Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Не крутит стартер.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=86
Страница 8 из 22

Автор:  s-erj [ Вт мар 23, 2010 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
и в этот момент тускнеет подсветка и что то щелкает?
Не, ничего не щелкает. Но заметил (раньше не прислушивался), когда поворачиваю ключ зажигания (подаю массу), то какие-то релюхи щелкают слева спереди. Щелчка 2-3 и тишина. А в момент пуска стартера тихо как в танке

А вот жена сидит и говорит, что после неудачного зажигания слышала тихие щелчки - может и были, я не заметил

Автор:  s-erj [ Вт мар 23, 2010 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жена отбуксировала машину на сервис (местный, не специализированный). Ей сказали, что стартер рабочий, что проблема в проводке - типа вылетает вставка в блоке предохранителей. Т.к. мастер не знает эту машину, то сказал что устранить проблему 30 минут, а на поиск может уйти неделя.

Где можно найти схему блока предохранителей, чтобы понять, в какой цепи проблема?

Автор:  shtirlits31 [ Ср мар 24, 2010 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

дружище , а при повороте ключа у тебя не раздается гул из под капота??? хотя в принципе он может и не раздаваться. суть в том, что на моей карине (4A-FE) с правой стороны двигла есть проводок тооолстенький такой, черного цвета. так вот эта зараза одним краем закреплена на движок, а вторым на стакан праой передней стойки - это масса. открути ее, зачисти контакты, и пробуй заводить - эта кака выкинула мне сюрприз среди ночи прямо во дворе, так пришлось машину парковать плечом, а на утро на галстук и в сервис!!! открутить болт крепления не удалось - бошка не выдержала, посему замостырил длииинный проводник на клеммах от контакта "минус аккумулятора-кузов", до двигателя!!!!!
так что давай, дерзай!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

пардон, малость инфу не дочитал - раз лампочки гаснут, то верняк масса!!!

Автор:  s-erj [ Сб мар 27, 2010 7:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Vsem spasibo. Seychas v komfndirovke, mashinu jene po4inily - 8000rub (priedu poydu uznau, 4to slomalos' - s detstva ne doveryau mdasteram v servisah (nikogo ne ho4u obidet'))))

Автор:  Woolf [ Пн апр 05, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Странно крутит стартер

Тут На выходных машинка почему то чудила.. Началось все это после того как тесть отогнал машину и каким то образом машину заглушил забыв выключить зажигание, и с включенным зажиганием но незаведенная она простояла минут 15.
После чего началось следующее, сажусь в машину поворачиваю ключ релюшки щелкают стартер не крутит... выключил попробовал еще раз - такая же беда. потом задержал ключ в положении старт секунд на 7 стартер крутанул завелась, поехал покатался вышел погулять, сажусь в машину опять такая же фигня в положении старт пришлось ключ держать секунд 10, в течении дня несколько раз запускал двигатель сразу не стартует стартер начинает крутить с задержкой 3-10 секунд..
Сегодня с утра завелась как обычно..
Что это может быть? Могло ли включенное зажигание в течении такого времени при незапущенном двигателе что то испортить? чек ошибок не выдает. =\

Автор:  Krest496 [ Пн апр 05, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клемы на аккуме в порядке? Проверь.
Возможно нарушился контакт, но не пропал полностью, за те секунды соединение клемма/аккум разогревается, контакт восстанавливается.

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Что это может быть?

Проблемы со стягивающим, снимай разбирай и смотри.

Woolf писал(а):
Могло ли включенное зажигание

Не зажигание, а положение "старт", за 7 сек. вряд ли, втягивающее реле за столько не сгорит.

Автор:  Лев [ Пн апр 05, 2010 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Володя, ну стыдно если чесно, хАрош плоджить темы, есть уже и не одна, ща придет дядя и навтыкает минусов)

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, клеммы АКБ и предохранители, нужно проверять сразу, без совета на форуме.

Автор:  Woolf [ Пн апр 05, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клеммы есс-но и предохранители посмарел покрутил..
Относительно темы оч извиняюсь, перенесите тогда куда положено..
И наверное неправильно выразился ...
Могло ли включенное зажигание именно зажигание, в течении 15 минут т.е. все на приборке горит но дигатель при этом не запущен, что то испортить?
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
Что это может быть?

Проблемы со стягивающим, снимай разбирай и смотри.

Это стартер смотреть нужно? Если оно испорчено то стартер крутить все равно будет? Сегодня утром просто машина запустилась абсолютно нормально.

Автор:  Лев [ Пн апр 05, 2010 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

комутатор таких приколов не любит)

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Могло ли включенное зажигание именно зажигание, что то испортить?

Думаю что нет.
Лев писал(а):
комутатор таких приколов не любит)

У нас не контактное зажигание, по моему скромному мнению: коммутатор работает только по сигналу с мозга, насколько я понимаю.

Автор:  Woolf [ Пн апр 05, 2010 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Dmitry_R
Благодарствую за перенос в нужное место незнаю куда смотрели глаза этой темы не видел...

Автор:  Лев [ Пн апр 05, 2010 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
скажем так, на ваз2109 тоже не кулачковое, но для прикола там комутатор горит на ура если оставть включеное зажигание))

Автор:  Atoll74 [ Пн апр 05, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, при чем здесь коммутатор? Ведь как я понял Woolf, у него стартер начинает крутиться с задержкой...

Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
Что это может быть?

Проблемы со стягивающим, снимай разбирай и смотри.

Это скорее всего.
Dmitry_R писал(а):
Woolf писал(а):
Могло ли включенное зажигание

Не зажигание, а положение "старт", за 7 сек. вряд ли, втягивающее реле за столько не сгорит.

А вот это не обязательно. Ведь на следующий день, у человека все ОК!
ИМХО, поезди, посмотри. Если повторится - снимай стартер и смотри втягивающее и сам стартер. Возможно подклинивает сердечник эл.магнита втягивающего или бендикс на оси стартера из-за грязи перестал свободно перемещаться. А возможно подгорели "пятаки", которые замыкаются при срабатывании втягивающего и запускают сам стартер.

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
А вот это не обязательно. Ведь на следующий день, у человека все ОК!

Ты что то не понял, я как раз и писал, что ничего не сгорит, ни при включенном зажигании, ни при старте (если втягивающее не сработало).
Woolf писал(а):
перенос в нужное место

Пожалуйста.
Мало того, я объединил сразу четыре одинаковых темы, найденных поиском за 10 сек. (Поиск Гугла работает почти идеально и мгновенно)

Автор:  Лев [ Пн апр 05, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребята, при чем здесь коммутатор?

Цитата:
Могло ли включенное зажигание именно зажигание, в течении 15 минут т.е. все на приборке горит но дигатель при этом не запущен, что то испортить?


Наверное при этом)

Dmitry_R
поэксперементруешь?))

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Dmitry_R
поэксперементруешь?)

Уже, 3 раза по 2-3 часа.
Забывал выключить зажигание, при манипуляциях с машиной, ключ зажигания и брелок у меня отдельно, закрывал и уходил в магазин (машина под окнами). Так пойдет?

Автор:  Лев [ Пн апр 05, 2010 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
а ты попробуй с эмитировать какбудто двигатель не завел, т.е. заглуши ее коробкой и оставь_))

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 05, 2010 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а ты попробуй

А может тебе ещё попробовать кувалдой по коммутатору влупить?

Лев писал(а):
двигатель не завел

Пробовал! Когда втягивающее не работало, минут на 30 оставалось включенным после неудачного пуска. Какие ещё будут буйные фантазии? :D

Автор:  Atoll74 [ Пн апр 05, 2010 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Atoll74 писал(а):
А вот это не обязательно. Ведь на следующий день, у человека все ОК!

Ты что то не понял, я как раз и писал, что ничего не сгорит, ни при включенном зажигании, ни при старте (если втягивающее не сработало).

Прошу прощения, не правильно понял.

Автор:  Виктор77 [ Пн апр 05, 2010 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
3 раза по 2-3 часа.
Забывал выключить зажигание

Прошлым летом более суток простояла с включенным зажиганием (извините, был шибко пьян). АКБ, соответственно, в ноль усадил.
После зарядки завелся без каких-либо проблем, и так по сей день.:)

Автор:  DenChugun [ Вт апр 06, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

После такой проблемы

DenChugun писал(а):
Проблема следующего характера!
Начилось весной, по влажной погоде: начинаю крутить стартер, а он жужжит (крутится), но не крутит двигатель и при отпускании ключа щелчок происходит. На 2-й раз все нормально. Ну и так 1 раз в 3-4 заводки.
Поездил так дня 3, записался к мастеру, приехал к нему и о чудо, 20 раз завел и все ОК, после чего все пропало.
Теперь опять стало холодно и слякотно и снова началась та же проблема!
У кого будут какие соображения?


Пришли к выводу, что проблема в бендиксе, т.к. стартер крутит (жужжит), значит втягивающая работает, но маховик не вращается. Соответственно проворачивается бендикс.
Решился на то, чтобы снять стартер и промыть бендикс ВД-шкой. После того как залил ВД-шкой на следующий день собрал стартер и поставил на место. После данной процедуры пока проворачивания не было. Что бы снять стартер потребовалось:
0. снять аккумулятор (без него реально проще), или просто скинуть клему.
1. снять корпус воздушного фильтра
2. открутить от коробки ключом на 12 хомут крепления проводов идущих от блока предохранителя что бы добраться до верхнего болта стартера (если кому не мешает, можете не откручивать).
3. открутить верхний болт стартера на 14
4. из ямы отсоединить лямбда-зонд (мне он мешал)
5. открутить от стартера плюсовой провод он прикручивается гайкой на 12 к втягивающей за колпачком и снять разъем со стартера
6. открутить нижний болт стартера на 14

Данные стартера: (у меня 4AFE 1997г.)
Toyota 28100-02040
0 001 107 030 -> 12V Bosch made in Germany
(это судя по всему Бошевский стартер и его бошевский номер)

на корпусе 25909 Bosch (что это за номер я не понял)

1616-1 и 1 005 821 661 (на ухе стартера, exist выдал "Подшипник со стороны привода, генератор")

63 76806 и 1 006 209 607 Germany это сам бошевский бендикс

Что самое интересное по этому номеру бендикс бошевский стоит 573,14р. в экзисте, а аналоги вообще от 250 р. против того который мне по каталогу дает экзист 28011-02010 за 950 р.

Вложения:
Комментарий к файлу: низ стартера
8.JPG
8.JPG [ 39.94 КБ | Просмотров: 39183 ]
Комментарий к файлу: Маркировка стартера
7.JPG
7.JPG [ 31.3 КБ | Просмотров: 39186 ]
Комментарий к файлу: Стартер снят
6а.JPG
6а.JPG [ 71.71 КБ | Просмотров: 39189 ]
Комментарий к файлу: нижний болт стартера
6.JPG
6.JPG [ 76.15 КБ | Просмотров: 39187 ]
Комментарий к файлу: плюсовой контакт и разъем (фото не очень, но все же)
5.JPG
5.JPG [ 66.73 КБ | Просмотров: 39196 ]
Комментарий к файлу: Лямбда и его разъем
4.JPG
4.JPG [ 55.16 КБ | Просмотров: 39193 ]
Комментарий к файлу: верхний болт стартера и крепление хомута
3б.jpg
3б.jpg [ 53.15 КБ | Просмотров: 39194 ]
Комментарий к файлу: верхний болт стартера и крепление хомута
3а.JPG
3а.JPG [ 48.08 КБ | Просмотров: 39195 ]
Комментарий к файлу: в выкрученном состоянии поближе
3.JPG
3.JPG [ 62.79 КБ | Просмотров: 39197 ]
Комментарий к файлу: и еще ракурс
2.JPG
2.JPG [ 56.68 КБ | Просмотров: 39234 ]

Автор:  FraG [ Ср апр 07, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет,я в этой теме полный 0,вот в чём вопрос?при замене стартера надо ли вывешивать двигатель?(у знакомого на фольце надо было вывешивать)чуть выше про это ничего не сказано,вот и решил спросить)..Извините если тупой вопрос

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 07, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

FraG писал(а):
надо ли вывешивать двигатель?

Нет.

Страница 8 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/