Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Лев
Просто я всегда думал, что пока плунжер не втянется, не замкнется цепь обмоток стартера, а у меня стартер крутится.

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
lcf86 писал(а):
взаимозаменяемы ли они?

Взаимозаменяемы, угу. Второй - для северных районов.
У меня есть стартер для 4а-фе. Надо? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
lcf86
) ну чтото всегда бывает впервые) обмотка стартера и втягивающе 2 разные цепи, могут фунциклировать по отдельности, как втягивающее щелкать а стартер не крутить, так и на оборот, стартер крутить в холостую, а втягивающее не работать)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
стартер крутить в холостую, а втягивающее не работать)

Вот это как бы сложнее. %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 5:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
а я сам починил :? 500 рублей вашими вышел ремонт :) замена 2ух пятаков и хреновинки, которая к ним прижимается)))

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
хз Антон) у меня частенько так было))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
меня частенько так было))

Кто тебе вместо втягивающего замыкал пятаки, через которые на стартер подаётся питание? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 7:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Маленькие гномики,которые на газ раньше нажимали :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
В итоге снятие, чистка и смазка стартера помогла. Старая смазка набрала грязи и задубела, но все прекрасно отчистил карбклинер.
Но выявилась новая проблема: оказалось, что двум щеткам (которые подключаются к обмоткам возбуждения) из четырех настает кердык. Но они как будто приварены к шине обмоток возбуждения.

У кого-нибудь есть опыт замены щеток?

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
lcf86 писал(а):
которые подключаются к обмоткам возбуждения

А-а-а-а, понял тебя. Ты имеешь в виду, что не через щётки подводится ток к обмоткам возбуждения статора, а просто это та пара щёток, которая параллельно двум из полюсов статора включена? Если они намного быстрее выгорают, кстати, это может говорить о проблемах в обмотках...
А вообще щёточные шины либо под обжим делают, либо приваривают контактной сваркой... Пайка там не катит...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 1:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
А вообще щёточные шины либо под обжим делают, либо приваривают контактной сваркой

Я уже разобрался: как подсказал дружественный форум, щетки в моем стартере под обжим (т.е. на конце провода щетки загнутая медная пластинка). Номер 28142-70020, по словам, заказывать надо 2 штуки, хоть и называется STARTER KIT.

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема со стартером!
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 5:22 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 3:45 am
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Ребят, такая проблема: утром машина не завелась... далее что произошло: машина завелась, но стартер постоянно крутит...
вобщем не знаю чего, но сказали, что ездить не надо...
(не хочу сходить за чайнека, но реально не знаю что делать)
требуется хелп!
З.Ы. трос - не вариант!
скажу сразу: вариант один - снять, перебрать, поставить обратно! только буду очень признателен: снегу намело - приморский и прилегающие районы было бы очень круто, но не откажусь от любой помощи, т.к. студент))))
спасибо всем заранее...

(только если можно мессаги только по существу: учебы-завал.. читать спам нет времени) заранее всем спасибо!!!!!

_________________
Carina E, 1.8, 7A-FE, 97год, Англичанка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 5:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Скорей всего залипло втягивающее,долбани раза три молоточком по корпусу втягивающего,должно отлипнуть,если не поможет снимай,без ямы не знаю получиться или нет,я снимал на яме,два болта к корпусу,провод силовой открутить и фишку одну снять,и он у тебя в руках.Снимаешь втягивающее,чистишь контакты и кольцо контактное на втягивающем наждачкой,собираешь обратно и радуешься :wink:

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 5:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Подробнее опиши симптомы. А именно: стартер крутится вместе с двигателем?В этом случае должна быть просадка оборотов ХХ и пушной зверек пИсеЦ стартеру в считанные минуты!
Есть два варианта: залипает реле стартера или залипает втягивающее реле.
Попробуй сначала исключить реле стартера. Оно стоит в небольшой черной коробке под капотом, где куча предохранителей и реле. По картинке на обратной стороне крышки находишь реле стартера( Starter relay) снимешь его. Включаешь зажигание во второе положение, берешь кусок толстой скрепки или другой подходящий провод и замыкаешь контакты верх-низ, где раньше реле стояло. Там их 4 штуки. Те что слева-справа-это кажется управление реле, а те что верх-низ это питание на стартер(но если перепутал, то ничего не сгорит, т.к на управление питание подается,только когда ключ в положение старт переводишь. Как замкнешь нужные контакты заработает стартер и заведется двигатель, перемычку сразу убираешь. Если стартер остановился, то проблема у тебя в руках(реле стартера). Если не остановился, то надо снимать и перебирать втягивающее.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Многабукв, смотрим схему...
Если бы реле, он бы молотил до сих пор ;)
Втягивающее 8)
ЗЫ: самый быстрый способ
kostolom писал(а):
долбани раза три молоточком по корпусу втягивающего

но может не помочь, в любом случае снимать и чистить нужно, лучше заменить :wink:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28 ... d=31&sr=15

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 1:54 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 3:45 am
Сообщения: 98
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
всем спасибо, короче у меня развалился бендикс! пришлось менять весть стартер! если кому надо, могу отдать за символические деньги свой разобранный стартер.! стоял Bosch...

_________________
Carina E, 1.8, 7A-FE, 97год, Англичанка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 5:49 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Чуки*78 писал(а):
за символические деньги свой разобранный стартер.! стоял Bosch...

На форуме есть тема "Плюшкин-шоп". За разобранные останки как-то печально просить даже символические деньги. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Чтобы не открывать новую тему напишу здесь свою проблему. На холодную стартер хорошо работает, когда прогрета, глушу двигатель и если сразу пытаться завезти, то как будто прокручивает стартер, немного подождав, заводиться, как обычно. Вечный вопрос:"что делать?"

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Artemkazan
втягивающее смотреть и контакты на нем.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 5:47 pm
Сообщения: 12
Откуда: Kaluga stadt
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, как поступить. Втягивающее щёлкает и всё. При повороте ключа на старт падает напряжение (гаснут часы совсем). Уже второй стартер поставил, с нулевым результатом. Аккум нормальный, другие машины заводит. Массы все почистил. Перемыкал, где две больших гайки на втягивающем, стартер молотит, но маховик не вращается. Иногда на двадцатый раз стартер срабатывает с ключа (как положено)... Очень жду дельный совет

_________________
Carina 2 1989 правый руль, 4A-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm
Сообщения: 202
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 0 [ ? ]
MishCar-171 писал(а):
Подскажите, как поступить. Втягивающее щёлкает и всё. При повороте ключа на старт падает напряжение (гаснут часы совсем).

Так часы и должны гаснуть, вот у меня даже стартер не крутит,сам не знаю что делать

_________________
CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 5:47 pm
Сообщения: 12
Откуда: Kaluga stadt
Репутация: 0 [ ? ]
Будем ждать компетентного отклика.

_________________
Carina 2 1989 правый руль, 4A-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:08 pm
Сообщения: 202
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 0 [ ? ]
MishCar-171
а сколько у тебя напруга на аккуме?

_________________
CARINA E , 3S-FE 93г. АКПП седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ответ прост: обгорели контактные пластины(в народе пятаками кличут),которые во втягивающем реле стоят

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:10 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 5:47 pm
Сообщения: 12
Откуда: Kaluga stadt
Репутация: 0 [ ? ]
Вряд ли. Оба стартера ставил хороших....

_________________
Carina 2 1989 правый руль, 4A-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 543 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB