Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE Бош Мотроник не заводится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471
Страница 4 из 11

Автор:  ALECS11 [ Вт сен 11, 2012 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

Сигналку проверил,ничего подозрительного не обнаружил.Да, при диагностике не фиксирует ошибки.

Автор:  fuzz [ Ср сен 12, 2012 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

вот у мну так же было в итоге ДПКВ поменял на волговский и всё сейчас родной стоит! но у меня 13 ошибку выдавало. про сигналку они иногда ставят реле куда нибудь стартер,насос,трамблёр и.т.д эта реле горит и всё пипец пока не найдёш не поедешь как правило она русская стоит.

Автор:  ALECS11 [ Чт сен 13, 2012 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

fuzz, ДПКВ стоит волговский. Существует ли алгоритм подачи сигналов от датчиков на ЭБУ при которых искра должна быть и их перечень, чтобы проверить их на входах ЭБУ и определить где неисправность. Так как схемы ЭБУ я нигде на форумах не нашел, то может быть есть структурная схема системы зажигания с необходимыми сигналами на входе ЭБУ.

Автор:  fuzz [ Пт сен 14, 2012 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

ALECS11 писал(а):
ДПКВ стоит волговский.

попробуй его всё-таки поменять на оригинал или опять на волговский т.к у меня он почему-то проездил 4 месяца и заглючил не знаю почему! ты сам от куда?? заполни профиль!! может кто рядом есть из клубней и чисто случайно датчик колена есть как у меня например лежит в машине купил по случаю за 500рэ на разборе т.к ежу на чужом и скоро надо отдать. а ты прозванивал ДПКВ на волговском у меня было 0,9-0,8 есле меньше то он не работает на родном мерил 1,35-1.45 всё-таки я склоняюсь что у тебя именно проблемма в ДПКВ у наших бошей это главный датчик и именно из-за него и нет искры!

Автор:  ALECS11 [ Пн сен 17, 2012 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

fuzz, сопротивление датчика от "Волги" 900 ОМ. Я приводил данные в первом посте осциллограмы импульсов с ДПКВ от "Волги", которые составляют 1 В/р. Может у кого есть данные снятые с рабочего двигателя с родным датчиком.Если размах импульсов с родным ДПКВ больше 1Вольта, то возможно искры из-за этого и нет. Попробую найти родной датчик.

Автор:  fuzz [ Пн сен 17, 2012 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

ALECS11 писал(а):
Может у кого есть данные снятые с рабочего двигателя с родным датчиком

я же написал тебе уже сколько на моём родном сопративление
fuzz писал(а):
на родном мерил 1,35-1.45

а есле по книге то разбег 1.25-1.85 как-то так у игоря сертолово по моему есть ДПКВ 1000рэ

Автор:  ALECS11 [ Ср сен 19, 2012 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

fuzz, мне нужны данные осциллограммы импульсов с родным ДПКВ, а, конкретно, амплитуда импульсов. Так как сопротивление родного датчика больше 1250 Ом, то соответственно и амплитуда импульсов должна быть больше. Я полагал, что может кто-нибудь измерял амплитуду импульсов родного датчика с рабочего двигателя.

Автор:  денис1-08 [ Чт сен 20, 2012 8:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

была такая же история, пропала искра. оказалось сгорел предохранитель в коробочке под капотом :D

Автор:  ALECS11 [ Пт сен 21, 2012 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

денис1-08, предохранители в моторном отсеке и в салоне проверены- все целы.

Автор:  Seg@ [ Пт сен 21, 2012 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

у меня вот с 3-го сервиса смогли определить причину...
поменял ДПКВ в новом сопротивление 2кОм было, в старом (сломанном) около 1,5 (но дело ни в нём было)
искра не подавалась из за иммобилайзера, хотя чип был примотан кольцу иммобилайзера. не было обходного модуля для правильной работы комплекса: сигналки, автозапуска, иммобилайзера.

Автор:  ALECS11 [ Сб сен 22, 2012 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

Seg@, сигналка переведена в режим Valet, она не должна блокировать цепь зажигания.

Автор:  Seg@ [ Сб сен 22, 2012 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

ALECS11
блокирует не сигналка, а иммобилайзер, у тебя же есть автозапуск?!

Автор:  ALECS11 [ Сб сен 22, 2012 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

Seg@, автозапуска нет, функция пассивного иммобилайзера реализована в сигналке "Мангуст AMG750/1".

Автор:  ALECS11 [ Вт окт 02, 2012 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

Проблема с отсутствием искры решена. Ее не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ. Когда устанавливал ДПКВ от "Волги",то пришлось припаивать провода к родному разъему. Спаял неправильно, перепаял наоборот- машина завелась. Вывод: при замене родного датчика на волговский соблюдайте обязательно фазировку обмотки датчика. Амплитуда синусоидальных импульсов с ДПКВ от "Волги" -1Вольт/размах.Амплитуда прямоугольных импульсов с датчика Холла трамблера - 5 Вольт/размах. При таких амплитудах сигналов с датчиков двигатель работает нормально. Может кому-нибудь эти данные измерений помогут в диагностике системы зажигания при ее неисправности.

Автор:  fuzz [ Вт окт 02, 2012 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

ALECS11 писал(а):
Ее не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ.

А я что говорил причина у бошей основная причина только в нём!?!?!?!?

Автор:  Виктор77 [ Ср окт 03, 2012 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится,нет искры.

ALECS11 писал(а):
Приехал домой заглушил двигатель. Через несколько минут запускаю двигатель- не заводится.

ALECS11 писал(а):
искры не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ.
Интересно, почему неправильная фазировка сначала устраивала систему зажигания? :du_ma_et:

Автор:  Kirill84 [ Чт ноя 15, 2012 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4А

Доброго Вам дня!
Помогите пожалуйста новичку. не запускается двигатель, катушка зажигания новая стоит, подскажите где дальше искать проблему. понимаю что не первый но наверно и не последней.
:spasibo--:

Автор:  Fidel [ Чт ноя 15, 2012 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4А, слабая искра.

Kirill84
Фото двигателя нужно, 4A-FE бывают под управлением разных систем.

Автор:  Kirill84 [ Чт ноя 15, 2012 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4А, слабая искра.

Андрей, у система Бош

Автор:  Ash [ Чт ноя 15, 2012 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится 4А, слабая искра.

Kirill84
ДПКВ :nez-nayu:

Автор:  Fidel [ Чт ноя 15, 2012 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Kirill84
Переместил в подходящую тему, изучай :wink:

Автор:  Oman [ Чт ноя 22, 2012 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Всем доброго времении суток. Возможно я наконец то обращаюсь по адресу. Полностью прочитал тему. Целый месяц уже мучаюсь с аналогичной проблемой, т.е. при наступлении не больших холодов Авенсис (BOSCH) отказался заводиться, нет искры и подачи топлива, стартер крутит как сумашедший. При потеплении до плюсовой температуры заводится как ни в чем не бывало. При холоде заводится только с "толкача" и потом до вечера всё ОК, а утром эпопея продолжается снова. С начала грешил на датчик холла, поставил контрактный трамблер, но результата 0. Электрики криворукие и ничего конкретного сказать не могу. Прочитал что причина может быть в ДПКВ.
Вопросы:
- Возможно ли что если вышел из строя ДПКВ, авто заводится с "толкача"?
- Если глючит иммобилайзер (не знаю ести он вообще), опять же может ли она заодиться с "толкача"?

Какой ещё может быть диагноз?
Всем заранее спасибо.

P.S. Иногда когда долго крутишь стартером появляется какой-то скрежет из под капота и со следующим поворотом ключа машина заводится. (что бывает редко).

Автор:  alek-r2008 [ Сб ноя 24, 2012 8:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Если вышел из строя ДПКВ,машина даже с прыжка не заведётся... :ts_ss: :D

Автор:  Fidel [ Сб ноя 24, 2012 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Oman
Проверь контактную группу замка зажигания. Может, в положении "Стартер" пропадает питание? CheckEngine, когда крутишь стартером, горит?

Автор:  Oman [ Сб ноя 24, 2012 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится

Fidel писал(а):
Oman
Проверь контактную группу замка зажигания. Может, в положении "Стартер" пропадает питание?


Но ведь после того как её заведешь с троса она весь день заводится с ключа. Когда крутишь стартером чек горит и АКБ.

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/