Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Какой масляный фильтр выбрать?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=3006
Страница 3 из 14

Автор:  Лев [ Чт дек 24, 2009 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

toner1320
а вты так часто масло доливаешь что обновляться успевает? Можно все в нашем мире можно, даже поменять кольца можно только маслосьемные))

Автор:  toner1320 [ Чт дек 24, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

как купил машину в мае этого года то там старые хозяева меняли масло оно действительно было светлое на вид !за все время даже не заглядывал и уровень не проверял!стала промаргивать лампочка масленая на приборке я проверил уровень оказалось что щуп даже не касается масла я купил и долил один раз всего за все время.И вот недавно заметил что потек масленый фильтр :cry: я даже не знаю какой расход масла у машины чтоб прикинуть сколько кушает :(

Автор:  Dmitry_R [ Пт дек 25, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

toner1320 ну так у тебя полный бардак, тебе не только фильтр надо менять, а вообще порядок в моторе наводить.
Менять масло, фильтр, а также смотреть и возможно менять все рабочие жидкости и расходники.
Масло в коробке и ГУРе то хоть есть ? :)

Автор:  voldemarik [ Пт дек 25, 2009 2:04 am ]
Заголовок сообщения: 

toner1320 писал(а):
как вместе с маслом а так просто нельзя?

А зачем?
Вообще странный вопрос у тебя. БЫвает наоборот не хотят фильтр менять с каждой заменой масла.

Автор:  Dmitry_R [ Пт дек 25, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А зачем?

toner1320 писал(а):
потек масленый фильтр

Опять не читаем.

Автор:  voldemarik [ Пт дек 25, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Опять не читаем.

не заметил третью страницу.
toner1320 писал(а):
И вот недавно заметил что потек масленый фильтр

может лучше посмотреть более понимающим людям? может плохо закручен фильтр или течет с другого места.

Автор:  WiseMan [ Пт дек 25, 2009 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так Манн поставил на прошлой неделе.... 160 р обошелся...

Автор:  toner1320 [ Пт дек 25, 2009 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня еще и из под свечки одной травит пятно пошло совсем недавно :(А по поводу замены всяких жидкостей то это дело времени!Мне еще нужно менять сальник на внутренней гранате подтекает из под нее и гур тоже травит просто нужно подтянуть неудобно там ковырять самому нужна яма или эстакада и набор ключей хороших!и времени свободного))) :(

Автор:  Mr_Nuke [ Вт дек 29, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Различия масляных фильтров

Купил в магазине масляный фильтр,
номер 90915-YZZE2
На экзисте среди аналогов такого номера нет. Но тем не менее, по экзисту он бьется!
Так есть ли различия в фильтрах для разных двигателей?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

П.С.
Для моего двигателя в аналогах есть 90915-YZZF2

Автор:  Beso [ Вт дек 29, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть различия. Этот фильтр - увеличенного объёма (более длинный) для заряженных моторов, вроде 4A-GE и 3S-GTE, в остальном является аналогом YZZE1, который постоянно подпихивают в качестве "оригинала" на Кариновские моторы. Таиландский фильтр, дешёвый и не лучший вариант.
Но встать - встанет.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт дек 29, 2009 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Уже поставил :(
Чем это хуже для наших моторов, что он длиннее?
Если 6-7 тыс отъезжу, не страшно?

Автор:  Dmitry_R [ Вт дек 29, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
Чем это хуже для наших моторов, что он длиннее?

Ничем не хуже

Автор:  Mr_Nuke [ Вт дек 29, 2009 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Значит пока буду ездить :)

Автор:  Alex27104 [ Вт дек 29, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот такой фильтер не хотите?
Цитата:
Toyota 90080-91058 Деталь снята с производства Фильтр масляный 1 298,48р.


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Рабяты, понимаю, что не сюда, но не ругайте всёж, вот что мне по фильтру на авик выдаёт
Цитата:
90080-91058 01 10/1997 - 01/2003 3SFE..ST220;(L)
90915-10003 01 11/1999 - 01/2003 3SFE..ST220;(J)

Что такое (L) и (J) :o

Автор:  юрийсоловей [ Ср дек 30, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
90915-YZZE2

перешел с тойота на вис с113---масленку на приборке перестал наблюдать :D отлично отрабатывает :)

Автор:  Mr_Nuke [ Ср дек 30, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей
Видел результаты тестов с ним! Следующим буду брать его :)

Автор:  otter [ Пт авг 20, 2010 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Касательно масляного фильтра: на коробке из под фильтра VIC C-110
следующая надпись:
OEM NO.
FOR TOYOTA
90915-10001
90915-03001
90080-91058
08922-02003
(15601-13011)
(15600-13051)
данный фильтр обошёлся в екзисте 154р., а оригинал которым он собственно и является(90915-10001) стоит 686р. Надеюсь кому нибудь данная информация поможет определиться с выбором фильтра и съэкономить некоторое кол-во денех :roll:

Автор:  Dmitry_R [ Пт авг 20, 2010 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter
Каким макаром номера фильтров относятся к обсуждению масел и присадок?
Тебе сюда:
Какой масляный фильтр выбрать?

Автор:  voldemarik [ Пт авг 20, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
данный фильтр обошёлся в екзисте 154р., а оригинал которым он собственно и является(90915-10001) стоит

это откуда такая информация?
оригинальный фильтр делает денсо

Автор:  otter [ Сб авг 21, 2010 2:56 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
otter писал(а):
данный фильтр обошёлся в екзисте 154р., а оригинал которым он собственно и является(90915-10001) стоит

это откуда такая информация?
оригинальный фильтр делает денсо
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4880172F&sr=15
денсо под номером 90915-10003, на счёт 90915-YZZJ1 не уверен, что денсо, а первый в списке именно 90915-10001

Автор:  Beso [ Сб авг 21, 2010 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

otter писал(а):
ttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=4880172F&sr=15
денсо под номером 90915-10003, на счёт 90915-YZZJ1 не уверен, что денсо, а первый в списке именно 90915-10001

Все они там Денсо, которые под оригинальными номерами.
И даже таиландские "игрекзюзюки" несут на себе двойную маркировку "Тойота плюс Денсо".

Автор:  looki [ Сб авг 21, 2010 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошие фильтра делает Micro.Лучшим фильтром для бензиновой Карины считаю Micro T 1639, но ценник у него не бюджетный.Он для ге серии,чуть длиннее штатного.Сейчас сам катаюсь с оригинальным юзезетом,при запуске лампа давления горит до двух секунд. Это через полторы тысячи после замены,без холодных запусков.Гуано а не фильтр.

Автор:  voldemarik [ Сб авг 21, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Карины считаю Micro T 1639

интересно по каким причинам

Автор:  looki [ Сб авг 21, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Я их не продаю и не ввожу,поэтому не корысти ради :)
Как то знакомый открывал магазин запчастей по японцам,фильтра эти одними из первых на витрине появились.Так в некоторых коробках Micro оригинальные фильтра toyota лежали.Не буду утверждать что они для тойоты их делают,или для Денсо,но если для поддержания марки они оригинал в коробки ложат,то уж наверно свои тоже не фуфло.Да и на английские тойоты для оригинала который типа бош делает колодки то текстар,то еще кто штампует.
Нормально посмотреть,его распилить надо.Старый не интересно,новый жалко.Опять же резинка на Micro тоже из черной резины,а вот мембрана на клапане уже из красной.Понятно,что дело не в цвете,а в материале,но оригинальные с цифровыми номерами тож с красными резинками.И с ними при запуске мотора лампа сразу тухнет,даже после 10000 км.

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Какой масляный фильтр выбрать?

Alex27104 писал(а):
Что такое (L) и (J)


Вложения:
l&j.jpg
l&j.jpg [ 13.71 КБ | Просмотров: 12422 ]

Автор:  Константин Жмаев [ Вт сен 07, 2010 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

А масляный фильтр под кодом 90915-10003 подойдет на мою Кариху с 3SFE производства октябрь 1994 г. (Англия)?
Просто на экзисте особо не пробьешь (требует мобильный номер)....
А в применении только этот двигатель с 1997 года производства указан....

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/