Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/частей
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=1331
Страница 2 из 3

Автор:  Tem@ [ Пн окт 21, 2013 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Сделано в Тайланде. Сейчас подредактирую предыдущее сообщение

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 10, 2014 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Может пригодится кому?
Попались номерочки передних и задних стоек стабилизатора (косточек) на Карину Е фирмы QSTEN:

передняя левая - A01SL-10810
передняя правая - A01SL-10800

задние - A01SL-10090

Только плохо, что они не укомплектовываются гайками.

Автор:  Череп [ Чт июл 10, 2014 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Теперь Qsten=оригинал?

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 10, 2014 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Черепашка-ниндзя писал(а):
Теперь Qsten=оригинал?

Если опираться на первый пост...
А так - контора знаменитая. Можно погуглить.

Автор:  Череп [ Чт июл 10, 2014 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Мне пришли оригинальные шаровые не анодированные в черный цвет. Сколько себя помню, они всегда были светлыми, без какого-либо чернения. А так, пыльник NOK, смазка прозрачно-белого цвета, по консистенции как майонез.

Из опыта эксплуатации Qsten могу сказать, что на рулевых тягах шары изнашиваются неравномерно при постоянной эксплуатации в условиях бездорожья. Возможно, в более щадящих условиях общая картина будет лучше. Смазка все-таки не такая как в оригиналах. В тех образцах, что попадали мне в руки, она была серая, как смазка для ШРУСов. Что определенно радует - это качество металла. Тут даже хваленый 555 нервно курит. И ценник. В наших магазинах детали Qsten были в среднем в 2 раза дешевле оригинала.

Я бы не стал утверждать, что Qsten - это 100% оригинал. Хорошая замена - да, но ни как не оригинал. Узнать бы какая конкретно смазка используется в оригинальных шаровых соединениях.

Автор:  Евген [ Чт июл 10, 2014 7:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Виктор77
Мне приходили с гайками, отцу на Короллу тоже. А ещё на каждой было зеленое пятнышко краски, гайки присутствовали, пыльники НОК не с'емные хоть и без обжимного кольца, фиксирующего пыльник.

Автор:  Виктор77 [ Пт июл 11, 2014 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Евген писал(а):
Мне приходили с гайками, отцу на Короллу тоже.
Я на Авик покупал, пришли без гаек. Коробки не вскрывались и пакеты, в которых лежали стойки, были запаяны. :(
Евген писал(а):
А ещё...
Да, все тоже самое. У Дмитрия на фото они черные, мои без покрытия.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт июл 11, 2014 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Мне тоже приходили светлые и без гаек.

Автор:  a_berger [ Сб июн 13, 2015 2:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Уважаемые, кто-нибудь ставил ролик грм NSK? Выбираю сейчас между KOYO GMB и NSK, в теме оригинальных запчастей видел, что ступичный подшипник в оригинале NSK, ролик грм тоже? Что лучше взять?
P.S. Да, я пложу темы, вот негодяй.

Автор:  Sanchis85 [ Сб июн 13, 2015 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

в оригинале ролик грм - Koyo

Автор:  Евгений Литяк [ Сб июн 13, 2015 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Блин, столько лет на форуме, а тему эту в первый раз вижу... Спасибо за инфу, очень много интересно, добавил в закладки))

Автор:  виха [ Сб июн 13, 2015 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Про запчасти

Оригинальные запчасти и их неоригинальные заменители.
При выборе запасных частей у неопытного автолюбителя нередко возникает проблема выбора. У вас постоянно на слуху фразы «оригинальные запчасти» и «неоригинальные запчасти». Давайте разберемся, что же это за запчасти и чем они отличаются.
Оригинальные запчасти — это запчасти, имеющие торговую марку автокомпании и поставляемые производителем автомобилей в фирменной упаковке с указанием номера детали. Как правило, это запчасти высокого качества, выпускаемые сторонними производителями автокомпонентов для сборочных конвейеров автопроизводителей. Если вас не смущает высокая цена — это ваш выбор. Можете быть уверены в том, что вы купите именно то, что вам нужно.
Иногда на купленной оригинальной детали можно увидеть сокращенное или полное наименование производителя автокомпонентов. Например, на многих запчастях Toyota можно встретить надпись «Denso», почти на всех амортизационных стойках японских производителей можно увидеть "KYB" (KAYABA) и "Tokico". Указанные компании являются производителями оригинальных запчастей, т.е. поставщиком деталей и компонентов на конвейер.
И еще один очень важный факт: практически все производители автокомпонентов под разными брендами делают одинаковые запчасти как на конвейер, так и для розничной сети сервисного обслуживания. Иначе говоря, в упаковке с логотипом автопроизводителя и упаковке производителя запчастей зачастую лежат абсолютно одинаковые качественные детали, и покупая оригинальные запчасти, вы просто переплачиваете за бренд производителя автомобилей.
Именно поэтому среди автолюбилей и автосервисов стали очень популярны неоригинальные детали. Вы получаете качественную деталь за деньги, в разы меньшие, чем стоимость оригинала. Но, перефразировав известную рекламу, не все неоригинальные запчасти одинаково полезны. Встречаются и такие производители, продукцию которых мы бы рекомендовали использовать только в крайнем случае.
Наибольший выбор неоригинальных запчастей представлен производителями для автомобилей, с момента начала выпуска которых уже прошло несколько лет. Сначала появляются «расходники» - фильтры, ремни, ремкомплекты различных систем, детали подвески и тормозной системы. Позднее сторонние производители начинают «штамповать» более тяжелые в производстве детали кузова, выхлопной системы, оптику и стекла.
Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по "аутсортингу" (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали.
Подробно остановимся на производителях неоригинальных запчастей. Мы решили составить сводную таблицу качества исходя из нашего опыта и отзывов наших клиентов:

производители, поставляющие автокомпоненты на конвейеры:

Масляные фильтры Denso, Nitto, Knecht Mahle, Mann, Pitwork
Воздушные и салонные фильтры Denso, Mann, Nitto, Knecht Mahle, Pitwork
Топливные фильтры Nitto, Mann, Knecht Mahle, Pitwork
Ремни приводные и ГРМ Mitsuboshi, Bando, Sun, ToyoPower, Contitech
Ролики, подшипники FAG, Koyo, Nachi, NSK, SNR/NTN, INA
Прокладки, сальники Goetze, NOK
Детали цилиндро-поршневой группы AE, Goetze/Payen, Glyco, Kolbenschmidt, Mahle Kolben, NE, Nural, TP
Свечи зажигания и накала, провода высоковольтные Denso, NGK, Bremi
Помпы Aisin, Hella/BEHR, HEPU, Kolbenschmidt
Радиаторы (охлаждение, кондиционер, отопители) Hella/BEHR, Nissens
Амортизационные стойки KYB, SACHS, Boge
Детали сцепления Exedy, LUK, SACHS, Valeo
Пружины подвески Bilstein
Рычаги в сборе и сайлентблоки MOOG, TRW
Пыльники, втулки, отбойники GKN-Spidan, Maruichi 156, Ohno (5825)
Шаровые, наконечники, стойки стабилизатора CTR
Выхлопная система Bosal, Walker
Тормозная система ADVICS (Sumitomo), Aisin, Nisshinbo, Tokai, ATE
Шрусы HDK, GKN-Spidan, Loebro
Кузовные детали, оптика Klokkerholm

Дочерние предприятия, поставляющие на конвейеры комплектующие:
Castle - ГСМ для Toyota.
Mobis - комплектующие для концерна Hyundai/Kia.
Pitwork - расходные материалы и ГСМ для Nissan.

Масляный фильтр NITTO 4ТР-121

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/частей
И ещё в добавок чуть имфы

шаровые опоры , тяги стабилизатора, наконечники рулевые, QSTEN A01SB-10050, они же - Оригинал. QSTEN является крупнейшим поставщиком на конвейер NISSAN деталей подвески и рулевого управления. Продукция QSTEN также занимает достаточную долю в программе TOYOTA.

Свечи в оригинале обычно DENSO . В коробочке toyota лежат свечи denso, В коробочках mitsubishi лежат NGK

Передние колодки –
1 Nisshinbo- ЕВС GreenStuff оригинальными колодками Aisin - .номер -PF1511
2 Kashiyama номер-D2118M
Тормозные колодки NISSIN - Honda оригинал!
NPO - стандарт, NPS - спорт.
задние торм. колодки (барабан) NBK.
Kashiyama- K2285
JFBK- FN2285

сальники Corteco то в коробочке будет лежать NOK! (Кроме сальников клапанов)

Оригинальная помпа AISIN. передняя крышка
в оригинале отдельно не поставляется
AISIN WPT 010

Optifit, фирма производящая дворники на тойоту, выкладываю номера оригинальных дворников по оптифиту.

85212YZZAU 525мм
85212YZZAV 550мм
85212YZZCL 525мм со сполером
85212YZZCP 550мм со сполером
85212YZZAM 475мм
85212YZZCT 532мм со сполером (для авика 1)

Ремни ГРМ в оригинале постовляются Mitsuboshi(Tsybaki), Dayco. Для европейцев Dayco и Gates. Инфа по Mitsuboshi.
3S-FE
в оригинальном комплекте идет пружина 90507-17003
13568-74012
13568-79025
13568-79095 ==> 163S8M27
13568-09041

В оригинальной упаковке идут вкладыши Taiho




Для Карины оригинальный масленый фильтр 90915-10003 (VIC C-110)
Есть ещё фильтр 90915-10004 (VIC C-113)
Он точно такой же, только больше по высоте, и содержит больше фильтрующего материалла.
Больше площадь фильтрации - меньше падение давления масла.
Заказал себе С-113.


Мотор 3SFE JPP

1610079185 02/92-01/96


ипонские кресты фирмы GMB для рулевых карданчиков (диаметр чашки 15 и 16) цена примерно 60грн.
крестовину TOYO ST 1640 в рулевую колонку

сцепление Айсин (Япония)
3S-FE/GE
02/92-10/97
выжимной BT-106
диск DT-100V
корзина CTX-067
комплект KT-103
главный цилиндр CMT-075
рабочий 31470-20200 (изготовитель ищется)
маслянный насос OPT-076 (только FE


Exedy - отличное сцепление -Япония

ВКЛАДЫШИ

3S-FE
Шатунные
13041-74040
13041-74030 ====> R710A

Коренные
11701-88360 ===
11701-63021 ====> M024A
11701-70012 ===

Полукольца
11011-74020 ====
11011-25010 ====> T018A

Втулка поршен. пальца
90999-73112 ====> P710H

Ремни
3S-FE
в оригинальном комплекте идет пружина 90507-17003
13568-74012
13568-79025
13568-79095 ==> 163S8M27
13568-09041

Автор:  bastynda [ Сб июн 13, 2015 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

виха писал(а):
И ещё в добавок чуть имфы

-подавляющее большинство из вышеперечисленного в наших автомагазинах -маде ин Шина . К примеру детали Муг (оригинал ) не начинаются с букв ТО.......

Автор:  a_berger [ Вс июн 14, 2015 4:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Спасибо за помощь, закажу наверное ролик NSK, только потому что интересно проверить качество. Кто-нибудь заказывал запчасти фирмы Nipparts? Что там приходит?

Автор:  Череп [ Вс июн 14, 2015 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

a_berger писал(а):
ролик NSK, только потому что интересно проверить качество

Не хуже оригинала.

Автор:  Alex27104 [ Вс июн 14, 2015 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

виха писал(а):
Про запчасти

Оригинальные запчасти и их неоригинальные заменители.

Я конечно понимаю, что не все смотрят первую страницу, но посмотреть бы надо, чтоб не постить одно и то же

Автор:  kizia227 [ Чт ноя 26, 2015 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Заказывал Stone JB-12842 Прокладка выпускного коллектора и оригинал 90917-06065 , совершенно одинаковые.

Автор:  _vadim_ [ Пт фев 05, 2016 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

виха писал(а):
Передние колодки –
1 Nisshinbo- ЕВС GreenStuff оригинальными колодками Aisin

Колодки г.. и диски их гнёт..

Автор:  baloven [ Пт фев 05, 2016 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

_vadim_ писал(а):
Колодки г.. и диски их гнёт..

Nisshinbo??? Вы уверены, что это были они??? А диски тоже Nisshinbo???? :o

Автор:  _vadim_ [ Пт фев 05, 2016 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

baloven писал(а):
Nisshinbo??? Вы уверены, что это были они??? А диски тоже Nisshinbo???? :o

Конкретно ЕВС Green Stuff + диски Premium, да. Заплатил за них кучу денег однажды, из Англии ждал 2 месяца и толку, лучше б с разборки взял :)
P.S. Диски и колодки не Nisshinbo, а EBC.

Автор:  Виктор77 [ Пт фев 05, 2016 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Да это вообще какая-то непонятная статья, найденная на просторах и-нета. Буков много, но как руководство к действию, не стал бы на нее ориентироваться.

Автор:  well [ Пт фев 05, 2016 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

Виктор77 писал(а):
Да это вообще какая-то непонятная статья

http://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM

Автор:  baloven [ Пт фев 05, 2016 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

_vadim_ писал(а):
Конкретно ЕВС Green Stuff + диски Premium, да.
P.S. Диски и колодки не Nisshinbo, а EBC.

Всё, понял. Ну тут приходит в голову только то, что могли прислать подделку.

Автор:  bastynda [ Пт фев 05, 2016 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

baloven писал(а):
что могли прислать подделку.

могли как 2 пальца . Я видел где- то Лемфердер маде Северная корея ,во как .

Автор:  _vadim_ [ Ср фев 10, 2016 7:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - Рассекречивание производителей оригинальных з/част

После этих ebc я проточил свои кривые оригинальные диски и поставил колодки Advics, уже полгода всё ок.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/