Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8975 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Azamat_630 [ Пт авг 16, 2019 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
2positive писал(а): В подкапотное ведь не дотянется Михаил1982 писал(а): провода удлинить
|
Автор: | ALEX-72 [ Сб авг 17, 2019 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Еще нужна длинная рука, под капотом проводку дергать при прозвонке |
Автор: | ALEX-72 [ Пн авг 19, 2019 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
2positive писал(а): Не прозваниваются провода А по цвету проводов сверял, может ошибся, и не те прозванивал, если бы столько всего не контачило, она бы наверное не работала 2positive писал(а): (на фото ведь он?) 2positive писал(а): другим щупом шёл и касался штырьков в ЭБУ Или щуп не доставал до контактов 2positive писал(а): проводку я не шевелил, зачем это нужно делать? В состоянии покоя сломанный провод вполне может контачить, а на ходу, когда всё вибрирует и трясется, контакт может пропадать. |
Автор: | 2positive [ Пн авг 19, 2019 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Скажи пож. а этот ЭБУ легко снимается? Я хочу его снять и раскрутить, может там как у многих какой кондёр потек. Я визуально видел что она на штативал аллюминевых каких то прикручен к стенкам машины. Может он как в компютерах просто на защёлках и вынимается? А то там раскручивать много если нет. |
Автор: | Azamat_630 [ Пн авг 19, 2019 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
2positive писал(а): ЭБУ легко снимается? Да, две гайки на 10, но сначала надо снять разъём. Добавлено спустя 59 секунд: Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! 2positive писал(а): хочу его снять и раскрутить Ваш не знаю, мой раскручивается при помощи TORX, по моему... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! 2positive писал(а): может там как у многих какой кондёр потек. Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы. |
Автор: | ALEX-72 [ Пн авг 19, 2019 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
2positive писал(а): как у многих какой кондёр потек У меня после "изысканий" собралось штук 5 или 6 эбу , ни в одном потекшего не видел , я думаю такое может быть в случае если накрылось реле зарядки, и генератор выдал в сеть всё что смог , хотя там и от повышенного напряжения есть защита, в одном эбу встречал сгоревший диод, но это видимо следствие замыкания, так как и дорожка к нему выгорела, вот про приборки и читал и сам сталкивался, но опять же не с "потёкшими", а с отвалившейся пайкой, посмотри конечно, но не думаю что что-то там найдешь. Сам эбу на 2-х гайках, как уже написали, крышки эбу крепятся обычными винтами, под крест. только зачем вскрывать эбу, если у тебя провода не звонятся Azamat_630 писал(а): Вряд ли, там очень качественные радиодетали Тут Азамат скорее всего наоборот |
Автор: | Slava21 [ Вт авг 20, 2019 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Azamat_630 писал(а): Вряд ли, там очень качественные радиодетали с большим сроком службы. Срок службы электролитов 7 ... 8 лет. Не собираюсь утверждать. что все они должны умирать на 9-м году жизни, но, как правило, именно в этот период с ними начинаются проблемы, ну или на начальном этапе, когда проявляется заводской брак. Это вообще. если не основная, то довольно значительная причина неисправностей в электронике, а альтернативы электролитам пока не придумали. Да и вряд ли скоро придумают. Большая ёмкость, при относительно небольших габаритах... А в наших машинах можно любой узел снимать и если в нём есть электролиты, то менять их поголовно. И что самое главное - не промажешь. параметры у всех стали хуже, это сто процентов. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср авг 21, 2019 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
2positive Да ты похоже счастливчик, в лотерею играешь? Плохо видно на фото, но похоже что ноги у него окислившиеся, возможно что-то из него вытекло, хотя обычно они с верху опухают, если поменяешь его, хуже точно не будет, но что решит проблему сомневаюсь, этот стоит на входе питания, хотя чем чёрт не шутит, может помехи какие пролазят, и гадят в мозги , кстати ты генератор проверял, напряжение не завышает, переменка не идет с него?, обычно конденсаторы "пухнут" от повышенного 2positive писал(а): На горячую тупит и глохнет, на холодную едет хорошо. У меня похожее было, когда очередная катушка зажигания накрылась, начинала чихать, стрелять, и неехать, но это было при наборе рабочей температуры, 80-85 градусов, + еще пару-тройку километров, и всё "приехали" , остынет, снова едет Но это не 100% диагноз, нужно уточнять как твоя себя ведет, и что значит "на горячую"?, при наборе рабочей температуры, или когда много поездишь. Slava21 писал(а): менять их поголовно Слав аккуратнее с такими фразами , ща народ кинется всё подряд перепаивать я в своё время начитался про такой подход к ремонту, там только про аудио аппаратуру было, но смысл тот-же, сколько техники было загублено "мастерами", решившими для профилактики поменять все электролиты, решив что они уже высохли |
Автор: | 2positive [ Вт сен 03, 2019 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Это очень странно, но и мой знакомый электрик кто мне перепаял этот несчастный конденсатор тоже сказал что скорей всего это не может быть причиной моей проблемы. НО:) таки вопреки законам природы... машина поехала! ну как так? полтора года мучений, проверка всего что можно, даже поршни умник на СТО повынимал мне, а проблема была в потёкшем конденсаторе. Почему я только недавно нашёл совет раскрутить ЭБУ и оценить на предмет здохших элементов:( Благодарю всех кто так или иначе помогал советами и не только. |
Автор: | BaZ [ Сб окт 31, 2020 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Шо за хрень уже второй датчик дпдз покупаю от разных фирм заминителей и у всех нет никакой прововодимости IDL-E2 Побовал ставить на машину, ожидаемо высокие обороты на хх. Че за прикол такой? |
Автор: | Череп [ Сб окт 31, 2020 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
ALEX-72 писал(а): сколько техники было загублено "мастерами" Дык кто ж заставляет нести технику к таким "специалистам"? |
Автор: | servi71 [ Сб авг 14, 2021 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Добрый день! Хотел спросить. У меня двигатель 3s-fe, авто тойота корона st191, коробка механика. ДПДЗ должен стоять 3-х контактный, но у меня стоит четырехконтактный. Также все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Дроссель я не знаю, меняли до меня или нет (думаю, что не меняли). Это нормально, на этой машине четырехконтактный ДПДЗ? Если да, то куда может идти четвертый провод? |
Автор: | Faranos [ Сб авг 14, 2021 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г. |
Автор: | servi71 [ Сб авг 14, 2021 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Faranos писал(а): А с чего вы взяли что он должен быть 3-х контактный? У вас же 93г. Исходя из книги "Toyota CORONA 1992-1996, CALDINA 1992-2002" трехконтактный на механику, а четырехконтактный - на автомат. Прошу прощения. В этой книге (сейчас посмотрел), как раз, четырехконтактный. А я смотрел в "rukovodstvo-po-remontu-dvigatelej-toyota-3s-fe-3s-ge-3s-gte-4s-fi-4s-fe-i-5s-fe". Спасибо! |
Автор: | Череп [ Сб авг 14, 2021 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов. Добавлено спустя 4 минуты: Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! servi71 писал(а): все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную. Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445 |
Автор: | servi71 [ Сб авг 14, 2021 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Череп писал(а): 3х контактные ДПДЗ это на 7А для 211 кузовов. Добавлено спустя 4 минуты: Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна помощь! servi71 писал(а): все четыре провода. Куда идет четвертый, не знаю. Гуглинг выдаст гораздо больше информации, чем мы тут будем набирать вручную. Первое попавшееся: https://www.drive2.ru/l/472590989412794445 Спасибо! |
Автор: | Пердольщик [ Пн сен 04, 2023 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
описание ситуации. Периодически дёрганье машины при нажатии на газ, происходит это в районе 1400-1500 оборотов. Сначала думал , что это связано с тросом, но сейчас трос новый, но это всё равно происходит. Продолжая думать на трос, я снял его с мест держания троса на корпусе двига и корпусе возд.фильтра где он был слишком поджат. По ощущениям появилась некоторая плавность, однако дёрганья всё равно нет-нет да появятся,причём на холодную всё плавно, а случается это только на нагретой. Поэтому я щас думаю,что возможно это датчик ПДЗ. Как точно его вычислить? снять фишку с него и поездить так? в таком случае ХХ будут 1100 примерно. Я иногда давлю при трогании газ сильнее чем нужно,чтобы проскочить момент дёрганья, соответственно и расход растёт прям ощутимо. Ещё параллельный вопрос - по ощущения опять же, плавность трогания и езды на первых порах зависит от места куда я жму на педаль газа. Тоись если жму как бы на верхнюю часть педали, то как будто плавнее идёт. А если наоборот в нижнюю часть педали или в середине, в обычном положении, то газ как будто туже идёт и плавности нажатия вообще нет никакой. Смотрел внизу, что никакого механизма регулировки педали нет вообще. Кто-то сталкивался с таким или нет? |
Автор: | Пердольщик [ Чт сен 21, 2023 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Кароч, купил датчик ПДЗ, Deko , поставили, машина завелась всё норм вроде, едет. На газ реагирует обычно. Дерганий пока не получилось зафиксировать. Но обороты пока плавают в районе 900 -1000 оборотов с фарами. Вообще-то говоря, ранее при разборке и чистке КХХ и заслонки какое-то время наблюдались повышенные обороты какое-то время. Ну в течении дня всё обычно стабилизировалось. Как долго повышенные обороты могут быть после замены датчика? Для понимания всё плохо или хорошо |
Автор: | WhiteD [ Чт сен 21, 2023 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Если клеммы с акб скидывал, мозги 20 минут "обучаются". |
Автор: | Пердольщик [ Пт сен 22, 2023 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
нет, до замены и после замены клемму не скидывал. попробую как вариант. За сегодня ничего не изменилось обороты колеблются 1000-900 туда сюда. Но датчик в целом лучше моего. Правильно я понимаю, что даже если я щас верну на место старый датчик, то его всё равно нужно будет калибровать? |
Автор: | WhiteD [ Пт сен 22, 2023 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
Мозги после сброса клемм калибруются по входным и выходным данным. Если меняются характеристики входных данных (датчики), то выходные данные будут отличаться от эталонных, откалиброванных ранее. |
Автор: | Пердольщик [ Вс сен 24, 2023 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: датчик положения дроссельной заслонки ПРОБЛЕМА нужна пом |
скинул клемму, два раза уже. Ничего не меняется. надо калиброваться походу по омметру. а датчик в целом лучще чем мой. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |