Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Петли двери водительской на карину. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=20545 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | bastynda [ Вс мар 30, 2014 4:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): я ЗА. взял бы комплект. давай организуем? --у меняя есть в наличии дверей на 8 ,только не помню на какие машины -комплет у них идет на одну дверь !!!( или на 2 петли) --или вам на все 4 двери надо ? ---партию надо брать лишь потому,что доставка в иркутск будет стоить дороже в разы,чем доставка из чикаго.Вот такой парадокс нашей почты. Пойду ,кстати ,в понедельник с ними ругаться-мне кажется,меня тупо ная...ют у нас на почтамте. |
Автор: | Chekist [ Вс мар 30, 2014 4:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм. |
Автор: | bastynda [ Вс мар 30, 2014 4:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм. --это можно организовать ,пересылка должна быть около 3-4 $ /уточню на почте |
Автор: | Chekist [ Вс мар 30, 2014 4:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
bastynda писал(а): ---партию надо брать лишь потому,что доставка в иркутск будет стоить дороже в разы,чем доставка из чикаго.Вот такой парадокс нашей почты. я же и говорю: "давай организуем оптовую доставку". теперь нужны желающие |
Автор: | bastynda [ Вс мар 30, 2014 5:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): я же и говорю: "давай организуем оптовую доставку". теперь нужны желающие --не,я могу только организовать пересылку по смешной цене,а собирать партию мне несподручно из белоруссии --на одну дверь(2 петли ) я вам могу выслать . |
Автор: | Иван Михайлович [ Вс мар 30, 2014 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
если шо я в деле=) |
Автор: | Chekist [ Вс мар 30, 2014 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
bastynda писал(а): --не,я могу только организовать пересылку по смешной цене,а собирать партию мне несподручно из белоруссии --на одну дверь(2 петли ) я вам могу выслать . давай немного подождем. если народ наберется, то на меня все вышлешь, я уже по адресатам отправлю если не наберется, на меня с Михалычем отправишь Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Клубни, кому нужны штифты петель (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=20545#p668911), отписывайтесь сюда |
Автор: | bastynda [ Вс мар 30, 2014 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): давай немного подождем. если народ наберется, то на меня все вышлешь, я уже по адресатам отправлю если не наберется, на меня с Михалычем отправишь --сначала я сьезжу в гараж,заберу ремкомплекты,перепроверю номера и размеры штангелем,что бы 100 % не было накладки(я не помню точно для каких тойот там лежат) ,найду где записал точные размеры наших ОЕМ осей и втулок,опишу вкратце технологию(очень нехитрая) ,а потом люди будут решать .что им делать-менять петлями,ремкомплектом ,токаря найти или дюбель вбить ,я так мыслю ... |
Автор: | Алексей60 [ Вс мар 30, 2014 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
bastynda писал(а): номера под рукой нет,на нотбуке,вечером гляну ,если надо Хотелось бы увидеть |
Автор: | Shtusha [ Вс мар 30, 2014 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Друзья мои! Поясните ещё раз, пожалуйста! В петлях отверстие чуть больше диаметра штифта. Между ними вкладыш (из какого материала?). Описываемые штифты по диаметру должны быть как отверстия в петле, т.е. больше чем родной штифт, так? Т.е. эти штифты будут уже без вкладыша работать, металл\металл, так? Опять-же, для этой модернизации родные отверстия не должны быть "разбиты", так? Или может новые вкладыши изготовить, только вопрос: из чего? |
Автор: | PRODVi [ Вс мар 30, 2014 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Народ, много обсуждений, но о чём не совсем понятно. Может есть ссыль, где происходит замена с подробным отчётом? а то читаю как на иностранном языке.. |
Автор: | Алексей60 [ Вс мар 30, 2014 10:57 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. | ||
bastynda писал(а): , так вот опять не понял:bastynda писал(а): По цена-качество идет DORMAN ,сделано в китае по лицензии. OER-K402 или bastynda писал(а): DORMAN 38470 ?Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: bastynda писал(а): Толщина стенки втулки 0,25 мм,и она Рифленая,как подошва башмака что то на фото не видно рифление
|
Автор: | bastynda [ Пн мар 31, 2014 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Алексей60 писал(а): что то на фото не видно рифление -вы вырываете кусочки из контекста,здесь всего 2 страницы,читайте внимательно bastynda писал(а): --ща у тебя стоит тойотовкий,перевернул- и опять тойотовский.А с экзиста может прийти х..з.. что с названием тойота.Люди дело говорят... кстати-ось петли у англичанок из некаленого металла,мягкая.Я менял ремкомплектом,там оси каленые и втулки бериловые,а не как у нас-рифленая фольга.Тут япошки лоханулись,непродуманные петли,еще и заклепали оси,гады Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Алексей60 писал(а): или -или вы хотите екзистовский номер ? что вы конкретно хотите узнать ? на вашу калдину могут не подойти,она ж не англичанка |
Автор: | Алексей60 [ Пн мар 31, 2014 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Я хотел сказать, что представленные вами РЕМ абсолютно разные: OER-K402 и DORMAN 38470. Причем здесь эксистовский номер? bastynda писал(а): -вы вырываете кусочки из контекста,здесь всего 2 страницы,читайте внимательно Вы имели ввиду рифлёные те, которые родные, тойотовские? Просто вы все в кучу пишите, перепрыгивая с одного на другое, сразу трудно вникнуть и разделить. |
Автор: | bastynda [ Пн мар 31, 2014 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Алексей60 писал(а): Просто вы все в кучу пишите, перепрыгивая с одного на другое -не спорю.По-этому и писал,что бы спрашивали,если что пропущу-буду добавлять.Есть несколько вариантов осей на Карину-Авенсис-Селику-Короллу.Учитывая возраст машинок,я подобрал с запасом на износ .У кого износ минимальний ,Рем можно взять с осями на 8 мм .Учитывая,что на "снятие-установка "петель уходит времени больше,чем развернуть дырки в петлях-процесс с 8мм Рем почти такой же. |
Автор: | CarinaDriver [ Пн мар 31, 2014 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм. аналогично водительская болтается ~5 мм., ремкомплектик бы найти на неё. |
Автор: | bastynda [ Вт апр 01, 2014 3:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Chekist писал(а): давай немного подождем. на меня с Михалычем отправишь --это можно будет сделать без проблем CarinaDriver писал(а): аналогично водительская болтается ~5 мм., ремкомплектик бы найти на неё. --если с инструментом (развертки) проблем нет-берите с осями на 8 мм,(у меня болтается передняя в самой дальней точке от петель ≈15мм),я брал 9-ку --номерок OER-K402 как раз вроде 8-ка(надо уточнять,на глаз уже не скажу,) |
Автор: | PRODVi [ Вт апр 15, 2014 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
На выходных менял петли, это ппц... гемора жесть! врагу не пжелаешь.. часов 3-4мучились, поставили, но всё равно далеко от идеала.. Японцы хоть и умные но так ступить, такое тупое крепление петель, жесть.. |
Автор: | kostol [ Вт мар 01, 2016 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
Вложение: Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше. Вложение: Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .Сама втулка внутренним диаметром 10,наружный 13,1,можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери. Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается. Вложение: Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8,я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5,потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их. Вложение: Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм. Вложение: Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат. Вложение: Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт. Вложение: Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2. Вложение: Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется). Вложение: Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери. Вложение:
|
Автор: | ALEX-72 [ Вт мар 01, 2016 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
kostol Спасибо, + за наВОДКУ на втулки, недавно выяснил, что у меня 2 двери болтаются, причем обе левые, с правой стороны еще не проверял, правда там и сами двери на замену просятся , но вдруг до них дело не дойдет |
Автор: | PRODVi [ Ср мар 02, 2016 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
kostol, а зачем втулки? или это для того, чтобы не убивать сами петли, а менять втулки? потом у меня есть сомнения насчёт втулок от аки, а точнее - насчёт их качества, думается что они после нескольких открываний-закрываний просто сотрутся в порошок А контрактные - это реально ерунда, я брал - так петли все с люфтом, так нормальные и не подобрал |
Автор: | el_cuervo [ Ср мар 02, 2016 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
PRODVi, втулки на многих машинах стоят в стоке. Но не медные, а пластиковые (хотя и медные встречаются) Усиление родных петель медными (латунными, бронзовыми) втулками практикуют звуковики, когда залепляют виброй дверь и вешают на нее 100500 динамиков. Обычно (если сделано по уму) помогает!)) По поводу происхождения (от Оки), так бронза, она и в Африке бронза. Кривые-косые могут быть - это да. Могут оказаться стальные медненые, но это совсем криминал и легко проверяется. |
Автор: | PRODVi [ Ср мар 02, 2016 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
el_cuervo писал(а): PRODVi, втулки на многих машинах стоят в стоке. Но не медные, а пластиковые (хотя и медные встречаются) Усиление родных петель медными (латунными, бронзовыми) втулками практикуют звуковики, когда залепляют виброй дверь и вешают на нее 100500 динамиков. Обычно (если сделано по уму) помогает!)) По поводу происхождения (от Оки), так бронза, она и в Африке бронза. Кривые-косые могут быть - это да. Могут оказаться стальные медненые, но это совсем криминал и легко проверяется. бронза - это сплав, соответственно бронза в африке может отличаться от нашей очень даже сильно, уж поверь Способ доработки сложный, с первого раза можно закосячить и петельку потом лишь в утиль |
Автор: | ALEX-72 [ Ср мар 02, 2016 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Петли двери водительской на карину. |
PRODVi писал(а): можно закосячить и петельку потом лишь в утиль Так ее итак по идее надо в утиль, а так еще походит. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |