Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей85
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ребят чистки БДЗ на моторе 3s-fe есть фотоотчет??? ткните носом если есть
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 4:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ребят подскажите нашол отчет по чистке и вот сомневаюсь на фото с лева нагар видно его я понял чистим 100% а вот чуть правее углубление там что делать тоже все вымывать или там смазка какая то? посоветуйте кто знает! Заранее спасибо!!!
Вложения: |
Безымянный.jpg [ 60.72 КБ | Просмотров: 7940 ]
|
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 4:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Это посадочное место под резиновую прокладку... лучше ИМХО помыт и обезжирить.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Mouflon писал(а): Это посадочное место под резиновую прокладку... лучше ИМХО помыт и обезжирить. про резиночку я понял а вокруг нее внутри там отверстие большое с двумя канавками там мыть?
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Заливаешь карбклинером и чистишь подручными средствами.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 5:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Доброго времени суток форумчане сегодня почистил БДЗ только клапан холостого хода не смог отвернуть ну да ладно суть не в том почистил значит все собрал все шланги воткнул на место и фишки тоже выдернул пред 15А FEI на 5 минут чтоб мозги скинулись воткнул обратно завет обороты на холодную стали 2000 потом мотор прогрелся до рабочей температуры обороты упали до 1500 и началась странность как будто она сама подгазовывала от 1500-2000 об так и работала трын трын трын минут 20 еще и тут я понял что вроде что то не так сходил домой дабы мотор остыл вышел на холодном моторе опять вынул пред подождал вставил завел опять обороты на холодную 2000 прогрелась упали до 1500 но правда стала работать без подгазовки какой то поработала решил пракатитсо по району пару кругов в итоге с 1500 обороты упали до 1100 но плавают от 1100-1250 подскажите я все правильно сделал? так и должно быть после сброса?
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaw4ik
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 6:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:58 pm Сообщения: 82 Откуда: Новосибирская обл., г.Барабинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
самую важню часть в БДС и не помыл. Откручивай клапан всеми способами, промывай гадость, чтоб заслонка х.х. от одной только мысли крутилась и будет тебе счастье!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 6:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
теперь я уже понял(( я хоть завтро из ярика в кострому и обратно доеду или бензожер будет?
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slaw4ik
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 6:37 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:58 pm Сообщения: 82 Откуда: Новосибирская обл., г.Барабинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Доедешь конечно. Бензожера, думаю, быть не должно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 6:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Slaw4ik писал(а): Доедешь конечно. Бензожера, думаю, быть не должно. спс огромное лови плюсик
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Парни, привет. В общем, завтра намечается чистка заслонки своими силами, причем попытка вторая. Первый раз я просто не смог снять шланги (по-моему, три штуки), идущие снизу к заслоне, вроде как с системы охлаждения. Так как на 3S-FE и так все тесно там, то особых удобств подлезть инструментами к этим шлангам вообще нет. Такое ощущение, что они просто к штуцерам присохли. Так вот, есть идеи, как их снять?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
отверткой ковыряй на снятой заслонке, хомутики спустив ниже штуцеров. Sinclair писал(а): Так как на 3S-FE и так все тесно там тесно это у меня с газ.оборудованием и то все можно сделать.трудно только в первый раз
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Sinclair писал(а): Парни, привет. В общем, завтра намечается чистка заслонки своими силами, причем попытка вторая. Первый раз я просто не смог снять шланги (по-моему, три штуки), идущие снизу к заслоне, вроде как с системы охлаждения. Так как на 3S-FE и так все тесно там, то особых удобств подлезть инструментами к этим шлангам вообще нет. Такое ощущение, что они просто к штуцерам присохли. Так вот, есть идеи, как их снять? Привет! Отсоедини сначала ДЗ от коллектора. А потом уже и шланги отсоединяй. Я так и делал. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:XD писал(а): отверткой ковыряй на снятой заслонке, хомутики спустив ниже штуцеров.... Не..ответркой не надо ковырять, дабы шбланги не попортить... Хомуты там обычные, пассатижами разжимаются и смещаются со штуцеров.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Ну само собой, что ее надо снять с впуска Это понятно. Она от него отходит сантиметра на полтора-два всего. А какой длины штуцера? Я в первый раз сантиметра на три опустил хомуты, больше не получилось. Хотя в тот раз слегка зима была Но не мороз...
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 2:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Sinclair писал(а): ...Она от него отходит сантиметра на полтора-два всего. Да ну..Не, гораздо больше отходила у меня. Я, правда, полностью корпус воздушного фильтра снимал. Так легче. Sinclair писал(а): ...А какой длины штуцера? Я в первый раз сантиметра на три опустил хомуты, больше не получилось.... Где-то сантиметра 3 и есть, но сдергивай хомуты дальше, чтоб наверняка...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wdn4
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 12:04 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 9:02 am Сообщения: 16 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
|
Вложение:
дроссель.jpg [ 261.92 КБ | Просмотров: 7758 ]
Пишу как я регулировал дпдз на 3s-fe .:сначала купил мультиметр,потом открутил дроссельную заслонку,отсоединив шланчики сверху тонкие и снизу 3 потолще,скинул штекеры с кхх и дпдз,трос газа,патрубок самый толстый от возд. фильтра.Ослабил два болтика дпдз чтоб крутился но не болтался как сопля,вставил щуп 0,60 между регулировочным болтиком помеченным краской на заводе(я свой доворачивал,т.е. равнял,чтобы толкатель клапана и упорная поверхность полукруглого рычага одинаково соприкасались со своими поверхностями),потом поставил мультиметр на режим прозвонки,накрутил немного изоленты на концы мультиметра,чтоб одеть их на контакты датчика и они не замыкали и хоть немного держались,подсоединил контакты мультиметра к контактам IDL и E2 и стал вращать датчик медленно,одновременно плотно прижимая,..нужно поймать тот момент когда мультиметр запищит,только именно начало писка и будет самая точная настройка дпдз..,сразу нужно зафиксировать этот момент затянув два болтика крепления датчика но без фанатизма..Машина будет экономичной,должна пропасть вибрация,появится послушность педали,должны стать нормальными обороты двигателя,но и состояние других узлов никто не отменял..А забыл:прикрутить все в обратной последовательности. ..Кстати можно щуп 0,50 или 0,70.Я в мануале вычитал что регулируют 0,60-ым,так и написано:возьмите щуп 0,60..Вот ссылка на ролик по регулировке на Марке 2,но суть та https://m.youtube.com/?reload=7&rdm=23j ... chIRD0eiw0
Вложения: |
26052013(001).jpg [ 284.99 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(002).jpg [ 279.25 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(003).jpg [ 212.58 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(004).jpg [ 215.92 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(005).jpg [ 285.71 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(006).jpg [ 188.69 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013(007).jpg [ 180.68 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
26052013.jpg [ 215.66 КБ | Просмотров: 7758 ]
|
Последний раз редактировалось wdn4 Пн сен 19, 2016 11:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий2013
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:33 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 10:44 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина-е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-fe
|
После прочистки БДЗ, он (БДЗ) стал греться и моя 4АФе (лифтбяк) глохнет и не заводится. Проходит 4 часа - как новая. Где я мог ошибиться? Могло ли это быть из-за того, что я перепутал шланги охлаждения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Подскажите такая ситуация: Две ЖТИ лифтбэк после чистки проблемы! 1 машина: Я почистил у себя Дроссельную заслонку без съёма КХХ,то есть промыл заливая жидкость и продул,потом поставил всё норм было,потом со временем прогревочные обороты с каждым днём стали меньше в итоге дошло до того что при нормальном минусе за бортом машину завожу и 500 оборотов и бывает глохнет,а когда прогреется всё норм,поставил датчик с другой машины обороты 2тыс. фишку снимаешь с него 1,5 тыс.,ладно смазал подшипники клапана чтобы он крутился очень легко так как мог чисткой вымыть смазку и магниту не хватало мощности управлять,поставил обороты 2тыс. и 1,5 тыс. и прыгают туда сюда,одел патрубок и фильтр,завёл и обороты больше не прыгают и держут 1,1 тыс . Я так понял мне надо разбирать всё хорошо мыть и смазывать,у меня проблема в подклинившем регуляторе? 2 машина: Сняли дроссель почистили без разбора просто прыская ну почти как на 1 машине,поставили назад и обороты 3,5 тыс.! Начали разбирать всё кроме ДПДЗ,и набивать отвёртки на болты,выкрутили грязи жесть как и сама лопасть дросселя то же грязная пипец была,почистили собрали,всё равно обороты 3 тыс. ! Поменяли прокладку на дросселе и КХХ посадили на герметик,всё равно то же самое! Потом нашли подсос воздуха один шланг треснул и порвался в основании который идёт от дроселя на впускной коллектор,поменяли его обороты стали 2 тыс.! Ребята затыкали без меня дроссель и сапун машина говорят глохнет значит подсоса нет,хотя я сам на морозе пробовал когда датчики менял со своей машины машина не глохла!Ставили мой магнитный датчик обороты так же 2 тыс.,если фишку снимаешь разницы нету и да же если снимать ДПДЗ то же изменений ни каких,хотя у меня разница была когда фишку с КХХ снимали!Потом пробовали в ручную крутить клапан,он в минимальном положении держит 2 тыс.,дроссельная заслонка то же закрыта(щели нет) Так что получается подсос ещё где то? а по чему тогда на снятие фишки не реагирует?(потому что и так обороты высокие?) Или может всё таки там с электро какие то проблемы? Или попробовать крутануть болт возле пружины тросика?(хотя когда обороты были 3 тыс. толку не было) На машине стоит нулевик и датчик температуры входящего воздуха рядом лежит,до снятия всё норм было! Подскажи кто что думает или направте!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kari.fan
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:44 am Сообщения: 28 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFe
|
Здравствуйте дорогие форумчане,горит чек обороты 1200 движок не lb100% отключаю лямду без изменений что делать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kari.fan писал(а): ... что делать??? Диагностику делал?Нет-сделай,в ФАКе есть тема"скрепочная диагностика",потом будешь думать куда копать Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Re: 4A-FE, 7A-FE. Датчики обедненной смеси и датчики кислорода *а у тебя мотор меняный контрактный?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Код ошибки?7а на Каринах Е всегда лб,если не контрактник.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 2:45 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Kari.fan писал(а): обороты 1200 движок А моторный отсек утеплённый? Какая погода на улице?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kari.fan
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:44 am Сообщения: 28 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFe
|
Движок по вину пробивается не lb, форсуки идут в коллектор, машину купил чек горел, обороты были 900......промыл карбклинером дросельную заслонку - обороты поднялись до 1500 потом упали до 1200.....ниже не опускаются......померил на сопротивление лямбду - подогрев сопротивление не показывает и лямбда тоже.......померил у соседа - обогрев показывает, сама лямбда нет......вот такие пироги.Ошибка 21,и да движок контрактный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kari.fan Выложи фоты движка,так то 7А-моторы(не контракт)почти все ЛБ
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|