Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4A-FE Бош Мотроник не заводится http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8471 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | ALECS11 [ Вт сен 11, 2012 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
Сигналку проверил,ничего подозрительного не обнаружил.Да, при диагностике не фиксирует ошибки. |
Автор: | fuzz [ Ср сен 12, 2012 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
вот у мну так же было в итоге ДПКВ поменял на волговский и всё сейчас родной стоит! но у меня 13 ошибку выдавало. про сигналку они иногда ставят реле куда нибудь стартер,насос,трамблёр и.т.д эта реле горит и всё пипец пока не найдёш не поедешь как правило она русская стоит. |
Автор: | ALECS11 [ Чт сен 13, 2012 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
fuzz, ДПКВ стоит волговский. Существует ли алгоритм подачи сигналов от датчиков на ЭБУ при которых искра должна быть и их перечень, чтобы проверить их на входах ЭБУ и определить где неисправность. Так как схемы ЭБУ я нигде на форумах не нашел, то может быть есть структурная схема системы зажигания с необходимыми сигналами на входе ЭБУ. |
Автор: | fuzz [ Пт сен 14, 2012 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
ALECS11 писал(а): ДПКВ стоит волговский. попробуй его всё-таки поменять на оригинал или опять на волговский т.к у меня он почему-то проездил 4 месяца и заглючил не знаю почему! ты сам от куда?? заполни профиль!! может кто рядом есть из клубней и чисто случайно датчик колена есть как у меня например лежит в машине купил по случаю за 500рэ на разборе т.к ежу на чужом и скоро надо отдать. а ты прозванивал ДПКВ на волговском у меня было 0,9-0,8 есле меньше то он не работает на родном мерил 1,35-1.45 всё-таки я склоняюсь что у тебя именно проблемма в ДПКВ у наших бошей это главный датчик и именно из-за него и нет искры! |
Автор: | ALECS11 [ Пн сен 17, 2012 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
fuzz, сопротивление датчика от "Волги" 900 ОМ. Я приводил данные в первом посте осциллограмы импульсов с ДПКВ от "Волги", которые составляют 1 В/р. Может у кого есть данные снятые с рабочего двигателя с родным датчиком.Если размах импульсов с родным ДПКВ больше 1Вольта, то возможно искры из-за этого и нет. Попробую найти родной датчик. |
Автор: | fuzz [ Пн сен 17, 2012 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
ALECS11 писал(а): Может у кого есть данные снятые с рабочего двигателя с родным датчиком я же написал тебе уже сколько на моём родном сопративление fuzz писал(а): на родном мерил 1,35-1.45 а есле по книге то разбег 1.25-1.85 как-то так у игоря сертолово по моему есть ДПКВ 1000рэ |
Автор: | ALECS11 [ Ср сен 19, 2012 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
fuzz, мне нужны данные осциллограммы импульсов с родным ДПКВ, а, конкретно, амплитуда импульсов. Так как сопротивление родного датчика больше 1250 Ом, то соответственно и амплитуда импульсов должна быть больше. Я полагал, что может кто-нибудь измерял амплитуду импульсов родного датчика с рабочего двигателя. |
Автор: | денис1-08 [ Чт сен 20, 2012 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
была такая же история, пропала искра. оказалось сгорел предохранитель в коробочке под капотом |
Автор: | ALECS11 [ Пт сен 21, 2012 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
денис1-08, предохранители в моторном отсеке и в салоне проверены- все целы. |
Автор: | Seg@ [ Пт сен 21, 2012 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
у меня вот с 3-го сервиса смогли определить причину... поменял ДПКВ в новом сопротивление 2кОм было, в старом (сломанном) около 1,5 (но дело ни в нём было) искра не подавалась из за иммобилайзера, хотя чип был примотан кольцу иммобилайзера. не было обходного модуля для правильной работы комплекса: сигналки, автозапуска, иммобилайзера. |
Автор: | ALECS11 [ Сб сен 22, 2012 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
Seg@, сигналка переведена в режим Valet, она не должна блокировать цепь зажигания. |
Автор: | Seg@ [ Сб сен 22, 2012 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
ALECS11 блокирует не сигналка, а иммобилайзер, у тебя же есть автозапуск?! |
Автор: | ALECS11 [ Сб сен 22, 2012 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
Seg@, автозапуска нет, функция пассивного иммобилайзера реализована в сигналке "Мангуст AMG750/1". |
Автор: | ALECS11 [ Вт окт 02, 2012 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
Проблема с отсутствием искры решена. Ее не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ. Когда устанавливал ДПКВ от "Волги",то пришлось припаивать провода к родному разъему. Спаял неправильно, перепаял наоборот- машина завелась. Вывод: при замене родного датчика на волговский соблюдайте обязательно фазировку обмотки датчика. Амплитуда синусоидальных импульсов с ДПКВ от "Волги" -1Вольт/размах.Амплитуда прямоугольных импульсов с датчика Холла трамблера - 5 Вольт/размах. При таких амплитудах сигналов с датчиков двигатель работает нормально. Может кому-нибудь эти данные измерений помогут в диагностике системы зажигания при ее неисправности. |
Автор: | fuzz [ Вт окт 02, 2012 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
ALECS11 писал(а): Ее не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ. А я что говорил причина у бошей основная причина только в нём!?!?!?!? |
Автор: | Виктор77 [ Ср окт 03, 2012 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится,нет искры. |
ALECS11 писал(а): Приехал домой заглушил двигатель. Через несколько минут запускаю двигатель- не заводится. ALECS11 писал(а): искры не было из-за неправильной фазировки индуктивного датчика ДПКВ. Интересно, почему неправильная фазировка сначала устраивала систему зажигания?
|
Автор: | Kirill84 [ Чт ноя 15, 2012 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4А |
Доброго Вам дня! Помогите пожалуйста новичку. не запускается двигатель, катушка зажигания новая стоит, подскажите где дальше искать проблему. понимаю что не первый но наверно и не последней. |
Автор: | Fidel [ Чт ноя 15, 2012 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4А, слабая искра. |
Kirill84 Фото двигателя нужно, 4A-FE бывают под управлением разных систем. |
Автор: | Kirill84 [ Чт ноя 15, 2012 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4А, слабая искра. |
Андрей, у система Бош |
Автор: | Ash [ Чт ноя 15, 2012 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не заводится 4А, слабая искра. |
Kirill84 ДПКВ |
Автор: | Fidel [ Чт ноя 15, 2012 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Kirill84 Переместил в подходящую тему, изучай |
Автор: | Oman [ Чт ноя 22, 2012 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Всем доброго времении суток. Возможно я наконец то обращаюсь по адресу. Полностью прочитал тему. Целый месяц уже мучаюсь с аналогичной проблемой, т.е. при наступлении не больших холодов Авенсис (BOSCH) отказался заводиться, нет искры и подачи топлива, стартер крутит как сумашедший. При потеплении до плюсовой температуры заводится как ни в чем не бывало. При холоде заводится только с "толкача" и потом до вечера всё ОК, а утром эпопея продолжается снова. С начала грешил на датчик холла, поставил контрактный трамблер, но результата 0. Электрики криворукие и ничего конкретного сказать не могу. Прочитал что причина может быть в ДПКВ. Вопросы: - Возможно ли что если вышел из строя ДПКВ, авто заводится с "толкача"? - Если глючит иммобилайзер (не знаю ести он вообще), опять же может ли она заодиться с "толкача"? Какой ещё может быть диагноз? Всем заранее спасибо. P.S. Иногда когда долго крутишь стартером появляется какой-то скрежет из под капота и со следующим поворотом ключа машина заводится. (что бывает редко). |
Автор: | alek-r2008 [ Сб ноя 24, 2012 8:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Если вышел из строя ДПКВ,машина даже с прыжка не заведётся... |
Автор: | Fidel [ Сб ноя 24, 2012 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Oman Проверь контактную группу замка зажигания. Может, в положении "Стартер" пропадает питание? CheckEngine, когда крутишь стартером, горит? |
Автор: | Oman [ Сб ноя 24, 2012 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится |
Fidel писал(а): Oman Проверь контактную группу замка зажигания. Может, в положении "Стартер" пропадает питание? Но ведь после того как её заведешь с троса она весь день заводится с ключа. Когда крутишь стартером чек горит и АКБ. |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |