Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE Бош Мотроник не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471
Страница 3 из 11

Автор:  Atoll74 [ Чт мар 22, 2012 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

ден пенза1 писал(а):
катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива?

Очень просто - перемкни в ДР контакты +В и FP и услышишь работает насос или нет. В рампе будет слышен характерный шум движущегося по ней бензина. На крайний случай сбрось шланг обратки с регулятора давления.
Но думаю дело не в катушке и насосе, а датчике положения коленвала (правда сомневаюсь, что именно он вышел из строя) и смотри ремень ГРМ. Если он не порван, попроси кого ни будь покрутить стартер, может срезать зубья на ремне. Был такой горький опыт на нашей служебной Волге с Краслеровским ДВС. Водила первым делом проверил ремень, но он был целый. Заказал датчик коленвала - за 2.5 косаря, поставил, а двигун не заводиться. Потащили нв ВАЗ, там спецы быстро разобрались - ремень ГРМ. Он целый, а распред валы не крутит - срезало зубья шестерней коленвала.

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Спасибо, тоже про это думал, такая же история была на нашей 10-ке,сегодня посмотрю

Автор:  Marat [ Чт мар 22, 2012 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Atoll74 писал(а):
Очень просто - перемкни в ДР контакты +В и FP и услышишь работает насос или нет. В рампе будет слышен характерный шум движущегося по ней бензина.
Но думаю дело не в катушке и насосе, а датчике положения коленвала

При этом насос качает (его слышно, особенно при откинутой задней сидушке), но форсунки при отсутствии управляющих сигналов закрыты, весь бенз перепускается в обратку. Под 90%, что именно в датчике дело (если, конечно, бензонасос работает). Уж очень этот датчик "удачно" расположен на Бош Мотрониксе :( .
90919-05011 Датчик оборотов коленвала 2 029,62р. / 1 952,90р ./ 1 714,02р. / 1 708,60р.

Вложения:
Захват-1.jpg
Захват-1.jpg [ 164.89 КБ | Просмотров: 11445 ]

Автор:  Atoll74 [ Чт мар 22, 2012 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Marat писал(а):
При этом насос качает (его слышно, особенно при откинутой задней сидушке), но форсунки при отсутствии управляющих сигналов закрыты,

Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии.... :)

Автор:  Marat [ Чт мар 22, 2012 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Atoll74 писал(а):
Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии.... :)

Пока я исправлял своё писание дополнением про насос - меня уже поправил, молодец!

Автор:  Александр74 [ Чт мар 22, 2012 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

А разве он писАл что у него Бош Мотроникс?
ден пенза1
Какого цвета у тебя крышка трамблера - оранжевая или черная?

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Оранжевая

Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
Сбегал посмотрел,ГРМ в норме, крутит хорошо, искры как не было так и нет. Проверил искру ВВ с катушки(внешняя) тоже нет, попробую затестить бензонасос Atoll74 спасибо за подсказку

Автор:  Marat [ Чт мар 22, 2012 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

При неисправности датчика так и бывает - ни искры, ни топлива в "горшки" (только возврат в бак)... Ибо нет исходных сигналов для работы ЭБУ, коими являются сигналы с этого датчика. А Бош коварен ещё и тем, что "чек" при этом не высвечивается. Пишу уверенно, потому как у меня Бош, в прошлом году зимой уже менял указанный датчик и симптомы неисправности "один в один".

Автор:  ден пенза1 [ Чт мар 22, 2012 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Действительно все так и есть, чек у меня периодически то загорался, но тут же гас через1-2 минуты. Лень было на диагностику заезжать, думал ерунда какая-нибудь. Одно плохо, попробовал долесть до датчика сверху хотя бы рукой....не вышло. Ребята огромное всем спасибо что помогли быстро причину отыскать.

Автор:  litvinov48 [ Сб май 12, 2012 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не качает

Все началось с того что мне притащили это чудо.Машинка леворульная,коробка механика.Двигатель 16 кл объем 1,6л.Есть датчик оборотов коленчатого вала около шкива коленвала(заменен) так как окислился и развалился.Машина стояла в гараже примерно с год и не заводилась ни разу.Новый хозяин ни черта не знает про нее(точнее про ее историю)Она ему досталась в таком состоянии в каком она сейчас есть,до бывшего хозяина так и не смогли дозвониться.Первоначально были две проблемы - сгнивший датчик оборотов коленвала и перегоревший предохранитель EFI (20А).Перегорел по причине того что было отломано крепление фишки распределителя зажигания и питающий провод датчика Холла касался корпуса распределителя и замыкал на массу.Устранено однако ошибка №13 так и осталась висеть двигатель заводиться отказывается.Нет искры - нет импульсов на форсунки при прокручивании стартером не включается в работу топливный насос.По расшифровке кодов неисправностей 13 ошибка звучит как: \\\"В Компьютер не поступают сигналы \\\"Ne\\\" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания \\\"G\\\", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала \\\"Ne\\\" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин\\\".Однако дело в том что в распределителе всего три провода :\\\"+12V\\\",\\\"Gnd\\\" и сигнальный по которому должны передаваться импульсы(к слову импульсов никаких нет,то бишь датчик при прокручивании двигателя молчит совсем,хотя питание и масса подаются исправно).Вопрос - можно ли считать датчик холла в распределителе тем самым датчиком NE? насколько мне известно - датчик NE имеет 4 контакта и применяется обычно на автомобилях на которых отсутствует датчик оборотов коленвала,расположенный возле шкива(точнее возле маслонасоса).Так же (насколько я понимаю) датчик в распределителе играет роль датчика фаз (иными словами датчика распредвала) и по описанию некоторых владельцев аналогичных машин,на различных форумах,при снятии разъема с этого датчика авто заводится как ни в чем не бывало,хотя и горит чек.Подскажите пожалуйста - был ли у кого опыт решения данной проблемы..Действительно ли причина отказа заводки ДВС в проблеммном датчике распределителя зажигания?
P.S.вместе с 13 кодом почему то промаргивает код №9 ,хотя описания его я ни где найти не могу.(возможно это блинк код программного обеспечения блока?)Помогите пожалуйста. :s_o_s:

Автор:  Artem23 [ Вс май 13, 2012 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E 16кл,1,6 л.

Тут глянь по диагностике http://koljamba.planet.ee/carinaE/html_bukvar/4.htm#4_4 может че полезное найдешь.

Автор:  Fidel [ Вс май 13, 2012 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E 16кл,1,6 л.

У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой.
От ДПКВ до ЭБУ проводку прозвонить пробовал?

Тему переименовал - так информативнее.

Автор:  Евген [ Вс май 13, 2012 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка

Fidel писал(а):
У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой.

Абсолютно верно. Ездил так месяца 2,5. Только расход, сцуко, был процентов на 30 выше. Ошибку выдавала диагностика 21-ю

Автор:  Fidel [ Вс май 13, 2012 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка

Евген писал(а):
Ошибку выдавала диагностика 21-ю

не 12?
21я вроде ж по кислороднику плачет.

Автор:  Евген [ Вс май 13, 2012 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка

Ну да, 12. Это я погорячился чуть-чуть.

Автор:  litvinov48 [ Вс май 13, 2012 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка

самодиагностика упорно выдает не 12-ю,а именно 13 ошибку (Одно длинное моргание и три коротких).Примечательно то что данный код не относится к разряду запоминаемых(то бишь обычно коды после устранения неисправности - остаются в флеш памяти блока.В виде неактивных..не вызывающих свечения лампочки Check Engine и не актуальных на данный период времени... кодов неисправности,пока их кто нибудь не сотрет из памяти сканером или отключением питания бортсети на некоторое время.)Это иногда облегчает поиск неисправности хорошему диагносту.Однако Блинки 12 и 13 ошибки не заносятся в память блока...то есть ни число регистраций кода ни сам код не сохраняются - программная архитектура у блока такая.Это позволяет понять,что если 13 код блинкуется при самодиагностике,значит неисправность присутствует.В противном(точнее для меня лучшем) случае кода вообще бы не было,что свидетельствовало бы о устранении дефекта.

Автор:  litvinov48 [ Пт май 18, 2012 8:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4A-FE Bosh Motronic. Нет искры, насос не ка

Стер коды ошибок.13 код пропал.Остался висеть 99 код.Или 9 не совсем понимаю что она пишет сначала выбивает 9 вспышек,сразу же еще 9 и потом пауза,затем все повторяется... что это может быть.Импульсов с распределителя до сих пор нет искры тоже нет.Насос начал качать импульсы на форсунки поступают.При прокручивании стартером - свечи мокрые.Теперь проблема в том чтобы восстановить зажигание.То бишь "искру" на свечах.И определиться с этим пакетом блинк кодов.То ли 9 код то ли 99 ...описание этого кода найти не могу.

Автор:  Мастер К. [ Пн май 21, 2012 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

Каким образом провести диагностику датчика коленвала?

Автор:  fuzz [ Вт май 22, 2012 2:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

у меня тоже всё точно так не заводится утром но....... с толкача заводится надо прогреть её хорошенько прогазовав т.к обороты не держит сразу глохнет сегодня отдал алектрикам сказали что дело в проводке где-то замкнуло от дачика колена до катушки в пучке проводов но это предворительный диагноз завтра узнаю точный!

Автор:  fuzz [ Вс май 27, 2012 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

оживили мою каринку поменяли ДПКВ на волговский огромный респект евгену за помощь!

Автор:  Mihey75 [ Пт авг 10, 2012 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: с утра не завелся 4а-фе

добрый день, подскажи пожалуйста, как менял датчик коленвала на волговский.как там соединять провода со штатным разъёмом.надо ли подгонять, или подходит один в один.спасибо

Автор:  Евген [ Пт авг 10, 2012 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Mihey75
В родное место встает идеально. Возможно придется подточить посадочное место на самом датчике, чтобы он был ближе к шестерне (входил чуть глубже), т.к. менее чувствительный, чем оригинальный.

Автор:  lagr [ Вт авг 21, 2012 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Кто может помочь? viewtopic.php?f=4&t=4729&p=489266#p489266

Автор:  ALECS11 [ Вт сен 11, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится,нет искры.

Приехал домой заглушил двигатель, через несколько минут запускаю двигатель- не заводится.Нет искры с катушки зажигания. Трамблер Бошевский,импульсы с датчика Холла трамблера есть, размах 5 Вольт на входе микросхемы В58068 ЭБУ.С выхода микросхемы 30357 импульса управления ключевым транзистором катушки зажигания нет.Импульсы размахом 1 Вольт с ДПКВ есть.При включенном зажигании напряжение на катушке зажигания 12 Вольт, а при пуске двигателя стартером - снижается до 8 Вольт.Коммутатор интегрирован в ЭБУ.Катушка зажигания исправна.В чем может быть проблема?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт сен 11, 2012 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

В сигналке например.

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/