Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 9:38 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
bastynda
Да это понятно, что сами опоры разные, и что старая опора igorjan от короны.
Меня смущает вопрос, что она подходила нормально, без подкладывания шайбочек. А опора 12371-64270 не подходит без подкладывания шайбочек.
Но ведь у igorjan не полноприводная корона, а такая же карина-е как у нас, разве что более лохматого года чем у нас, и не ЛБ. И ему эта опора не подходит болт-он, по какой-то причине. Вот и опасаюсь, что и мне не подойдет.

з.ы хотя если смотреть тему о замене подушки, то 2с опора очень похожа на 7а, и гораздо более похожа чем короновская 4а у igorjan

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 10:19 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 380
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
AkiriS писал(а):
что разница в в рейстале\дорестайле или ЛБ\не ЛБ.

Нет разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 12:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
подходила нормально, без подкладывания шайбочек. А опора 12371-64270 не подходит

А разве довольно вытянутое отверстие в ухе кронштейна передней опоры,
не позволяет поставить заднюю без шайбочек?, нехватает хода?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 12:30 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ALEX-72
Да откуда же мне знать) Проблема была у igorjan. А я пока жду когда приедет подушка) и переживаю, что не подойдет)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 12:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS
Понял, хочешь мира, готовься к войне :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 2:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
жду когда приедет подушка) и переживаю, что не подойдет)

не надо переживать , все подойдет , даже на кривых и гнутых станет без всяких шайбочек . Если вылезет какой-то косяк -двигатель отрегулируется передней опорой ( передняя меняется очень просто ) . Подогнать переднюю правильно гораздо проще , на крайняк даже просверлить новую дырку в серьге под болт не проблема.

----------------------
Серрегга писал(а):
Тогда скажи пожалуйста, номерок оригинальной подушки, хочу так же выпресовать и запресовать в свой кронштейн. Лучше конечно по крепче. (ГЕ тяжелые)

-ты в личку черкани если что , нет возможности смотреть тему онлайн ,нету у меня айфона
-дай номер своей по вину ,а я поищу в каталоге NOK ,там обычно с размерами опоры и сайленты .

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Последний раз редактировалось bastynda Ср дек 02, 2015 8:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 5:24 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
kizia227
bastynda
Спасибо, успокоили! :roll:

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
успокоили!

-на здоровье . Сегодня сделал пару фоток ,качество не ахти ,но вроде все понятно : задняя опора вместо 4А установлена 2С от дизеля
-передняя вааще от митсубиши , мягкая как пластилин (очередной эксперимент). Вырез в серьге для болта позволяет регулировать в больших пределах .
-зажигалка на холостых простояла на руле больше 4-х минут, на китайской передней опоре (эксперимент )зажигалку вообще установить не получилось,сразу падала


Вложения:
___++0699_zad.jpg
___++0699_zad.jpg [ 63.41 КБ | Просмотров: 8333 ]
___pered0703.jpg
___pered0703.jpg [ 60.5 КБ | Просмотров: 8333 ]
ZIPPO_0655.jpg
ZIPPO_0655.jpg [ 84.16 КБ | Просмотров: 8333 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 7:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
bastynda писал(а):
зажигалка на холостых простояла на руле больше 4-х минут

Я заметил, давно уже этим "тестером" пользуешся :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2015 9:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
ALEX-72 писал(а):
"тестером" пользуешся

-дешево,доступно,объективно,всегда под рукой :D

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 10:11 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
bastynda

К вам к к специалисту по опорам обращаюсь. Ну или кто знает. Подскажите, по эти фоткам можно определить передняя опора оригинал или какой-то аналог?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 52.65 КБ | Просмотров: 8255 ]
2.jpg
2.jpg [ 116.61 КБ | Просмотров: 8255 ]

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
вам к к специалисту по опорам

:D :D :D обзываться то чего с порога ???
на 100 % по этим снимкам и японцы не скажут -китайцы на сайлентах тоже научились номера тойота-NOKовские писать . Похожа на ОЕМ
-передний сайлент 4А/7А


Вложения:
Комментарий к файлу: передний 4/7а
__0690.jpg
__0690.jpg [ 61.62 КБ | Просмотров: 8224 ]

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 7:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
bastynda писал(а):
AkiriS писал(а):
успокоили!

-передняя вааще от митсубиши , мягкая как пластилин (очередной эксперимент). Вырез в серьге для болта позволяет регулировать в больших пределах .

Номерок для заказа есть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 3:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
dokix35 писал(а):
Номерок для заказа есть????

-воткни лучше сайлент от задней опоры с дизеля (мягкий и по размеру должен встать ) , от Мицу дорогая и диаметр больше ,случайно досталась нахаляву .
(кстати-то же НОК ,япповский ,не тайланд)

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 9:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
bastynda писал(а):
dokix35 писал(а):
Номерок для заказа есть????

-воткни лучше сайлент от задней опоры с дизеля (мягкий и по размеру должен встать ) , от Мицу дорогая и диаметр больше ,случайно досталась нахаляву .
(кстати-то же НОК ,япповский ,не тайланд)

Номерок в студию. Мне как раз менять спереди надо одну.. Порвали в сервисе случайно ( забыли открутить ее )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 1:18 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
bastynda писал(а):
AkiriS писал(а):
вам к к специалисту по опорам

:D :D :D обзываться то чего с порога ???

Да я на оборот :D Признаю опыт и знания в области опор :)

Спасибо за подсказку. Я взялся за устранения вибрации,и хотелось удостовериться, что опора оригинальная.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
dokix35 писал(а):
Номерок в студию. Мне как раз менять спереди надо одну.. Порвали в сервисе случайно ( забыли открутить ее )

Номерок уже давно в студии, есть даже на предыдущей странице.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 5:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
1237116290 если ты про этот или этот 12371-64270 так они задние. Мне на передок надо!! с митсубиси что ты ставил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 5:44 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
dokix35 писал(а):
1237116290 если ты про этот или этот 12371-64270 так они задние. Мне на передок надо!!

Цитата:
воткни лучше сайлент от задней опоры с дизеля (мягкий и по размеру должен встать )
Т.е. тебе предложили купить недорогую оригинальную опору, из нее вытащить сайлент и перепрессовать его в свою переднюю опору. Это самый, как я понимаю, бюджетный способ восстановить переднюю опору.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
dokix35 писал(а):
! с митсубиси что ты ставил..

Цитата:
от Мицу дорогая и диаметр больше

как я понял, болт-он этот дорогой сайлент, не встанет, из-за размера.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 6:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS
-все верно . С Мицу у нас 120 $ стоит и диаметр 86мм . С Сеялки (4а/7а USA ) диаметр сайлентов DEA и Анкор -77 мм (наши 79мм ) , а я думаю-чего их к нам не возят ,дешевые и качественные ,копейки стоят (10-20 $ )
-без мелких переделок и наличия сварочника дешево и сердито настоящий оригинал болт-он не найти у нас . Тот же Хатчисон диаметр 80мм ,шикарный сайлент (ставился на Карины Е ) ,не влезет

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 5:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
А полиуретановые кто то ставил???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 9:00 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
dokix35 писал(а):
А полиуретановые кто то ставил??


Через месяц задняя в трещинах

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 4:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
В общем поменял я заднюю опору. Менял не сам, а в сервисе. Итого:
1. Задняя опора подошла, по форме такая же. Номерок для интересующихся, с 2с двигателя Toyota 12371-64270
2. Старая опора была перепресованна на сайлент RBI
3. Всплыла неприятность :( Дальше со слов сервисменов, которые меняли - Т.к. машина битая в левую сторону и как-то не корректно был исправлен лонжерон(весь двигатель теперь немного криво стоит), подушку пришлось "натягивать", т.к. не хватало около 1-2 см, что бы она легко встала. Соответственно она в напряжении и "долго не продержится". И типа поэтому порвалась предыдущая. Предложили попробовать исправить лонжерон. Ценник пока неизвестен. Я бы может и согласился бы, если была бы гарантия, что после этого вибрации не будет.
4. Вибрация. Когда я получил машину, вибрация усилилась, и стала жестче. Хотя сам двигатель колбасило гораздо меньше, внешне почти без вибраций. Но в салоне и на руле это было заметно и гораздо жестче чем на надорванном РБИ.

Пришлось самостоятельно пытаться калибровать подушки, т.к. сервисники в основной своей массе не считают, что с опорами нужно что-то делать, кроме как их установить и прикрутить. И непонимающе глядят на тебя, когда им говоришь о том, что их нужно закручивать на работающем двигателе. Провозился несколько часов откручивая разные опоры, а потом и все сразу. Самый лучший результат получил после того как ослабил все опоры(кроме правой) и приподнял домкратом МКПП, после чего на работающем двигателе затягивал все опоры.
После чего вибрация сильно ослабла, но не ушла :( Руль почти не дергается, если раньше его трясло, и это было видно невооруженным взглядом, то теперь если смотреть на руль, то вибрации вообще не видно, если поставить небольшой болтик(зажигалки у меня нет :D ), то он он стоит и "нешелохнется" (с) :D
Свечка в пластиковом колпачке(новые с такими продаются) стоит по центру двигателя и слегка двигается на одном месте, почти незаметно. И все бы хорошо, если бы не общая жесткая микровибрация, которую чувствуешь и на руле и в салоне(стало шумнее что ли, из-за трясущегося салона, что ли) - похоже на гул в трубе, внешне не видно, а если схватится за нее, то чувствуешь этот гул.
Если приоткрутить креплении передней опоры, то становится немного лучше. Но не ездить же с открученной подушкой. Да и она у меня, вроде как оригинальная и без повреждений.

Возможно, дело, конечно уже и не в опорах двигателя. Ведь у меня стучит в сочленение палец-поршень(болячка А моторов), и возможно это дает дополнительную вибрацию.
Подсоса воздуха скорее всего нет. Хотя в свое время был подсос через трубочку клапана повышения оборотов на ГУРе, и мозг подстроился под этот постоянный подсос и обороты были в норме - почти ровно 700(по БК) И это было незаметно. Да и сейчас по БК я вижу, что коррекция стоит в пределах 2.5в, а это значит, что лишнего подсоса воздуха нет.
ПО БК видно, что обороты в пределах нормы, около 700, иногда на 15 меньше. Но разницы между 700 и 685 оборотами нет, по крайне мере по ощущениям от вибрации.
Крышка, провода, свечи новые. Форсунки денсо серые, чищенные, резиночки уплотняющие новые.

В общем не знаю на что грешить или на кривой лонжерон, или на общую нестабильность работы двигателя. Хочу еще попробовать приопустить трубу глушителя, может какой-нибудь не тот угол и дает вибрацию на кузов.

Если у кого есть мысли по всему выше написанному, было бы интересно их послушать) Может я где-то, чего-то недопонимаю, особенно в части кривого лонжерона.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 11:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
Соответственно она в напряжении и "долго не продержится".

-порвется
AkiriS писал(а):
двигатель теперь немного криво стоит), подушку пришлось "натягивать",

-это плохо ,вибрацию не уберешь никак . Либо подгонять лонжерон ,либо сверлить дырки новые под болты опоры .Опора должна стоять свободно ,без натяга

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 12:15 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
bastynda писал(а):
-это плохо ,вибрацию не уберешь никак . Либо подгонять лонжерон ,либо сверлить дырки новые под болты опоры .Опора должна стоять свободно ,без натяга
Я вот никак не могу понять, вроде как двигатель держится за лонжероны, только левой и правой стороной? Или задняя тоже как-то на за счет лонжерона держится?

Хочу попробовать шайбочки подложить. Длинны задних хватит на 1 см точно, а передние болты можно более длинные взять. Подушка приподнимется и станет ближе, может быть хватит... Не идеально, но все бюджетнее чем исправлять лонжерон.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 5:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
[ Или задняя тоже как-то на за счет лонжерона держится?

Хочу попробовать шайбочки подложить. Длинны задних хватит на 1 см точно, а передние болты можно более длинные взять. Подушка приподнимется и станет ближе, может быть хватит... Не идеально, но все бюджетнее чем исправлять лонжерон.

-задняя вроде на "лыже " крепится ,её никак по нужному месту (шоб не внатяг сайлент был ) подвигать нельзя ? мож там тупо пару дырок просверлить под болты новых ?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB