Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Остается вариант с лишним воздухом, больше ни чего на ум не приходит. Пережать шланг на тормозной ваккуум?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках?
Прогу бы прицепить, и посмотреть.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках? Прогу бы прицепить, и посмотреть. Я бы за двумя руками,но у кого рядом есть шнур?Прогу мона скачать любую... Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:SaiD писал(а): Остается вариант с лишним воздухом, больше ни чего на ум не приходит. Пережать шланг на тормозной ваккуум?
Пережимать пробовали,не вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
antiakela писал(а): Mouflon писал(а): antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках? Прогу бы прицепить, и посмотреть. Я бы за двумя руками,но у кого рядом есть шнур?Прогу мона скачать любую...
Я тебе в личку свой телефон кинул. Давай в выходные созвонимся. Может быть получится подъехать.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon
Я тебе отписал,давай в субботу,если возможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Сигнал на форсунках может пропадать из-за 14-ой ошибки. Мисфайринг, нет сигнала IGF. Если с проводкой между коммутатором и мозгами на линии обратной связи проблема, мозги могут отрубать двигатель.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel33
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:37 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 8:04 pm Сообщения: 7 Откуда: Мос. обл. г Щербинка Репутация: 1 [ ? ]
|
5073309
89036137020
электрик Илья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Кстати его наверно только осциллографом можно читать - простой цешкой по постоянному току не гут, токо почему при снижении оборотов форсунки опять включаются?
З.Ы. Фсетаки больше всего на лишний воздух похоже. Коллектора снимались - вполне впускной можно было криво поставить, или прокладка порвалась. Если дымогенератора нету, хотя-бы просто шлангом в ресивер задуться через сапун или выход на ваккуумник
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:53 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Сигнал на форсунках может пропадать из-за 14-ой ошибки. Мисфайринг, нет сигнала IGF. Если с проводкой между коммутатором и мозгами на линии обратной связи проблема, мозги могут отрубать двигатель. А если с проводкой все в порядке(я прозванивал бело-красный IGF ).Там только от этого провода может зависеть? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:SaiD писал(а): Beso Кстати его наверно только осциллографом можно читать - простой цешкой по постоянному току не гут, токо почему при снижении оборотов форсунки опять включаются? Я попробую,а включаются походу принудительно,мозги видят обороты падают,и включают форсы не на долго. Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:SaiD писал(а): Фсетаки больше всего на лишний воздух похоже. Коллектора снимались - вполне впускной можно было криво поставить, или прокладка порвалась. Если дымогенератора нету, хотя-бы просто шлангом в ресивер задуться через сапун или выход на ваккуумник
Прокладка не порвётся,она железная.Проверяли вакуум как могли,вроде как гуд.Тем более при открытии дроселя на вакуум можно забить-Ему топлива не хватает!
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Сигнал От коммутатора (IGF) может быть прерывистый?
Ошибка 14 выскачила вчера первый раз,когда я коммутатор другой воткнул(от кресты),двигло заводилось и глохло сразу.Поставил старый завелась и всё по старому...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках?
Извиняюсь, а не может пропадать питание на форсунках? по осциллографу будет выглядеть как отсутствие сигнала(если включен на входе кондёр)......Проверить по схеме путь питания...форсунок.Это версия...не более.Но у клубней пропадали разные контакты....может сдесь так-же...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
forsash писал(а): antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках? Извиняюсь, а не может пропадать питание на форсунках? по осциллографу будет выглядеть как отсутствие сигнала(если включен на входе кондёр)......Проверить по схеме путь питания...форсунок.Это версия...не более.Но у клубней пропадали разные контакты....может сдесь так-же...
Тогда бы мозги выдавали бы нормальные значения. А тут выдаются какие то странные, не характерные для 3s-fe...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): forsash писал(а): antiakela писал(а): Почему может через время проподать сигнал на форсунках? Извиняюсь, а не может пропадать питание на форсунках? по осциллографу будет выглядеть как отсутствие сигнала(если включен на входе кондёр)......Проверить по схеме путь питания...форсунок.Это версия...не более.Но у клубней пропадали разные контакты....может сдесь так-же... Тогда бы мозги выдавали бы нормальные значения. А тут выдаются какие то странные, не характерные для 3s-fe...
Вопевых огромное спвасибо Mouflon
Таких людей очень мало ,спасибо......
Жду ответов гуру если есть совыеты.......
Исчерпал уже всё......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:15 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Посмотрел логи. Однозначно звиздит датчик положения коленвала, ну не могут раз в секунду обороты изменяться с 600 до 6000 и обратно, инерция не позволит. А отсюда следствие - мозги видят на прогревном ХХ обороты больше ~2500 и закрытую ДЗ и обрубают впрыск, что и наблюдается в реале. Потом снова мозги видят нормальные обороты и бензинцу подбрасывают, отсюда раскачка оборотов.
Проблема либо в самом датчике, либо в надломе проводки возле фишки трамблера. Я бы попробовал на заведенном двигателе эту проводку возле фишки туда-сюда погнуть. Если обороты вдруг устаканятся, то где-то тут есть дребезг контакта, искать/лудить/паять
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
antiakela писал(а): Замена трамблёра тоже ничего не дала. Половину проводки прозвонил ,пока все звонится. Ни у кого больше мыслей нет???
ДПКВ в трамблере .....
Мож какая-то мощная импульсная помеха извне? Генераторная, или дребезг контактов какой нить? Бред конечно, но раз трамблер безрезультатно менялся....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Пн янв 24, 2011 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SaiD писал(а): ДПКВ в трамблере ..... Пральна. А фишка с проводкой снаружи
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати осциллографом к ДПКВ подцепиться ежели?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 3:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SaiD писал(а): осциллографом к ДПКВ подцепиться ежели? Угу, оч.интересно Добавлено спустя 54 минуты 24 секунды:БелыйГусь писал(а): SaiD писал(а): осциллографом к ДПКВ подцепиться ежели? Угу, оч.интересно Хе-хе. На Автодате темка. Ну очень похоже. Там и осциллки приложены
http://forum.autodata.ru/1/18643/0.htm? ... um_view&o=
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:09 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
Да тема похожа....Но не то.У меня заводится и работает,только криво.
Нашёл почему была 14 ошибка-на коммутаторе клемма IGF была сильно разжата,и сигнал пропадал.Поджал её и ошибка пропала.
Осцилографом все сигналы проверил(ДПКВ,ДПРВ,форсы,коммутатор)
На коммутаторе глючные показания на проводах ,которые идут на катушку (чёрно/белый) и тахометр(чёрный).
Попробую ещё один коммутатор поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:25 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
А Массы у тебя все хорошие? От аккума на кузов, от кузова на двигатель, от кузова на мозги?
Попробуй на заведенном двигателе посунуть Массу с Минуса аккумулятора на E1 диагностического разъема.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Хе-хе. На Автодате темка. Ну очень похоже. Там и осциллки приложены Smile http://forum.autodata.ru/1/18643/0.htm? ... um_view&o=
Не поверите!!!!Прочитали тему,залезли в мозги,нашёли диод в питании IGF
выпаяли,а он пробит.....Заменили и авто заработало!!!!!!!
Походу хозяин хапнул полёные мозги.....
Ща всё настрою,отпишусь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Чует моё сердце, я оказался прав аж дважды? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 4:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
antiakela писал(а): Попробовал другие мозги-не спасло...........
Что получается и эти мозги паленые были?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати интересно чем этот диод вынесло?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:09 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): получается и эти мозги паленые были?
Там ещё и цепь IGF была с проблемкой, контакт на коммутаторе устал от жизни...
Могло наложиться, а могло и быть одно причиной другого...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
эдуард1212
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:57 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 2:58 pm Сообщения: 5 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
ПРИВЕТ. У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ЧУДО В 2007ГОДУ .ПОТОМ ВООБЩЕ ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ.НА РАЗБОРКЕ В ВЕШНЯКАХ РАЗГОВОРИЛСЯ С РЕБЯТАМИ У ОДНОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ДАВНО.ЕЛЕ ВСПОМНИЛ.ПОСОВЕТОВАЛ ПОМЕНЯТЬ КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ((25620-74300.НА РАЗБОРКЕ ЗА 1500Р.ВЗЯЛ ЕГО И МОДУЛЯТОР СИСТЕМЫ ЕГР 25870-74110)НОМЕРА ВЗЯЛ В EXIST.ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
КапсЛок заклинил? Аж глаза режет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|