Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 8:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
bastynda писал(а):
задняя вроде на "лыже " крепится

Нет, на подрамнике, а передняя на лыже.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
AkiriS писал(а):
задняя тоже как-то на за счет лонжерона держится?

Косвенно, подрамник крепится к лонжеронам, может подрамник кривой?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 271
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Под перед задней опоры подложить шайбы 15мм, а под зад 5мм. Будет лучше. Но до идеала ее бы еще в перед авто подвинуть на пару-тройку мм. Гул пройдет. И вибрация меньше будет. Только болты передние нужно на эти самые 15мм длинее. Болты 10, шаг резьбы 1,25.


Последний раз редактировалось igorjan Ср дек 16, 2015 9:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2015 6:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS
В качестве бреда, а может с кронштейнами на КПП что то не так, гнутые, или вообще не те стоят?,
может кто то до тебя менял короб, и оставил кронштейн который был на коробе, и еще
bastynda писал(а):
Подогнать переднюю правильно гораздо проще

может действительно, оставить заднюю как есть, и подложить проставки под переднюю :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 9:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Всем доброго дня.
Почитал тут про шайбы и у меня в голове засветилась лампочка.
Для начал свой конфиг опор исходный: правая OEM (не трогал), левая новый катридж RBI, задняя в сборе AVANTECH новая, передняя в сборе patron новая.
Заменив все опоры ждал кайфа, но его не было, как только останавливался на ХХ появлялась такая вибрация, что передний бампер "откручивался". Не не, серьезно! Торпеда начала выдавать скрипы и трески...котел терпения уже выкипал и вчера договорившись с дружищем поехали в гараж для очередного эксперимента.
Опыт, который хотел проверить (Artem23 говорил, что как-то ездил без передней опоры и не было вибрации): снял переднюю опору быстро, пока мотор не остыл и завелся...я был в шоке от того, что ни грамма вибрации не передавалось на кузов!

Когда снимал переднюю опору, чтобы вынуть болт с втулки катриджа мне понадобилось чуть завалить мотор назад. Значит мне нужно поставить лыжу так , чтобы болтик свободно входил в втулку. Начал подкладывать шайбы спереди и сзади - уровня достиг, но кронштейн чуууть косо стоял. Открутил и его от КПП и под верхнюю точку крепления 1 мелкую шайбу положил и затянул. В итоге БОЛТ свободно заходил в втулку катриджа передней опоры. Прогрелся, прогазовался, затянул. Вибрация не сильная, но была...не не не...так не пойдет. Достал старую опору OEM - на ней были не сильные надрывы, но она была ощутимо мягче китайской. За 5 мин заменил, прогазовался и затянул. РЕБЯТА это КАЙФ, когда нет вибрации.

Есть вопрос у меня ко всем, кто менял переднюю опору. Когда ее меняли у Вас болтик легко входил?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 9:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:-applause-:
p.s. На большинстве Карин которые приезжали ко мне и где приходилось трогать переднюю подушку, приходилось мотор немного подтягивать чтоб не закосячить резьбу на болте.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 1:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
[Gibson] писал(а):
болтик легко входил?

У меня :) , и место в кронштейне, для регулировки туда-
сюда оставалось, че это у всех "лыжи" кривые чтоли :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 5:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
у меня тоже залетает на "ура" болт в переднюю опору, не домкратил. Правую и левую опору не трогал, задняя новый оригинал, передняя б.у оригинал. Только я не ослаблял все опоры для регулировки, затягивал переднюю на заведённом после перегазовки. Малейшая вибрация присутствует на руле, меня устраивает и не напрягает. До этого менял картридж на передней, ставил не оригинал, был ужас...

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2015 8:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Да забыл добавить, все опоры оригинал, и все кроме правой новые.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 2:00 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Спасибо за советы!
Сегодня сам попробовал подрегулировать, но т.к. без ямы, сил не хватило открутить болт на 17, который прикручивает к двигателю сам сайлент :( Затянули его в сервисе знатно, ну или я слабоват :ne_vi_del: :hi_hi_hi: :) Да и не удобно очень. Придется в сервис какой заехать, что бы там ослабили затяжку этого болта.

igorjan писал(а):
Под перед задней опоры подложить шайбы 15мм, а под зад 5мм. Будет лучше. Но до идеала ее бы еще в перед авто подвинуть на пару-тройку мм. Гул пройдет. И вибрация меньше будет. Только болты передние нужно на эти самые 15мм длинее. Болты 10, шаг резьбы 1,25.

Хм.. вот я освободил опору и дал ей по максимуму повиснуть на двигателе, как ей "хочется". У меня наоборот получились перекосы - задняя часть опоры(там где штатные болты) поднялись и получился зазор между опорой и подрамником около 10-15мм. А передние, как раз наоборот, почти вплотную прилегают. Если и есть зазор, то не больше 5мм. Т.е. в моем случае нужно подкладывать под задние, что бы уйти от "напряжения".

ALEX-72 писал(а):
В качестве бреда, а может с кронштейнами на КПП что то не так, гнутые, или вообще не те стоят?,может кто то до тебя менял короб, и оставил кронштейн который был на коробе
Всё может быть, вот только как узнать и про кронштейны, и про подрамник? :( Только заказывать их и уже на месте примерять.

з.ы. может и правда 2с-ская опора не идеально подходит? Или как вариант пред. хозы что-то наколхозили(поставили от какой нибудь полноприводной короны подрамник?) и теперь мне не подходит оригинальная опора, и как раз бы возможно подошла опора как у igorjan, она как раз эти 1.5 см выше.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 3:22 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 10:57 pm
Сообщения: 4
Откуда: Симферополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina GTi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-ge 3gen
А кто подскажет, опоры от 3s-fe На 3s-ge подойдут? по сути блок ведь один и тот же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2015 3:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
задняя часть опоры(там где штатные болты) поднялись и получился зазор между опорой и подрамником около 10-15мм.
А передние, как раз наоборот, почти вплотную прилегают

То есть получается что кронштейн задней опоры, как бы короток?, наводит на мысль, я сравнил кронштейн от короллы,
со своим, правда королловский был на картинке, но мне показалось что он заметно короче каринаешного, и еще один
нюанс, я сравнивал передние кронштейны, но вполне возможно что и с задними тоже самое, а подрамник с правого
руля не подошел бы, так что вряд ли у тебя не родной.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А к кронштейнам нужно присмотреться :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 2:47 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Ребят, кто может у себя посмотреть на машинах с 4а/7а, как расположена передняя опора относительно кронштейна и сказать - так как у меня или по другому. В идеале сфотать.


У меня, как мне кажется идет перекос КПП и двигателя относительно передней опоры, из-за чего вполне вероятно и идут вибрации на кузов и руль. По хорошему опора относительно кронштейна должна быть ровно стоять, тогда резина будет гасить колебания или по крайне мере их не добавлять.

У меня вот так. и видно, что идет перекос. И если ослабить переднюю подушку, вибрация практически исчезает.


Вложения:
Комментарий к файлу: у меня вот так.
opora.jpg
opora.jpg [ 58.5 КБ | Просмотров: 8055 ]

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Последний раз редактировалось AkiriS Ср май 11, 2016 5:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
У меня центральная втулка сайлента, как то ровнее стоит, видимо что то не совсем ровное :du_ma_et:
Вложение:
IMG_20160511_155449.jpg
IMG_20160511_155449.jpg [ 80.53 КБ | Просмотров: 8051 ]


Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
AkiriS
А там ведь уши продолговатые, может ослабить, и подвинуть получится :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Привет, ALEX-72, есть у тебя вибрация на ХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AkiriS писал(а):
идет перекос двигателя КПП и двигателя относительность передней опоры

так же и у меня наблюдается
AkiriS писал(а):
если ослабить переднюю подушку, вибрация практически исчезает

проводил аналогичный эксперимент

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Привет [Gibson]!,
Есть но думаю в разумных пределах, сравнить не с чем :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 4:00 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
[Gibson]
А у тебя машина не билась в морду? лонжероны не кривые?

У меня вибрация есть, но в целом терпимая, руль не выпрыгивает из рук, если свечу в колпачке поставить на подушку руля, то стоит не шелохнется.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
ALEX-72
У тебя по сравнению с мои вариантом, идеально ровно стоит :)

Да там ушки... но они ведь больше вверх вниз регулируются.. Чуть влево и вправо... может быть сама подушка в лонжереоне может двигаться? хотя врядли.

Еще бы кто посмотрел у себя, что бы статистику собрать :)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 4:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
может быть сама подушка в лонжероне может двигаться?

Имеешь в виду левую и правую?, у правой есть небольшой люфт на болтах крепления,
но мне кажется, он не даст столько подвинуть, там от силы 2-3 мм., а левая ставится
центральной втулкой в уши на лонжероне, да и на коробке достаточно четко встает,
не подвинуть ее :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 5:00 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ALEX-72
Не, саму переднюю опору. Может быть в месте крепления на лонженроне есть вырезы, которые бы помогли ее по другом установить? Хотя что-то мне кажется, что вряд ли :)

Осталось выяснить это "кривое" расположение опоры особенность лб моторов на карине или какой-то дефект.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 6:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
саму переднюю опору

Нет, переднюю не подвинуть, если только допустить что "лыжа" кривая, то путем ее замены можно попробовать
исправить положение, а вообще судя по твоему фото, создается впечатление, что правая сторона двигателя,
та где шкивы, сдвинута назад, и по этому кронштейн передней опоры так расположен, или "телевизор" сдвинут
влево, или лыжа так погнута, а с моторм ЛБ это точно не связано, напрашивается неутешительный вывод :( ,
что в лучшем случае, кривая "лыжа", а в худшем, или сдвинут "телевизор" (погнуты в сторону оба лонжерона,
боковой удар в морду), или не вытянут лонжерон (короче чем положено, лобовой удар в левую часть морды),
извини, не хотел расстраивать :? , у меня тоже морда подбита (у машины), только верхняя часть телевизора,
но с твоей что то определенно не так :du_ma_et: ,
чтоб не гадать "на кофейной гуще", в букваре есть размеры всех длин и диагоналей на морде авто, надо
промерить все, и понять кто виноват, может все заменой лыжи обойдется, а я тут жути нагоняю :)

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
А может просто кронштейн на коробке кривой? :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Смотрю на опору и кронштейн. Стоит ровно.
Я, кстати, подгонял шайбами положение лыжи так, чтобы болт в опору входил легко и не принужденно.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 6:27 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ALEX-72
Да, верно морда битая, и кривой вроде как именно лонжерон :) Все надеялся, что можно наколхозить без его выравнивания :) Все же придется этим заняться.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 6:33 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS
А кузовщина как "сидит"?, капот, крыло, дверь как зазоры?
[Gibson] писал(а):
Смотрю на опору и кронштейн. Стоит ровно.

А что не так Дим?, или было до того как-
[Gibson] писал(а):
подгонял шайбами положение лыжи

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 6:55 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ALEX-72
По мне так все норм зазоры подогнаны, одинаковые с обоих сторон. Я бы внешне не определил. Хотя я конечно не эксперт :( А вот двигатель, вроде как, левой стороной глубже к моторному отсеку. Хотя может быть так должно быть. Или мне кажется :) Телевизор походу от колдосины.

Я когда ставил заднюю опору, мне сказали, что бита в левую сторону как раз(да я и сам видел, что лонжерон с той стороны волнами идет) и подушку пришлось "натягивать". - правда я не понимаю тогда - если это так и лонжерон чуток не дотянут, то получится при его вытяжке до положенных размеров подушку придется еще сильнее натягивать? ведь двигатель будет с левой стороны дальше?

И подскажите, как меняется лонежрон вообще, там же не на болтах все? Придется варить и т.п.?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 7:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
при его вытяжке до положенных размеров подушку придется еще сильнее натягивать

ALEX-72 писал(а):
в букваре есть размеры всех длин и диагоналей на морде авто-

c контрольными точками, если все сойдется, то и ехать прямо должна,
и двигатель будет ровно стоять,
AkiriS писал(а):
Придется варить и т.п.?

Да, все на сварке, надо спецам показывать, может вытянут его,
я видел вещи и пострашнее вытягивали :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про опоры двигателя
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 8:07 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ALEX-72 писал(а):
А что не так Дим?

я поменял заднюю опору в сборе, левый катридж и у меня передняя опора в сильном натяжении стояла, как будто мотор чуть вперед завален. Ну я провел эксперименты - без открутил переднюю опору напроч и без нее потарабанил - НОЛЬ вибрации. В итоге подгонял лыжу, чтобы болт в опору, как "к себе домой" заходил. Машина не битая в морду криминально.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB