Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexzhuk
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 2:06 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Я имел ввиду оригинал? 12361-74260 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 2:09 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Alexzhuk писал(а): Я имел ввиду оригинал? 12361-74260 ? да
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 2:13 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Блин, 20 фунтов это 1600, плюс дост. Жаба че то душит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 10:49 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Alexzhuk писал(а): Блин, 20 фунтов это 1600, плюс дост. Жаба че то душит! Цена Подарок за оригинал! Вон у меня задняя 8 тыр стоит. Вопрос. А можно ли у контракта выбить сайлент и перепресовать в мою опору?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 1:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Серрегга писал(а): Вопрос. А можно ли у контракта выбить сайлент -да ,делов на 10 минут Серрегга писал(а): и перепресовать в мою опору? да
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art-ekb
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:24 am Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Седан, ATT
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 2.0
|
Ребят, накидываю себе на будущее номерки подушек 3S-FE автомат (всё 4 подушки), по каталогу вроде так выдаёт: 12361-74300 12362-74280 12371-74330 12372-74390 всё правильно?
_________________ Carina E Седан, 94г, 3S-FE, ATT, Japan. Мы на Драйве
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 8:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, у меня печаль-беда! Выташил я заднюю опору чтобы поменять картридж, а он не подходит. В опоре стоит картрижд 76мм диаметром, а новый 80мм. Полиуретан 1-12-610. Он как раз подходит в опроу с А-серии. Теперь я понял почему на дизеле задняя опора особенная. С бензиновой опора мне не подходит, и дело не только в диаметре картриджа. Они хоть внешне и одинаковые, но дырки крепления к подрамнику не совпадают. Реально-ли найти картридж, подходящий по диаметру? По каталогам не получается, там размеры не указаны. Машина разобрана, рваную опору назад ставить что-ли?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 10:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
l_denis писал(а): По каталогам не получается, там размеры не указаны. Машина разобрана, рваную опору назад ставить что-ли? --резина (сайлент ) у всех одинаковы ,а вот гильза (куда резина залита-запресована ) бывает и 0,3мм ,а бывает и 5 мм стенка (на разные машины ставится ) от этого и весь сайлент -блок (картридж ) то толстый,то тонкий . Разрезай гильзу старой опоры , подгони в нее новый картридж (который не влезает ) ,зафиксируй винтовым хомутом (как на трубах радиатора ) и прихвати сваркой . Опять примерь ,если входит с натягом - вытаскивай картридж и аккуратно заваривай .Не забывай про температурное расширение ,а то болтаться будет . Ща фотку скину,сам поймешь как . Дело нехитрое,но аккуратное ------------------------------------------ фотку ищу уже разрезанной и сваренной ,не знаю куда положил -------------------------------------------- --резанную нашел,сваренную где то посеял
Вложения: |
опору резать.jpg [ 135.77 КБ | Просмотров: 6330 ]
|
Комментарий к файлу: резанная
__Опора резанная.jpg [ 53.53 КБ | Просмотров: 6330 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Пт июл 24, 2015 11:28 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 11:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
bastynda, ты имеешь ввиду разрезать и расширить само кольцо опоры, куда картридж запессовывается? Я думал разрезать картридж и разрезом компенсировать излишний диаметр. Но по расчетам разрез должен быть шириной 12мм. Это очень дофига. Резина всё равно не даст настолько сжать. А если резать саму опору то я сомневаюсь, что кольцо так расширить получиться. Там только половина кольца свободна, а к другой половине приварены ноги опоры.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
l_denis писал(а): bastynda, ты имеешь ввиду разрезать и расширить само кольцо опоры, куда картридж запессовывается? . --да l_denis писал(а): Я думал разрезать картридж и разрезом компенсировать излишний диаметр. . -ни в коем разе картридж трогать низя , и заваривать гильзу с картриджем тоже низя ,спалишь l_denis писал(а): я сомневаюсь, что кольцо так расширить получиться. Там только половина кольца свободна, а к другой половине приварены ноги опоры. -получится , только делать надо аккуратно,не на коленке , конечно картридж великоват , обычно разрезанная щель не больше 5,,,7 мм , ввариваешь любую железку в щель . Тут главное-в размер попасть
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 11:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
увидел картинки, спасибо. Попробую из железок сварганить примерное подобие опоры и поэкспериментирую. Если не получится то думаю реанимировать свою опору таким образом: Вставить в пустоты кольца из толстостенного шланга и залить черным герметиком для вклеёки стёкол. Он вроде как на резину похож когда застынет.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 11:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
l_denis писал(а): увидел картинки, спасибо. Попробую из железок сварганить примерное подобие опоры и поэкспериментирую. Если не получится то думаю реанимировать свою опору таким образом: Вставить в пустоты кольца из толстостенного шланга и залить черным герметиком для вклеёки стёкол. Он вроде как на резину похож когда застынет. -да , такой вариант проканает , не забудь продизинфицировать от пыли и грязи, а то герметик отвалится , пройденый этап
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 8:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 2:20 pm Сообщения: 244 Откуда: Самара Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e wagon, 1.8
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7а-fe LB
|
народ кто нить может подскажет подойдет оригинальная опора номер 1237116290, для 7афе англичанка. по каталогу бьется 12371-0D030, стоит 8тыс, а вот 1237116290 - стоит 3тыс. Хочется оригинал, машину не планирую продавать.
_________________ Звать меня Слава, я из Самары)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс окт 04, 2015 1:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Czech писал(а): 1237116290 Подойдет.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
igorjan резина у ОРИГИНАЛА в задней опоре мягкая?
Добавлено спустя 13 минут: кароче я от "нищебродства" купил заднюю опору фирмы avantech на 3S мотор. Резина в опоре мягкая, не дубовая. Когда своя оригинальная была живая я, вставив отвертку в сайлент опоры, шатал туда суда, дабы найти трещины, то же самое сделал и с этой и ощущения по памяти скажу примерно схожи. Сайлент в авантех, возможно, не из "рванных галош" отлит. Завтра воткну, погоняем...отпишусь.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 10:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
igorjan Во сколько обошолся эксперемент?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 11:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Цена 3165р. Резина очень мягкая.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: На перед взял на пробу сайлент "jikiu". Резина твердая.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Или завтра сдам или попробую приколхозить подложив шайбы до нужной высоты. Межцентровые растояния между шпильками и гайками идентичны Ашным опорам. ( подрамники видимо одинаковые на любом моторе).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 2:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
igorjan писал(а): не подходит на а и s моторы. Только на "C". -ошибаетесь ,ржавая опора- не с 4А/7А дрыгателей ,левак какой-то китайский от Короллы и сайлент (мне почему-то кажется или яппы сбрендили ) в старой опоре запрессован наоборот . загляните в ФАГ про заднюю опору ,там видно хорошо ,что вы СИЛЬНО ошибаетесь и морочите людям голову: "Задняя опора двигателей А-серии. Замена (фотоотчет)" faq/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zamena_zad_opory_dvigatelya_21.jpgДобавлено спустя 20 минут 15 секунд:[Gibson] писал(а): резина у ОРИГИНАЛА в задней опоре мягкая? на 4А сайлент немного жестче,чем на 3 ЭС и Дизелях как передняя ,так и задняя (есть в наличии сайленты со всех двигунов кроме ГТИ ,сравнить есть с чем ) , но намного мягче китайской подделки . Если передняя будет жестче родной опоры или установлена непрвильно-расколбас на холостых недетский ,напрягает сильно и весь салон бренчит ------------------------------------- нижняя картинка 4А/7А ------------------------------------------
Вложения: |
IMG_20151118_204301.jpg [ 122.56 КБ | Просмотров: 6611 ]
|
4-7a.JPG [ 37.07 КБ | Просмотров: 6604 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 10:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Старая опора с короны бочки с 4афе. В ней сайлентблок просто rbi. И вставлен не под тем углом. А высота опор разная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палычъ
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 11:10 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 9:36 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
igorjan писал(а): Предупреждение. В этой теме прочитал, что подходит, заказал. А она не такая. а на 4А и 7А опоры одинаковые?
_________________ Всё продал, купил немца...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 11:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
По каталогу в эксисте одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2015 11:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Воткнул на свой 4а опору AVANTECH для 3сфе, качество удивило. По мягкости рези в катридже близка к оригиналу, резонанс на 2800 об/мин пропал. Качество понравилось. Передача на кузов вибрации почти нулевая. Вот передняя китайская опора передает сильно, буду решать вопрос с ней.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorjan
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 3:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
И я поставил опору от 3C. Подложив гайки. 5мм под зад и 5 под перед. Для идеала надо под перед 15 мм, но нужны более длинные болты тогда. Переднюю jikiu воткнул. Вибрация стала больше чем на рваных. На старых была небольшая вибрация при трогании и на 4000 оборотов. Теперь постоянно мелкая противная.Толи переднюю оригинал брать толи заднюю менять на которую положено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палычъ
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 7:06 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 9:36 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
igorjan писал(а): И я поставил опору от 3C. Подложив гайки. 5мм под зад и 5 под перед. Для идеала надо под перед 15 мм, но нужны более длинные болты тогда. Переднюю jikiu воткнул. Вибрация стала больше чем на рваных. На старых была небольшая вибрация при трогании и на 4000 оборотов. Теперь постоянно мелкая противная.Толи переднюю оригинал брать толи заднюю менять на которую положено. Подушки затягивал с периодическим запуском двигателя? Если затяжка происходила без корректировки установки двигателя относительно всех опор, то он возможно просто криво встал по месту. Из за этого будет вибрация. Был печальный опыт в этом плане.
_________________ Всё продал, купил немца...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|