Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Бокс №408
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=571
Страница 21 из 22

Автор:  Archetype [ Пн фев 16, 2015 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

PANZERMAN Где ты прочитал что мне надо масло поменять? Выше, я спросил про цену замены ГРМ в 408 боксе.

Автор:  baloven [ Вт фев 17, 2015 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Kentavr писал(а):
baloven писал(а):
да я так.... цене удивился....

и по чем удовольствие? а сам никак не поменяешь? я меняю сам...

да я тоже сам меняю....
пишу же - цене удивился....
у нас в городе замена от 300 руб до бесплатной (при условии покупки масла на месте, по цене равной магазинной)....

Автор:  Mr_Nuke [ Пн мар 30, 2015 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Подскажите актуальные телефоны в бокс!

Автор:  PANZERMAN [ Пн мар 30, 2015 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

8-925-772-17-07 - Александр
8-926-450-22-77- Виктор



-----------------
Этот номер больше не работает
8-925-585-41-09
Витя и Саша (в очках)

Автор:  Mr_Nuke [ Пн мар 30, 2015 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Спасибо! В шапке хорошо было бы тоже поменять. Может модераторы откликнутся?

Автор:  PANZERMAN [ Пн мар 30, 2015 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

я только не помню кому принадлежит какой телефон. Но с Сашей разговаривал недели 2-3 назад по одному их этих телефонов.

Автор:  Mr_Nuke [ Чт сен 10, 2015 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Опишу очередной свой негативный отзыв, Менял тормозные трубки.
1. Менять начали сразу и все, не делая диагностику. Хотя, могло быть такое, что потекла короткая, и все менять не нужно было.
2. От колдуна трубки откручивать даже и стали пробовать.
3. Вырезали колдун без моего ведома и моего на то согласие.
4. Попросил посмотреть ручник. Не смотря на тросики, уверяли меня, что надо менять барабан и колодки. Когда же сняли колесо, и увидели, что и то и то в вполне приличном состоянии, стали твердить, что нужно менять тросики.
5. После замены трубок не прокачали ГТЦ, педаль тормозила уже в самом полу. На что мне сказали, что тормоза в машине "отменные", и так и без тормозов отпустили меня домой.
6. Уверяли, что автоподводка барабанных колодок производится за счет торможения ручником, и мол если ручник закис, то и колодки подводиться не будут, что является полной чушью.
7. Не смотря тросики ручника, твердо настаивали, что их надо заменить, и что педаль после этого станет выше.
8. Хотел поставить ГТЦ от MerTV, убеждали, что ГТЦ туда ни за что не встанет, да и эффекта от такого ГТЦ быть не может. А все, что пишут на форуме - бред и гонево. Но на фоне остального - эти рассуждения уже мелочи.

Ну и много другой псевдонаучной хрени пришлось в тот день выслушать. Так что теперь этот сервис в моем черном списке.

Автор:  PANZERMAN [ Чт сен 10, 2015 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Я был там в ту пятницу. Меняли мне диски и колодки по кругу. Сделали всё ровно и без проблем. Тормозит машина тоже хорошо. Проверили подвеску, она в норме. Я остался доволен.

Автор:  Mr_Nuke [ Чт сен 10, 2015 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

PANZERMAN
Дай угадаю, а направляющие тебе смазывали? Своей смазкой? А они эту смазку медом случайно не называли? А рабочую температуру ты на этой смазке не посмотрел? А я - посмотрел. Что-то типа 110 градусов...

Автор:  Vitek [ Чт сен 10, 2015 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Mr_Nuke писал(а):
6. Уверяли, что автоподводка барабанных колодок производится за счет торможения ручником, и мол если ручник закис, то и колодки подводиться не будут, что является полной чушью.
Что именно здесь является чушью? Разве что вместо слова "торможения" поставить "регулярного пользования". Это всё же стояночный а не рабочий тормоз. Но смысл и так понятен. И именно при использовании ручника автоподводка и работает. Другой вопрос, что речь в данном случае идёт именно о автоподводке ручника, и здесь всё правильно.
А кроме этого есть ещё т.н. компенсатор износа колодок - это уже относится к рабочим тормозам, и находится в рабочих цилиндрах. Ты видимо эту систему имел в виду, когда называл остальное чушью?
Нет никакой чуши, две независимые системки-то в задних барабанных. Просто вы друг друга не поняли. :wink:

Автор:  Mr_Nuke [ Пт сен 11, 2015 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Vitek
Да, тут тема не о тормозах, но раз уж зашел разговор, вот схема заднего барабана.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 54.07 КБ | Просмотров: 20966 ]

Вот эту штуку, что я обвел, я называю подводкой. Она стоит прямо под цилиндром, и каждый раз при разводе колодок цилиндром, она, при возможности, тоже разводится.
Думаю, что ручник на нее влияет в минимальной степени, т.к. трос ручника крепится к нижней части колодок. Даже если год не пользоваться ручником в принципе, это никак не должно сказаться на эффективности барабанов от нажатия ногой.
Цитата:
и находится в рабочих цилиндрах.

Разбирал задние цилиндры. Ничего, кроме двух поршней я там не нашел.

Автор:  Череп [ Пт сен 11, 2015 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Mr_Nuke писал(а):
Разбирал задние цилиндры. Ничего, кроме двух поршней я там не нашел.

Там между поршнями должна быть пружинка. Типа чтобы зазоры убирались.

Автор:  Mr_Nuke [ Пт сен 11, 2015 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Черепашка-ниндзя
Согласен, в книжке пружинка нарисована, видимо запамятовал.

Автор:  Vitek [ Пт сен 11, 2015 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Mr_Nuke писал(а):
Вот эту штуку, что я обвел, я называю подводкой. Она стоит прямо под цилиндром, и каждый раз при разводе колодок цилиндром, она, при возможности, тоже разводится.
Развод колодок цилиндром этой штуке по барабану.
Mr_Nuke писал(а):
Думаю, что ручник на нее влияет в минимальной степени
наоборот, в максимальной степени. Не надо думать, надо снять тормозной барабан и попросить помощника подёргать за ручник, а самому посмотреть на то, что будет происходить с "этой штукой". А происходить с ней будут интересные вещи, если она конечно не закисла насмерть по резьбе, соединяющей две её половинки, и все остальные детали системы имеются в наличии и стоят на своих местах (на выделенном фрагменте рисунка, кстати, этих деталей нет).
Mr_Nuke писал(а):
...трос ручника крепится к нижней части колодок
А вот это действительно чушь. Трос ручника вообще не крепится непосредственно к колодке. Ни сверху ни снизу. Там промежуточная деталь есть, которая как раз завязана на работу "этой штуки", автоподводчика то бишь.
Mr_Nuke писал(а):
Разбирал задние цилиндры. Ничего, кроме двух поршней я там не нашел.
А разрезные кольца, стоящие за поршнями (или скорее болтающиеся на вынутых поршнях)?

Автор:  PANZERMAN [ Пт сен 11, 2015 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Mr_Nuke писал(а):
Дай угадаю, а направляющие тебе смазывали?

ничего не мазали, поршни ходят хорошо. Тормоза хорошие, вязкие тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ не знаю ,может они меня знают уже с 2003 года и поэтому относятся хорошо. Бы лодни косяк за ними, но это скорее всего не аккуратность, антифриз когда заливали в радиатор Карины пролили его и не вытерли и всё. А так всё нормально делают.

Автор:  Mr_Nuke [ Пт сен 11, 2015 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Vitek
Я тебя понял. Спорить не буду, хотя и сомнения есть, и при возможности обязательно проверю. Основное впечатление произвело то, что они мне колодки и барабаны записали под замену еще до снятия колеса, и что с непрокачеными тормозами меня отпустили, уверяя, что тормозит отменно.

Автор:  Fidel [ Пт сен 11, 2015 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Vitek
То, что ты описал, мне напомнило конструкцию самоподводящихся рабочих цилиндров ВАЗа, там ход поршенька ограничивается пружинной втулкой, которая "ползет" внутри цилиндрика по мере износа колодок. На Тойоте таких не припомню.
По автоматической регулировке распорной планки (UPD) на британцах мое представление следующее:
Собачка, которая цепляет за храповый зуб гайку планки и удлиняет планку, может это делать только тогда, когда она поворачивается на своей оси на достаточный угол. А поворачивается на оси она тогда, когда между распорной планкой и колодкой появляется достаточный зазор при "разведении" колодок цилиндром.
При работе ручником между планкой и колодкой зазора никакого нет, потому что планкой они и разводятся. Собачка не шевелится, гайку не цепляет и не поворачивает.

Автор:  Vitek [ Пт сен 11, 2015 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Fidel писал(а):
При работе ручником между планкой и колодкой зазора никакого нет, потому что планкой они и разводятся. Собачка не шевелится, гайку не цепляет и не поворачивает.

При затягивании ручника собачка поднимается. При отпускании ручника собачка опускается. Провернуть храповик она в этом случае может при двух условиях: 1) была поднята на достаточный угол чтобы перескочить на следующий зуб храповика (действительно при достаточном для этого зазоре, вызванном износом колодок); 2) резьба распорной планки не нагружена натянутым тросом ручника, - это произойдёт в том случае, если при отпускании ручника колодки "сядут" на поршни цилиндра раньше, чем вернётся в исходное положение скоба (полумесяц) ручника, т.е. опять-таки при достаточном зазоре (читай - "износе", на величину которого как раз и надо увеличить длину планки для его компенсации). Можно облегчить системе жизнь, отпуская ручник при нажатой педали тормоза - тогда колодки как бы "сядут" ещё раньше (точнее они останутся на месте, поджатые поршнями), а собачка легко провернёт храповик на ненагруженной распорной планке. В общем мы так и поступаем: нажал на тормоз, остановился, затянул ручник. Надо ехать - нажал на тормоз, отпустил ручник, отпустил тормоз - поехал. На выделенном месте система и отрабатывает при условии достаточного износа.
Fidel писал(а):
...ход поршенька ограничивается пружинной втулкой... На Тойоте таких не припомню.
Возможно и перепутал, но в любом случае эта системка там есть, и работает по такому же принципу, возможно несколько отличаясь способом технической реализации.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да, третье условие для нормальной работы автоподводчика - не изношенная и не закисшая от старости и грязи резьба распорной планки. Впрочем, чуть выше об этом уже упоминал.

Автор:  Fidel [ Пт сен 11, 2015 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Vitek
Мы точно об одном и том же?

Вложения:
2015-09-11 01-09-46 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Mozilla Firefox.png
2015-09-11 01-09-46 Автозапчасти Toyota - электронный каталог запчастей - Mozilla Firefox.png [ 180.19 КБ | Просмотров: 20900 ]

Автор:  Vitek [ Пт сен 11, 2015 2:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Fidel писал(а):
Мы точно об одном и том же?
Да.
Сдаётся мне, пора переезжать в тему по тормозам, пока модераторы нам не наваляли.

Вложения:
DSC00879_1.jpg
DSC00879_1.jpg [ 468.62 КБ | Просмотров: 20896 ]
DSC00883_1.jpg
DSC00883_1.jpg [ 468.22 КБ | Просмотров: 20896 ]

Автор:  mv.ilcenko [ Чт сен 24, 2015 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Сегодня еду забирать после мелкого ремонта ходовой (задние аморты, передние рычаги).
До этого менял у них ГРМ и всякие расходники по двигателю - 14500 примерно вышло.
Могу описать подробнее, если кому интересно. В целом доволен, только мне далеко к ним ехать.

Автор:  FraG [ Ср дек 07, 2016 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Что то давно не слышно ничего про сервис,работают ещё?как с ценами? :du_ma_et:

Автор:  PANZERMAN [ Вс дек 11, 2016 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Всё нормально, был там в сентябре. Как обычно ремонт у них по записи. В январе поеду масло менять в движке.

Автор:  Myth [ Чт авг 17, 2017 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Ребята так же работают, поменяли шкив коленвала и сальник за 1000р
В одном из клубных драйвовских сервисов зарядили 4000 ))) веселые ребята, послал их нах про себя и поехал в 408й, самому не хотелось возиться, давно там не был.

Изображение

Автор:  PANZERMAN [ Пт авг 18, 2017 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бокс №408

Блин, так всё знакомо )))))). Был у них весной, масло менял. Осенью опять буду там, опять масло )))))))).
Андрюха, а не далековато из Зелика ездить сюда?

Страница 21 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/