Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 10:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: свап 4A-FE на 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго вечера!

Долго изучая форум и поисковик так и не нашел топиков о замене 4A-FE на 3S-FE, поэтому вопрос такой - кто делал? Насколько это все проблемно, много ли придется колхозить?

Ситуация в следующем. Недавно приобрел по сходной цене немного уезженную каринку за которой в принципе следили, но последнее время не очень. Расход масла приближается к ~3 литрам на 5 тыс. км, расход топлива 13-15 литров, двигатель работает ровно не троит, но иногда кажется не тянет и после 4000 оборотов появляется нездоровый на мой взгляд гул. Компрессию еще не мерил.
Есть возможность купить 3s-fe (тут же на форуме темка).

Вопрос насколько геморойно воткнуть 3s-fe вместо 4a-fe?

_________________
было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 11:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Машину поменять проще и дешевле.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
сразу приготовь деньги на двигатель с навесным и мозгами,коробку привода,гур.Приготовься переваривать подушки двигателя,и растрачиваться на кучу мелочей.Тормоза,если по-хорошему то тоже менять нужно.А потом в итоге сопоставить все + и - забыть об этой глупой затее.

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:19 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Ctazzz писал(а):
забыть об этой глупой затее.

Геморройнее дальше не куда. В два раза дешевле будет просто купить контрактный 4A-FE и просто заменить.Тем более не нужно будет переоформлять движок 8)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
3 варианта
1)капиталка,мб не всё так печально обойдется малой кровью,ты ведь даже компрессию не мерил
2)Контрактный 4афе (кот в мешке)
3)свап на блектоп :twisted:

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:33 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня замерил компрессию:
1 - >16 (в свечном колодце было масло, которое потом стекло в цилиндр)
2 - 13
3 - 13
4 - 8

ГЦБ снаружи в налете масла

пока решил менять на контрактный 4а-фе

_________________
было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 12:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Woolf писал(а):
MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!

В любом случае свап на 3sfe глупая затея,гемора много а отдачи не очень тогдауж свапать на 3sge хоть какойто толк

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 505
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Вот уж на 3sge точно бредовая идея.Выйдет дороже стоимости авто.БлекТоп -верный путь :roll:

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
александр57
кто тебе сказал что триэсы гые дорогие?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 3:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный.
А вот оформить потом это как получится...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
MerTV писал(а):
Триэс думаю не сложнее и не дороже свапнуть чем блэктоп. Даже триэсЖЕ. Стоимость двигателя изначально дешевле,найти проще. Коробку по уму и на блек другую надо. Тока гемор с креплением двигателя,и то относительный.
А вот оформить потом это как получится...
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил! Что мусора большие спецы по тоётовским двигателям?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
otter писал(а):
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!

Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу :)
Одни мы умные.
Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
MerTV писал(а):
otter писал(а):
теперь ведь не надо оформлять то...ну сверят номер в птс с номером на двигателе: ну нет его-сгнил!

Ага. Все идиоты в ГИБДД. И машин не видели ни разу :)
Одни мы умные.
Модель двигателя определит мало-мальски подкованный инспектор,а ее никто не отменял
да я не утверждаю, я хочу рассмотреть по подробней данную ситуацию

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
otter писал(а):
сколько вообще стоит установка 4аге под ключ?

в Москве МаксМикс берет 15 килорублей,помоему. Но это в Короллообразные. В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 5:33 pm
Сообщения: 2
Откуда: Tomsk
Репутация: 0 [ ? ]
возни с провокдой со свапом на блэктоп на берновой карине мало. собирали на базе косы от Ешки с перепайкой раъемов ЭБУ. ушло 2 вечера + подгонка по месту :) 4а-ге конечно хорошее начало, но слабоват он для Ешки - момент на низах нетот (может просто я придираюсь уже :D ), надо 3S-GE или GTE сразу. правда это уже не бюджет нифига. я готовлюсь вдуть малость в блэк для уверенной тяги с низов

_________________
CarinaE combi 1997, 4a-ge blacktop, C52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
Далеко не факт что кольца менять придется,может быть просто прокладка гбц порвана и компрессия с маслом уходит наружу,вскрытие покажет


Спасибо за совет. Перед принятием окончательного решения все-таки сдеаю вскрытие.

Всем остальным так же спасибо! Уточняю по поводу 3S-FE. Я не хотел свап ради свапа, просто когда брал машину морально был готов либо к капиталке либо к замене двигателя. Желания делать из каришки самолет у меня нет, просто не думал что ставить 3с-фе это такой гемор)

После вскрытия движки отпишу в теме.

Woolf писал(а):
MerTV писал(а):
Машину поменять проще и дешевле.

А вдруг у него она за 20 лет не бита ни разу..
и железо все родное стоит и нигде корозии нету.. тогда есть смысл и заморочится..
В противном случае согласен с многоуважаемым МерТВ либо БлэкТоп!


Эта машинка покорила меня своей ценой и "прозрачностью" (в плане бывших владельцев машина все время была в почти в одних руках, я "всего лишь" третий). По ней сразу видно в чем ее проблемы. Мне кажется можно и за 200 тысяч купить "конфетку" и хапнуть с ней горя. А тут скромные 100 тыс. руб. Понятно в каком состоянии продается машина за такие деньги.

_________________
было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
unit1971
поставить контрактный 4a или даже 7a fe тебе не доставит никакого труда,всё просто вынул,вставил

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
unit1971
Это случайно не Карина с Эльмаша с передним серым бампером?

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
В Карине чуть больше возни с проводкой,поэтому дороже наверное

А также с выхлопом, впуском, ГУРом. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну да. Но с помощью сварки выхлоп не проблема. Впуск на блек или нулевик,на первое время,либо с помощью фена и бутылки стеклянной раздербанивается родной фильтр. С Гуром вот да,чуть проблемнее. Вернее чуть удорожает свап.
Но думаю окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
окончательная цена не сильно меняется, ИМХО,по сравнению с той же леворукой Короллой

Сергей, блэктоп в 110-ую Короллу падает практически болт-он, с использованием стандартных деталей свап-кита, почти без изобретений и инженерного колхоза...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:10 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Beso
А за сколько бы ты свапнул в карину блек?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:11 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
за сколько бы ты свапнул в карину блек?

По времени или по деньгам? :-)

Я бы счас не стал браться. Не до того.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB