Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб дек 07, 2019 4:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 6:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8104
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 353 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Sokolov_Il'ya писал(а):
А на STD получается подходит?

На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm
Сообщения: 201
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Sokolov_Il'ya писал(а):
А на STD получается подходит?

На какой STD? Вопросы задавать надо конкретные,либо самому тему читать

:oops: Имел ввиду на двигатель "не лб" получается подходит дпдз от TSN -применяется такой же и на соболе, исходя из прочитанных сообщений. А на "лб" не подходит.

_________________
Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г.
Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже).
Мой сайт: Яркие путешествия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 187
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Баха kz писал(а):
Мои показания такие: при толщине щупа 0,4 IDL-E2 проводимость 0,04 кОм
при 0,9 IDL-E2 1кОм
При 0 VTA-E2 1,73кОм

Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Баха kz писал(а):
Вопрос при выводах VTA-E2 заметил когда с нуля потихоньку приоткрываю заслонку знаЧение 1.73 начинает падать до 0,65 а после расти до предельного 3,11.
собственно вопрос при плавном открываний заслонки такие скачки могут быть? Или они должны потихоньку расти, а ни снижатся по пути?

При открывании заслонки сопротивление на выводах VTA-E2 должно плавно без скачков расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 8:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8104
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 353 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Sokolov_Il'ya
"не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 9:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:42 pm
Сообщения: 28
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe
MerTV писал(а):
Sokolov_Il'ya
"не лб",тоесть STD на Каринах бывают двух видов. Денсо и Бош. Догадайся куда от соболя и УАЗа подходит?

на бош стд подходят, это точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 9:32 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
[quote="Сунгат"]
Датчик не правильно настроен! По книге:для 3sfe IDL-E2 при зазоре 0.5 есть проводимость, при 0.7 нет проводимости. При закрытой заслонке VTA-E2 сопротивление 0.2-0.8 кОм, при полностью открытой 2.0-10.2 кОм.

Я поставил контрактный ща все путем в смысле с датчиком, а машина все еще тупит.
ну блин я себе говорю так не должно быть, что при откл дпдз машина наоборот хорошо едет.
Короче прозвонил провода от дпдз до мозгов все прозваниваютя, дальше я решил вскрыть мозги и увидел вот это
Вложение:
20131222_124926.jpg
20131222_124926.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 4898 ]

Все думаю я нашел причину вот перегорел диод или как там его и из-за него вся это байда. нога от перегоревшего диода идет на пин НТ этот пин оказался подогревом лямбды, а ни дпдз как я думал. Ну ладно все взаимосвязана м/у собой подумал я и заменил мозги и как вы думаете? как как все также тупит тварь.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Последний раз редактировалось Баха kz Пт дек 27, 2013 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 9:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 187
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 10:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Сунгат писал(а):
Баха kz, сколько проехал,может мозги еще переобучаются?


130 km

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 10:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1902
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Баха kz
бегом в радиотовары за элементами)

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 10:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 187
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Баха kz писал(а):

130 km

еще можно поездить, посмотреть. А в чем проявляется "тупизм"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 4:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 187
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Баха kz писал(а):
Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

проверь метки, зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 8:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казахстан. ,Астана
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A - FE
Сунгат писал(а):
Баха kz писал(а):
Сунгат

не знаю как объяснить едет короче хуже чем 1,6, и с низов тянет плохо.

проверь метки, зажигание.


Все четко по меткам зеркальцем смотрел.

_________________
Изображение
Карина е 4a - fe бош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 7:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am
Сообщения: 119
Откуда: Пермский край, Краснокамск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Добрый день. Подниму тему.

Вопрос в следующем. Проверил ДПДЗ по указанным в мануале параметрам и выявил, что сопротивление между клеммами IDLE - E2 (с щупом 0,7 между стопорным винтом и рычагом дросс. заслонки) составляет вовсе не бесконечность, а вполне измеримую величину порядка 30 Ом. Получается, что в тот момент, когда заслонка закрыта и на указанных клеммах должен быть четкий разрыв, на мозги приходит сигнал о якобы приоткрытой заслонке. Грешил на сам датчик, так как у него кроме этого был хороший износ дорожек, что в свою очередь давало отнюдь не плавное изменение сопротивления при вращении оси заслонки, а скачкообразное/плавающее. В итоге сменил датчик. Но после регулировки его по мануалу (искать границу изменения щупом 0,6), вновь столкнулся с отсутствием разрыва между IDLE - E2. По идее этот разрыв есть. Но вот как им воспользоваться - не понятно. Пробовал плясать от обратного: при щупе 0,7 между IDLE - E2 ловил разрыв, но тогда все остальные показатели уходили, а то и вовсе не поддавались измерению.

Кто сталкивался с подобным подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 7:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 385
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Ох, уж этот ДПДЗ. :o Выставлял всё по щупам -не едет.По напряжению VTA это 0,45-0,52в. Методом "научного тыка" нашел для своей напряжение на VTA 0.365в :roll: При выключенных потребителях включаешь зажигание и меряешь. Второй провод сверху протыкаешь на фишке. У меня механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:37 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am
Сообщения: 119
Откуда: Пермский край, Краснокамск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
на чем основана методика регулировки дпдз по напряжению? На что ориентироваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 10:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 385
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Тит 32 давал ссылку , смотри раньше в этой теме.Напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V.У меня 4-х контактный ДПДЗ ,но на IDL нет провода на фишке.Да и намного проще,по-моему, регулировать по напряжению,чем со щупами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться. Есть вопросы:
1. Чем смазывать: ось заслонки, клапан ХХ? Так, чтобы не просто литолом, а реально правильная смазка. И посоветуйте хороший очиститель в спрее.
2. Датчик положения заслонки, как определить, в порядке ли он, не требуется ли замена?
Извините, если вопросы примитивные. Сам никогда не чистил раньше.
По форуму ответы на эти вопросы не нашел.
Благодарю.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 11:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 450
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Apprentice
вот тут
http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%C ... _%C1%C4%C7

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
еще
viewtopic.php?f=6&t=23159

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 11:58 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2940
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
вон на ютубе нашел чувак для кого то объясняет , заслонка с 3с-фе вроде как https://www.youtube.com/watch?v=eJwOwn3CJqY

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 3:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Благодарю ответивших. Однако уже видел эти материалы, и из них не ясно: а) чем смазывать?; б) как определить нормальность работы датчика положения заслонки?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 11:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 450
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Apprentice писал(а):
чем смазывать?

я не смазывал так как в инфе тоже не написано чем надо смазывать

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 9:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3069
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ничего там не мажется,датчик проверяется по учебнику!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 2:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:11 am
Сообщения: 4
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyta Carina E 1.6 GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Всем привет ! У меня стоит дпдз наш от волги . Машина часто глохнет как на скорости так и на хх . Предыдущий хозяин сказал что проблема именно в этом датчике . Поменял на такой же проблема осталась . Диагностика ошибок не выдает . Причем заглохнет или нет не от чего не зависит в любое время и момент. Когда глохнет может сразу не заводиться . Постоянно отключаю его и подключаю обратно . Все работает . Подскажите в датчике ли дело ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 2:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7400
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Apprentice писал(а):
Здавствуйте! Давно не чистил, да и работа движка подсказывает, что стоит заняться


Замечание 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=21&t=11718

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB