вход в этот штекер. Как будто бы есть излом, хотя м.б. это уже излишняя мнительность. Сейчас дождусь товарища, и поедем за новой. Сам, боюсь, не доеду Решил поменять все, что еще не было поменяно, начиная с наименьшей стоимости. SaiD, спасибо за идею, сейчас попробую. |
Автор: | Евген [ Чт дек 09, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил фишку. Минут 40, бесцельно катаясь, нарезал круги по дороге с минимумом перекрестков, забрал дочь из школы. Пока всё нормально, не глохла. Боюсь сглазить. Цена вопроса 60 рублей. Добавлено спустя 7 минут 31 секунду: Marat А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта??? |
Автор: | SaiD [ Чт дек 09, 2010 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана? |
Автор: | alek-r2008 [ Пт дек 10, 2010 4:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?
Сто процентов экран,на форуме где-то темка про замену датчика ABC на ДПКВ от волги,и там распиновку его разъёма кто-то выкладывал... |
Автор: | Marat [ Пт дек 10, 2010 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Евген" Marat А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???[/quote] 2 контакта на датчике и отдельный проводок от экрана с клеммой под фиксирующий болтик датчика |
Автор: | Marat [ Сб дек 11, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик сегодня поменял, машинка - как часики Заодно поменял ремни ГУРа и кондиционера (были куплены ранее), ремень генератора был заменён 6 тыков назад... Для выковыривания остатков датчика оказалось достаточно снять шкив коленвала и нижний кожух ГРМ. ГРМ не снимал, длинной узкой отвёрточкой подтолкнул датчик изнутри и всё - он у меня в руках! Работа по удалению остатков датчика (во дворе) заняла примерно ... целый час!!! Аж самому смешно, я готовился потерять весь день на это дело |
Автор: | Евген [ Сб дек 11, 2010 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Я свою тоже победил пару днями ранее... |
Автор: | medved-6 [ Сб июн 11, 2011 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности. Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. Wink BESO а что такого плохого в англичанках? Какие минусы в них и плюсы ? И какие плюсы иминусы в японках? |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | с утра не завелся 4а-фе |
Всем доброго дня! Обращаюсь за советом, может кто подскажет мне не разумному.Движка 4А-ФЕ карина-е 1996года, вчера с утра не завелась, стартер крутит лихо, проверил искру-нет, бензин не поступает тоже(свечи сухие). Все остальное по электрике работает. Согласно талмуда на машину проверил предохранители и реле на запуск двигателя- рабочие. Куда дальше смотреть пока не знаю, местный светила предположил что накрылся датчик коленвала. Подскажите куда дальше лезть, заранее благодарен. |
Автор: | AlexsandrStepanov [ Чт мар 22, 2012 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
У меня так было когда топливный насос навернулся.Но опять же где у тебя искра?На газу у меня заводилась. |
Автор: | d-sble [ Чт мар 22, 2012 10:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
а по мне кажеться что проблему нужно искать в сигнализации! не может так одновременно всё перестать))) |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Может сразу две проблемы свестись воедино если что то с мозгами?до этого устраняли причину с правой стороной поворотников, было замыкание + на массу в переднем правом крыле. |
Автор: | Matrix51 [ Чт мар 22, 2012 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
в может катушка..того? |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива?Одновременно накрылась катушка и бензонасос? Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: еще вопрос, под капотом EFIшная реле 30А, завязана только на подачу топлива?может в ней трабл? |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |