Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8975 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Алексей Печора [ Вс янв 23, 2011 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! |
Всем привет! У меня КАРИНА Е, недавно столкнулся с такой проблемой, на прогретом двигателе, при сбросе газа, обороты падают до 1500 потом растут до 2200 и снова падают до 1500 и ниже не опускаются, если шевельнуть датчик положения дроссельной заслонки, то обороты падают до 900 (норма), а при нажатии на газ картина повторяется! Проблема собственно вот в чём, когда снял датчик положения дроссельной заслонки, то был крайне удивлён, на нём было написано "СДЕЛАНО В РОССИИ" марка датчика НРК 1-8, такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик, если у него сопротивление 2,6 кОм в закрытом состоянии и 700-1300 Ом в открытом! В сравнении с родным, по книге, сопротивление составляет 19,3-22,3 Ом! Я не знаю кто установил этот датчик, но с ним бибика проехала тысяч 50 и проблем не было!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ НА МОЙ ВОПРОС! |
Автор: | forsash [ Вс янв 23, 2011 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну работал- как-то мозг его понимал(колхоз в общем)..А так как не оригинальный, то небольшой уход параметров и вуаля..... Прикольно, а разъём то-же поменяли? самый простой вариант поставь такой-же новый...А самый лучший , поставь с разбора родной. |
Автор: | Alex310584 [ Вс янв 23, 2011 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Печора Алексей Печора писал(а): TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан.
Carina |
Автор: | MerTV [ Вс янв 23, 2011 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю этот датчик на англичанке стоит? На японку не слышал чтоб от Волги ставили. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Alex310584 писал(а): Алексей Печора
Алексей Печора писал(а): TOYOTA KARINA-E 4A-FE 1,6 МКПП 97г. седан. Carina Хорошо хоть не Kalina |
Автор: | Mr_Nuke [ Вс янв 23, 2011 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Печора Если что, у меня есть этот датчик. только с пересылкой связываться пока нет времени |
Автор: | Nick_Smith [ Вс янв 23, 2011 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше. Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют. |
Автор: | Алексей Печора [ Вс янв 23, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex310584 писал(а): KARINA В ГИБДД мене написали KARINA в ПТС и в свидетельстве о регистрации, а ещё вместо 114 л.с. написали 78 л.с. Вот такие умники у нас в ГИБДД работают А я знаю что Carina Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду: Nick_Smith писал(а): Если мозги видят неправильные параметры с датчика, они могут просто начать его игнорировать. И все будет как бы "нормально", только расход бензина выйдет чуть больше.
Поэтому, не факт, что левый датчик реально полезен. Возможно, его в большинстве случаев просто игнорируют. Да, расход значительный 12-13л на 100 км по городу, 9-10 трасса. Холостые обороты 900-1000 при положеных 750, но двигатель работал слава богу ровно, пока поменяю на такой же датчик, посмотрю как будет работать, а дальше подумаю как вернуть всё в оригинал! |
Автор: | Баха kz [ Вс дек 15, 2013 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Здравствуйте! Может кто подскажет., вопшем все поменял на новое т.к диагностика ничего не показывает. Не менял тока бдз,а просто промывал. Ситуация такая сдернул фишку с дпдз и вауля машина полетела , на газ реагирует мгновенно, пропали всякое дергание, шлифует на асвальте . Втыкаю обратно фишку и тупизна снова появляется . Сопротивление еще не мерил,т.к цешку забрал брат в др город. Вопрос не работает дпдз? Как привезут цку буду проверять и настраивать по букварю. Пока ответьте на вопрос или ссылкой помогите плиз. |
Автор: | Тит 32 [ Вс дек 15, 2013 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Букварь в помощь или faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97 |
Автор: | Баха kz [ Вс дек 15, 2013 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Спасибо. Будем настраивать. Т.е отключенная фишка ни о чем не говорит да...? |
Автор: | Cfif131 [ Вс дек 15, 2013 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Алексей Печора писал(а): такие стоят на 406 движках ГАЗ!!! Вопрос? Можно ли ставить такой датчик у меня стоит ГАЗовский, но не маде ин Раша, а Бошевский. 2 года уже стоит. проблем нету. Купи бошевский и посмотри что будет. Я покупал рублей за 250.. |
Автор: | Алексей Печора [ Вс дек 15, 2013 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
У меня тоже стоит от УАЗа! В прошлом году у машинки началась "одышка", в общем обороты плавать сильно начали, поменял свечи, трамблёр, бегунок, проблема не исчезла. после чего решил заменить ДПДЗ, пошёл в магазин, купил какой был датчик рублей за 150 и вуаля, машинка как часики! До сих пор работает без проблем и датчик не Бошевский! |
Автор: | Баха kz [ Пн дек 16, 2013 7:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Почему с отключенным дпдз нет ошибок и не загорается джеки чан? Может мозгам хана? |
Автор: | Баха kz [ Вт дек 17, 2013 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм при 0,9 IDL-E2 1кОм При 0 VTA-E2 1,73кОм при полностью открытой заслонке 3,11 кОм VC-E2 4,03 кОм Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11. собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути? |
Автор: | Баха kz [ Сб дек 21, 2013 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Вот нашел здесь на форуме статейку, вырезал отрывок, пишут что для 3S-FE зазор 0,51, где-то 0,70, 0,65 0,90 и все эти данные на 3S-FE. На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка "исходного" положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без "головки",законтренный гайкой "на 8"). Для Toyota, двигатель 3S-FE он составляет, например, 0.51мм. Настолько - ли важно для нас "выставлять" данный зазор ? Ведь в принципе - это "мелочь"? Однако, однако… Давайте попробуем посмотреть, для чего все это необходимо и почему нам весьма желательно "прислушиваться" к этому "совету специалистов". Нажимая на педаль "газа" мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и "ползунок" внутри TPS. Сейчас работает два контакта: IDL и VTA. Информация от "VTA" "говорит" блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо "добавлять топлива". Информация от "IDL" "говорит" блоку управления: "режим работы на холостом ходу закончен". Но если эти "две информации" поступят в блок управления одновременно, то двигатель ( может быть и такое ) - "споткнется", не успеет "вытянуть", потому что приходится учитывать "замедленность срабатывания электронно-механической части", то есть инжекторов, например. Пока они еще "раскачаются"… Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой - "родной" зазор для контакта IDL. Форумчане ответьте на вопросы п/ж, а то просмотры есть а ответов нет. 1 вопрос какой точный зазор для 3S-FE 1993 г.в 2 вопрос при выставленном зазоре 0,70 как сейчас у меня к примеру, все входит в допуски по мануалу, но машина тупит с подключенным дпдз, а если скинуть фишку с дпдз машина прет, но расход 20л на 100км . 3 вопрос копать дпдз если есть разница между вкл и откл фишкой? или оставить в покое? Ответьте п/ж не проходите мимо, искал пользовался поиском ничего не нашел. |
Автор: | Дмб [ Сб дек 21, 2013 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Как она у тебя тупит,вообще не едет? |
Автор: | Баха kz [ Сб дек 21, 2013 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
едет то едет но как 1,6 даже чуть хуже, и передачи с рывками при отпусканий и нажатий на педаль газа, а без дпдз все плавно резво и без рывков. |
Автор: | Сунгат [ Сб дек 21, 2013 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557 |
Автор: | Баха kz [ Сб дек 21, 2013 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Сунгат писал(а): Баха kz, на всякий почитай, может ответ здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=42557 Спасибо!вот текст с твоего указанного форума: Ощущения как с отключенным ДПДЗ,т.е.поступает один воздух,а форсы и зажигание не реагируют.Если стоять на месте и газовать с отключенным датчиком,то она очень хорошо будет это делать,но на ходу почти не поедет-МоЩи не хватит. У меня наоборот с отключенным дпдз прет, а с дпдз тупит. Я поставил контрактный дпдз. |
Автор: | Алексей60 [ Сб дек 21, 2013 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Баха kz писал(а): Я поставил контрактный дпдз. Что проще - проверить исправность! 1. На контактах, где должно быть изменение сопротивления - оно должно быть плавным, без скачков, провалов и зависаний! Это строго!!! 2. На контакте, который размыкает-замыкает, раз у тебя зазор в допуске - так попробуй поиграть им в допустимых пределах. Но он тоже должен работать четко - либо размыкать, либо замыкать. Всё, если все четко, то претензий к ДПДЗ не может быть. Дальше копать в другую сторону |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Скажите пожалуйста, а датчик TSN, который на ГАЗель, он подходит для двигателя с LB? |
Автор: | MerTV [ Ср дек 25, 2013 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Конечно нет. |
Автор: | Sokolov_Il'ya [ Ср дек 25, 2013 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
MerTV писал(а): Конечно нет. А на STD получается подходит? |
Автор: | andrewdee [ Ср дек 25, 2013 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
почитал весь пост. ну у меня что то на подобие. снимал БДЗ. Чистил ДПДЗ, чистил КХХ, чистил и саму дроссельную заслонку. потом по вашим же постам отрегулировал вольт метром сопротивление ДПДЗ по книжке со щупом 0.7 мм... вытаскивал пред. EFI, прогревал, и на момент мне показалось что всё стабилизируется вроде бы...думал что комп обучается.Сегодня заводил при прогреве всё хорошо 1200 - 1100 гдето так, но прогревшись они вроде падают а вроде и нет) ПС комп учится только второй день, мб это пока что нормально??? вот теперь слушаю ваши мысли. (моё первое сообщение в этом форуме) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |