Сообщения без ответов | Активные темы
kizia227
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 9:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
89452-22090 4-х контактный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 10:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс..не надо плодить похожие темы...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kharinomus
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 6:42 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:10 am Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e 1.6
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4aFe-lb
|
well, благодарю. Я как раз перед тем как создать эту тему перечитал, но здесь написать не догадался)
kizia227, Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugen_52
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 412 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Kharinomus привет. есть вроде прям вся воздушная магистраль с дросселем со всей фигней от 4a-fe LB. Ценник можешь сам придумать. Единственный нюанс я в Нижнем Новгороде.
_________________ Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод Ford Focus 2, 2010 г.в., 1.6 литра, 99 лс, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Ср май 31, 2017 6:40 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста, проблема в следующем сегодня прислали заказанный датчик ДПДЗ по вину подходит номер как и и у оригинала на упаковке был,но на датчике нет маркировок, сказали какой то корейский. Про регулировку всё прочёл, старый регулировал так: Е2, IDL подсоединял к мультиметру с прозвонкой и по сигналу(звуку) со щюпами настраивал. Вот теперь суть проблемы, подключаю мультиметр к этим контактам на старом ДПДЗ он пищит, двигаю заслонку пропадает звук , а вот на новом ДПДЗ нету ни звука ни каких либо показаний, на 2х верхних контактах VTA и Vc если смотреть по схеме в фак показания есть когда кутишь заслонку но звука нет ни в каких положениях, если я правильно понял то звук должен быть при закрытой заслонке он же и подаёт сигнал на мозги, перечитал вроде все темы по ДПДЗ, по цифрам на ом метре я так и не понял как выставлять. В магазине сказали что выставь на слух, зачем такие сложности с ОМметром, датчик новый поставил но на слух обороты не реагируют на него, Подскажите может ли быть что датчик не исправен или я что то не то делаю, со старым прочитав форум проблем с настройкой не было, в магазине ещё сказали что этот датчик усовершенствованный чем тот что был раньше, но как его настроить? И если можно то подскажите как проверить в домашних условиях исправен он или нет, для возврата сказали что сервис который ставил должен делать экспертизу акт и тд. Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okarin
|
Добавлено: Ср май 31, 2017 9:06 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am Сообщения: 69 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
vit09 я примерно понял (я тут буду писать свои догадки а вы меня поправляйте) что у вас дпдз при выставление тестера в режим прозвонки не звонится в закрытом состояние и не показывает бесконечность в открытом состояние ?
если да то какие цыфры показывает тестер в обоих случаях ?
не пробовали ли вы подавать питание через опорную цепь и смотреть что на выходе с сигнального пина ? ( должно быть в раёне меньше 1 вольта в закрытом состояние и около 4.5 вольта в открытом на максимум)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Ср май 31, 2017 11:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Да именно так, в закрытом не звонится, но и в открытом никаких изменений это на 2х нижних контактах если по схеме, я просто в показаниях мультиметра не силён, бесконечность я так понял это разрыв цепи? если да то на этих контантах никаких изменений что в закрытом что в открытом состоянии, там же в статье по регулировке написано что эти контакты могут быть как внизу так и вверху, вот если подключаю к верхним то цифры есть но прозвонки всёравно нет, вот сегодня нашёл вот такое видео, может этот датчик регулируется так https://www.youtube.com/watch?v=_hPEe5r8xME до этого смотрел видео именно с прозвонкой и старый датчик так и регулировал https://www.drive2.ru/l/2346525/прочитав все темы понимаю что выставлять надо, новый поставил в среднее положение но изменений не заметил, старый почистил как на форуме описано пока клеится, и ещё заметил что со старого если снимал разъём то после этого выдавало 41 ошибку, сброс и всё в норме, а с этим хоть снимай хоть нет всё без ошибок, просто если бы не читал тему про настройку поставил бы и думал бы что он работает. Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:не пробовали ли вы подавать питание через опорную цепь и смотреть что на выходе с сигнального пина ? ( должно быть в раёне меньше 1 вольта в закрытом состояние и около 4.5 вольта в открытом на максимум)[/quote] Если возможно то опишите пожалуста подробнее как это сделать, я так понимаю это с одетой фишкой при вкл зажигании? не очень я силён в электрике просто или после всего прочтённого по этим темам башка не варит Артикул датчика 11-SENS227-RA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 7:51 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если нет замыкания контактов при закрытии ДПДЗ то датчик не будет работать,ЭБУ не узнает что заслонка закрыта и необходимо вставать на холостой ход. Усовершенствованых датчиков не бывает,в магазине нагло врут и отмазываются. Если датчик не соответствует по настройкам книге то он не рабочий,других вариантов нет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:14 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
ясно, спасибо, сегодня повезу в сервис к официалам, пусть тогда акт сделают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 9:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vit09 писал(а): старого если снимал разъём то после этого выдавало 41 ошибку, сброс и всё в норме, а с этим хоть снимай хоть нет всё без ошибок Вот это немного смущает, по идее со снятым датчиком всегда должно выдавать ошибку, не напортачил ли тебе новый датчик чего нибудь , проверь напряжение в разъеме, на коричневом и красном проводах, должно быть около 5 вольт, коричневый должен звониться на массу (тоже проверь): Вложение:
ДПДЗ.jpeg [ 75.91 КБ | Просмотров: 15412 ]
и еще желательно прозвонить проводку до ЭБУ, может у тебя провод какой переломился, а ты датчики мучаешь, вот схема подключения датчика к ЭБУ, и распиновка выводов ЭБУ: Вложение:
Схема подкл. дпдз.jpg [ 97.81 КБ | Просмотров: 15412 ]
распиновка от моего "СТД" ЭБУ, но нужные контакты совпадают, красным отметил нужные контакты на ЭБУ Вложение:
Распиновка ЭБУ.jpg [ 46.03 КБ | Просмотров: 15412 ]
vit09 писал(а): подключаю мультиметр к этим контактам на старом ДПДЗ он пищит, двигаю заслонку пропадает звук не совсем правильно ориентироваться только на звук, мультиметр перестает пищать при сопротивлении 30-50 Ом, но проводимость (достаточная для ЭБУ) все равно остается, нужно смотреть на дисплей, показывает единицу = разрыв цепи, какие то другие цифры = проводимость, мерить признак ХХ как видно из картинок, нужно на 2-х нижних контактах ДПДЗ. Кстати, а по какой причине стал менять датчик???
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 3:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Спасибо огромное за инструкцию. Причина замены: плавающие обороты, точнее подающие до 400-500 на ХХ когда им захочется то есть не постоянно а иногда, причём падение при включении вентилятора я слышу, но эти провалы просто так случаются. До этого было сделано следующее- промывка дросселя, замена топливного и воздушного фильтров, замена проводов, свечей, крышки трамблёра, раскоксовка лавром. "Вот это немного смущает, по идее со снятым датчиком всегда должно выдавать ошибку, не напортачил ли тебе новый датчик чего нибудь " Вот это теперь и меня смущает, сегодня повёз датчик в сервис там осоцилографом выставили старый(старый датчик разбирался и чистился как на форуме описано) ну и этот проверили им же (осоцилографом), зачем то им надо было его туда поставить и проверить, замыкания контакта не было, вообщем брак. Но фишку соответственно скидывали датчик новый ставили. После установки на место старого и его регулировки выставляли зажигание, при выставлении не хватило хода траблёра что бы докрутить его до 10 градусов, как то так ну и когда в диагностическом перемыкал контакты для выставления трамблёра то ошибок не было ещё заметил что проводок на фишке помоему верхний чутка надрезана или перетёрта изоляция но жилы целые. Вообщем выехал, мозги обнулил , на хх постояла мин 15, поехал, вроде стали ровнее но пока катался, пару раз проседали обороты но быстро вставали на место, после переобучения проехал км 30-40, этого наверное маловато. Ща пойду проверять и прозванивать, вечером отпишу что намерил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 3:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vit09 писал(а): не хватило хода траблёра что бы докрутить его до 10 градусов Метки ГРМ проверялись?, если не хватает хода, значит что то не так, возможно и обороты по той же причине плавают
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 5:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Проверил, красный + коричневый ровно 5, коричневый на массу тоже звонится. Ошибку так и не выдало, снимал фишку включал зажигание, всё осталось как и было. На коричневом изоляция нарушена почти у фишки, жилы вроде как целые, замотал изолентой. ГРМ выставлял сам в прошлом году всё по меткам, и было всё норм и расход и тяга, проехал после того 60 тысяч или чуть больше, может уже пора менять? или могут метки сбиться? ещё прошлым летом мыл форсунки не снимая аппарат подключали, мыли винксом, после этого летела как ракета, может пора опять помыть. Ну тут ещё вопрос верить ли этому мастеру наслово что нехватило, первый раз он мне выставлял не замыкая диагностический разъём и всего хватило, а сейчас я ему сказал перемкнуть ну и выставляли не на полностью прогретом движке, они там торопятся очень. А просил выставить потому что менял сальник на трамблёре, и когда снимал он тоже был до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 6:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vit09 писал(а): выставляли не на полностью прогретом движке Это тоже могло повлиять, надо на прогретом до рабочей vit09 писал(а): красный + коричневый ровно 5, коричневый на массу тоже звонится это уже хорошо, еще сигнальные до мозга желательно проверить, лучше с помощником, чтоб он проводку под капотом шевелил во все стороны, ГРМ надо внешне осмотреть, у меня "типа оригинал", за год и 8 тысяч пробега, весь истрескался , хорошо я вовремя залез туда , vit09 писал(а): прошлым летом мыл форсунки, может пора опять помыть. не думаю что так часто надо, хотя если с прошлого года проехал 60 тысяч, тогда хз, еще от топлива зависит, у меня ХХ проваливался и плавал, когда подогрев лямбды не работал (мозг не родной был), еще на 4А, но повторюсь у меня СТД, как там у ЛБ все это может проявиться незнаю
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Вот про лямбду я тоже сомневаюсь, проверить её у нас тут никто не может или просто не хотят,а сам так и не понял как это сделать потому буду тоже менять что бы знать что стоит новая, но она пойдёт уже последним этапом, уж очень дорогая деталька, ибо аналог дпдз научил что экономия выходит дороже чем оригинал, проводку попробую на выходных прозвонить с помощником, ещё было подозрение на регулировку клапанов, их вроде как каждые 20 тыщ проверять надо, ну и заодно можно будет глянуть на ремень. А то что на не прогретом выставляли, это я так до кучи попросил проверить и подкурутить если надо а то если по всем правилам это ещё надо было платить. Ну а по датчику думаю всё таки теперь заказать оригинал и поставить потому что после того как я почистил старый изменения вроде как наблюдались, стала трогаться без дёрганья, по асоцилографу он мне показал что поднимается плавно, но в самом датчике выработка на дорожках была, насколько большая не могу судить, но сколько он ещё проходит гадать не хочется, всё таки деталь как бы не разборная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июн 03, 2017 6:00 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vit09 писал(а): про лямбду я тоже сомневаюсь, она пойдёт уже последним этапом, уж очень дорогая деталька Вот относительно не дорогой вариант, не задаром конечно, но разница есть: viewtopic.php?f=33&t=25200&hilit#p804513vit09 писал(а): было подозрение на регулировку клапанов, их вроде как каждые 20 тыщ проверять надо да не, это стереотипы от жЫгулей , я на своей больше сотки проехал, только один раз регулировал, когда "миникапиталку" делал, и то только по тому что притирал, но проверить конечно надо , vit09 писал(а): а по датчику думаю всё таки теперь заказать оригинал и поставить у меня дергалась когда едешь на 1-й или 2-й на самых малых оборотах, и добавляешь газ, датчик заказывал оригинал, успел еще до повышения курса доллара , но и с новым такая же фигня происходила , не помню, вроде после этого я и обнаружил что лямбда не греется, потом еще много куда лазил, куда не залезешь, она после этого какое то время хорошо себя ведет, потом видимо мозг переобучается, и все снова начиналось , проблему решила АКПП , кстати адсорбер еще может мозг ковырять, с похожими симптомами, поищи через поиск по слову "адсорбер", почитай, лишним не будет , вот нашел: viewtopic.php?f=6&t=1264а ДПДЗ я бы рискнул Б/У или контракт поискать, я себе когда покупал, он стоил если не ошибаюсь тыщщи 3 с лишним, а сейчас страшно подумать , у меня есть, но думаю ближе найдешь
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit09
|
Добавлено: Сб июн 03, 2017 10:20 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:17 pm Сообщения: 26 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Спасибо огромное за ссылочки, прочитал пока половину про адсорбер надо на работу лететь но настроение поднялось, давно я этого" замыкания " не слышал, а в свете последних событий постоянно под капотом и тишина, что то чуйка мне подсказывает что это оно совмещу продувку с прозвонкой до эбу но вот почемуто мне сразу подумалось что в этом причина после того как прочитал что "звук похож на КЗ в районе бардачка" Датчики контрактные есть, но он и мой работает пока , новый хочу потому что они за контракт просят почти столько же, 3т, а новый 3600 с чеком, а бракованный который выше описывал я взял за 2т + 1т диагнотика и проверка датчика + пол дня катался с бумажками что бы сдать его, ну и неизвестно может ещё не все бумажки собрал, денег пока не вернули Просто вот недавно свечи поменял на ik20TT знакомый говорил зачем такие есть дешевле, но после установки разница есть и очень, как для меня заметна, до этого платина стояли. Вот и хочется поэтому поставить новый и посмотреть как будет что бы для себя знать, если ничего не изменится это тоже опыт Продул всё, нижняя трубка была забита но не вся как пишут, после обнуления час катался вроде не скачут пока. Вот пока ковырял нашёл ещё одно, это всё на прогретом было, завёл воткнул шпильку в диагностику Те1-Е1 обороты упали 400-300 колбасня ужас, заглушил обнулил мозги завёл, обороты в норме, замыкаю на работающем Те1-Е1 обороты повышаются и слышно как идёт подсос воздуха или в КХХ или после него в районе впускного коллектора секунд 5-7, потом становятся как и было, это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн июл 03, 2017 4:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
О, тем как раз, что бы новую не начинать В общем, в субботу прям на ходу загорелся чек. Вечером сделал диагностику - 41 ошибка. Полез читать букварь, нашел процедуру проверки датчика - измерение сопротивления между разными контактами в разных положениях заслонки. Ну и таблица со значениями. Сегодня на работе занялся измерением. И вот какая штука - из 6 измерений получилось сделать только три. Но обо всем по порядку. Мои измерения / значения из таблицы (для наглядности) 0,6 / 0,2-0,8 нет данных / бесконечность нет данных / 2,3 или меньше нет данных / бесконечность 0,6-2,82 / 2,0-10,2 3,87 / 2,5-8,5 Собственно, интересуют 2-4 измерения - как может быть так, что мультиметр не смог измерить эти значения? Говорит ли это о том, что датчику хана? И так же не особо радуют пределы в пятом измерении - слишком они малы, а минимальное значение вообще выходит за пределы... Может кто сталкивался с таким - как быть? Кстати, ошибка была связана с обрывом провода Е2 на фишке к датчику, но решил проверить и его, вот теперь заморочка
Вложения: |
tab.jpg [23.68 КБ]
Скачиваний: 0
|
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Ср мар 20, 2019 12:57 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Ребята, я сегодня потестил дроссель свой. Подскажите что у меня не так. Во первых: на заглушенной машине между упорным болтом и корпусом дросселя есть расстояние (болт не вплотную касается корпуса). А вот как только заводишь машину (там рядом есть какой то резиновый мешочек круглый, толи какая хрень, внутри воздух, он потом помогает болту упереться в корпус) и вот как только заведешь - болт прижимается к корпусу вплотную. Т.е. вставлять щупы 0,50мм и 0,90мм можно только на заведённой. У вас так кто тестил? Тестировал способом, описанном в мануале: Цитата: Способ регулировки ДПДЗ с помощью программы от chem407: Для регулировки ДПДЗ ипользуются параметр "Признак открытия заслонки (12.1)" и "% открытия дроссельной заслонки (7а)". При установке между упорным болтом заслонки и упором щупа толщиной 0,25-0,4 мм признак открытия заслонки должен быть "Закрыто", "%открытия..." - "0". При установке щупа толщиной больше 0,4 мм - "Открытие заслонки" - "Открыто", "% открытия..." - отличен от "0". Прим: Описание программы и опыт ее применения собран в темах: viewtopic.php?t=1968 - ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 - ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae). у меня 3s-fe, значит: щуп 0,50мм - Закрыто и 1 градус щуп 0,70мм - Закрыто и 1,5 градуса щуп 0,89мм - Закрыто и 1,5 градуса Кажется у меня какая то беда? п.с. симптомы авто: на прогретом двиге не едет, глохнет, едет только педаль в пол после тупления небольшого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср мар 20, 2019 6:15 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4368 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Замеры проводятся на заглушенном авто, для этого нужно подать разряжение на это привод, что бы он не мешал заслонке. На крайний случай его можно открутить от корпуса дросселя. Ну и второе скорей всего не правильно выставлен датчик положения дроссельной либо он не исправен вовсе.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Ср мар 20, 2019 1:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Faranos писал(а): Замеры проводятся на заглушенном авто, для этого нужно подать разряжение на это привод, что бы он не мешал заслонке. На крайний случай его можно открутить от корпуса дросселя. Ну и второе скорей всего не правильно выставлен датчик положения дроссельной либо он не исправен вовсе. А как это сделать, научи пож, я нуб просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2positive
|
Добавлено: Пт авг 16, 2019 5:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 5:20 pm Сообщения: 72 Откуда: Украина, Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
|
Баха kz писал(а): Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя А как прозвонить это всё? Научите пож. Вот у меня есть мультиметр, сниму бардачок, а как дальше? Тыкать в ЭБУ один конец мультиметра, а второй куда? В подкапотное ведь не дотянется (до ДПДЗ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт авг 16, 2019 5:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
2positive писал(а): Баха kz писал(а): Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя А как прозвонить это всё? Научите пож. А провода удлинить ни как? Как вариант сделать переходники на щупы тестера мама\папа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|