Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | Atoll74 [ Чт мар 22, 2012 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
ден пенза1 писал(а): катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива? Очень просто - перемкни в ДР контакты +В и FP и услышишь работает насос или нет. В рампе будет слышен характерный шум движущегося по ней бензина. На крайний случай сбрось шланг обратки с регулятора давления. Но думаю дело не в катушке и насосе, а датчике положения коленвала (правда сомневаюсь, что именно он вышел из строя) и смотри ремень ГРМ. Если он не порван, попроси кого ни будь покрутить стартер, может срезать зубья на ремне. Был такой горький опыт на нашей служебной Волге с Краслеровским ДВС. Водила первым делом проверил ремень, но он был целый. Заказал датчик коленвала - за 2.5 косаря, поставил, а двигун не заводиться. Потащили нв ВАЗ, там спецы быстро разобрались - ремень ГРМ. Он целый, а распред валы не крутит - срезало зубья шестерней коленвала. |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Спасибо, тоже про это думал, такая же история была на нашей 10-ке,сегодня посмотрю |
Автор: | Atoll74 [ Чт мар 22, 2012 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Marat писал(а): При этом насос качает (его слышно, особенно при откинутой задней сидушке), но форсунки при отсутствии управляющих сигналов закрыты, Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии.... |
Автор: | Marat [ Чт мар 22, 2012 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Atoll74 писал(а): Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии.... Пока я исправлял своё писание дополнением про насос - меня уже поправил, молодец! |
Автор: | Александр74 [ Чт мар 22, 2012 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
А разве он писАл что у него Бош Мотроникс? ден пенза1 Какого цвета у тебя крышка трамблера - оранжевая или черная? |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Оранжевая Добавлено спустя 39 минут 11 секунд: Сбегал посмотрел,ГРМ в норме, крутит хорошо, искры как не было так и нет. Проверил искру ВВ с катушки(внешняя) тоже нет, попробую затестить бензонасос Atoll74 спасибо за подсказку |
Автор: | Marat [ Чт мар 22, 2012 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
При неисправности датчика так и бывает - ни искры, ни топлива в "горшки" (только возврат в бак)... Ибо нет исходных сигналов для работы ЭБУ, коими являются сигналы с этого датчика. А Бош коварен ещё и тем, что "чек" при этом не высвечивается. Пишу уверенно, потому как у меня Бош, в прошлом году зимой уже менял указанный датчик и симптомы неисправности "один в один". |
Автор: | ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Действительно все так и есть, чек у меня периодически то загорался, но тут же гас через1-2 минуты. Лень было на диагностику заезжать, думал ерунда какая-нибудь. Одно плохо, попробовал долесть до датчика сверху хотя бы рукой....не вышло. Ребята огромное всем спасибо что помогли быстро причину отыскать. |
Автор: | litvinov48 [ Сб май 12, 2012 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не качает |
Все началось с того что мне притащили это чудо.Машинка леворульная,коробка механика.Двигатель 16 кл объем 1,6л.Есть датчик оборотов коленчатого вала около шкива коленвала(заменен) так как окислился и развалился.Машина стояла в гараже примерно с год и не заводилась ни разу.Новый хозяин ни черта не знает про нее(точнее про ее историю)Она ему досталась в таком состоянии в каком она сейчас есть,до бывшего хозяина так и не смогли дозвониться.Первоначально были две проблемы - сгнивший датчик оборотов коленвала и перегоревший предохранитель EFI (20А).Перегорел по причине того что было отломано крепление фишки распределителя зажигания и питающий провод датчика Холла касался корпуса распределителя и замыкал на массу.Устранено однако ошибка №13 так и осталась висеть двигатель заводиться отказывается.Нет искры - нет импульсов на форсунки при прокручивании стартером не включается в работу топливный насос.По расшифровке кодов неисправностей 13 ошибка звучит как: \\\"В Компьютер не поступают сигналы \\\"Ne\\\" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту. 2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания \\\"G\\\", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала \\\"Ne\\\" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин\\\".Однако дело в том что в распределителе всего три провода :\\\"+12V\\\",\\\"Gnd\\\" и сигнальный по которому должны передаваться импульсы(к слову импульсов никаких нет,то бишь датчик при прокручивании двигателя молчит совсем,хотя питание и масса подаются исправно).Вопрос - можно ли считать датчик холла в распределителе тем самым датчиком NE? насколько мне известно - датчик NE имеет 4 контакта и применяется обычно на автомобилях на которых отсутствует датчик оборотов коленвала,расположенный возле шкива(точнее возле маслонасоса).Так же (насколько я понимаю) датчик в распределителе играет роль датчика фаз (иными словами датчика распредвала) и по описанию некоторых владельцев аналогичных машин,на различных форумах,при снятии разъема с этого датчика авто заводится как ни в чем не бывало,хотя и горит чек.Подскажите пожалуйста - был ли у кого опыт решения данной проблемы..Действительно ли причина отказа заводки ДВС в проблеммном датчике распределителя зажигания? P.S.вместе с 13 кодом почему то промаргивает код №9 ,хотя описания его я ни где найти не могу.(возможно это блинк код программного обеспечения блока?)Помогите пожалуйста. |
Автор: | Artem23 [ Вс май 13, 2012 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E 16кл,1,6 л. |
Тут глянь по диагностике http://koljamba.planet.ee/carinaE/html_bukvar/4.htm#4_4 может че полезное найдешь. |
Автор: | Fidel [ Вс май 13, 2012 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E 16кл,1,6 л. |
У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой. От ДПКВ до ЭБУ проводку прозвонить пробовал? Тему переименовал - так информативнее. |
Автор: | Евген [ Вс май 13, 2012 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка |
Fidel писал(а): У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой. Абсолютно верно. Ездил так месяца 2,5. Только расход, сцуко, был процентов на 30 выше. Ошибку выдавала диагностика 21-ю |
Автор: | Fidel [ Вс май 13, 2012 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка |
Евген писал(а): Ошибку выдавала диагностика 21-ю не 12? 21я вроде ж по кислороднику плачет. |
Автор: | Евген [ Вс май 13, 2012 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка |
Ну да, 12. Это я погорячился чуть-чуть. |
Автор: | litvinov48 [ Вс май 13, 2012 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка |
самодиагностика упорно выдает не 12-ю,а именно 13 ошибку (Одно длинное моргание и три коротких).Примечательно то что данный код не относится к разряду запоминаемых(то бишь обычно коды после устранения неисправности - остаются в флеш памяти блока.В виде неактивных..не вызывающих свечения лампочки Check Engine и не актуальных на данный период времени... кодов неисправности,пока их кто нибудь не сотрет из памяти сканером или отключением питания бортсети на некоторое время.)Это иногда облегчает поиск неисправности хорошему диагносту.Однако Блинки 12 и 13 ошибки не заносятся в память блока...то есть ни число регистраций кода ни сам код не сохраняются - программная архитектура у блока такая.Это позволяет понять,что если 13 код блинкуется при самодиагностике,значит неисправность присутствует.В противном(точнее для меня лучшем) случае кода вообще бы не было,что свидетельствовало бы о устранении дефекта. |
Автор: | litvinov48 [ Пт май 18, 2012 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка |
Стер коды ошибок.13 код пропал.Остался висеть 99 код.Или 9 не совсем понимаю что она пишет сначала выбивает 9 вспышек,сразу же еще 9 и потом пауза,затем все повторяется... что это может быть.Импульсов с распределителя до сих пор нет искры тоже нет.Насос начал качать импульсы на форсунки поступают.При прокручивании стартером - свечи мокрые.Теперь проблема в том чтобы восстановить зажигание.То бишь "искру" на свечах.И определиться с этим пакетом блинк кодов.То ли 9 код то ли 99 ...описание этого кода найти не могу. |
Автор: | Мастер К. [ Пн май 21, 2012 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
Каким образом провести диагностику датчика коленвала? |
Автор: | fuzz [ Вт май 22, 2012 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
у меня тоже всё точно так не заводится утром но....... с толкача заводится надо прогреть её хорошенько прогазовав т.к обороты не держит сразу глохнет сегодня отдал алектрикам сказали что дело в проводке где-то замкнуло от дачика колена до катушки в пучке проводов но это предворительный диагноз завтра узнаю точный! |
Автор: | fuzz [ Вс май 27, 2012 3:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
оживили мою каринку поменяли ДПКВ на волговский огромный респект евгену за помощь! |
Автор: | Mihey75 [ Пт авг 10, 2012 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: с утра не завелся 4а-фе |
добрый день, подскажи пожалуйста, как менял датчик коленвала на волговский.как там соединять провода со штатным разъёмом.надо ли подгонять, или подходит один в один.спасибо |
Автор: | Евген [ Пт авг 10, 2012 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Mihey75 В родное место встает идеально. Возможно придется подточить посадочное место на самом датчике, чтобы он был ближе к шестерне (входил чуть глубже), т.к. менее чувствительный, чем оригинальный. |
Автор: | lagr [ Вт авг 21, 2012 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Кто может помочь? viewtopic.php?f=4&t=4729&p=489266#p489266 |
Автор: | ALECS11 [ Вт сен 11, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится,нет искры. |
Приехал домой заглушил двигатель, через несколько минут запускаю двигатель- не заводится.Нет искры с катушки зажигания. Трамблер Бошевский,импульсы с датчика Холла трамблера есть, размах 5 Вольт на входе микросхемы В58068 ЭБУ.С выхода микросхемы 30357 импульса управления ключевым транзистором катушки зажигания нет.Импульсы размахом 1 Вольт с ДПКВ есть.При включенном зажигании напряжение на катушке зажигания 12 Вольт, а при пуске двигателя стартером - снижается до 8 Вольт.Коммутатор интегрирован в ЭБУ.Катушка зажигания исправна.В чем может быть проблема? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт сен 11, 2012 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
В сигналке например. |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |