Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8975
Страница 1 из 5

Автор:  Алексей Печора [ Вс янв 23, 2011 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь!

Всем привет! У меня КАРИНА Е, недавно столкнулся с такой проблемой, на прогретом двигателе, при сбросе газа, обороты падают до 1500 потом растут до 2200 и снова падают до 1500 и ниже не опускаются, если шевельнуть датчик положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 900 (норма), а при нажатии на газ картина повторяется! Проблема собственно вот в чём, когда снял датчик положения дроссельной заслонки, то был крайне удивлён, на нём было написано "СДЕЛАНО В РОССИИ" марка датчика НРК 1-8, такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик, если у него сопротивление 2,6 кОм в закрытом состоянии и 700-1300 Ом в открытом! В сравнении с родным, по книге, сопротивление составляет 19,3-22,3 Ом! Я не знаю кто установил этот датчик, но с ним бибика проехала тысяч 50 и проблем не было!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС!

Автор:  forsash [ Вс янв 23, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну работал- как-то мозг его понимал(колхоз в общем)..А так как не оригинальный, то небольшой уход параметров и вуаля.....
Прикольно, а разъём то-же поменяли? самый простой вариант поставь такой-же новый...А самый лучший , поставь с разбора родной.

Автор:  Alex310584 [ Вс янв 23, 2011 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Печора
Алексей Печора писал(а):
TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан.


Carina

Автор:  MerTV [ Вс янв 23, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю этот датчик на англичанке стоит? На японку не слышал чтоб от Волги ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Alex310584 писал(а):
Алексей Печора
Алексей Печора писал(а):
TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан.


Carina

Хорошо хоть не Kalina :lol:

Автор:  ПАПА [ Вс янв 23, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, я то же устанавливал такой датчик и то же волговский он 1 в 1 с оригинальным ,но у меня был бош и проблем не было ,так машину с ним и продал ,вот и она

Вложения:
1.6.jpg
1.6.jpg [ 266.29 КБ | Просмотров: 25767 ]

Автор:  Mr_Nuke [ Вс янв 23, 2011 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Печора
Если что, у меня есть этот датчик. только с пересылкой связываться пока нет времени :?

Автор:  Nick_Smith [ Вс янв 23, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше.
Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют.

Автор:  Алексей Печора [ Вс янв 23, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex310584 писал(а):
KARINA

В ГИБДД мене написали KARINA в ПТС и в свидетельстве о регистрации, а ещё вместо 114 л.с. написали 78 л.с. Вот такие умники у нас в ГИБДД работают :D А я знаю что Carina :)

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:

Nick_Smith писал(а):
Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше.

Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют.


Да, расход значительный 12-13л на 100 км по городу, 9-10 трасса. Холостые обороты 900-1000 при положеных 750, но двигатель работал слава богу ровно, пока поменяю на такой же датчик, посмотрю как будет работать, а дальше подумаю как вернуть всё в оригинал!

Автор:  Баха kz [ Вс дек 15, 2013 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Здравствуйте! Может кто подскажет., вопшем все поменял на новое т.к диагностика ничего не показывает. Не менял тока бдз,а просто промывал. Ситуация такая сдернул фишку с дпдз и вауля машина полетела :roll: , на газ реагирует мгновенно, пропали всякое дергание, шлифует на асвальте :co_ol: . Втыкаю обратно фишку и тупизна снова появляется :shock: . Сопротивление еще не мерил,т.к цешку забрал брат в др город. Вопрос не работает дпдз? Как привезут цку буду проверять и настраивать по букварю. Пока ответьте на вопрос или ссылкой помогите плиз.

Автор:  Тит 32 [ Вс дек 15, 2013 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Букварь в помощь
или
faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97

Автор:  Баха kz [ Вс дек 15, 2013 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Спасибо. Будем настраивать. Т.е отключенная фишка ни о чем не говорит да...?

Автор:  Cfif131 [ Вс дек 15, 2013 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Алексей Печора писал(а):
такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик

у меня стоит ГАЗовский, но не маде ин Раша, а Бошевский. 2 года уже стоит. проблем нету. Купи бошевский и посмотри что будет. Я покупал рублей за 250..

Автор:  Алексей Печора [ Вс дек 15, 2013 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

У меня тоже стоит от УАЗа! В прошлом году у машинки началась "одышка", в общем обороты плавать сильно начали, поменял свечи, трамблёр, бегунок, проблема не исчезла. после чего решил заменить ДПДЗ, пошёл в магазин, купил какой был датчик рублей за 150 и вуаля, машинка как часики! До сих пор работает без проблем и датчик не Бошевский! :)

Автор:  Баха kz [ Пн дек 16, 2013 7:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Почему с отключенным дпдз нет ошибок и не загорается джеки чан? Может мозгам хана?

Автор:  Баха kz [ Вт дек 17, 2013 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм
при 0,9 IDL-E2 1кОм
При 0 VTA-E2 1,73кОм
при полностью открытой заслонке 3,11 кОм
VC-E2 4,03 кОм
Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11.
собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути?

Автор:  Баха kz [ Сб дек 21, 2013 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Вот нашел здесь на форуме статейку, вырезал отрывок, пишут что для 3S-FE зазор 0,51, где-то 0,70, 0,65 0,90 и все эти данные на 3S-FE.

На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка "исходного" положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без "головки",законтренный гайкой "на 8").
Для Toyota, двигатель 3S-FE он составляет, например, 0.51мм.
Настолько - ли важно для нас "выставлять" данный зазор ?
Ведь в принципе - это "мелочь"?
Однако, однако…
Давайте попробуем посмотреть, для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно "прислушиваться" к этому "совету специалистов".
Нажимая на педаль "газа" мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и "ползунок" внутри TPS.
Сейчас работает два контакта: IDL и VTA.
Информация от "VTA" "говорит" блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо "добавлять топлива".
Информация от "IDL" "говорит" блоку управления: "режим работы на холостом ходу закончен".
Но если эти "две информации" поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - "споткнется", не успеет "вытянуть", потому что приходится учитывать "замедленность срабатывания электронно-механической части", то есть инжекторов, например.
Пока они еще "раскачаются"…
Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой - "родной" зазор для контакта IDL.

:s_o_s: Форумчане ответьте на вопросы п/ж, а то просмотры есть а ответов нет.
1 вопрос какой точный зазор для 3S-FE 1993 г.в
2 вопрос при выставленном зазоре 0,70 как сейчас у меня к примеру, все входит в допуски по мануалу, но машина тупит с подключенным дпдз, а если скинуть фишку с дпдз машина прет, но расход 20л на 100км :oops: .
3 вопрос копать дпдз если есть разница между вкл и откл фишкой? или оставить в покое?

Ответьте п/ж :upal_v_nogi: не проходите мимо, искал пользовался поиском ничего не нашел.

Автор:  Дмб [ Сб дек 21, 2013 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Как она у тебя тупит,вообще не едет?

Автор:  Баха kz [ Сб дек 21, 2013 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

едет то едет но как 1,6 даже чуть хуже, и передачи с рывками при отпусканий и нажатий на педаль газа, а без дпдз все плавно резво и без рывков.

Автор:  Сунгат [ Сб дек 21, 2013 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557

Автор:  Баха kz [ Сб дек 21, 2013 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Сунгат писал(а):
Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557


Спасибо!вот текст с твоего указанного форума: Ощущения как с отключенным ДПДЗ,т.е.поступает один воздух,а форсы и зажигание не реагируют.Если стоять на месте и газовать с отключенным датчиком,то она очень хорошо будет это делать,но на ходу почти не поедет-МоЩи не хватит.

У меня наоборот с отключенным дпдз прет, а с дпдз тупит. Я поставил контрактный дпдз.

Автор:  Алексей60 [ Сб дек 21, 2013 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Баха kz писал(а):
Я поставил контрактный дпдз.

Что проще - проверить исправность! 1. На контактах, где должно быть изменение сопротивления - оно должно быть плавным, без скачков, провалов и зависаний! Это строго!!!
2. На контакте, который размыкает-замыкает, раз у тебя зазор в допуске - так попробуй поиграть им в допустимых пределах. Но он тоже должен работать четко - либо размыкать, либо замыкать. Всё, если все четко, то претензий к ДПДЗ не может быть.
Дальше копать в другую сторону

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Скажите пожалуйста, а датчик TSN, который на ГАЗель, он подходит для двигателя с LB?

Автор:  MerTV [ Ср дек 25, 2013 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

Конечно нет.

Автор:  Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

MerTV писал(а):
Конечно нет.

А на STD получается подходит?

Автор:  andrewdee [ Ср дек 25, 2013 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом

почитал весь пост. ну у меня что то на подобие. снимал БДЗ. Чистил ДПДЗ, чистил КХХ, чистил и саму дроссельную заслонку. потом по вашим же постам отрегулировал вольт метром сопротивление ДПДЗ по книжке со щупом 0.7 мм...
вытаскивал пред. EFI, прогревал, и на момент мне показалось что всё стабилизируется вроде бы...думал что комп обучается.Сегодня заводил при прогреве всё хорошо 1200 - 1100 гдето так, но прогревшись они вроде падают а вроде и нет) ПС комп учится только второй день, мб это пока что нормально??? вот теперь слушаю ваши мысли. (моё первое сообщение в этом форуме) :-edu-edu-:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/