Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Шалят обороты холостого хода
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9430
Страница 1 из 1

Автор:  EthicalHacker [ Вс мар 06, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Шалят обороты холостого хода

После старта холодного двигателя обороты держались 1300 и спускались до 800 по мере прогрева и с этого момента начинали плавать с 600 до 900 с завидным постоянством.
Почистил блок дросельной заслонки, который был очень грязный, с полным снятием БДС и крышки впускного коллектора. Чистил жидкостью для чистки карбюраторов (баллончик) и пшыкал во все каналы.
После прочистки обороты ХХ поднялись до 1500 и не опускались на прогретом двигателе примерно пол часа, после чего все же опустились до 800. Эффект плавания оборотов на ХХ (600-900) исчез, но зато теперь при старте холодного двигателя обороты сразу становятся 800 и больше никуда , а не как раньше 1300 и постепенный спад до 800.
Подскажите, это нормально что обороты при старте холодного двигателя 800 и если нет, то как с этим бороться? возможно неправильно собрал какой-то из датчиков БДС?

Автор:  Maxim [ Ср мар 09, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

обороты на холодном должны быть высокими (1500-2000) и по мере прогрева опускаться до 750-800.
нужнолучше мыть ДЗ и КХХ .

Автор:  PANZERMAN [ Ср мар 09, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

а вообще, заливайте хороший бензин, не экономьте на своей ласточке.
И она Вам отплатит тем же.

Автор:  EthicalHacker [ Ср мар 09, 2011 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

промыл все идеально. скорее всего что-то неправильно собрал

Автор:  gerzolik [ Чт мар 10, 2011 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker,разбирай всё по-новой,у тебя заклинил кхх,видимо в подшипники много каки залезло,когда дул спреем,а там аккуратно надо.Биметалл снимал?Там на втулке несколько прорезей для хвостовика шторки,нужно вставить в самую широкую.

Автор:  EthicalHacker [ Пт мар 11, 2011 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
EthicalHacker,разбирай всё по-новой,у тебя заклинил кхх,видимо в подшипники много каки залезло,когда дул спреем,а там аккуратно надо.Биметалл снимал?Там на втулке несколько прорезей для хвостовика шторки,нужно вставить в самую широкую.

спасибо за совет! на днях займусь. не знаю что снимал, но буду все по новой делать и искать этот биметалл и прорези на втулке :)

Автор:  EthicalHacker [ Вс мар 13, 2011 2:21 am ]
Заголовок сообщения: 

после получасового беспрерывного слалома вокруг столбов на заснеженной площадке обнаружил на следующий день, что машина при запуске с холодным двигателем устанавливает 1500 оборотов, снижая их по мере прогрева двигателя до 800. очень обрадовался и для закрепления эффекта попрыскал при работающем двигателе, подгазовывая, жидкостью для прочистки карбюратора в трубу перед БДС (из выхлопной вылетело много грязи). Второй день полет нормальный.
Также вернулись и плаваюие 600 - 900 - 600 обороты ХХ. Вылечил это заменой свечей. Стояли K20R-U в ужасном состоянии (и это при LB).
Пока, из-за неимения других, поставил свечи с новой шкоды октавиа тур, которые отходили 20 тысяч и по инструкции были заменены на новые, но уже иридиевые. Даже на этих свечах машину не узнать. При старте просто шлифует, а двигатель работает с каким-то другим, более приятным звуком.
Себе тоже хочу иридиевые и пока что набираюсь инфы.

Но вот интересный момент. В одной из шахт для свечей прямо под "резиновым квадратом" обнаружил достаточно много масла. Оно находится на каком-то резиновом уплотнителе. Наверное из-под него и идет, но в круглую шахту для свечи не льется. Как с этой утечкой боросться?

Автор:  Beso [ Вс мар 13, 2011 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
Как с этой утечкой боросться?

Заменить сальник свечного колодца. :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/