Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
jack0_0
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:12 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 10:42 am Сообщения: 13 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Ржавеют снизу передние двери и правый порог... Думаю долго так каринка не протянет, а продавать жалко... Если уж и поменяю ее, то наверное на селику в 23-м кузове, а пока денюшек на нее не хватает...
Вобщем думаю, что делать с каринкой -
1)покупать новые двери и новый порог+покраска или...
2)может взять б/у двери, новый порог и покраска
3) отдать двери на усмотрение мастерам - пусть ч-нить придумают...но порог все-равно надо новый - т.к. там уже приличные дырки появились... (правая дверь тож погибает - снизу уже много ражвчины и щелочка появилась....на левой ржавчины не много... пока что) - что получится по деньгам? Что посоветуете? Недорого но и чтобы года 2 не париться точно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если уже жравеет и дырки появились, то просто ремонт два года не протянет.. пол года-да. но не больше.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack0_0
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:53 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 10:42 am Сообщения: 13 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну там только эти проблемные места... ходовая вся хорошая (подвеска новая, сцепление новое... вобщем много нового), много новых кузовных запчастей - бампера (оба), капот, крылья (все)... А вот передние дверки и порог начали ржаветь видимо из-за особенности неаккуратной эксплуатации... ободрали краску вот и начала ржаветь...
И вообще если ее такую продавать - сколько реально можно запросить?
Есть ли смысл в нее вкладываться если через пол-годика - год продать или цена ее от моих вложений особо не вырастет?
_________________ Toyota Carina Е 1994 седан
Двигатель 2.0 3S-FE
МКПП GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Если будешь менять, то я думаю только на Б/У.
А вообще мне кажется замена 2-х дверей (Б/У) и порога и покраска рубрей в 30-40 точно вылезет.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 1:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
есть такая штука.. называется цинкооксидный преобразователь ржавчины в грунт "ПАНЦИРЬ". вот если им ржавчину периодически мазать, то она становится черной и перестает дальше корозировать.
рекомендуется для обработки перед покраской ржавых деталей и для остановления ржавления деталей. действует, проверено.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|